Киа спортейдж или митсубиси асх что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Цены существенно подросли, и если раньше кто-то мечтал, например, о Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan, то в настоящее время из-за повышения стоимости машин приходится рассматривать более дешевые варианты.

Ко мне приходит множество вопросов от подписчиков с просьбой посоветовать, на какой новый SUV имеет смысл обратить внимание в такой ситуации.

Почему Kia Sportage стал одной из самых популярных моделей в сегменте?

Kia Sportage – весьма интересный кроссовер, как с позиции цены, дизайна и комплектаций, так и с точки зрения технических характеристик.

На данный момент официальный ценник самой доступной комплектации Comfort с полным приводом – от 1,9 млн. рублей.

ТОП-3 лучших альтернативы Kia Sportage

Третье место – Nissan Qashqai

Qashqai меньше по габаритам, чем Kia Sportage, за счет этого места на втором ряду сидений здесь крайне мало, но это, пожалуй, его единственный минус. Во всем остальном – машины сопоставимы.

Цена на Nissan Qashqai 2,0 CVT 4x4 в версии XE – от 1 783 000 рублей.

Второе место – Mitsubishi ASX

Еще один представитель японского автопрома – Mitsubishi ASX, тоже может составить серьезную конкуренцию Kia Sportage.

Эту машину собирают в Японии. Серьезным преимуществом Mitsubishi ASX является высокий ресурс 2,0-литрового ДВС и вариатора, который превышает 350 тысяч км пробега, чем не могут похвастаться другие участники рейтинга.

english version of the page


Распечатать

Mitsubishi ASX (2010-2014)
Kia Sportage (2010-2013)
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Kia Sportage (2010-2013)

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8 и Kia Sportage (2010-2013) 2.0 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.


🙃

здравствуйте. помогите с выбором. Mitsubishi ASX 20 г либо Kia Sportage 20 г.


Эскулап


Эскулап


Sheeza


БабаДуся автор


Лысый


БабаДуся автор


time_out


Лысый


time_out


ВишняЯ


Prime_Killer


hurrah


КАМРАНЬ


shivonhanmat


БабаДуся автор


MalijO


БабаДуся автор


Экскалибур


Ниссан Мурано 2020 - обновление японского кроссовера с яркой внешностью и современными характеристиками. Разбираем доступные комплектации и оснащение.


Denisk010878


Экскалибур


старикхотабыч


Denisk010878


Экскалибур


Denisk010878


Denisk010878

Нравится конечно народ, топик конкретно за два авто спросил, а начали толкать свои варианты: Мурано, старый Лексус, Кашкай.


Экскалибур


Denisk010878


Экскалибур


Denisk010878


Экскалибур


Denisk010878


MON65RUS


БабаДуся автор


MON65RUS


evybr


RESERV


БабаДуся автор


alpha


старикхотабыч


Step@n_2nd


БабаДуся автор


Step@n_2nd


БабаДуся автор


Step@n_2nd


Левиафан


hotstone


Левиафан


timonchik


alpha


timonchik


alpha


старикхотабыч


timonchik


alpha


Step@n_2nd


alpha


timonchik


alpha


Step@n_2nd


alpha


Step@n_2nd


timonchik


Bedrock


Step@n_2nd


Bedrock


Step@n_2nd

☝🏻

Наполнение это наполнение. Кузов это кузов
Bedrock вчера 20:04


Bedrock


timonchik


Bedrock


timonchik


alpha


timonchik


alpha


timonchik


alpha


Bedrock


timonchik


alpha


timonchik




RESERV


timonchik


alpha


alpha


Левиафан


старикхотабыч


Левиафан


старикхотабыч


злая_мокрая_кошка


БабаДуся автор


hotstone


злая_мокрая_кошка


interceptor-65rus


E0709


БабаДуся автор


E0709


alpha


Step@n_2nd


alpha


E0709


alpha



Сгнили пороги, посоветуйте пж какие выбрать, контрактные или лучше всё таки из листовой стали, холоднокатаная, так называемая.



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Что лучше взять . и желательно напишите по какой причине ))

Я бы выбрал Киа. Сидел в обеих этих машинах, киа современней и внутри и снаружи. Салон Мицубиси откровенно дешев. Но Киа будет дороже стоить.
По каким критериям выбирается автомобиль? Цена? Тип привода? Чего бы хотели от машины? Можно попробовать других кандидатов посмотреть.
Например ФВ Тигуан будет лучше этих обеих.

Машину нужно выбирать самому, а не сбором!! !
Посидите в обоих и ваш выбор встанет на первой. .
Полностью согласен с первым комментарием.
Корейцев сейчас бояться не стоит - качеством ни чем не хуже остальных. и комплектация очень приличная. Плюс ТО намного дешевле.

Тестировал и то и то. В итоге взял Спортаж 3 в комплектации Престиж. Полный привод.
Дизайн - выше всяких похвал. Проектировал немец (проектировал дизайн Ауди ТТ) . Салон - очень нравится. Бежит тоже неплохо (если чипануть - еще лучше) . Управляемость на высоте. Коробка автомат работает безупречно.
ASX внешне тоже вроде ничего, но со Спортажем не сравниться. оформление салона - посредственное. Багажник меньше чем у Спортяги. Единственный плюс (на мой взгляд) работа коробки - вариатора. И еще плюс к Спортажу - гарантия 5 лет на основные узлы и агрегаты. Да и не на основные - довольно солидная. ТО-1 7300 р.



подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport


И по качеству картинки,

и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете


Багажник у корейского кроссовера

не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска


С точки зрения удобств

  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Плавность хода также заслуживает похвалы: в этом отношении Sportage лучше не только самого себя в прошлом поколении, но и всех остальных участников сегодняшнего квартета. Да и шумоизоляция оказалась на высоком уровне – бурчание дизеля звучит довольно приглушенно.


Сравнение комплектаций и цен

Обе модели уже появились в продаже, поэтому сюрпризов в уровне оснащения уже не будет. Минимальная сборка японского сразу комплектуется со светодиодной оптикой. Боковые зеркала получили привод и обогрев. Заднее стекло также нагревается при низких температурах. На приборной панели установили цветной мультидисплей. В список вошли кондиционер и 4 динамика. В старшие версии включены кондиционер, полноцветный монитор, камеры, бесключевой доступ и литые диски. У дилеров доступны следующие комплектации:


Минимальная версия продается за 1 382 000 рублей. Остальные могут быть модифицированы в полный привод и обойтись в сумму до 1 822 000 рублей. Корейская модель начинает ценник от 1 119 900 рублей и доводит ее до 1 999 900 рублей. В перечень попали следующие сборки:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.



Расход топлива


Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Технические характеристики

Динамические качества

Определиться Киа Селтос или Митсубиси АСХ легче, если знать характер водителя. Последний подойдет для более спокойных людей, которые не собираются лишний раз демонстрировать свои возможности. Корейский же гораздо динамичнее, проворнее и резче. Его мощности хватит для соревнования с премиальным сегментом. Хотя и его противник не остается в стороне и способен показать легкость разгона и маневренность на больших скоростях. Выйти на обгон для него не составит труда. Просторный и тихий салон добавляет двум маркам комфорта. Длительные поездки переносятся гораздо легче и спокойнее.


Управление и внедорожные характеристики

Поскольку кроссоверы относятся к одной категории, то и платформы предусмотрены одинаковые. В передней части поставили стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой. Поскольку оба игрока на рынке довольно давно, то им не составило особого труда правильно подобрать настройки и сделать управление отзывчивым, а саму подвеску надежной. При повреждении ремонт Киа будет стоит несколько дешевле Митсубиси. Хотя и второй вряд ли разорит владельца.


К неоспоримым преимуществам относят правильную настройку подвески, отзывчивость руля и удобство управления. Многочисленные системы электронных помощников также работают на упрощение поведения авто. Даже в экстремальных ситуациях водителю гораздо легче сориентироваться, если у него в помощниках целый ряд систем. Первые покупатели отметили, что отличная шумоизоляция, системы безопасности и комфорта повышают уровень качества поездок, даже если качество дороги оставляет желать лучшего.




Двигатели и трансмиссия

  • 1,6-литрового на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литрового на 149 л.с.;
  • 1,6-литрового турбированного на 177 л.с.


Минимальный комплектуется с автоматической и механической коробками, второй доступен лишь с вариатором. Последний поставляет с преселективным 7-скоростным роботом. Все представленные связки экономичны и затрачивают от 6,9 до 8,0 литра. В наборе скорости последний лидирует безоговорочно – набирая скорость в 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Полный привод полностью унаследован у старшей модели Sportage, а значит, в его качестве сомневаться не стоит.


  • 1,6-литровый на 117 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.


С первым предложена только механическая коробка с передним приводом. Старший идет в связке исключительно с вариатором и полным. В итоге, у покупателя выбор весьма ограничен. Если МКПП не вызывает нареканий, то обслуживание вариатора может быть затратным не только по деньгам, но и по времени.


Расходы на обслуживание

Сравнение Киа Селтос и Митсубиси АСХ должно учитывать затраты не только при покупке, но и в дальнейшем. Обслуживание корейской модели обойдется в меньшую сумму, чем его азиатского конкурента. Поскольку модели этих автоконцернов уже поставляются в РФ, то и проблем с наладкой схем поставок запчастей не возникнет. Если сравнивать авто по надежности, то выделить лидера не получится. Японцы дорожат репутацией качества, поэтому тщательно проверяют все модели. Корейские авто также отличается высокой надежностью. Ожидается, что ремонт Seltos будет менее затратным.







Киа Спортейдж отзывы

Киа Спортейдж 1996 год отзывы

Киа Спортейдж 2008 год отзывы

нет
Что ремонтировали:
нет

Киа Спортейдж 2009 год отзывы

Киа Спортейдж 2010 год отзывы

Внешний вид и салон

Разница дизайнов заметна максимально. Визуально они кажутся абсолютно разными не только по оформлению, но и по размерам. Корейская модель представлена в более классическом виде, противник – получил современные элементы дизайна, не оставляющие молодежь равнодушной.


Особенности и основные отличия моделей:


Материалы для создания салонов добротны. Для них использовали ткань, кожу и пластик. Киа оснащен парящим экраном, вытянутыми дефлекторами и продвинутой системой климатического контроля. Японский салон не выглядит скромным, даже с учетом снижения уровня оснащения. В центре стоит крупный экран, а климатическая система получила многочисленные уровни настройки и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Широкие сиденья дополнены боковой поддержкой. Они безопасны и удобны для использования. Шумоизоляция каждого из вариантов выполнена качественно и не дает лишним шумам проникать в салон.


Габаритные размеры

Авто отлично подходят для движения в городских условиях. Заслугой тому стали не только электронные помощники и автоматизированные коробки, но и небольшие размеры. KIA в техдокументации обозначен в длину/ширину/высоту в 4 369/1 801/1 615 мм, Mitsubishi – 4 365/1 810/1 630 мм. Небольшая разница незаметна при движении и маневрах. Обе версии получили достойный клиренс. Первый обозначен с высотой дорожного просвета в 18,5 сантиметров, второй – 21,5 сантиметра. Этого достаточно для проезда до дачи или для путешествия на природу. Особенно это касается полноприводных модификаций.


Багажное отделение

Вместительный салон и свободная рассадка сказались на объеме литража багажника. Корейские инженеры оптимизировали внутреннее пространство и оставили 433 литра для размещения багажа. Грамотная эргономика японцев позволила освободить 384 литра. Этого мало для длительных путешествий, но достаточно для ежедневного использования. В случае необходимости можно сложить спинку дивана.


Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:
Нет

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:
Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Что купить в итоге?

Сравнения позволят выбрать, что лучше Kia Seltos или Mitsubishi ASX. Кроссоверы получили достоинства, но и не избавились полностью от недостатков. Корейская модель является абсолютным дебютом на рынке, в то время как АСХ – обновленная модель. В связи с этим, можно говорить, что второй проверен годами, а первому еще предстоит завоевать репутацию. Эксперты уверены, что и у него не возникнет ни каких проблем с надежность и работоспособностью установленных систем. Армия поклонников корейского бренда значительно больше, поэтому проблем с продажей у КИА не будет.


Интересно, что кореец вышел гораздо дешевле конкурента. При этом его оснащению удалось уйти вперед не только в качестве, но и в количестве. Сильная разница в функциональной укомплектованности заметна в недорогих комплектациях. Разницу в статусе подчеркивает и разная стоимость обслуживания. Митсубиси будет стоить дороже в большинстве работ. Оба кроссовера могут похвастаться экономичными моторами и адаптацией под АИ-92.



Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Двигатель АСХ

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Какие модели еще посмотреть?

Большинство производителей делают ставки именно на компактные кроссоверы. Среди самых ярких новинок еще можно выделить Renault Kaptur. Он стоит на уровне Селтоса. Помимо этого он представлен в разных комплектациях, сохраняет возможность выбора двигателя и трансмиссий. В списке модификаций также значится полноприводная версия. Единственный минус – его двигатели несколько медлительнее заявленных моделей, но разница при движении в городе незаметна. Из минусов можно назвать подвеску, не переносящую сильные нагрузки.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Kia Sportage


Комплектация Luxe полноприводного Sportage полностью оправдывает название: она предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки, ABS, системы курсовой устойчивости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, отделку кожей рулевого колеса и ручки КП, датчики дождя и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманки, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.

Kia Sportage


Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.
Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.

Читайте также: