Камри или суперб что лучше

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Teana 2,5 л, 182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Luxury, 1 033 100 руб.

Toyota Camry 2,4 л, 167 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Prestige, 932 500 руб.

Skoda Superb 1,8 л, 160 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Elegance, 1 112 510 руб.

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

ИСКУССТВО ДИПЛОМАТИИ

В подлокотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений.

В подлокотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений.

Придраться к комбинации приборов не за что. Но вот иногда случайно задеваешь вращающиеся цилиндрики на руле: регулятор громкости и выбор станции.

Придраться к комбинации приборов не за что. Но вот иногда случайно задеваешь вращающиеся цилиндрики на руле: регулятор громкости и выбор станции.

РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ

Это ощущение сбитости, по-моему, одно из самых привлекательных в любой машине. Возникает чувство управления чем-то единым, а не собранием шестерен, подшипников, муфт и форсунок. Достичь этого удается далеко не всем производителям!

Комплектации и цены

Безопасность


Toyota Camry прошла испытания на пассивную безопасность по методике американского института IIHS. Результаты: Защита от удара с перекрытием 25% — Приемлемо Защита от удара с перекрытием 40% — Хорошо Защита от бокового удара — Хорошо Прочность крыши — Хорошо Тест подголовников и сидений — Хорошо Skoda Superb испытывалась по методике EuroNCAP в 2008 году

фотография Toyota Camry XV40

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 85200 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 14685 руб 101433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.73425 руб 5.07165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Чехия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.5 / —
Расход в городе 11.5
Расход смешаный 0
Расход по трассе 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1988 1781
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 150 / 110 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4000 210 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 75 81 × 86.4
Мощность двигателя 145 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4815 4803
Ширина 1820 1765
Высота 1480 1469
Колесная база 2775 2803
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575 1521
Ширина задней колеи 1565 1514
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 462 / 945
Объем топливного бака, л 70 62
Полная масса, кг 1985 2015
Снаряженная масса, кг 1440

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Camry xv40

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

управляемость, высокая стоимость КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего.

Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще.

Отзывы владельцев о Superb i рестайлинг

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

  • Дизель
  • Коробка
  • Дизайн
  • Удобство
  • Ходовая
  • Интерьер
  • Свет
  • Алгоритмы всего где они есть
  • Хороший обзор через зеркала
  • Свет
  • Мелкие поломки и поломка коробки
  • Устойчивость на дуге, хотя это возможно результат смены дисков и резины
  • Обзор через левую стойку
  • Неудобный багажник (это не сарай, а седаны — это седаны)

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.

Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина.

Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, недели две я радовался как ребенок, но потом как будто меня осенило и потихоньку начал вносить изменения в мою машину: чип-тюнинг+40л.с., полная шумка салона, перепрошили салон кож.зам.+алькантара, хорошая музыка. И передок машины немного изменил, парктроник с камерой.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3

Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще по мелочи. Последней каплей стал опять датчик парковки, уж не знаю кто у них поставщик, но опять накрылся. Везли 3 недели (проблемы у дилера с доставкой, вернее оплатой комплектующих), я не дождался…

Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода…

  • Солидный авто, с приличной динамикой, хорошим уровнем комфорта

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями.

Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку.

Ну я бы поспорил с тем, что написал пользователь toomania !

во-первых турбированные двигатель сейчас устанавливаются практически на все современные автомобили — Фолкьсваген, Шкода, Сеат, Ауди, да что там говорить, даже BMW больше не имеет атмосферных мототоров, а только турбовые. По тяговитости и расходу топлива турбо-двигатель покажет намного лучшие показатели нежели атмосферник, в частности, если сравнивать 1.8 TSI и 2.5: разгон с нуля до сотни у Суперба займет — 8.7 секунды при среднем расходе — 7,1 литра. У камри показатели- 9 секунд до сотни, расход — 7,8 л. По цифрам не сильно отличаются, однако на деле тойота потребляет в городе 13 литров, когда шкода 7-9 л. И это правда.

Во-вторых: суперб может взять огромным пространством сзади — места просто завались, и также в багажнике 595 литров объема против 505 у камри. А кроме этого багажник открывается вместе со стеклом, что значительно облегчает погрузку и выгрузку вещей — достоинства кузова лифтбек.

в-третьих практически во всех сравнительных тестах журнала Авторевю — суперб обыгрывает всех конкурентов Камри в том числе. Да и чуть не забыл — на поворотах superb держится гораздо лучше camry

Читайте также: