Концевики дверей мазда 3 где находится

Обновлено: 18.05.2024

Только что другану захотелось выяснить, где находится концевик двери Mazda 3 в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен концевик двери Mazda 3.

Комментарии и уточнения где находятся концевик двери Mazda 3

Подскажите пожалуйста, задние подпружинные рычаги, оригинальные или аналог? Если аналог, то подскажите что за фирма и как они держатся, сколько на них км накатано, живы ли они?)

AUDI 100 93 2.5TDI, так же было на первом цилиндре. Меняли форсы, не помогло. Вскрытие показало сорван болт бугеля и проворот коренного вкладыша. А при откручивании трубки звук тоже пропадал.

Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух

Александр доброго времени суток,за ранее извеняюсь может и не видел обзор замены заднего сальника ДВС на Мазда сх-7 есть ли он вообще обзор,если нет когда планируется, и герморойные места при снятии АКПП. Спасибо.

Попробуйте вместо литола использовать современные качественные смазки например МС 1510 Blue. Они не подвержены высыханию и быстрому устареванию на трущихся поверхностях. То есть они не превращаются в пластилин через пару лет эксплуатации. Это не реклама. Просто попробуйте. Сам я при покупке подшипников пересмазываю их своей смазкой. Так они ходят дольше. но это я. не каждый станет так заморачиваться.

А почему не рассказывают что запрещено устанавливать LED ламп в головную оптику автомобиля? Примечание: На транспортных средствах снятых с производства допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков. А вот еще один важный документ, который прямо запрещает установку светодиодных ламп в фары, не предназначенные для работы с LED освещением.


Всем привет. Приходилось кому нибудь устанавливать сигнализацию? Как как грамотно подключить концевики... сигнал идёт при открытии +4v и в добавок цифровой опрос.

Как вариант ваять схемку из транзисторов и сопротивлений или на ULN 2003 (мы на ней делали частенько на форды)

[QUOTE=karlik;784667]развяжи диодами и подопри сопротивлением 2-3 КоМ[/Q Нет, этот вариант в новой мазде не проходит.

На 2010г делал вроде нормально, только резюк долго подбирал, чтоб гарантированно срабатывала на 1 дверь и при подсевшем аккум-е.

Делал 2010г.
Подключил в общий провод, все нормально. Двери срабатывают только при вынимании ключа из замка зажиганияю

Подключил ЦЗ через сопротивление, как везде и написано. При включении зажигания машина не закрывается. никто не знает альтернативного подключения?

Искандер25,в этом же разъеме есть 2 провода,управление переходным минусом(как на старых вазах с цз),работает 100%

Искандер25,в этом же разъеме есть 2 провода,управление переходным минусом(как на старых вазах с цз),работает 100%

Обычная минусовуха чтоли. Зачем тогда все мутят с сопротивлением? Клиент с севера просто! Просит чтобы можно было поставить на охрану заведенную машину!

Не совсем,найдешь провода разберешься.

Спасибо, Андрей! Сейчас пойду разбираться.. и еще почему то проблема с контролем запуска, сига не всегда видит, что машина завелась хотя генератор подключен по кану, переделал на контроль по напряжению, тоже самое, думаю, что генератор начинает выдавать 14 В несколько позже запуска, поэтому такой трабл. Но это фигня, возьму контроль с форсунки, благо перекрутить стартер на этом авто невозможно!

Хотел все-таки узнать. Есть ли вариант подключения зоны дверей на рестайлинговой мазда3 к штатным коцевикам а не к плафону освещения? При установке MS-600 (фили) мне сказали что там все на цифре и к ним подключиться нельзя. Соответственно варианта 3:
- подключиться к плафону с задержкой опроса зоны дверей.
- ставить рядом новые концевики
- ждать пока появится can-модуль на данный авто.

Может есть какие-нибудь решения по данному авто, без сверления новых отверстий? Я не совсем не специалист, но, например, всякие диодные развязки которые на форуме периодически проскакивают - здесь не вариант?
Ведь цифровая электрика я думаю не только на мазде стоит. Неужели везде к плафону освещения подключаются?


DmLam



007gk


Дилетант широкого профиля

Сигнал берётся из самого электрозамка ( передние двери ) - концевиков нет , на задние двери концевики есть .
П.С. В замке или приводе ( шарнирах тяг ) вода , её надо высушивать в тёплом помещении .


DmLam



Сеттер


Заскочи в любой тёплый сервис или шиномонтаж (что бы воздух был не уличный) и хорошенько продуй их воздухом - дело пяти минут.


Max-Oks


Не факт, ребята, что воздухом продуть можно.
Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху. Туда воздухом надо постараться попасть.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.
А в концевик в двери воде попасть гораздо труднее.
Да и феном просушить - тоже временное дело. обычно вода оставляет токопроводящий налет, который активизируется следующей сырой дождливой погодой.

Ну в общем, две меры
1. дуть в дверь воздухом.
2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.


DmLam


Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху. Туда воздухом надо постараться попасть.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.

Не, у меня подъемники сами работают. Проблема в том, что машина думает, что открыта водительская дверь, соответственно центральный цамок закрывает все двери и сразу открывает обратно.


sofamofa


Всем здравствуйте и с Новым годом!
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!


Сеттер


Ура, появился новичёк, точнее новичиха, да ещё с вопросом - нужно бы обязательно помочь.
Для начала - приветствуем Вас и добро пожаловать на форум. Мы рады новичкам.
Ударила дверь - это прлохо очень - сочувствую, а что подушка не сработала?
Чем бы помочь? Да вот, ну хотя бы поколдовать с разъёмом (пусть не разъединять весь разъём, а отсоединить какой то нужный провод, или разбирать обшивку, что бы добраться до сигнализатора замка. Видишь, что Макс подсказывает:

Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.

2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.

ПиСь. Пропиши, пож. место пребывания в аватарке.


Сеттер


И ещё: машину можно закрыть в ручную - не используя иммобилайзер и "центральный замок". Изнутри вручную закрываешь все двери, а затем снаружи водительскую ключём. Но нужно учесть пятую дверь, помоему у неё нет ни внутреннего ни наружнего закрывателя - если только прижимать машину попой к чему-нибудь вплотную. Удачи и скорейшего ремонта.


Kaimynas33


Всем здравствуйте и с Новым годом!
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!


Привет, сперва попробуй впрыскнуть WD-40 в замок , может поможет. Если нет, будет надо расбирать обшивку двери и смотреть сам замок.


sofamofa


Спасибо за такой мощный отклик.

Живу в Москве (это про откуда).

Подушка не сработала (а она там есть?).

Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.

Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.

Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Все равно спасибо за отклики.


Сеттер


Ну так вскрыть обшивку стойки и вскрыть пол в районе пер прав стойки совсем элементарно - 5 мин с крест отвёрткой.
ПиСь. Москву в аватарку. И еще в личных настройках включи почтовый ящик.


Kaimynas33


Спасибо за такой мощный отклик.

Живу в Москве (это про откуда).

Подушка не сработала (а она там есть?).

Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.

Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.

Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Все равно спасибо за отклики.


Если видела схему то все просто. Отсоединяеш дверной разьем, вытаскиваеш провод R/Y(red / yellow), если правая, передьняя дверь, соединяеш разьем.Страничка 0914-1b. Но всеже придеться потом разбирать дверь. Удачи.


sofamofa



Сеттер



Kaimynas33


Он находиться за бардачком, примерно в этом месте, где нарисован.
fiska.jpg ( 105.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


sofamofa


Не, боюсь, это крутовато. Записалась на кузовной к официалам на 10 января. А пока буду скидывать на ночь клемму. Не поверите, но за сутки эта лампочка сажает аккумулятор.

Плюс к этому от моих и мужа упражнений дверь перестала открываться и теперь лезть за бардачок надо с водительского сиденья, что не есть гуд.

Огромное спасибо за участие.


Max-Oks


П.С. Вдуть надо вверх, над замком. Именно там находится кулачек концевика.


Kaimynas33



Max-Oks


И ещё: машину можно закрыть в ручную - не используя иммобилайзер и "центральный замок". Изнутри вручную закрываешь все двери, а затем снаружи водительскую ключём.

Читайте также: