Королла 140 и 150 отличия

Обновлено: 17.05.2024

1) Американская Королла Е140 оснащалась двигателями 1.8 и 2.4, а E150 — 1.33, 1,4 и 1.6, 1.8. 2) Подвеска у E150 — сзади независимая, а тормоза дисковые. В то время как E140 имеет сзади полузависимую балку, а тормоза, в зависимости от комплектации, могли быть дисковыми или барабанными.

Сколько стоила новая Тойота Королла в 2007 году?

Рассчитать стоимость Тойота Королла 2007 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 493 413 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Где собирали Тойота Королла 10 поколения?

Япония Десятое поколение модели Corolla было представлено в Японии 10 октября 2006 Автомобили в кузове седан называются Corolla Axio.

Чем отличается Королла рестайлинг?

Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.

Какой двигатель стоит на Тойота Королла 150?

Двигатель 1ZR-FE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4800 153 (16) / 5200 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Какой кузов Тойота Королла 2008?

Toyota Corolla в 2008 относилась к 10 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. В 2008 году Toyota Corolla осталась без рестайлинга.

Сколько стоил ваз 2112 в 2007 году?

Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2112 2007 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 122 958 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит Toyota Corolla 2007 года?

Цены на подержанные автомобили Toyota Corolla 2007

Toyota Corolla 2007 г Мин. цена Средняя цена (тыс руб)
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 110 л.с. (1.6 AT) 335 404
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 124 л.с. (1.6 AT) 345 409

Сколько стоила новая Королла в 2012 году?

Комплектации и цены автомобиля Toyota Corolla 2012 (Тойота Корола 2012)

Комплектация Коробка передач Цена
Comfort 1.33 MT Механическая 606 000 руб.
Comfort+ 1.6 MT Механическая 654 000 руб.
Comfort+ 1.6 AT Автоматическая 686 000 руб.
Elegance 1.6 Механическая 712 000 руб.

Чья сборка Тойота Королла?

Основное предприятие с максимальными объёмами производства Corolla расположено в японском городе Такаока – там же, где выпускают около 10 других авто для стран Азии. Крупный завод находится в Турции, где выпускается больше 150 тыс. автомобилей ежегодно.

Где собирают Тойоту Короллу 2020?

А 29 января состоялась торжественная церемония запуска производства новой Короллы на заводе в Турции. Здесь делают седаны для рынков Европы и СНГ, включая Россию. Машины выпускают на одной линии с кроссоверами Toyota C-HR, в модернизацию завода Toyota вложила 230 млн евро.

Где производится Тойота Королла?

Япония Toyota Corolla собирают на японском предприятии Такаока. Это оригинальная компания, которая занимается производством Toyota аж с 1918 года, выпуская около 6 млн.

В чем разница между Короллой и камри?

Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором. Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час.

Какой кузов Королла 2018?

Toyota Corolla в 2018 относилась к 11, 12 поколению, выпускалась в кузове: хэтчбек 5 дв., седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 л. В 2018 году Toyota Corolla осталась без рестайлинга.


Последний год общаясь с драйвовчанами заметил, что многие заблуждаются говоря о королле 140/150 кузовов.
Самая распространенная ошибка — все думают что дорестайлинговая королла 2006-2009 годов это 140 кузов, а 150 кузов это рестайл от 2010 года, все далеко не так, 140 кузов — распространен в Америке, ОАЭ, Тайланде под названием Алтис и еще кое где, а 150 кузов распространен в европе, Англии.
Отличия: Америка
1. Моторная линейка 1.8 1ЯЯ в версии S, 2.4 2az в версии XRS Дополнение: версия LE имеет двигатель 2zr
2. Оптика спереди имеет дхо, сзади симметричные лампы заднего хода и отсутствие ПТФ
3. Подвеска идет другая, спереди возможно одинаковая, а вот сзади вместо европейской балки идет независимая подвеска балка похожая на 120ую короллу/филдер, конструктивно по чертежам одинаковая, амморты тоже, осталось проверить пружины. Большинство америкосов имеет сзади барабаны))) Дополнение: версия LE имеет сзади балку
4. Обвес в версии S и XRS, измененная решетка радиатора
5. Приборка другая, оптитрон, но без дисплеев
6. маркировка кузова 140
это то, что я про них знаю и видел
ОАЭ
1. Интерьер, светлый салон, встречал комплектации с передним веслопакетом и без ЦЗ))) и кстати у них ставятся ГУ с кассетниками
2. Внешне от европейца можно отличить только по шильдикам LE, XLE, отсутствие задних ПТФ, двойные лампы заднего хода и арабская вязь на боковых зеркалах.
3. Моторная гамма 1.6 3яя и 1.8 1яя.
приезжают к нам с сумасшедшим пробегом в 200-300 тыщ, сами знаете почему)))
4. Подвеска идентична американской, та же история с барабанами. Кстати, почему то арабские мне показались более комфортными
5. Приборка схожа с Америкой, но кажись не оптитрон
7. Маркировка кузова 140
Европа и Англия:
1. Интерьер темный, приборка оптитрон с дисплеями
2. Внешне — передняя оптика без дхо, задняя имеет ПТФ и одну лампу заднего хода.
3. Подвеска сзади балка, тормоза в самой дешевой комплектации идут дисковые. так же есть две версии одной конструкции подвески — евро и пакет для наших дорог. Пакет для наших дорог — жопа выше морда, расходники очень крепкие.
4. Моторная линейка 1,4 4яя, 1.6 3яя, а так же после 2008 года двигатели nz и zr серии.
5. Маркировка кузова 150 (рестайл, дорестайл)
6. Есть тойота аурис, в 150ом кузове, идентичен по подвеске. бывают дизельными. Имеет аналога в Японии под названием Toyota Blade, а так же есть Toyota Blade Master самый топовый с движком 2grfe 3,5 V6.

Вроде все что знаю, может чего забыл и не написал.
По запчастям в нашем регионе дешевле обслуживать европейца и араба, а вот цены на американца дороже, даже в оригинале.

как по мне, самые крепкие европейцы, и тюнинговать для меня проще, так как этот кузов имеет много аналогов в Японии, самый распространенный кузов ZRE152.

Ниже картинки я комментариями, комментим, спрашиваем, всем отвечу)








Parts

BMW, HONDA, Iveco, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN INFINITI, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA LEXUS, VAG

Toyota Corolla 10-го поколения (E140) – автомобиль от известной японской компании Тайота. Не выделяется внешним видом и ездовыми качествами. Несмотря на это ежегодно продается огромными тиражами. Его роль в популярности компании далеко не последняя. Об этом седане знают во всем мире. И это совсем не значит, что у производителя недобросовестная ценовая конкуренция на внешнем рынке. Автомобиль действительно уникален. О его надежности ходят легенды. Давайте более детально разберем достоинства и недостатки Toyota Corolla 10-го поколения (E140).

Впервые на рынке появилось авто в 60-х годах. Внешне оно напоминало копейку отечественного производства. Отличалось лишь покатыми линиями кузова и количеством дверей. Тип привода был задний, расположение мотора продольное. Через несколько лет начался выпуск второго поколения модели. Сегодня оно рассматривается больше, как рейстайлингом предыдущей версии, в результате которого немного изменился внешний вид машины. В середине 70-х годов увидело свет третье поколение. Теперь автомобиль имел внушительный вес, габариты стали больше. В конце 70-х он преобразовался и выпускался, как четвертое поколение. Черты кузова, задняя и передняя оптика стали более угловатые. В пятом поколении использовалась новая компоновочная схема – базовая платформа переднеприводная, расположение мотора поперечное. В шестом кардинально изменился облик – черты не угловатые, а элегантные. Седьмая версия запомнилась переходом в другой класс. Если до этого автомобиль относился к В, то теперь к С. Для восьмого поколения характерно применение нового мотора. Силовая установка оснащена алюминиевым блоком, головками цилиндров. В основе восьмого поколения укороченная платформа Тойоты Виста. Сборка его осуществлялась в двух странах: Англия и Турция. Это одна из самых продаваемых версий машины. Премьера 10-го поколения (E140) приходится на 2005 год, когда компания отмечала сорокалетие.

Технические характеристики:


  • Количество мест: пять;
  • Тип силовой установки: бензиновый, дизельный;
  • Объем двигателей: бензиновых — 1,3 — 2,4 л, дизельных – 1,4 и 2,0 л.с.;
  • Мощность двигателей: бензиновых — 85, 97, 101,124, 136, 140, 145, 158 л.с., дизельных – 90 и 126 л.с.;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Коробка передач: 6 – ступенчатая механика, 4 – ступенчатая автомат;
  • Тип привода: передний;
  • Средний расход топлива: 5,8 – 7,2 л;
  • Тип топлива: бензин АИ – 95;
  • Объем топливного бака: 55;
  • Разгон до 100 км: 10,4 – 13,1 секунды;
  • Максимальная скорость: 181 – 195 км/час;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,28.

достоинства и недостатки Тойоты Королла Е140

Достоинства и преимущества Toyota Corolla 2006–2013 гг. выпуска (E140)


  1. Качественное ЛКП;
  2. Надежные двигатели;
  3. Выносливая подвеска;
  4. Отличная тормозная система.

Качественное лакокрасочное покрытие кузов

Главным достоинство кузова стало лакокрасочное покрытие. Оно неплохого качества. Длительное время сохраняет свой вид первозданным. На кузове редко встречаются царапины, сколы и другие дефекты. Радует и коррозийная защита. Владельцами отмечено, что она отлично справляется с поставленной задачей – противостоит рыжей болезни. На кузове даже через много лет эксплуатации нет очагов коррозии. Если они встречаются, то это явный признак некачественного ремонта кузова.

Двигатели Тойота Королла 10 зарекомендовали себя, как надежные силовые установки. Служат они долго и без нареканий. Крайне редко доставляют проблемы.

Несмотря на то, что некоторые моторы слабые, их динамика превосходная. Они отлично подходят езды по городу. Слабое место – прокладка под клапанной крышкой. При пробеге 60 км часто начинает подтекать. Такие моторы способны прослужить до 250 тысяч км.

Эталоном надежности стали двигатели 1,6 и 1,8 л. Они самые популярные у российских водителей. При качественном обслуживании способны выходить более 350 тысяч км. Слабые места – термостат, повышенный расход масла, помпа охлаждающей жидкости, задняя подушка. Последняя деталь ходит не более 100 тысяч км. После чего необходимо заменить ее на новую.

В бензиновых двигателях ГРМ представлена металлической цепью. Служит устройство весь период эксплуатации мотора. Не стоит ее менять или трогать при отсутствии явных на то причин. Нет проблем и с иридиевыми свечами. Как правило, они выхаживают положенный срок. Главное заправляться качественным топливом.

Что касается дизельных агрегатов, то они не менее надежны, чем бензиновые. Недостаток в чувствительности к горючему. Расход топлива у них небольшой. Это отличная возможность существенно сэкономить на заправке. Но вот при использовании некачественного топлива такая система долго не прослужит. Ремонт ее обойдется достаточно дорого.

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской. Она славиться хорошей выносливостью. Способна прослужить более 100 тысяч км. Известны случаи, когда необходим был ремонт. Денежные затраты на него были минимальные, что также можно отнести к достоинствам. Слабое место – стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники передних амортизаторов, передние ступичные подшипники.

Тормозная система Тойота Королла 2006–2013 гг. выпуска получила превосходные отзывы владельцев. Самое главное ее достоинство – надежность. Чтобы она качественно и долго служила, необходимо следить за направляющими суппортами. Специалисты рекомендуют их регулярно чистить и смазывать. В противном случае тормоза начнут подклинивать.

Основные недостатки Тойоты Королла 10-го поколения


Подведём итог.

авто

Содержание

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

авто

авто

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: