Клапан обратки топлива мазда

Обновлено: 08.05.2024

После долгого простоя (например после ночи и не только), машина плохо заводится, стартером кручу по 5 сек. авто Тойота Королла 2006 г. хэтчбэк (Великобритания).
Конструктивно у Тойот запуск бензонасоса сделан с включением стартера, возможно это и осложняет пуск двигателя в отличие от других авто.
Поиск начал с промывки форсунок, машина стала порезвее, даже упал расход. не исключаю возможности проверить время открытия форсунок.
Где можно посмотреть, какое давление должно быть в топливной рампе на холостом ходу и под нагрузкой и какое давление должно оставаться в системе. А также как проверить регулятор давления и обр. клапан на бензонасосе?!

Проблема с топливной системой, а может и не с ней.
Помогите советом.
Мазда 626 GE 1994 1.8 бензин. Машина газ-бензин. В один момент перестала работать
на бензине. С утра чтобы завести приходится изрядно покрутить стартером, так-как
сначала она заводится на бензине потом переключается на газ. После 10-20 попыток
завестись, схватывается на бензине, работает 1-2 секунды и глохнет. Только после
этого удается ее запустить на газу - схватывается на бензине дальше переключается
на газ и работает. Если переключиться на бензин 3-5 секунд и глохнет.
Результаты диагностики:
1. Компьютер дает ошибку ДМРВ, но она у меня была и до этого (просто бензина много брала).
2. Бензонасос проверил - качает и дает нормальное давление.
3. Прверил сигнал на форсунки (подключил светодиод) - сигнал есть (диод мигает в зависимости от оборотов).
Последнее подозрение у меня на то, что на пути бензина от топливного фильтра к форсункам есть еще какой-то
клапан открывающий подачу топлива, но при визуальном осмотре пути топлива от фильтра к форсункам я
никаких препятсвий не вижу.
На электрическую часть не грешу, так как на газу нормально работает.

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Ты показания ДМРВ посмотри, он может обглючиться очень серьёзно и пока мозгь не перейдёт в аварийный режим так и будешь нагревать стартёром.

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Стесняюсь спросить что есть на выходе рампы?
Это типа обратку померять

Давление мерять нужно на рампе но на подаче от фильтра тобишь до регулятора давления топлива. Тем самым проверяется и работа регулятора давления топлива.

Ответ: Проблема с топливной системной, Мазда 1,8 бензин

Проблема с топливной системой, а может и не с ней.
Помогите советом.
Мазда 626 GE 1994 1.8 бензин. Машина газ-бензин. В один момент перестала работать
на бензине. С утра чтобы завести приходится изрядно покрутить стартером, так-как
сначала она заводится на бензине потом переключается на газ. После 10-20 попыток
завестись, схватывается на бензине, работает 1-2 секунды и глохнет. Только после
этого удается ее запустить на газу - схватывается на бензине дальше переключается
на газ и работает. Если переключиться на бензин 3-5 секунд и глохнет.
Результаты диагностики:
1. Компьютер дает ошибку ДМРВ, но она у меня была и до этого (просто бензина много брала).
2. Бензонасос проверил - качает и дает нормальное давление.
3. Прверил сигнал на форсунки (подключил светодиод) - сигнал есть (диод мигает в зависимости от оборотов).
Последнее подозрение у меня на то, что на пути бензина от топливного фильтра к форсункам есть еще какой-то
клапан открывающий подачу топлива, но при визуальном осмотре пути топлива от фильтра к форсункам я
никаких препятсвий не вижу.
На электрическую часть не грешу, так как на газу нормально работает.

Покрутил стартером безрезультатно раз 5 выкрути свечи.
Если свечи сухие - нет топлива
Если мокрые - нет зажигания
Если давление топлива в норме а свечи сухие снимаешь рампу, отключаешь зажигание и крутишь стартером - смотришь что из форсунок летит и т.д.


Накрылся медным тазом, в магазинах такого же нету, можно ли найти замену от чего нибудь.


Mazda 323 1991, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 41



Я просто заглушил его, так как сломал клапан, который в клапанной крышке. Без него тоже не заводилась.
Но дело не только в нем можеть, попробуй с эфиром, быстрым стартом завести. У меня такое на морозе. Не заводится и все. А на эфире заведется и дальше нормально


У меня с карбом запускается, секунд 10 работает и глохнет


Ну у меня так же, раз на 3-4 начинает сама работать, троит, потом проходит. Но у меня из-за засратой топливной системы


Я просто заглушил его, так как сломал клапан, который в клапанной крышке. Без него тоже не заводилась.
Но дело не только в нем можеть, попробуй с эфиром, быстрым стартом завести. У меня такое на морозе. Не заводится и все. А на эфире заведется и дальше нормально

Паша, ты путаешь его с клапаном картерных газов
Это клапан давления топливной системы и находится он на топливной рампе, а не на клапанной крышке


Ну таки они ж связаны, с клапана картерных газов идет на впуск шланг. И когда клапан был сломан, она не заводилась, но стоило вручную закрыть обратку с рампы, сразу завелась


Как клапан картерных газов связан с клапаном давления в рампе?
Их ничего не объединяет!
Пашу хватило бы заглушить шланг на впуск и всё машинка работает — не нужно глушить обратку в топливной системе!


Еще раз. Смотри, у меня снят клапан картерных газов, шланг не заглушен, машина не заводится. Этот клапан не трогаю, заглушаю обратку топлива — машина заводится. Возвращаю обратку на место, заглушаю шланг с клапана картерных газов — машина заводится


Я про это и написал!
Глушишь шланг картерных газов(чтобы инжектор не всасывал воздух) и машина будет работать — не нужно трогать обратку вообще


Ну это да, но то что они связаны — факт)


чем они связаны? не вижу ни одного соединения!


Клапан обратки со впуском связан же


На клапан обратки подаётся разряжение со впуска. Разряжение во впуске СНИЖАЕТ давление в топливной рампе.
Если этот шланг с клапана обратки просто снять, то давление в рампе на холостых ПОДНИМЕТСЯ до номинальных 3.0 бара.


А если снять шланг не с клапана обратки, а с клапана картерных газов?) хотя по идее разница не велика, что так не будет разряжения, что эдак не будет. Факт в том, что машина не заводилась со снятым шлангом с клапана картерных газов. А с надетым завелась.


Этот клапан вообще не критичен. По его причине не может машина даже не заводится. Жрать только будет


Проверить этот клапан можно только манометром.
У тебя в топливной рейке давление больше 3х бар?
Почему ты уверен в неисправности этого клапана?

Если бы он был намертво заклинивший, то машина бы прекрасно заводилась, но богатила из-за избыточного давления на форсунках.


Поставил новый насос, специально проверить старый, клапан снимаю этот струёй льет, его ставлю он с натугом, его развальцевал сегодня он в порядке обратно завальцевал, поставил, машина маслает хорошо но не запускается, искра есть, бензин есть


Клапан обратки тут совершенно не при чем


Поставил новый насос, специально проверить старый, клапан снимаю этот струёй льет, его ставлю он с натугом, его развальцевал сегодня он в порядке обратно завальцевал, поставил, машина маслает хорошо но не запускается, искра есть, бензин есть

Получается он у тебя всё таки стравливает лишнее давление?!
Теперь ещё раз повторю вопрос!
Ты заводил её после замены прокладки ГБЦ?
Ремень 100% установлен по меткам?
Трамблёр не снимал?
Тут 100% твой косяк, а не в машине — просто нужно разобраться что ты сделал не так!
Постоянно пробуешь заводить с перемычкой на принудительную работу бензонасоса?
Ответь на все вопросы — просто тяжело помочь не видя двигла и когда ты отвечаешь не на все вопросы!

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!


Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9


Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий


Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9

Меня не давление в системе беспокоит, а факт заклинившего клапана в закрытом положении, т.е даление будет выше нормы. И какбы там в системе не выдавило чего нибудь в процессе эксплуатации авто.


Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Тогда с ЧЕГО ты решил (определил), что он заклинил . визуально. — так в состоянии покоя он и должен быть закрытым .


Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9

Снял клапан, заехал на сервис к знакомому, и подсоеденил его к вакуумной установке, он ни под каким давлением не хотел открываться. я уже сто раз убедился что от заклинил.


Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Еный клапан проверяется только по факту, на реальном авто (двигателе), во время работы двигателя. И только через показания манометра, чудом внедрённого в систему подачи топлива. Это просто, элементарно, и 100% информативно, без всяких стендов. Разбирать его? я тупо ржу. для чего. как обжать то собирались обратно? а? ну чоб герметично и соосно всё ? (вопрос риторический, отвечать не обязательно) И ВООБЩЕ ТО — это не клапан обратки, а РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, пожалейте машину — не открывайте капот, мой вам совет.


Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6


Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —


Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6

пеши быстрее дашь почитать


Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9


Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9

Еслибы кто нибудь знал ответ на мою тему, то ответилибы вот так! Смотреть ниже

Читайте также: