Камри не работает педаль газа

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Teana 2006г.в.двигатель QR20DE,работает в аварийном режиме,ДЗ открывается где-то на 5%,приблизительно 1500 оборотов,есть 2 действующие ошибки:1122-функция электропривода дроссельной заслонки,1126-реле электропривода дроссельной заслонки,при пропадании ошибок все работает нормально,как бы где-то пропадает контакт,проводку перетряхнул.Интересут,что за реле и где оно расположено,и как устроен ДУ,какой там стоит моторчик щеточный или без,не пойму как он работает.Данные во вложении.При пропадании ошибок меняются только данные датчиков положения ДЗ №1,2.Такая ерунда,со слов хоза начилась давно,он пошевелит разьем на ДУ и все нормализовалось.Проводка проверена.Склоняюсь к самому ДУ.

Вложения:

тиана.pdf

P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction

serz, чёт я про реле нефига тут не вижу. Сканер какой?

ервик

Реле там нет, Двиг электронного дросселя управляется ШИМ, прямо с ЕСМ. Положение контролируется по двум датчикам (обычный переменный резистор). Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

serz, это данные на ХХ, в момент нормальной работы (без ошибок)?

Я к тому, что это либо неучтённый воздух (подсос), или ДП хана (если с проводкой/разъёмом порядок).
Ну и попробывать адаптировать.

ервик

Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

ервик

Ошибки не скидываются.Пробовал на движке смотреть осцилом,хрень какая то вроде и сигнал,а может и наводка.Надо все равно донора,хотя бы сигналы сравнить.

Тады на заглушенном, осцил на выход(ы), патрубки снять, и ручкаме ДЗ, аккуратно.
ДПДЗ внутрях ничем особым от ВАЗ не отличаются. Реостат - он и в африке реостат.

ервик

И на X-traile и на примере дросселя одинаковые. Была у меня Тиана. правда по свежее, но суть не в этом. раз десять все перепроверил и датчики и на двиг питание подавал. Все живое. но не работает, пока с донора дроссель не подкинул. просто клиенту было точно определить ЕСМ или дроссель - цена вопроса или 21 рупь или 60

Вложения:

EC.rar

LENID

1122 - Проводка и разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS)
- Привод ETCS

Привод ETCS - не функционирует правильно

1126 - Проводка и разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода ETCS)
- Реле электродвигателя привода ETCS

ECM определяет слишком низкое напряжение питания электродвигателя привода ETCS


pin ДУ/ЭБУ
1/47 - Замок зажигания: ON (Примерно 5 В)
2/68 - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Менее 4,75 В) - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Более 0,36 В)
3/4 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (M: X - 1 мс, Y - 5 В)
4/49 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Более 0,36 В) - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Менее 4,75 В)
5/66 - - Двигатель работает- Двигатель прогрет- Холостой ход (Примерно 0 В)
6/5 - - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (M: X - 1 мс, Y - 5 В)

если заело на полном газу - зажигание, нейтраль, тормоз, аварийка. ИМХО.
если заедает в начале нажатия - возможно заслонка "проела" себе канавку в корпусе за многго лет эксплуатации. У меня такое было на Пайзере 1998 года. Лечится простой регулировкой тросика газа на 0,5-1 мм. На обороты влияет не сильно, но заслонка не заскакивает в свою канавку и не заедает.

[QUOTE=Genesis;1083235395]На высоких оборотах ни в коем случае "N" не включать.
обороты и скорость движения автомобиля это по моему разные вещи.

обороты и скорость движения автомобиля это по моему разные вещи.

явно не я писал
Если педаль заклинило на 5500, сам подумай, что станет с мотором? Обороты ещё выше поднимутся. В таком случае лучше к обочине и глушить мотор.

На высоких оборотах ни в коем случае "N" не включать.
обороты и скорость движения автомобиля это по моему разные вещи.

пишу пошагово.
когда заклинивает педаль обороты под 5500 скорость машины ну допустим 80км/ч давишь на тормоз скорость снижается ну гдето до 50км/ч и переводишь на N на скорости 50-60км/ч для коробки автомат это не вредно как я понимаю. при переходе на N обороты конечно подлетят ну уж не зашкалят двигатель на это расчитан и это в любом случае лучше чем на полном ходу пытаться остановить табун в 150 лошадей. ну а потом можно заглушить двигатель и пойти в кабак выпить гамм 200 коньячку)))

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разьема от датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ.

процедура выполнения

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

Конец.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.Они помогают сократить расход топлива и сделать в

Содержание:

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.

Они помогают сократить расход топлива и сделать вождение более плавным, комфортным и безопасным.

Почти в каждом современном автомобиле теперь есть датчик под названием TPS и датчик положения педали акселератора. Как следует из названия, эти датчики представляют собой прецизионные устройства, определяющие положение педали акселератора.

В этой статье вы найдете наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения педали акселератора.

6 признаков неисправности датчика положения педали акселератора

  1. Ваш автомобиль не решается двигаться, когда нажата педаль газа
  2. Двигатель не работает плавно на холостом ходу
  3. Ваша машина не разгоняется выше определенного предела
  4. При нажатии на педаль автомобиль не переключается с места и не дергается.
  5. Плохой расход топлива
  6. Проверьте свет двигателя

Влияние неисправного датчика педали акселератора довольно очевидно, поскольку оно напрямую влияет на то, как автомобиль движется, и реагирует на педаль и расход топлива.

Если возникают какие-либо из этих симптомов или ваша машина не реагирует точно на нажатие педали газа, вам следует немедленно остановиться и вызвать механика.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика положения педали акселератора.

Ваша машина не решается двинуться с места, когда нажата педаль газа.

Этот симптом легко обнаружить, поскольку каждый владелец со временем узнает, как его машина реагирует на нажатие педали газа. Если вы чувствуете, что ваша машина не решается двигаться, возможно, неисправен датчик педали акселератора.

В таком случае рекомендуется немедленно остановиться и вызвать механика, поскольку неправильный выбор времени педалирования может оказаться фатальным.

Грубый холостой ход

Оптимальная частота вращения автомобильного двигателя составляет от 600 до 700 оборотов в минуту. На этих оборотах двигатель работает на холостом ходу плавно, без тряски и потребляет мало топлива. Если ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу, причиной может быть неисправный датчик педали акселератора, помимо топливной смеси.

Ваша машина не разгоняется выше определенного предела

Если ваша машина способна ускоряться только до определенного момента и не будет превышать эту скорость, ваш датчик педали акселератора не может точно посылать сигналы позиционирования, что приводит к тому, что ваш автомобиль не разгоняется сверх точки нажатия на газ. педаль.

При нажатии на педаль автомобиль не переключается с места и не дергается.

Если датчик педали акселератора не работает должным образом, он выдаст неверные показания компьютеру автоматической коробки передач. В таких случаях из-за того, что датчик плохой.

При депрессии он иногда выдавал сигналы с задержкой или серию различных сигналов, которые компьютер вашего автомобиля пытается накапливать и использовать для корректировки смеси.

У вас низкий расход бензина

Датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля часто выходит из строя, но последствия для вас не очевидны. Возможно, вы не заметите задержки отклика педали, но если вы видите низкий расход топлива, это может означать, что датчик положения дроссельной заслонки в автомобиле работает, но не так точно, как должен.

Проверьте свет двигателя

Современные автомобили имеют систему контроля над всеми датчиками в двигателе автомобиля. Если блок управления двигателем подозревает, что один из этих датчиков сломан и посылает неверный сигнал - он загорится контрольной лампой двигателя.

Если индикатор вашего двигателя горит, вам обязательно следует проверить коды неисправностей с помощью автомобильного диагностического прибора.

Что такое датчик положения педали акселератора?

В современных автомобилях нет провода между акселератором и дроссельной заслонкой; вместо этого они используют электронную систему.

Водитель постоянно нажимает на педаль акселератора, оказывая на нее различное давление, которое определяет, как автомобиль движется вперед.

Датчик TPS и датчик педали акселератора отслеживают движение педали газа, который отправляет сигналы на компьютер автомобиля. Затем компьютер использует эту информацию для регулировки топливовоздушной смеси и клапана корпуса дроссельной заслонки в соответствии с положением педали газа, текущей скоростью, температурой воздуха, показаниями массового расхода воздуха и числа оборотов в минуту. Результат - плавный и отзывчивый привод.

Некоторые автомобили используют как датчик положения педали акселератора на педали, так и один датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки, в то время как некоторые автомобили имеют только датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки.

Можно подчеркнуть важность датчика TPS, поскольку он может влиять на расход топлива и реакцию двигателя.

Расположение датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора расположен внутри педали акселератора. В некоторых случаях можно заменить только датчик, но на других моделях автомобилей необходимо заменить всю педаль акселератора.

Снятие педали акселератора иногда может быть сложной задачей, но на большинстве моделей автомобилей это довольно просто.

Стоимость замены датчика положения педали акселератора

Датчик педали акселератора обычно стоит от 50 до 200 долларов. Стоимость рабочей силы в мастерской может варьироваться от 50 до 100 долларов. Ожидайте в общей сложности от 100 до 300 долларов на замену датчика положения педали акселератора.

Стоимость сильно различается в зависимости от того, можете ли вы заменить только датчик положения или, как в некоторых моделях автомобилей, вам нужно заменить всю педаль акселератора, что делает ее намного дороже.

Помните, что иногда вам необходимо откалибровать новый датчик положения педали акселератора, что можно сделать только с помощью диагностического прибора.

Читайте также: