Код ошибки р0600 субару

Обновлено: 17.05.2024

Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке были подправлены параметры двигателя под евро 2.

Поначалу все казалось прекрасно, пока не проехался по трассе и на дал как следует газу.
Выяснилось следующее - при движении по трассе эабут 100 кмч при резкой подаче газа (т.е. при обгоне или перестроении) движок резко тупит, появляется ошибка, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. не тянет и не крутится более 2000 об.

Сами понимаете, что при обгоне это неприятно, шо пипец.

Торксом проверил ошибку - P0607.

По английскому сервис мануалуна 2005 год это P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE.

По русскому мануалу на 2008 год - это P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Первый раз грешил на дроссель. Снял, промыл. МАФ тоже прочистил спец жидкостью. Дроссель обучил/адаптировал, поначалу вылезли две ошибки положения дросселя, но после обучения и пробных поездок все ошибки сбросил и они более не появлялись.

Потестировал в городе - погонял с места и до 100 кмч в режиме тапка в пол - все едет, ошибок нету. Обрадовался.

Какое-то время ездил без проблем, но по городу.
А намедни поехал за город по трассе за 100 км. Туда без проблем, а вот обратно поехал - буквально при выезде на автобан и приличной подаче газа, чтобы вписаться в поток машина тупит, сбрасывает газ, а это воскресенье, час пик, сзади потоком прут машины и автобусы. Еле на обочину ушел.

Выключаю зажигание, жду полминуты, завожусь - движок работает нормально, но ошибка горит. Еду аккуратно. Вроде все хорошо. Но в какой-то момент опять надо ускориться с постоянной скорости около 80-100. И опять то же самое - двигатель уходит в аварийный режим, машина тупит, надо съезжать с трассы, глушиться, после повторной заводки машина опять езет нормально.

Приехал домой, сбросил ошибку Торксом (сбрасывается таки, потому что бывает, что Р-0607 Торксом не сбросишь).

Полез рыть интернет. Ничо толком не нарыл. Народ пишет про дроссель, маф и чистый возд.фильтр. Фильтр пойду менять.

Еще вычитал, что надо обнулить память двигателя и коробки через FreeSSM.

Процедура диагностики в сервисмануале связана с проверкой цепей и земли.

Еще возможный вариант - походу одна лямбда передняя померла. FreeSSM показывает на ХХ -

Что это говорит опытным людям? Т.е. одна лямбда в разы меньше выдает напряжение, чем другая. Или обоим кирдык? Ошибок по лямбдам нету.

Фильр воздушный щас поменяю. Контакты на дросселе проверю и почищу жидкостью очистительной.

При этом прямо щас машина едет без проблем. На месте газует до 4 тыщ при любом нажании газа, хоть плавном, хоть резком.
При разгоне с нуля до ста с педалью в пол тоже все хорошо.
Но задница именно в том, что Р0607 это вылазит на трассе при скорости сто и подаче газа. И это все происходит, понятное дело, в самый неприятный момент.

Вопрос - а какого хрена вообще машина начинает тупить и переходит в аварийный режим? Что ей, блин, не хватает, чтобы ехать, если после глушения и повторойной заводки она едет нормально?
Может быть вообще нахрен эту ошибку отключить?
По крайней мере другие ошибки отключают круиз, но не тягу.

зы - откатиться на предыдущую версию прошивки могу, но не охота, т.к. эта лучше, расход меньше. Можно еще попробовать перезалить текущую версию, хотя прога и сказала, что все ок, но кто его знает.

По моему все это означает что надо продать этот автомобиль, если такое у вас конечно продается, и купить такой же с пробегом хотя бы 200ткм :-)

Тогда и нервы будут целее, и свободного времени больше :-)

замена авто - это по-любому тыщи долларов А ремонт - десятки.

Тем более, что в машине много сделано лично мной и она в хорошем рабочем состоянии.

А что делать? Каты сдохли, задние лямбды сдохли, передние так себе, расход топлива большой, воняет.
Возвратить все это на 15-летний машине к заводскому состоянию невозможно и нерентабельно.
Единственный вариант - переход на Евро 2.
Правил прошивку не я, а человек опытный.

Сама прошивка прошла нормально, после прошивки поехало нормально, и цели были достигнуты - расход упал, вонять меньше стало.

Меня другое поразило - как вообще б.ть можно так было запрограммировать машину, чтобы на скорости 120 она вдруг могла отказаться ехать без видимых причин? С точки зрения безопасности это нонсенс. Пусть загорается чек, пусть чего-то вопит, но как можно заблокировать газ при обгоне? ? ? Уму непостижимо.
Я реально просто теперь боюсь.
И народ пишет в сети, что подобное бывает при самых разных стечениях обстоятельств, возможно, что прошивка тут даже и не при чем.

Поэтому и задаю вопрос - забанить ошибку Р0607 можно?

Есть смысл лезть к экю? В сервисмануале процедура проверки при ошибке Р0607 фактически состоит из проверки земли и напряжений на экю.
Но если бы напряжения на экю на было, так оно бы вообще не работало. Жгут сверху и разъем под капотом в нормальном состоянии, я его чистил. Поломаных проводов не наблюдаю.

А вот масса может и подурить, за столько лет могла и окислиться, особенно если в том месте, куда попадает вода и соль.

Читал, что могут быть проблемы и с проводами от экю под капот. Типа туда попадает влага и они гниют.

Что говорит об этом опыт?

Лезть туда муторно и просто так не охота.

Можно ли это все сделать из под капота, или же надо задирать коврик и лезть к самому ECM (ECU)?

Где эта земля, которая на ECМ идет?

Чета рою интернет, но ничего нарыть не могу.

большой разъем на мотор может дурить там часто бывает неконтакт, мы в таких случаях= стягиваем его пластиковой стяжкой. В самом блоке управления вряд ли что будет, если только туда не попадала вода

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую.
Имеем Субару Импреза с темной историей, проблема в том, что машина только с Владивостока, по рассказу клиента тамошние таможенники прикурили машину и получили герлянду на щитке приборов(не факт, что при отправке с Японии её не было).
Имеем в моторном блоке ошибку Р0600 Serial Communication Link Malfunction. Так же в остальных системах ошибки в том числе на CAN шину.
И не выходящий на связь блок ABS.
Интересует вопрос о расположении блока ABS (если кроме подкапотного еще где-то есть)
Ну и его питания массы и расположение проводов CAN шины.

Я карманом на субару ни разу не мог подключится к ABS, SRS, и все остальное криво, порой до смешного лампа неисправности горит а карман пишет, что ошибок нет. Это еще вопрос есть ли коннект с ABS, проблема может быть в приборе. Блок один, интегрирован с мотор/модулятором.


. Так же в остальных системах ошибки в том числе на CAN шину.И не выходящий на связь блок ABS.Интересует вопрос о расположении блока ABS (если кроме подкапотного еще где-то есть)Ну и его питания массы и расположение проводов CAN шины.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

карманом на субару ни разу не мог подключится к ABS, SRS, и все остальное криво, порой до смешного лампа неисправности горит а карман пишет, что ошибок нет

Да, знакомо. Но на более свежих Субару эта проблема с КарманСканом вроде как решена, даже Аирбаги видит. Думается мне проблема была не сканера а автомобиля.

У меня g-scan вешает ошибку Р600 на кантерах.при попытке подключения.когда перебирает пины видимо коротит ненадолго Кан-шину.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие документы нужны второму водителю, который подменит меня по европе. Авто оформлено на меня. Второму водителю кроме прав что-то еще нужно?

Автор, подскажи:у меня, когда пристегнытый пасажир выходит из машины, начинает пищать. И пока не выключу двигатель, не выну ключ, и вновь заведу, пищать не перестанет. Наверное так сделаю.

Бред заключается в том что продаётся и стоит копейки заглушка.При том есть заглушки в которые потом можно вставить ремень.Нахрен что то там демонтировать?Если это реально стоит меньше чем 100рублей

Хорошее видео,у меня сломался негде было :подкрутил обороты на заслонке,поставил вовнутрь 25 коп,наружу 5 коп НА ГЕРМЕТЕ,тем самым заглушив и отрегулировав обороты.РАБОТАЕТ ХОРОШО,но надо ставить дебильный регулятор

Андрей полностью согласен что критикунов до жопы. Забей. Спасибо за твои поделки очень помогают. Только у меня вопрос. Я так же вскрыл на своем спортике а у меня там все по другому.Эта белой штучки с проводками нет на урышке она голая. правда спортик у меня 2015г. может так и должно быть. если что могу фотку скинуть. может идеи есть какие.

Приветствую! Вопрос : Гур насосе, втулка должен люфтить? 1мм. люфтить. Шкив не болтается. Спасибо за ранее!

Для начинающих дизелистов как закачать ДТ.Я делал так простым насосом накачивал через обратку в бак давления,ДТ начинало течь из обратки ТНВД.всё магистраль и ТНВД прокачкен,теперь как вы и делали приоткручивал форсунки крутил стартером пока из всех трубок пойдет ДТ. Если с метками, ТНВД, компрессией всё ок двигатель заводится очень быстро

Мне одному показалось, что та женщина, работница хостела, была немного прибухнувшая? Спасибо за выпуск!

Рабочая атмосфера системы примерно 2 бара а у гандона даже не знаю но если использовать по назначению но рвутся в хлам. Вывод маржской агрегат давит мощнее??

сегодня при включенном кондее, при торможении заглох мотор. Час до этого при нажатии на газ были слышны щелчки как будто палцы стучат. акцент 2008 1.4 мотор. Из за чего мог заглохнуть мотор при торможении?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: