Клапан включения турбины ниссан патфайндер

Обновлено: 07.07.2024

Парни помогите советом, передувает турбина, Навара 2007 МКПП, стоит мех. датчик, и мультитроникс, передув по обоим счетчикам.
Начиналось постепенно, теперь постоянно, страшно давить на гашетку, мех. датчик APEXI, шкала на 2 атм. заканчивается. Если надавить на акселератор, стрелка по второму кругу крутиться начинает, а на мультитрониксе, после 2,5 атм. начинает нули показывать, будто давление вообще пропало. Снимал клапан вакуумный чистил, результата ноль!
Кто сталкивался и как лечили.
P S еще на кануне, перед тем как совсем все испортилось, пару раз на ходу пропадала тяга, и датчик показывал что давление пропало, в этот момент, если бросить педаль газа, и опять нажать, все приходило в норму.

Да, 2,5 очка это ппц как много. Башка может не выдержать моментально. Наварин прально пишет, надо срочно все проверять, чинить. Самое простое, это подсовывать заведомо исправные детали. А так проверь еще сам привод лопаток, как работает. Там вроде внутри пружинка должна илт может быть, могла и обломиться. И сам манометр проверь. хоть обычным манометром колесным. А так, это дело- больное место на 3 литровых патрулях, там ставят бустер- мезаническтй клапан сброса давления. на эльках вроде тож эта тема есть..

И , в принципе, еще канешн есть подстроить наддув , регулируя шток, но это видимо не твой случай, раз раньше всё работало..сам он расрутитьсч не может. но проверить не помешает

Тоже склоняюсь в сторону механического буст контроллера, разговаривал с местными спецами по турбинам, говорят что можно причину долго искать. Датчик механический- обычный по сути манометр, вряд ли врет, тем более мультитроникс примерно такие же цифры дает!
Детали исправные ставит - тэстить хорошо, только где брать их, кто на прокат то даст?

а , вот еще, там на турбине, есть болтик регулировочный, ограничивающий ход штока, и лопаток. тока к нему можно подлезть вроде б тока со снятием турбины, как я помню. и он на стенде настраивается, 1 раз и на всегда

Парни помогите советом, передувает турбина, Навара 2007 МКПП, стоит мех. датчик, и мультитроникс, передув по обоим счетчикам.
Начиналось постепенно, теперь постоянно, страшно давить на гашетку, мех. датчик APEXI, шкала на 2 атм. заканчивается. Если надавить на акселератор, стрелка по второму кругу крутиться начинает, а на мультитрониксе, после 2,5 атм. начинает нули показывать, будто давление вообще пропало. Снимал клапан вакуумный чистил, результата ноль!
Кто сталкивался и как лечили.
P S еще на кануне, перед тем как совсем все испортилось, пару раз на ходу пропадала тяга, и датчик показывал что давление пропало, в этот момент, если бросить педаль газа, и опять нажать, все приходило в норму.

на форуме несколько тем с такой же проблемой.

скорее всего заел соленоид управления вакуумом или шток актуатор турбины, попробуй на заглушенном двигателе - пальцем подвигать актуатор или соедини вход в соденоид с выходом из него и проедь - смотри на давку на впуске. я через это проходил - давило до 2 атм, мне честно, было страшновато. поменял соленоид и. всё)

скорее всего заел соленоид управления вакуумом или шток актуатор турбины, попробуй на заглушенном двигателе - пальцем подвигать актуатор или соедини вход в соденоид с выходом из него и проедь - смотри на давку на впуске. я через это проходил - давило до 2 атм, мне честно, было страшновато. поменял соленоид и. всё)
Клапан управления турбиной разбирал чистил, шток актуатора, в момент пуска двигателя, двигается, случайно оказался у меня, датчик МРВ, новый почти, поменял- результата ноль. По моему причина в другом, сломан где-то провод, или датчик наддува умер, хотя показания он дает, решил я поставить мех бустконтроллер, посмотрим что получится.

Перекинь клапан управления турбиной с рабочего авто. Это займет 10 минут. Я разбирал свой, покупал и ставил с других авто. Но в итоге купил новый родной и забыл о проблеме. Мой тоже выглядел рабочим и внутри, и снаружи. Еще трубку вакумную сними с заслонки, возле ЕГР. И подуй в нее. Я так 3 дырки нашел.

Перекинь клапан управления турбиной с рабочего авто. Это займет 10 минут. Я разбирал свой, покупал и ставил с других авто. Но в итоге купил новый родной и забыл о проблеме. Мой тоже выглядел рабочим и внутри, и снаружи. Еще трубку вакумную сними с заслонки, возле ЕГР. И подуй в нее. Я так 3 дырки нашел.

Можно попросить тебя, сделать снимок , скинуть , что за шланг возле ЕГР.
можно фото на вайбер, на тел. который ниже указан

Народ а кто что думает по поводу такого клапана трбины-SAILING NS1495670670 по фото на родной похож ,выдал экзист и на 1000 рублей дешевле родного

Народ а кто что думает по поводу такого клапана трбины-SAILING NS1495670670 по фото на родной похож ,выдал экзист и на 1000 рублей дешевле родного

Попробуй, расскажи. А мы подумаем) Я перепробовал 3 вида клапанов, один с санянга. Ничего нормально не работало. У патоводов, ставили с ауди/фольца. Тоже не вариант оказалось. В итоге родной дешевле экспериментов.

Вроде патоводы ставили пирбург. Надо порыть тему. Альтернативы пока не нашли.ы отчетах видел с кольцом и без.
Вот если не путаю пирбург без кольца а вот этот как раз с кольцом

С от патоводов сегодня:
samanykin, Тоже решил поменять родной клапан управления турбины на Pierburg 7.00470.07.0. так как начал замечать что паф то едет с низов то не едет. Когда с низов падала тяга то был слышан стрёкот дизеля. С родным шток актуатора на хх подымался до упора в верх а при нажатии на газ до 4000 оборотов дёргался и опускался на 5 мм. После замены с низов заметно улучшелась тяга, пропал стрёкот ,стало слышно подвывание турбины. Хоть родной клапан и продувался как положено исправному но что то ему всё равно мешало работать правильно. Замерил сопротивление обмоток катушек клапанов :Pierburg 7.00470.07.0-24.5 ОМа, родной 13.6 ОМа . Может в этом неисправность родного клапана в моём случае. Цена клапана 910 руб и штекер 18 руб в отличие от оригинала очень бюджетный вариант. Спасибо Mikhail1981.

С от патоводов сегодня:
samanykin, Тоже решил поменять родной клапан управления турбины на Pierburg 7.00470.07.0. так как начал замечать что паф то едет с низов то не едет. Когда с низов падала тяга то был слышан стрёкот дизеля. С родным шток актуатора на хх подымался до упора в верх а при нажатии на газ до 4000 оборотов дёргался и опускался на 5 мм. После замены с низов заметно улучшелась тяга, пропал стрёкот ,стало слышно подвывание турбины. Хоть родной клапан и продувался как положено исправному но что то ему всё равно мешало работать правильно. Замерил сопротивление обмоток катушек клапанов :Pierburg 7.00470.07.0-24.5 ОМа, родной 13.6 ОМа . Может в этом неисправность родного клапана в моём случае. Цена клапана 910 руб и штекер 18 руб в отличие от оригинала очень бюджетный вариант. Спасибо Mikhail1981.
Внешне он вообще не похож на наш, наверное ни чего плохого в этом нет, а штекер где взять?
Номера штекера нет у них случаем?

Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.


Принцип работы клапана управления турбиной

Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

Как проверить клапан управления турбиной

Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

Как проверить клапан вакуумного типа

Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

Признаки неисправности и способ их устранения

Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

Как проверить клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Как проверить клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Как проверить клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Как проверить клапан управления турбиной?

Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.


Принцип работы клапана управления турбиной

Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

Как проверить клапан управления турбиной

Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

Как проверить клапан вакуумного типа

Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

Признаки неисправности и способ их устранения

Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

на поверхности турбины появляются подтеки технической смазки;

автомобиль стал медленнее набирать разгон;

дребезжащий шум при запуске силового агрегата;

нарушена герметичность маслопроводов.

При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностику данного устройства. Если проверка клапана управления турбиной для вас является задачей невыполнимой, обратитесь в любой автосервис компании Oiler, и мастера вам помогут. Автосервисы расположены в разных частях Киева, возле дорожных развязок, а потому имеют удобный подъезд.

Как проверить клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Большущее спасибо! Пропустил уведомление. В общем поменял клапан, прирост мощности ощутим, но сразу понял что это не совсем то что надо, скорее всего новый датчик (не оригинал) немного по другому контролит вакуум, поэтому турбина раскручивается раньше, есть небольшая разница, до 2к живее, а потом как будто чего то не хватает , педаль проваливается, толку нет, турбина уже новая, не свистит как было до неисправности, обороты растут , мощность растет за счет движка.

У меня такая же ерунда, уже 3 датчика подкидывал - все по другому работают. Вот заказал оригинал, жду. Интересно чем закончится. Чем у вас всё закончилось год назад?

Здравствуйте, при разгоне под нагрузкой, после 2500 оборотов, появляется свист, без нагрузки ничего не слышно, пробег 91тыс, тяга норм, дыма нет, егр не глушил, масла в патрубке выпуска нет. Что это? Начало конца турбины?

Доброго времени суток подскажите пожалуйста где на Ниссан пресаж этот клапан стоит и если можно расположение этих самых трубочек

у меня била проблема с клапаном. до 60км ехала а потом отсекала. обороти. клапан поменяли и все стало ок.
потом через некотороє время опять била проблема с надувом, все пересмотрели.. а потом саму фишку розабрали. оказалось што провод сломан был внутри. Вот тебе и вся проблема масовая с турбиной..

Мандражирует шток на хх , заводишь - поджимается , глушишь - опускается .Значит работает клапан , мандраж это же не норма ? Кирдык вакуумному клапану ?

У меня шток задвигается сразу же, как завелся. И стоит, не дергается. Если газовать без нагрузки, т.е . стоя на паркинге или нейтрали, то клапан сбрасывает избыток давления, т.е. шток двигается. Нажимаю газ, шток через полсекунды двигается, сбрасыаая давление.

Приветствую.подскажи на клапане есть разница + - а то два провода были оторваны фишки не было просто изолентой было намотано поставили новый клапан Китай изменений не ощутил.у меня Ниссан атлеон ДВС ZD30 на кулире нету датчика.егр заглушен

@Юра Васильев . Такое может быть если турба передувает. Надо ошибки смотреть. Или мерить давление наддува.

@Anton K а чё может быть.машина не едет нормально.газулку держишь слегка вроде какой та свист чуток чуть нажмёшь сброс идёт итак постоянно едешь.бывает вроде едет и чета затупит обороты не подымаються зажигание выключаешь на ходу вроде тяга появляеться и частенько такое бывает

Думаю, разницы нет.

Передув турбы ошибка 0234 кто сталкивался.

Недодув или передув турбы. Может быть все, что угодно. Начать надо с воздушного фильтра. Потом чистка егр. Проверить как работает геометрия, не клинит ли. Можно прямо пальцами потыркать флажок. Могут быть датчик надлува, который считывает давление, он стоит на интеркулере. Может быть клапан управления геометрией турбины. Может быть банально, либо вакуумные шланги, либо проводка.

Рубит буст на обгонах? Не знаешь что может быть ошибка 0234 передув турбы

Читайте также: