Киа мохаве и тойота прадо что лучше

Обновлено: 15.06.2024

Внедорожник в России из роскоши для избранных в 90-е годы давно превратился в необходимость. Низкое качество дорог на периферии, слабая доступность хорошего обслуживания в регионах, большая семья, переменчивые погодные условия, — всё это заставляет граждан делать выбор в сторону полноприводного автомобиля с увеличенным клиренсом и большим салоном. Дороговизна его содержания не смущает россиян, она с лихвой окупается теми преимуществами, которые он даёт на протяжении всего срока эксплуатации.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.


Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Авто и мотоКомментировать

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Киа Мохав 2009 год отзывы

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Kia Mohave салон

Салон Kia Mohave

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Интересный вопрос для двух оригинальных на нашем рынке полноприводных рамных вседорожников. Kia Mohave, правда, на раме, но с независимой подвеской. Он чуть больше и моторно мощнее. Обоих конкурентов дизельные моторы соответственно: 2,8TD; 3,0TD, мощностью 200/3400; 249/3800. В версии для нашего теста кореец еще и дешевле, цены соответственно 4 357000 и 3 709000 руб. В базовых версиях Тойота Ленд Крузер Прадо даже чуть дешевле: от 2 760000 и от 3 249000 руб.

В начале сравнительного тест драйва Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave полюбуемся на внешность рамных вседорожников. Их технические характеристики найдете в конце моего отчета.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Разгон с хода.

Разгон с хода мы делаем обычно с 60 км/ч, имитируя обгон. Насколько уверенно поведет себя большой вседорожник при смене ряда.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Напомню, мощности в корейце больше, Прадо при почти том же моторном объеме проигрывает и по моменту: 49 Нм.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

В двух динамичных упражнениях — старт с места и старт с хода побеждает Киа Мохаве, набирая сразу два очка.

Оценка салона спереди.

Салон спереди и сзади у Тойоты Прадо и Киа Мохав подробно показан на видео, загляните туда для сравнения. Эксперты долго спорили и дали за первый ряд ничью.

Оценка салона сзади.

На втором ряду балл уходит Тойота Прадо. Эксперты спорили и по поводу задних сидений, и багажника. У Мохаве есть третий ряд сидений, Тойота с третьим рядом Прадо к нам не поставляет. Одно из мнений: если во втором ряду Мохаве проигрывает, то уж точно по багажнику должен иметь преимущество — все-таки третий ряд можно сложить.

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.


Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.


На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Салон Kia Mohave

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Салон Land Cruiser Prado

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.


Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.


Что лучше: Kia или Toyota

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2021 год:

Антон о комплектации Стандарт 2021 год:

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Kia Mohave салон

Салон Kia Mohave

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Киа Мохав 2009 год отзывы

Киа Мохав 2010 год отзывы

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).




Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.


К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Салон Land Cruiser Prado

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.


Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2021. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.


В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Салон Land Cruiser Prado

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.





Так уж сложилось, что рамные внедорожники в России всегда будут пользоваться спросом среди определенных категорий автомобилистов. На протяжении многих лет здесь пальму первенства держит японский Toyota Land Cruiser Prado. Но, оказывается, у него наметился весьма уверенный конкурент KIA Mohave, стоимость которого несколько ниже легенды. Так стоит ли переплачивать?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020

В 2021 году обе машины получат некоторые обновления. Они коснутся не только внешнего вида, но и технического оснащения, которое обещает стать еще более совершенным и актуальным. При этом базовая версия первого внедорожника по-прежнему останется практически голой. Зато корейцы даже в минимальных комплектациях порадуют прекрасной оснащенностью. И это – за гораздо меньшие деньги. Но что же лучше – Киа Мохаве или Тойота Ленд Крузер Прадо?


Сравнение технических характеристик

Оба автомобиля выглядят весьма внушительно и обладают немалыми габаритами. При этом кореец имеет длину/высоту/ширину -4930/1765/1915 мм, а конкурент из Японии -4840/1845/1885 мм. Таким образом, кореец немного длиннее и шире японца. Зато последний опережает его по высоте. Но все эти различия не очень значительны. Внедорожники полностью оправдывают свое название, так как обладают поистине впечатляющим клиренсом. У КИА он составляет 217 мм, а у Тойоты – 215 мм. Небольшое различие в данном параметре практически незаметно и нисколько не влияет на внедорожные качества автомобилей.


Машины имеют самое передовое техническое оснащение. В них много полезных систем безопасности и комфорта. Правда, в начальных версиях японского внедорожника подобных устройств немного в отличие от его оппонента.

Двигатели и трансмиссия

КИА Мохаве будет продаваться на российском рынке только с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. А его японский соперник предлагает внедорожники, как с бензиновым, так и с дизельным моторами, имеющими следующие характеристики:


Таким образом, кореец несколько мощнее Тойота Ленд Крузер Прадо. Но при этом у него нет версий с бензиновыми двигателями. А расход топлива, по отзывам многих владельцев, заметно выше. Правда, и разгон у этого авто намного быстрее.


Оба внедорожника выпускаются с надежной автоматической трансмиссией. Но у Toyota также есть комплектации и для ценителей МКПП. Машины имеют исключительно полный привод, тем самым полностью оправдывая свое название.

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.


Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.



Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля – полноценные рамные внедорожники с надежной и неприхотливой подвеской, обладающей отличными продуманными настройками. Спереди у них стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.


Эти машины практически не предназначены для города, несмотря на то, что многие автомобилисты предпочитают использовать их именно в городском потоке. Но, по причине довольно внушительных габаритов, припарковать внедорожники в стесненных условиях непросто. Даже парковочные помощники несильно облегчают проблему. А их достаточно высокий расход топлива делает езду по пробкам совершенно не экономичной.


Несмотря на кажущуюся неповоротливость и громоздкость, на трассе Тойота и КИА показывают настоящие чудеса скорости. Особенно это относится к KIA Mohave, отличающемуся впечатляющими мощностными данными. Эти характеристики у его японского оппонента несколько скромнее. Кроме того, он не способен развить столь высокую скорость, как его соперник популярного южнокорейского бренда. Но и этого вполне достаточно для уверенного разгона и обгона.

Внедорожники уверенно чувствуют себя в любую погоду и на любом покрытии. Это достигается точными настройками подвески и качественной работой электронных систем. Автомобили можно назвать безопасными и комфортными даже на относительно высоких скоростях. Но требовать от них быстроты спорткаров, конечно, не стоит.


А вот свои внедорожные характеристики эти машины вполне оправдывают. Благодаря большому дорожному просвету, они проедут там, где другие застрянут. Поэтому они – идеальный вариант для поездок на дачу и на природу. Конечно, некоторым владельцам жалко использовать премиальные внедорожники для такой цели. Но на самом деле бояться нечего, так как это – их основное предназначение, а не городская эксплуатация, как принято в нашей стране.


Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Киа Мохаве и Тойота Ленд Крузер Прадо невозможно без оценки их комплектаций и цен. Оба автомобиля предлагают потребителям достаточно широкий выбор версий и дополнительных опций. При этом первая машина представлена всего в трех комплектациях – Comfort, Luxe и Premium. А его оппонент предлагает покупателям значительно больший выбор версий: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Style, Престиж, TRD и Люкс Safety. Версии отличаются количеством полезных опций и некоторыми иными особенностями.


В минимальной комплектации корейца можно купить примерно за 2 700 000 рублей, тогда как японец в начальной комплектации обойдется приблизительно в 2 500 000 рублей. Несмотря на то, что второе авто стоит несколько дешевле первого, в такой комплектации оно будет обладать лишь минимальным набором функций комфорта и безопасности. Чтобы купить машину примерно с таким же набором опций, как в минимальной комплектации Mohave, придется заплатить значительно большую сумму.





Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 год отзывы

Расходы на обслуживание

Комплектации и цены Land Cruiser Prado

Комплектации и цены Kia Mohave

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.


К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Внешний вид, размеры

Внедорожники обладают практически идентичными внушительными габаритами. Они смотрятся строго и солидно, как настоящий премиум-класс. Но при этом авто из Кореи не лишено и оригинальных элементов, придающих ему более современный и интересный внешний вид, тогда как у соперника преобладают классические и проверенные временем формы.


Киа Мохаве – это рамный внедорожник, имеющий строгую и солидную квадратную форму, которая также присуща и его сопернику. Спереди он выглядит весьма агрессивно, благодаря оригинальной отделке квадратных светодиодных фар. Придает агрессии и оригинальная форма огромной решетки радиатора, отделанной хромом. Также привлекает внимание обилие воздухозаборников. В переднем бампере установлены прямоугольные противотуманные фары, которые придают авто агрессивный и внушительный вид. В отличие от оппонента Toyota спереди выглядит внушительно, но и не так агрессивно. Она имеет вытянутые небольшие передние фары. Это, пожалуй, — единственный достаточно агрессивный элемент в передней части внедорожника. Решетка радиатора с крупными вертикальными полосками выглядит очень солидно. Она отделана хромом, что является показателем премиального класса. На капоте имеется весьма заметная выштамповка.


С боков машины смотрятся очень впечатляюще. Им присущи огромные колесные арки и выштамповки на дверях и крыльях, придающие некую рельефность. В обоих случаях двери украшены хромированными молдингами. Хром также есть и на порогах. Но это ничуть не снижает солидности внедорожников.

Сзади внедорожники смотрятся также солидно и внушительно. Правда, Мохаве кажется более стильным, так как имеет несколько оригинальный дизайн задних фонарей, которые соединены между собой светодиодной полосой. Задняя часть его соперника кажется более строгой. Фонари здесь также достаточно крупные, имеющие вытянутую форму.


Внедорожники продаются на литых дисках, присущего каждому из брендов дизайна.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Салон и багажник

Как Киа, так и Тойота, отличаются просторным и достаточно вместительным салоном. Для его отделки используются лишь самые качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Внутреннее пространство первого авто кажется более современным и стильным за счет применения двухцветной отделки и некоторых иных дизайнерских решений. Вторая машина внутри кажется несколько консервативной и классической. Салон Мохаве более просторный и рассчитан на семь человек, тогда как во втором случае доступны, как семиместная, так и пятиместная версии.


Приборная панель в обоих случаях, в зависимости от комплектации, может быть, как стандартной, так и цифровой в виде достаточно крупного дисплея. Управление основными функциями автомобиля находится под мультимедийной системой и на руле. Расположение всех кнопок и клавиш довольно удобное, чтобы даже на большой скорости быстро найти нужную функцию. Рулевое колесо имеет средние размеры. Оно удобное и приятное на ощупь.


Оба авто оснащены мультимедийной системой с большим набором функций, неплохим звучанием и огромным сенсорным дисплеем. Правда, в случае с Лэнд Крузером отличный звук возможен лишь в самых дорогих комплектациях, где установлена премиальная мультимедийная система. Шумоизоляция у внедорожников весьма неплохая.

Автомобили оснащены удобными креслами с качественной обшивкой дорогими материалами. Сидения имеют множество настроек для регулировки. При этом таких возможностей больше у КИА. Кроме того, многие водители считают посадку в этом авто более комфортной и удобной.


В машинах одинаково комфортно, как спереди, так и сзади. Поэтому их легко можно использовать для дальних поездок. Но при желании путешествовать большой компанией, лучше остановить свой выбор на семиместном Прадо, тогда как салон соперника во всех случаях рассчитан на такое количество человек.

Несмотря на довольно большой салон, Мохаве не может похвастаться вместительным багажником, который есть у его японского оппонента. У корейца объем багажного отделения составляет всего 350 литров, тогда как у Тойота этот показатель равен 621 л. Поэтому второй автомобиль значительно лучше рассчитан на перевозку крупногабаритных грузов. Но в семиместной версии места в багажном отсеке также будет чуть меньше. Но в обоих случаях при желании перевезти много вещей, без труда можно сложить последний ряд сидений.


Что лучше выбрать?

Вопрос выбора не всегда прост. И в данном случае определиться с внедорожником также будет нелегко. Ведь каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Несмотря на то, что обе машины являются полноценными рамными внедорожниками с отличными ходовыми качествами, в нашей стране их принято покупать совсем не для этой цели. Автомобили призваны подчеркивать высокий статус своего владельца и его положение в обществе. При этом Mohave рассчитан на более продвинутых покупателей, которым не чужды понятия моды и стиля, тогда как его соперник из Японии понравится больше ценителям вечной классики, так как не имеет практически никаких ярких дизайнерских изысков.


Автомобили отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, корейский внедорожник имеет довольно большой расход топлива по сравнению с соперником. Зато последний не может похвастаться столь яркими скоростными качествами. Тойота рассчитана больше на спокойных водителей. Поэтому ее часто выбирают состоявшиеся люди среднего возраста. Киа же понравится и молодежи.


Внедорожники рассчитаны преимущественно на мужчин-водителей. Хотя это – дело субъективное.

Несмотря на то, что обычно такие машины покупают в России совершенно в иных целях, их легко можно использовать по прямому назначению. Но, правда, многим владельцам будет жалко применять роскошные премиальные авто для внедорожных вылазок, хотя это и не принесет им никакого вреда.

Автомобили отлично подойдут тем, кто ценит надежность и качество. Но в последнее время многие владельцы Прадо стали жаловаться на ухудшение его качества.

Каждый из внедорожников по-своему хорош. Поэтому выбирать следует, исходя из собственных потребностей и интересов.

Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.

Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно - факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов . а качество покраски пока тоже никак не проверить.

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.


Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.


МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO


Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2021 год:

Антон о комплектации Стандарт 2021 год:

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Kia Mohave салон

Салон Kia Mohave

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).



Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 год отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 год отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 год отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 год отзывы

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.


Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Читайте также: