Когда включается бензонасос на тойоте

Обновлено: 18.05.2024

хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

Всем привет.Хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания, а то у меня включается только когда крутится стартер и из-за этого после длительной стоянки приходится долго крутить. В электрике чуть-чуть разбираюсь.Давление в рампе после того как заглушишь двигатель держит примерно 30-40 мин.

я знаю что так должно быть, просто хочу что бы с утра быстрее заводилась. Вот прошу помощи что сделать с проводкой ?

чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, а что сейчас с проводкой? какие были вмешательства в машину?
так то просто - кинул провода на насос и все. остальное эбу сам сделает.

чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, а что сейчас с проводкой? какие были вмешательства в машину?
так то просто - кинул провода на насос и все. остальное эбу сам сделает.

вмешательств в авто не было. какие провода куда кидать? какие лишние провода? вот что я хотел точно узнать чтобы и ЭБУ работало как надо и ничего не сгорело, перегорело.

если все так - то насос должен включаться при включении зажигания априори.
и с чего ты взял, что у тебя это не так?

вмешательств в авто не было. какие провода куда кидать? какие лишние провода? вот что я хотел точно узнать чтобы и ЭБУ работало как надо и ни

насос не умирает, ставил его месяц назад

если все так - то насос должен включаться при включении зажигания априори.
и с чего ты взял, что у тебя это не так?

на моем авто насос включается не при включении зажигания, а при прокрутке стартера. и на сколько я знаю это на всех движках как у меня.

. у него это не так. на АЕВ нет подкачки.

муму , в решении я бы пошел в сторону поиска схемы от более свежих авто, где есть предпусковая подкачка - от неё бы и отталкивался. плюс на насос можно взять с 75-ой клеммы, в силовом блоке под рулевым кожухом. другой вопрос - надо будет решить задачу что бы этот плюс был временным (только подкачка в рампу), т.е. колхозить какое то реле с временной задержкой

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

. у него это не так. на АЕВ нет подкачки.

муму , в решении я бы пошел в сторону поиска схемы от более свежих авто, где есть предпусковая подкачка - от неё бы и отталкивался. плюс на насос можно взять с 75-ой клеммы, в силовом блоке под рулевым кожухом. другой вопрос - надо будет решить задачу что бы этот плюс был временным (только подкачка в рампу), т.е. колхозить какое то реле с временной задержкой

на моем авто насос включается не при включении зажигания, а при прокрутке стартера. и на сколько я знаю это на всех движках как у меня.

как мне кажется - получится порнуха представь что на работающем двигателе пережать шланг подачи топлива в рампу (т.е. насос работает "на пробку") - долго в таких условиях проживет насос ?

нужно посмотреть схему от свежих авто - уверен на 99% что подкачка реализована через оригинальное временное реле. штатно подкачка работает около 3-х секунд. (по личным ощущениям).

причем, на новых схемах, машина "знает" когда подкачку нужно включать (после длительного простоя) а когда нет (выключил машину, через 5 минут вернулся и включил).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Доброго времени суток!
Имееться авто 21124 без адсорбера и катализатора(в прошивке отключено), с прошивкой "тест рейс v2 от паульса"
проблема такая бесконечно работает бензонасос если включить зажигание, но не заводить, при выключении максимально долго работает секунд 30 и отключаеться, при этом в прошивке выставлено 2 секунды работы перед пуском.
мною проделаны работы:
1) залита была стоковая прошивка не чего не отключал не менял, не к чему не привело,вернул обратно прошивку.
2)снял релюшкю ближнего света и начал ей проверять все силовые релюшки где стоит контроллер, не к чему не привело
3)по пользовался поиском, не к чему не привело
минус не исправности: если проспать тот момент когда нужно завести машину то выскакивает 2 ошибки сказать дословно не могу по скольку под рукой нет диогноститечкого оборудования но пишут про реле бензонасоса и вроде обрыв цепи (как обрыв цепи если он работает бесконечно)
Прошу вашей помощи!

Михаил Есипов

Андрей, вы не правы, могу доказать на своем авто. Если давление в рампе становится меньше 3,5кг (приблизительно) то насос включается при включении зажигания

Андрей Шляйгер


Андрей Шляйгер ответил Михаилу

Михаил Есипов

Михаил Есипов

Это на всех инжекторных авто такое условие, низкое давление в рампе- насос качает, давление в норме насос в покое.

Андрей Шляйгер


Андрей Шляйгер ответил Михаилу

Михаил Есипов

Андрей, Вы не правы и доказать Вам это к сожалению никак. Потому что у Вас есть два мнения. Одно Ваше и остальные ошибочные

Андрей Шляйгер


Андрей Шляйгер ответил Михаилу

Александр Крюков

Андрей, У меня на Королле 1,4 л насос включается при включение зажигания.Заводится сразу при включение стартера 1-2 секунды крутит.

Андрей Шляйгер


Андрей Шляйгер ответил Александру

Эдуард Брянкин

Андрей, здрасьте как давление топлива не измеряется, если насос работает это же не значит что он рабочий

Андрей Шляйгер


Андрей Шляйгер ответил Эдуарду

Александр Крюков

Андрей, Сам лично не чего не переделывал.Лег ухом на сидение заднее,жена вкл.зажигание,моторчик качает и останавливается,сново выкл.вкл.зажигание все повторяется .Мотор 1,4 л,Е150 до рестайл.

Алексей Гордеев

Андрей Корепанов

Александр Крюков

Алексей Гордеев

Андрей Тенсин


Андрей Тенсин ответил Алексею

Андрей Тенсин


Андрей Тенсин

Тогда в чем может быть дело? Заводится стала дольше и заводится на низких оборотах чуть ли не глохнет, потом сразу востонавливается

Вадим Валиуллин

Виктор Брежнев

Андрей Тенсин


Андрей Тенсин ответил Виктору

Виктор Брежнев

Измерьте давление в рампе, после того как заглушили давление не должно падать ниже 1,5кг в течении 10 минут, если ниже проблема с клапаном регулятором давления, у меня было так же из за того что выдавило резинку на клапане, давление вообще не держалось заводилась плохо

Читайте также: