Камри плавает на дороге

Обновлено: 17.06.2024

Машина неустойчива на дороге.

Здравствуйте, коллеги!
Какое-то время назад заметил, что на неровной дороге и в поворотах машина "плавает". Она как бы соскакивает с кочек в сторону, а при повороте такое впечатление, что задняя ось подруливает, особенно при правом повороте.
Заехал, на стенде проверили амортизаторы - все нужно менять. Купил и поменял все амортизаторы, ничего не изменилось. Стал грешить на сайлентблоки задней оси, хотя в мастерской их посмотрели, сказали ещё нормальные. Короче, поменял СБ задней оси, настраивал сам по рулетке. Зад машины стал идти увереннее, но общее ощущение "плавания" не изчезло.
Поменял летние колёса на зимние - всё по прежнему.
Остаётся только передняя подвеска. Пробег машины уже 243 тыс.км, могут быть изношены рычаги. В двух мастерских осмотрели - говорят, нормально. Я поехал на пункт техосмотра, там уже проверили "с пристрастием", потрясли-пошатали всю подвеску, ничего не нашли.
Внимание, вопрос знатокам - что ещё может быть? Могут быть какие-то люфты в задней подвеске даже с новыми СБ? Есть какая-то настройка реечного механизма в рулевом? Иногда приходится подруливать, "искать дорогу". Может всё-таки поменять рычаги передней подвески?
На большой скорости, в принципе, всё нормально, а вот где-то до 100 кмч машину ведёт.
Да, записался на настройку развал-схождение, но только через 2 недели - всё занято из-за массовой смены резины.

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

Насос низкого давления на Тойоте Камри

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

Отказ свечей зажигания или форсунок на Тойоте Камри

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

Засорение фильтров на Тойоте Камри

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу — серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу


Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?


Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.


Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.


100% у тебя умерли задние аммо. У меня проблема аналогичная была. В Москве по городу не чувствовалось отмирание задних аммо, а на трассе Москва-Минск на кочках и при хорошейц скорости машину кидало и бросало и раскачивало зад. Стремно и трубно ехать. Прогнозы по кончине задних аммо решилась заменой и установкай новых газо-масляных BOGE, а старые действительно болтались как ведро в проруби, шток ходил вверх и вниз без особых усилий. Умерли воочию. Меняй свои аммо сзади и все придет в норму. Проверено на себе. Удачи.

спи спокойно мой верный пёс .

В апреле сего года сменил зимние сапожки на летние "туфельки" для своей
"девочки" (девочка - Jetta II, 88г/в, EZ 1.6, цвет - реклама). Сразу
ощутил что что-то не так с подвеской. Машинку начинает кидать при скорости
100 и более.

xmandood

Guest

То, что он почквствовал это при переходе на летнюю резину тоже понятно, не думаю что дело в резине. На зимней он и 100 наверно не давал, да и за нормальную дорогу летняя цепляется намного лучше.

2 Лёха13.10
А в каком состоянии кузов, его силовые части? Нет подозрений что где-нибудь трещина в метале, закрытая локером или просто не замеченная?

белоножкин

Оракул

А амо могут умереть через полгода?Весной поставил масло Сакс,а сейчас стук слева и машину также на скорости надо подлавливать.Сход-развал недавно делал.

Участник

Была анологичная проблема с В-2 пассатом пока ездил по Москве и области ничего не замечал, когда же пришлось поехать на нем в Киев мучился всю дорогу больше 100 км\ч ехать было страшно матыляло во все стороны. По приезде в Киев сразу заехал в сервис. Все мастера удивлялись моей смелости на таком г. и с такой разбитой задней подвеской проехать 900 км по трассе. ВООБЩЕМ ДИАГНОЗ БЫЛ ТАКОВ замена всего сзади, кроме балки. После ремонта все стало отлично.

Лёха13.10

Просто заглянул

Добрый вечер.
Благодарю всех, кто откликнулся.
1. Резина "Батерфляй" Таганка. В пункте 2 (где менял диски местами), так же брал у друзей другие, результат - "0". Т.е. по резине и дискам вопрос отпал почти сразу. (о зимней стоит подумать, спасибо за совет, а зимой я добираюсь до работы на прямых участках 100-140 км/час легко. Было, теперь не знаю.)
2. На сегоднешний день заменены все сайленты и амо "BOGE", хотя старые амо в рабочем сотоянии (убрал на полку)
3. Про трещину в кузове, или еще где - спасибо, не думал. Задам вопросы на сервисе, пусть репу поколют. Хотя в аврии и не был, но может от старости. нет, вряд-ли.
Вопрос! А может люфтить из-за передних ступичных подшипников? Ведь на скорости 120 не много и надо. Задние раньше люфтили, пока не поменял, данной проблемы не наблюдалось.

Читайте также: