Камри 30 замена радиатора печки

Обновлено: 19.05.2024

Молодец, хороший звук, нормальное освещение, съёмка с камеры выбрано с хорошего ракурса все видно хорошо и не тресется как у других. Все внятно и понятно без бла-бла. Красавчик!

Вот бы вы сравнили объём жидкости в новом радиаторе и в демонтированном(до промывки и после)

Совет на будущее. Чтобы не мучаться со стаканом в салоне, нужно из под капота печные патрубки снять и выдуть антифриз из печки.

Спасибо огромное за видео! Всё чётко!))))))))))

Я рад если это видео был полезным🤝

Был опыт, мыл элекролитом на mmc canter, помогло, я его заливал и грел на газовой печи до кипения, а ещё содой гасил, гадости много вышло, а вы как, замачивали на долго?

Я не грел, я замачивал на всю ночь и промывал несколько раз. Но если еще греть я думаю будет ефективнее

Здравствуйте, после промывки сколько проходила?

Приветствую! До сих пор езжу, норм👍

Ассаламалейкум брат, большое тебе спасибо за видео.
Молодец и дай Бог тебе здоровья.

Здравствуйте а где сливается антифриз? Где пробка слива?

Сливной кран снизу радиатора

Здесь ещё добраться легко , а вы попробуйте на силфике поменять радиатор печки

@Фермерское Хозяйство да , на силфи вообще всю торпедо разбирать надо ,

@Дмитрий Машуков я спрашиваю, надо снимать торпеду😃

@Фермерское Хозяйство я то знаю что там делать надо 😁

Там надо снимать торпеду?

На радиаторе так и были приклеены уплотнитель поролоновый или Вы сами наклеили ?

@Фермерское Хозяйство Ок! Спасибо👍

Были приклеенны, я ничего не клеял

Спасибо за видео. Кто может подсказать почему гарь идёт из печки в салоне. Камри 30. Когда едешь не идёт. Когда останавливаешься на сфитафорах прям запах гари прёт с печки. Печка хотя уже не греет вообще. Стоит ли менять радиатор или это где другом месте протекает жидкость и гарит

@Фермерское Хозяйство либо прокладка клап крышки пропускает масло, от этого запах

🇰🇿Это может быть где то выхлопная труба или гофра сифонит и когда печка работает затягивает в салон

Основной косяк Проминанта после перегретого движка и текущего шланга привода карлсона — конченый радиатор.

У любого Проминанта всегда проблемы (рано или поздно)) с верхним бачком радиатора:




Он тупо трескается

Многие пытаются его подлечить — паяют, клеют эпоксидкой и даже льют в радиатор всякую хрень.

Собственно вскрытие показало:




Выход один — не страдать фигнёй и менять этот бачёк. Можно заказать в спецконторе кастомный бачек, сваренный из меди или купить оригинальный:




Радиатор чистится металлической щёткой, соты — масляным щупом от движка:





Далее предстоит инсталляция бачка на место. Мануал рекомендует:




…пользовацца специально разработанными для этого пассатижами))) и протягивать его от центра к краям.

…короче я притянул бачек вначале тремя проволоками к радиатору и обжал все обычными плосками.







Проделываю то же и с нижним бачком и получаю собранный радиатор:




Запаиваю дыры и подозрения на дыры. Он кстати латунный и отлично паяется.



Кстати на этой фотке запаянная дыра, которая и привела в последствии к перегреву движка и капиталке…исторический снимок, так сказать, без которого я бы может и не полез в движок и вообще не было бы этого БЖ))))

Выправляю замятости, чтобы не страдала эффективная площадь рассеяния)) и радиатор чётко продувалсо))

Автомобиль похож на организм человека, для которого также характерны поломки, поломки и необходимость правильной и своевременной диагностики. Несоблюдение рекомендаций приводит к несогласованности в работе. Есть время, когда вам нужно будет отремонтировать конкретный блок. Есть два способа сделать это: посетить сервисный центр или удалить его без помощи других людей, ссылаясь на рекомендуемые статьи.

Поскольку первый вариант предполагает платные услуги, мы постараемся отремонтировать его самостоятельно. В этой статье мы подробнее рассмотрим, как меняется радиатор печки Camry ACV40. Мотор печки может иногда работать со сбоями, но об этом ниже.

  1. попадание посторонних предметов в систему отопления и, как следствие, образование пробок, препятствий вдоль трассы водяного охлаждения;
  2. разгерметизация из-за механического повреждения радиатора, труб, трагедии, аварии. Мотор печи не перекачивает требуемую температуру, фактическая. 30. 35 ℃;
  3. охлаждающий агент исчерпал собственный ресурс и больше не может полностью выполнять свои функции в системе отопления;
  4. нет уровня антифриза в расширительном бачке;
  5. воздушность в охлаждающей рубашке и двигателе печи не может продувать горячий воздух на физическом уровне;
  6. смесь 2 или более различных смазочных материалов.
  1. Мы находим плоское, просторное место для ремонта;
  2. выключить агрегат, выжать Camry 40, 30 ручник 5-го поколения;
  3. снимите положительную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  4. наденьте перчатки на обе руки для чистого процесса;
  5. от капота отсоединяем две трубы, которые идут в салон автомобиля к отопителю;
  6. С помощью отвертки с плоской головкой отпилите все пластиковые вставки на центральной консоли Toyota Camry 30.
  7. отсоедините провода от блока управления спидометром, климат-контролем, аудио- радио, уберите обозначенное оборудование с мест их постоянного развертывания;
  8. в передней части аккуратно удалите полимерные вставки с боковой панели салона, снимите уплотнения с передних частей, где расположены дверные проемы;
  9. откручиваем винты с фигурным наконечником для снятия кожуха с контрольной колонки багажного отсека;
  • мы получаем консоль в сборе;
  • Снимите поперечный защитный рельс с центральной консоли.

Как Снять Радиатор Печки На Камри 30

Когда первый шаг завершен, наш внешний вид доставляется в салон без пластиковых панелей. В центральной части, которая является нагревателем, в большом пластиковом корпусе.

Замена или снятие радиатора для Toyota Camry grace sxv25 или sxv20 любого поколения

  • удалите блок, удалив его из монтажных слотов. Для предварительного откручивания хомутов и приклеивания их отверстий тряпкой для предотвращения вытекания антифриза. Будьте готовы к тому, что на пол будет пролить около 30, 50 граммов вещества. Накройте ткань. Двигатель печи отключен от центрального источника питания;
  • выньте сам модуль и поместите его на ровную просторную поверхность;
  • откручиваем крепежные болты по периметру, блок делится на две части: мотор, воздухосборники, пластина радиатора;
  • Мы подберем подходящий для нас модуль и приступим к ремонту.

В правой половине модуля мы находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации устройства или заменяем его новым, если деталь не может быть восстановлена. Слева находится плита.

При снятии будьте предельно осторожны с различными резиновыми уплотнениями. Если их состояние нормальное, переустановите, в противном случае измените.

Видите ли, не так сложно снять радиатор. Процесс сборки полностью аналогичен описанной выше процедуре, только в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на каждую деталь, герметик, ластик. При подключении убедитесь, что двигатель печи работает и вращается в правильном направлении. Малейшие недостатки приведут к тому, что устройство будет работать плохо, и вся ваша работа пойдет на ветер.

Производитель всегда советует чистить каждые три года. В зависимости от рабочих критериев интервал переключения может быть увеличен или уменьшен.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-



TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-

Читайте также: