Камри 40 слабые места

Обновлено: 18.05.2024

Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска


  1. Ближний свет фар;
  2. Расход масла в двигателе;
  3. Катализаторы;
  4. Скрип пластика в нише лобового стекла;
  5. Водяная помпа;
  6. Слабое ЛКП;
  7. Испаритель кондиционера;
  8. Натяжитель приводного ремня.

Теперь подробнее разберем…

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)


  • Кожа быстро трескается и обшаркивается;
  • Плохая обзорность при повороте;
  • Задумчивый автомат;
  • Расход топлива больше заявленного.

Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом was last modified: 27 ноября, 2019 by Administrator

камри

Содержание

Средний или бизнес-класс

  • 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
  • 3.5 литра с 6-АКПП.

Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс.

Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.

табло

  • Омыватели передних фар;
  • Датчик дождя и света;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Кожаный салон;
  • Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
  • Центральный замок с бесключевым доступом;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Камера заднего вида, парктроники.

Сколько стоит комфорт

камри салон

Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Связано это с большим расходом топлива, высоким налогом и страховкой на такой мощный двигатель.

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Больные места

двигатель

Автомобиль получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу.

Что скрывают Camry на вторичном рынке

Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокод а .

отчет

Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.

история

Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.

Рассмотрим другой пример. Лизинг.

отчет

Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.

А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.

объявление

У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.

автокод

Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.

Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!

Обзор Тойота Камри: проблемы, плюсы и минусы

камри

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Toyota Camry (XV40)? Делитесь своими мыслями в комментариях к тексту.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS. На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E. Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

На фото: двигатель 2.4 AZ-FE

На фото: двигатель 2.4 AZ-FE

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше). Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается. Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки. Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается. При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров. Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на ГБО. Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Кузов

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Кожаный салон Camry 40 до чистки

Кожаный салон Camry 40 до чистки

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

Кожа после чистки. Фото - Drive2

Кожа после чистки. Фото — Drive2

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

Интерьер Camry XV40

Интерьер Camry XV40

Технические элементы

Стойка Camry 40

Стойка Camry 40

Растянутая цепь ГРМ 2.4 AZ-FE Camry 40

Растянутая цепь ГРМ 2.4 AZ-FE Camry 40

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты. Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором. Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

Черная Тойота Камри

Черная Тойота Камри

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

Как купить Камри 40 кузов и не лохануться

На какую модификацию нужно обращать внимание

Был приятель, который восемь лет владел Камри 40 с 6-ти ступенчатым автоматом. За это время он чинил коробку 3 раза! В некоторых случая АКПП ломалась до 100 тысяч километров.

Это два основных критерия, на что нужно первоначально обращать внимание при покупке подержанной Камри 40.

С каким двигателем лучше купить Камри 40 и почему

Комплектации

  1. Велюровый салон;
  2. Нет ксенона и омывателя фар;
  3. Нет парктроников, стабилизации, круиз-контроля;
  4. На некоторых моделях не было противотуманок.

R2 – те же яйца только в профиль

R3 – чуть лучше, но дешево

R4 – круче только яйца

Полностью напичканная тачка, полный фарш по меркам тех лет. Сейчас она смотрится скудно в сравнении с современными автомобилями.

  1. Кожаный салон;
  2. Электрические сиденья;
  3. Круиз-контроль, ксенон;
  4. Омыватели фар, парктроники, стабилизация.

Салон

Салон Камри 40 на пробеге в 200 тысяч километров

Пробег в нашем подопытном 200 тысяч, только начинает слазить краска с руля. Это еще зависит от водителя, но состояние руля будет приближено к нашему экземпляру.

Вот так выглядит руль Камри 40 на пробеге 200 тысяч обращаем внимание на него перед покупкой

Ручка двери в салоне окрашена в серебристый цвет. При больших пробегах краска сильно вытирается.

Ручка двери Камри 40 не должна быть протертой на пробегах до 200 тысяч километров

Кожа сидений грубая, протирается плохо. На 200 тысячах может хорошо смотреться. Если она вся в проплешинах и нитки вылезают из неё – большой пробег. Быстро просаживается левая подушка водительского кресла. На пробеге 200 – сиденья будут выглядеть вот так.

Перед покупкой Камри 40 кузов обращаем внимание на состояние кожи сидений

Многие любят заглядывать на педали. На этом пробеге они будут как новые. Если стертые до дыр, значит, пробега 300+.

На пробеге 200 тысяч километров педали Камри 40 не протертые до дыр

Это касается подлокотника. Материал из которого он выполнен крепкий. Он не продавлен и не затёрт.

Подлокотник и селектор КПП Камри 40 кузов на пробеге 200 тысяч

Кузов

Проверяем стаканы. Они могут сгнивать полностью. Обычно это происходит изнутри. Под арку набивается грязь и металл снизу гниет. Его могут замазать перед продажей, поэтому, внимательно смотрим на состояние стаканов. Чтобы их отремонтировать, нужно вырезать и менять на целые.

Стаканы на Камри 40 могут сильно ржаветь отремонтировать их уже не получиться только замена

Смотрим на низ дверей. В этом месте они начинают ржаветь. Обязательно все четыре двери осматриваем на предмет коррозии.

Перед покупкой Camry 40 осматриваем двери, они внизу могут быть ржавыми

Заглядываем под задние арки. Они тоже могут гнить. Если предыдущий хозяин следил за автомобилем, этого не будет.

Открываем багажник и поднимаем уплотнительную резинку. Под ней тоже может прятаться ржавчина. Это больные места, они гниют изнутри.

Под уплотнительной резинкой багажника Камри 40 кузов может быть ржавчина

Заглядываем в отсек для запасного колеса. Осматриваем пол багажника, чтобы не было сквозных дыр.

Герметик в багажнике Камри 40 не должен быть покрыт ржавчиной корыто должно быть целым

Двигатель и КПП

Подключаемся сканером и проверяем на ошибки. Коробку чтобы проверить, нужно хорошо покататься, оценить плавность переключения. Стартуйте с места и плавно трогайтесь. Спрашивайте, как часто владелец менял масло в коробке.

Загоняем на подъемник

Внимательно осматриваем не только ходовую. Передний и задний подрамник сильно гниют на больших пробегах.

Проверяем перед покупкой заливную горловину бензобака Камри 40

Проверяем парктроники

Если в салоне кнопка помощников парковки будет выключена, то один из них неисправен. Если выключена, включите её. Будет пищать, значит, один из них сломан. Запустили мотор, нажали на кнопку, если система пищит – парктроник не исправен.

Если парктроники отключены, значит один из них сломан, обязательно проверяем их перед покупкой Камри 40 кузов

Что еще проверить

Проверяем ксенон, если в выбранной комплектации он есть. Смотрим на работоспособность омывателей фар. Но если они отключены, то не пугайтесь. В работе они выливают море воды, поэтому владельцы их специально отключают.

На Камри быстро слетала краска с дворников, оставался голый силумин. Не обращайте на это внимание, это не показатель смотанного пробега. То же касается дисков. Тойота в те времена не могла красить диски. Через два-три года после покупки в салоне они облазили.

Облезлые дворники на Камри 40 еще не показатель скрученного пробега

Петли капота могут выпирать. В некоторых случаях можно под капот со стороны лобового стекла засунуть ладонь. Не пугайтесь этого, это частая проблема и проявляется она даже на малых пробегах.

На пробеге 200 тысяч километров петли багажника Camry 40 могут подниматься

Не стоит бояться автомобилей после ДТП. Если они были не сильными и не менялись детали на тайваньские, гнить они сильно не будут. Если отрезались лонжероны и стреляли подушки безопасности – несколько раз подумайте, нужно покупать такой автомобиль или нет. Большинство Тойота Камри тех лет были уже в ДТП, помните об этом.

Профиль резины должен быть высоким. Покрышки с маленьким профилем приведут к лишним затратам на ремонт ходовой, она быстро выйдет из строя.

Подведем итог

Но при больших пробегах гниёт кузов, я говорил, куда нужно заглядывать перед покупкой. Машины старые, и большинство продаются со скрученным пробегом. Смотрим на состояние салона, у Камри в 40 кузове он крепкий. Если затёртый до дыр – пробег больше 300.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: