Капает бензин под машиной тойота королла

Обновлено: 17.05.2024

Все началось в междугородней поездке Оренбург-Москва. После заправки на сомнительной АЗС машин начал "тупить" через сотню-другую км началось подергивание при переходе с 3 на 4 передачу (АКПП) - даже на автомат подумал. Вобщем проехал около 600км на этом бензине, пока не сжег бак и в МСК залил V-power на шелле - ситуация практически не изменилась.

На горячем двигле при нажатии на педаль газа (не очень резком, чтобы автомат не перешел на пониженную передачу) вместо разгона автомобиль снижает скорость (как будто за ж.. схватили) потом вдруг, как будто прорвет-резкий разгон на несколько мгновений и опять провал. Причем во время провала скорость не падает, но и не увеличивается и немного "подергивается".

Давление топлива 3.3 (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

на холостых не троит, заводится хорошо

Ездил с подключенным сканером и выведенными графиками различных параметров

Датчик положения дросельной заслонки и MAF в норме (графики почти копируют друг друга).

Единственное, что изменяется при провалах - угол опережения зажигания и угол поворота муфты-VVTI. При нажатии на педаль газа УОЗ резко уменьшается, что сопровождается резким уменьшением ускорения, автомобиль вместо разгона едет с одной скоростью и немного подергивется, УОЗ либо одинаково низок (6-8гр) либо плавно растет (вместе с разгоном), когда двигатель "прорывает" и машина идет в нормальный резкий разгон УОЗ также резко "прыгает" в сторону увеличения.

Мои предположения:

a) Забит фильтр в баке. При увеличении расхода давление в рампе падает - смесь обедняется, вызывая падение мощности и детонацию. В результате детонации занижается УОЗ и угол опережения фаз газораспределения (VVTI), еще сильнее приводя к потере мощности.

б) Забит/оплавлен/рассыпался катализатор.

Было сделано:

Заменены бензиновые фильтры (довольно грязные) - вроде чуть лучше, но провалы сохранились

Проехался с выкрученным датчиком кислорода (он один и стоит перед катализатором), чтобы газы выходили минуя катализатор - провалы и подергивания остались.

Уж не знаю, на что и подумать. тупо перебирать? Свечи поменять, форсунки почистить

Добрый день, всем.
В районе заднего колеса примерно там где стоит пластиковый кожух на топливозаливной трубе, только при заправке машины бензином, течет этот самый бензин - медленно лью не течет, чуть быстрее капает.
Думаю что прохудилась эта труба, но снимать пластиковый кожух что бы проверить не решаюсь пока не будет на руках трубы (а то рассыпится и что делать?), в связи с чем и вопрос - может там еще что нибудь сгнить? исходя из практики, может сталкивался кто?
и заодно - как эта труба к горловине крепиться?

Bucha, сам не "двадцаточник", но может совет поможет.

Судя по схеме бака 20-ки, там к горловине основная труба крепится хомутом, но там еще две трубки подходит. Скорее всего тоже на хомутах. Может как-то попробовать добраться до них и поджать их.
А протереться там наврядли что-то сможет, если только эти хомуты (или основной хомут) долго болтались и пластик перетерли, но это мне кажется из области "сказок".
Обратитесь в личку к chirik38 - у него 20-ка, он ее, по-моему, вдоль и поперек изучил!

Сгнить там нечему, труба пластиковая.
77201 - сама труба
77213 - потом гофра идёт, вот она может конечно перетерется

Может попал камень и трещина теперь?

здраствуйте.у меня тойота королла 2012 года были марозы а щас тепло и через лампы для чтения водителя потек конденсат с крыши.и где ремни безопасности.что делать не знаю.ОД говорят что болезень у них это.может кто предложит и подскажет что делать.всем большое спасибо.

Снимаешь обшивку крыши в салоне и оклеиаешь либо поролоном,либо войлоком,короче выбор материалов велик, и не будет у тебя конденсата.))))

Будут же следы от этого,пусть ОД утепляют тогда. а не тупо отмазываются что это болезнь. Раз это они знают-это уже диагноз.

Честно говоря мне не верится, что это болезнь у них. У моего очень хорошего друга тоже королла (год выпуска не помню, но уже рестайлинговая), но таких проблем не рассказывал. Это скорее всего авто было битое и восстановленное автодилером, иногда бывает что автовоз перевернулся или в аварию попал, вот авто после этого и восстанавливают. Видимо вот такая вот восстановленная горе ремонтниками Вам и досталась.
Съездите к независимому эксперту и если мои предположения оправдаются, то сразу в суд.

Честно говоря мне не верится, что это болезнь у них. У моего очень хорошего друга тоже королла (год выпуска не помню, но уже рестайлинговая), но таких проблем не рассказывал. Это скорее всего авто было битое и восстановленное автодилером, иногда бывает что автовоз перевернулся или в аварию попал, вот авто после этого и восстанавливают. Видимо вот такая вот восстановленная горе ремонтниками Вам и досталась.
Съездите к независимому эксперту и если мои предположения оправдаются, то сразу в суд.

При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.

Почему возникает течь в бензобаке: причины

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.

Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.

Совет!

Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.

Какие инструменты нужны для работы

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • воронка, шланг и емкость для слива топлива;
  • сварочный аппарат;
  • напильник;
  • обезжириватель;
  • холодная сварка.

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Совет!

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

Ремонт пластикового бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.

Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:

  • паяльник;
  • кусок пластика;
  • холодную сварку.

Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.

При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.

Ремонт металлического бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.

Пайка топливного бака:

  1. Деформированное место протечки выравнивают и обезжиривают.
  2. Зачищают участок до чистого металла, возможно, он был покрыт ржавчиной.
  3. Место повреждения нагревают, паяльником наносят олово в 2-3 слоя.
  4. Наносят грунт и краску.

Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.

Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.

На заметку!

Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.

Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.

Читайте также: