Кран печки мазда 6 gg где находится

Обновлено: 16.05.2024

Приятелю стало необходимо разобраться, где находится кран отопителя Мазда 6 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя Мазда 6.

Отзывы по теме где находится кран отопителя Mazda 6

Не понимаю, зачем мыть радиатор печки. Если до этого в контуре охлаждения была залита 'жесткая' вода, или не качественный антифриз смысл есть и то ооочень маленький. Для чего всё это?

подскажите что может быть ваз 21 14 инж поменял прокладку гцб по причине прогара прокладки между 2 и 3 целинтром все сделал залин антефриз вроде все норм поездил 2 дня начало воздушить печьку повышается уровень ож в расширительном бочке под завязку, и будто кипит но температура чуть выше 90,заежал в горку газовал вроде все проходит но потом опять подскажите что может быть

посчастливилось стать обладателем рабочей гранты, и удивило что зимой двигатель не греется, а термос держит как и положено, посмотрев как устроена система охлаждения до меня сразу дошло что все тепло забирает печка салона, и если выключить вентилятор отопителя, то двигатель довольно быстро набирает свою температуру. Когда салон более менее прогреется то температура двигателя ползет вверх и при дальней поездке салон гранты превращается в сауну =)

Сам механик и как объясняешь - мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

А нафига промывать лимонной кислотой.? Обычно неитрализуют кислоту щелочью но никак щелочью кислотой. Потому что щелочи не реагируют с металлом в отличается от кислот.

А самое главное практично и надёжно! Бывало у меня тоже прикипит а тросик не тянет,плюс кулиса только ломается.Особенно для зимы это Актуально,в принципе наша страна такой и является.Плюс сколько тросик не регулируй он либо не до конца открывает либо не закрывает сам кран!А тут полный ход!Спасибо вам!

так этоже ГРМ! шестерни на распредвалах. забыл как называются. из-за них двигатель вибрирует и работает как дизель!

Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие - против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.

Точно кому-то понадобится, у друга появилась нужда определить, где находится кран отопителя Mazda 6 в автомобиле. Поискал и нашел, на видео вы разберетесь где расположен кран отопителя Mazda 6.

Комментарии и уточнения где находится кран отопителя Mazda 6

Ребят, а кто-нибудь сталкивался с EPS на хонда аккорд 7 поколении 2003 года? Как-то проехал по воде, а потом загорелся EPS и руль стал тугой, а как настали холода перестал совсем крутиться.

У меня на шкоде рапид все загорелось сразу и ЕРС и ЭУР и подушка безопасности и АКБ, ну гирлянда новогодняя на панели светится, что делать, АКБ поменял не помогло ХЕЛП.

Здравствуйте у меня такая причина, автомобиль MG 350 на холостом печка не греет на большой скорости становится то горячим, то холодным. Когда наливаю антифристу на бачок (максимальная полоса) кипит. Когда езжу, под понели издается звук воды. Из-за чего это?Помогите.

А забивается радиатор у тех кто меняет антифриз или тосол раз в 7 лет.я лично меняю каждый год перед зимой и всегда антифриз чистый

Привет, у меня тоже возникла проблема. Когда регулятор на красном - дует холодный, на синем соответственно наоборот. только с одной стороны так, подскажите что может быть.

и че ни кто не прокоментировал что этот реостат как раз регулирует три воложения скорости вращения ветилятора. в зависимости через какое сопротивление проходит ток тем самым мы уменьшим или увеличим напряжение. а это штука должна там стоять и охлаждаться воздухом с улицы.

через печку дольше греет. лучше все-таки разрезать шланг на выходе из печки, поставить тройное. И если есть возможность нужно ставить нагреватель как можно ниже. это чтобы не было завоздушенности. эти нагреватели не любят воздух в системе.

Молодец, Микола. докопался!) А ты из каких краев? Я только недавно заметил, что ты из Беларуси. мало нас тут.)

У меня двигатель прогрета. Когда газа даёшь потом греет а когда стоишь холодным воздухом дует в чем причина?

Thanks Fupabox for all the videos you make, several of them have helped me when working on my 1999 c280. I was wondering if you had any idea of what could cause a knocking noise behind the dash when the a is running. It sounds as if it is coming from the passenger side behind the dash.

Как раз процесс то и виден, он так и проходит (извиняюсь) в попе, на ощупь, голова туда не залезет.Предупрежд али же, это сложно в первый раз,а снять на видео еще сложнее. Если надо,можем снять демонтаж панели приборов,как и задумывалось заводом.

Николай здравствуйте! Подскажите какие материалы и клей вы использовали для оклейки заслонки? Спасибо заранее!

Здравствуйте Василий!у меня ауди б3 91 года!есть проблема! жрет масло,но не дымит что может это быть не подскажите. зал ивал шелхеликс 10в40 полусинтетик на 8000 км жрал 2 литра. сейчас перешел на ренол 10в40 хочу попробовать может это из за масло??

Здорова Друг, у меня такая же цешка только на автомате, такой вопрос к вам, у меня залито красный антифриз еще от старого хозяина, часто вижу в мерсах зеленый антифриз, какой должен цвет быть из них или это не критично,заранее спасибо за ответ.

Напор то не плохой но жидкость идет не через все соты радиатора а через 3 шт например а остамльные забиты от и печка не греет

. твои рекомендации в жопу себе засунь. искать уклон и прочее. лошара ты конченый. в нормальном моторе все нормализуется само по себе, запомни утырок ты конченый. распространяете тут . свою тупые бараны. иди . учись устройству автомобиля, а не свои корявые советы тут распространяй. утырок


С приходом холодов появилась новая проблема.
Машина никак не хотела прогреваться. Температура охлайждайки в норме по датчику, а воздух в салоне ледяной. Затем я заметил закономерность, что как только на авто даешь газу и держишься в потоке воздух начинает теплеть и раскаляется, но стоит только остановиться на светофоре начинал дуть холодным. По осени замечал не так сильно, было лишь пару случаев, что воздух начинал дуть холодным из климата даже на ходу, а температура охлаждайки по датчику подскакивала вверх. Помогало отключение и обратное включение климата с максимальной температурой и обдувом без кондея.
Но зимой с такой печкой не покатаешься, поэтому проблему нужно было искать и срочно. Каждый механик говорил свою версию, вот ТОП 5 из них:
1) Прокладка ГБЦ — эту причину я хотел услышать меньше всего, ведь совокупный ремонт может вылететь к конкретную копейку.
2) Умерла и плохая помпа — эту причину я отмел сразу, т.к недавно при замене ремня и роликов я ее менял, на очень качественный неоригинал.
3) Термостат — на это было похоже меньше всего, потому что либо он заклинил и не работает, либо нет. Хотя я могу и ошибаться.Поэтому держал эту версию в голове.
4) Течь радиатора печки или забит — тоже нет, ибо под коврами сухо
5) Уровень антифриза минимальный — позже обнаружилось, что антифриз из радиатора выгоняется в расширительный.
Итак долги муки и вот я еду в сервис. После осмотра, за который я отдал 700р., мне приговаривают термостат, обнаружив подтеки антифриза сзади мотора и завоздушенность печки. Пробку из печки выгнали, она задула горячи и погнал в магазин. Закупившись термиком, а заодно и прокладкой клапанной крышки, которая безбожно сопливила и давила неимоверные кол-ва масла на морозе, я помчал к парням.
Я предпочитаю присутствовать при ремонте своего авто, т.к по натуре я рукожоп и сам делать ничего не умею, а очень хочется. И вот мы начали разбор. Для начала скинули крышку, далее перешли к месту где "был" термостат и тут звучит вердикт, что термостат не подходит. Но как же так, я заказывал его по вину и он должен подойти. Сели за комп и механик (в оправдание скажу, что он стажер) понял, что это не термос



тат, а какой-то тройник с датчиком температуры и прокладка под ним и давила антифриз. Прокладки, естественно, нигде в наличии не было, даже у официалов, поэтому по старинке посадили на герметик. Опять выгнали пробку и я поехал тестить. Доехал до дома, вроде все окей. На утро, выдвинувшись на работу проблема появилась опять, заглянул в расширительный и обнаружил, что уровень выше максимума. Приехав, возвращать термостат, поговорил с владельцем магазина, который сам ездит только на маздах и но мне дал еще одну причину, за которую я ухватился, ведь кроме нее оставалась только одна — прокладка ГБЦ. Он посоветовал мне поменять пробку высокого давления на радиаторе. Поменял, стоила 2500 выгнали воздушную пробку откачали антифриз из расширительного, но проблема вернулась опять.
После целого дня расширенной диагностики в сервисе окончательно приговорили прокладку ГБЦ, но стадия начальная и других симптомов нет, то обойдется все по-минимуму заменой прокладки и легкой профилактикой.
Заказал запчасти и жду. По работам озвучили 12-14 тыс. руб., запчастей вышло на 5000р.
Позже выложу подробную историю замены с фото.

Читайте также: