Когда перестали выпускать митсубиси галант

Обновлено: 03.05.2024

История создания Mitsubishi Galant.

Предыстория:
В конце ноября приобрел Митсубиси Галант. Машина не новая, 95 год выпуска, много чего нужно заменить и починить, внутри и снаружи.
Но вот зацепился взглядом за неё на Колёсах (казахстанский аналог Дрома), и понял - моё! Да и цена была чуть ниже средней. После разговора с продавцом цену ещё немного сбили. О косяках, бывший уже владелец, сказал сразу - гранаты, лобовой сальник, масло, антифриз, кондёр. Я в людей до сих пор верю, потому и полагаю, что о всех остальных проблемах он не знал, т.к. владел ею меньше полугода.
Собственно, перейдем к сути поста, а то предыстория получится длиннее самой истории 😁.

Ехал вчера со сварочного поста, после консультации у старого знакомого. И тут у меня перестал работать правый передний поворотник. Лампа не реагировала ни на подрулевой рычаг, ни на аварийку. К замене лампы - подумал я - есть такая примета©.

Доехал до дома, благо недалеко было, хотя был план покататься по городу. Открываю капот с целью своими собственными глазами увидеть виновника банкета, и слышу небольшое шипение. Тут же провел акустическую разведку. Ба! Да это же верхний патрубок радиатора прикинулся змеёй! Так же насторожило, что что-то уж слишком мокро было в его районе.

Визуальный осмотр показал продольный разрыв на 1.5-2 см. Причём он так "удачно" расположился, что струя антифриза била в угол корпуса воздушного фильтра, что увеличило площадь гарантированного поражения.

Решив, что уже поздновато для забега по магазинам (время было к 22:00), решил оставить патрубок в покое до следующего дня и заняться поворотником. Фишку долой, блок поворотника вытащил, достал из него цоколь и . Облом. Лампочка сказала, что цоколь ей как родной и расставаться с ним она не хочет. Я её и так, и эдак - ну ни в какую! Ходит в цоколе вверх-вниз на 3мм и всё. Решил подключить для проверки на место левого поворотника - тишина. Вот тут я немного загрустил - две поломки, и обе нерешаемые в этот вечер.

Хорошо, что есть друг, которому можно позвонить в любое время и который ласково и нежно направит тебя по известному адресу. Нет, не нахер, а в круглосуточный автомагазин, про который я напрочь забыл.

Ок, надеваем куртку вместо фуфайки и вперёд, за приключениями! запчастями.

Какой же это, всё таки, кайф - новый патрубок радиатора!🤣 Заодно взял пару хомутов и силиконовый герметик (всё по тем же советам дорогого друга). С лампочкой, увы, так и не сложилось. Но мы будем радоваться тому, что имеем, поэтому вприпрыжку несёмся к моей японочке.

Немного слив антифриз с радиатора (хотя там и так немного осталось), приступил к демонтажу.
Снял аккум, чтобы не мешался под рукой, отсоединил бронепровода от катушки для более удобного доступа к фланцу, разжал хомуты и выкрутил патрубок. Затем обильно промазал фланцы герметиком и выждав минут 10 (по инструкции надо 15, но сигарета кончилась раньше), насадил новый патрубок и затянул новыми хомутами (ооо, новые запчасти, даааа!).

Пока суть да дело - время уже час ночи. Быстро в душ и спать. Утром, отправив жену на работу, а ребенка в садик, сам нырнул под капот. На вид - всё чинно и красиво. Герметик на ощупь уже плотный. Тут же доливаю антифриз, иду совершать утренний туалет и радостно отправляюсь на работу уже на колесах, не забыв взять с собой злополучный цоколь поворотника. Уже в кабинете продолжаю крутить-тянуть лампу. Зашёл СВБшник, поздороваться. Подключил его к решению проблемы разъединения, но и его постигла неудача. Решил всё же прозвонить (спираль-то визуально целая), и. Сопротивление есть, оно не в бесконечности, а значит - оно работает! С дрожью в ногах и руках лечу с четвертого этажа к машине, вытаскиваю блок, ставлю цоколь на место, ключ, зажигание, подрулевой! РАБОТАЕТ.

Тут мелькает мысль - я ведь хотел покататься, а из-за поворотника поехал домой. Если бы он продолжил работать - докатался бы до клина.
Получается, поворотник предупредил о серьезной проблеме. Я убил свое время, но не убил машину, благодаря маленькой лампочке.

NB На самом деле, в мистику я не верю, есть трезвые и вполне логические объяснения. Мне на ум пришло два:
1. Обычное совпадение
2. Во время образования разрыва на патрубке, возникла вибрация, которая передалась на цоколь лампы, и от которой лампа немного отошла от контактов.
У вас какие мысли?

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Colt Galant был гигантским шагом вперед для Mitsubishi Motors . Это был первый автомобиль Mitsubishi , который начал экспортироваться в Северную Америку. Было создано 3 модификации автомобиля – А1, А2 и A 2 GS – различающиеся по спецификациям двигателя. Galant Colt на фотографии – это A 2 GS с двигателем OHC Saturn (это был первый двигатль OHC, который был разработан Mitsubishi Motors) . Автомобиль мог развивать скорость до 175 км/час! Colt Galant успешно выступал на международных ралли и одержал несколько побед.
В ноябре 1970 года были выпущены модификации MI и MII , а в декабре - модификация MR . Сильно отличающийся от отечественных японских моделей дизайн - уникально длинный капот, 50-тидюймовые изогнутые окна - вызвал всеобщий восторг на Токойском Мото Шоу. На фотографии представлен MR – самый дерзкий из модификаций Mitsubishi Galant , выпущенных в 1970 году. На нем был установлен первый разработанный Mitsubishi Motors двигатель DOHC.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Появилось новое поколение двигателей Aslronh которые устанавливались во все обновленные Галанты, а модели Hardtop дополнительном оснащались сдвоенными однокамерными карбюраторами.
logo1975 год - в автомобилях Mitsubishi начала применяться новая технология Silent Shaft, впоследствии лицензированная для ряда других автопроизводителей, стремящихся приблизить малообъемные двигатели к мощным V8 по комфортным показателям. Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровым и рядными моторами.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Третье поколение, реализованное в 1976 году, помимо значительных изменений во внешнем облике автомобиля сделало большой шаг, направленный на улучшение эргономики и комфорта автомобиля. Кроме того, применение новых двигателей MCA-Jet позволило достичь нового уровня в экологичности автомобиля. Третье поколение Mitsubishi Galant названа автомобилем года в Новой Зеландии. Модель Lambda (Milsubishi Sapporo), представленная в 1976 году, представила новый взгляд Mitsubishi на аэродинамические характеристики, дизайн оптики элементы интерьера и управления.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

В этом модельном ряду Mitsubishi представило качественно новое поколение двигателем с системами электронного впрыска ECI (Electronic Controlled Injection) и турбонагнетателями. Новый двигатель Astron 2300 Turbo Diesel был первым турбированным дизельным двигателем в Японии, установленным на пассажирский автомобиль. Концепции обликан воплощенные в модели Lambda, получили свое продолжение в четвертом поколении Mitsubishi Galant.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

В пятом поколении Mitsubishi Galant был осуществлен перевод модельного ряда на передний привод, что позволило улучшить динамические характеристики и экономичности и увеличить внутренний объем салона. Внедрение технологий ECS

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Интеграция новых технологий, названных "Dynamic Four" (4WD - [our wheel drive, 4WS - four wheel sleering, four wheel ABS) создало имидж Mitsubishi Galant во многом определивший дальнейшее развитие модели.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Седьмое поколение Mitsubishi Galant отличается обтекаемой внешностью и рядом нововведении в управлении и системах безопасности автомобиля, в том числе адаптивных 4-х ступенчатых автоматических трансмиссий INVECS, систем курсовой устойчивости TCL.
1993-1994 года - Адаптивные автоматические трансмиссии INVEC5-I и IWECS-II Sports Mode получают призы "Технологии года". "Автоматы" IIMVECS-II оснащены системой управления "Fussy Logic" (так называемая, "нечеткая логика"), обеспечивающей не только плавное переключение, но и адаптацию под индивидуальную манеру вождения.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

В августе 1996 года появился галант в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996-1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года галанты оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения Галанта везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.
Аэродинамика: у седана коэффициент сопротивления составлял 0,29, у универсала – 0,33. Благодаря грамотной компоновке, этот Galant-седан имел большой 470-литровый багажник. Коробки передач также предлагались на выбор: помимо 5-ступенчатой механической КП на Galant можно было выбрать трансмиссию INVECS-II с секвентальным режимом управления (впервые её применили ещё в 1994 году на купе Mitsubishi FTO).
Галант прекрасно держал трассу. Это становилось возможным не только благодаря отточенной рулевой системе, но и продуманной независимой многорычажной подвеске. Причём на некоторых переднеприводных модификациях задняя подвеска была подруливающей, а на машинах с полным приводом она оснащалась устройством автоматической стабилизации дорожного просвета. Среди других особенностей – боковые надувные подушки безопасности и система распределения ударных нагрузок на кузов RISE (аналогичная системе SIPS фирмы Volvo).

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

При разработке Galant особое значение придавалось тому, чтобы сохранить нужный баланс и сделать так, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать машине передовые аэродинамические характеристики.

Подчёркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают ему красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику авто.

Однако оптика машины изменилась, можно сказать, радикально. Вместо хищных вытянутых прямоугольных фар – немного наивные квадраты, напоминающие оптику, установленную на семейном минивене MMC Dion, задняя оптика также разительно отличается от предшествующей модели, а решётка теперь наклонена под противоположным углом к земле.

Mitsubishi Galant - элегантный бизнес-класс

Mitsubishi Galant оснащается современным, довольно мощным двигателем Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC. Мотор создавался на основе хорошо зарекомендовавших себя технологий Mitsubishi Motors с учётом последних достижений науки и техники.

6bb6d0bf8a8f33a9e233a92eefedee08_w650.jpg

Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ. Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

bc6a0b35352b60cce33a0b11a6608803_w650.jpg

Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

b102b5578aef5d60061fd72860f527e3_w650.jpg

Передние сиденья достаточно комфортные

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.


Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.

Galantный век

Филипп Березин

За спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон

Galant странный, непонятный

Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.

Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.

Все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах

Маргарита Мурадова

Выпускающий редактор Маргарита Мурадова, которая заметила, что хотя, в целом, машина ей понравилось, всегда хочется чего-то еще

Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…

Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.

Интерьер выполнен аккуратно, но скучно – можно было бы придумать что-нибудь поинтересней. Взять те же пластиковые панели под дерево, совершенно не радующие глаз, а лишь добавляющие базарность в строгий интерьер… Лучше бы их вовсе не было! Ручки над дверью мой личный тест не прошли – после того как я оттянула рукой одну из них и затем отпустила, последовал ее резкий удар о потолок. Во многих машинах ниже классом стоит доводчик… Пустяк, но все же.

Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!

На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе

Александр Коробченко

Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов

Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.

Автомобиль охотно слушается водителя

Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того

Читайте также: