Крутящий момент субару импреза

Обновлено: 28.03.2024

Subaru Impreza III 2.0 MT 4WD – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.6 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.1 л, на трассе - 6.5 л, в смешанном цикле - 8.2 л. При этом объем топливного бака составляет 60 л. Полного бака хватит примерно на: 541 км при езде по городу, 923 км при езде по трассе, 732 км при смешанном цикле.

Двигатели Субару Импреза

Поколение Годы выпускаМарка мотораОбъем и мощность
двигателя
Тип трансмиссииВид используемого топлива
I1992 - 2002EJ15
EJ15
1.5 (102,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ151.5 (97,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161.6 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ181.8 (115,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ181.8 (120,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ222,2 (137,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (125,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ - 98
I1992 - 2002EJ20E2,0 (135,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ - 98
EJ202,0 (155,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ - 98
EJ252,5 (167,0 л.с.)5 МТ,
5 АТ
АИ-95,
АИ - 98
EJ20G2,0 (220,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ20G2,0 (240,0 л.с.)5 МТАИ-95,
АИ - 98
EJ20G2,0 (250,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ - 98
EJ20G2,0 (260,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ - 98
EJ20G2,0 (275,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ - 98
EJ20G2,0 (280,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)

II2000 - 2007EL151.5 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-92,
АИ - 95
EL151.5 (110,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161.6 (95,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2012,0 (125,0 л.с.)4 АТАИ-95,
АИ - 98
EJ2042,0 (160,0 л.с.)4 АКППАИ-95,
АИ - 98
EJ253,
EJ251
2,5 (175,0 л.с.)5 МТАИ-95,
АИ - 98
EJ2052,0 (230,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2052,0 (250,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (265,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2072,0 (280,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ2572,5 (280,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

III2007 - 2014EJ151.5 (110,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (140,0 л.с.)4 АКППА-92 (США)
EJ252,5 (170,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ2052,0 TD
(250,0 л.с.)
5 МКПП,
4 АКПП
дизель
EJ255
версия 1
2,5 (230,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ255
версия 2
2,5 (265,0 л.с.)5 МКППА-92 (США)
EJ2072,0 (308,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (320,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

IV2011 – 2016 FB161,6i (115,0 л.с.)5МТ,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)6 МКППдизель
FA202,0 (268,0 л.с.)6 МТАИ-95
FA202,0 (,300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95
EJ2072,0 (308,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2072,0 (328,0 л.с.)6 МКППАИ-98
EJ2572,5 (305,0 л.с.)6 МТА-92 (США)

V2016 – н.в.FB161,6i (115,0 л.с.)5МКПП,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)CVTАИ-95

Технические характеристики

EJ25 (170,0)

Наименование параметраЕдиница измеренияEJ20EEJ25EJ207
Рабочий объемсм 3199424571994
Величина крутящего моментаНм/об/мин181/4 000230/6 000422/4 400
Мощность (max)кВт/л.с.99,0/135,0125,0/170,0227,0/308,0
Расход масла
(на 1 000 км)
лдо 1,0до 1,0до 1,0
Количество клапанов на цилиндрштук444
Диаметр цилиндрамм9299.592
Величина хода поршнямм757975
Объем системы смазкил4,0 (до 2007),
4,2 (после)
4,0 (до 2007),
4,5 (после)
4,0 (до 2007),
4,2 (после)
Марки применяемых масел-0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40
Ресурс двигателятыс, км250+250+250+
Собственный вескг147~120,0147

Конструктивные особенности и типовые неполадки

Ресурс и надежность

EJ18

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

Subaru Impreza II – описание модели

Subaru Impreza второго поколения - успешное продолжение легендарной Impreza I, сумевшей стать новым раллийным стандартом. Impreza II, выпускавшаяся с 2000 по 2007 год, при более вычурном интерьере и комфортабельном интерьере не растеряла спортивных "заслуг".

История создания

Премьера модели состоялась в октябре 2000 года на автосалоне в Бирмингеме (Великобритания). По сравнению с предшественником, вторая генерация Impreza прибавила в размерах. Была доработана подвеска и улучшена эргономика водительского места. В базовой комплектации появились такие опции как климат-контроль, электропривод всех стекол и бортовой компьютер.

Основная сложность при кузовном ремонте Impreza II - несовместимость головной оптики и крышек капота между базовым автомобилем и модификациями 1-го и 2-го фейслифта

Первый рестайлинг модели инженеры японской компании провели в конце 2002 года. Многие узлы и агрегаты автомобиля подверглись доработке по рекомендациям заводской раллийной команды Subaru World Rally Team. Это тот редкий случай, когда на серийной модели учитываются замечания профессиональных гонщиков. Для улучшения аэродинамики и охлаждения моторного отсека передняя часть автомобиля получила новое оформление.

В 2005 году с целью поднять уровень продаж был проведен второй рестайлинг. С приходом нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, из Alfa Romeo, модель получила более агрессивную внешность, новый салон и приборную панель.

А в апреле 2007 года компания представила уже третье поколение Impreza .

Технические особенности Subaru Impreza второго поколения

Установка оппозитных двигателей на все автомобили марки Subaru дает им ряд преимуществ. Центр тяжести за счет конструкции мотора становится ниже. В результате автомобиль меньше кренится в поворотах и в целом лучше управляется. Такие двигатели более сбалансированы – поршни, движущиеся в горизонтальном направлении, уравновешивают друг друга.

Автомобили изначально могли комплектоваться 4-ступенчатыми автоматическими или 5- ступенчатыми механическими коробками передач. На спортивные версии устанавливались 6-ступенчатые МКПП. Позже появился и 5-ступенчатый автомат. При этом все Импрезы второго поколения – с полным приводом.

На модификациях с МКПП в конструкции полного привода применен межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между осями в пропорции 50 на 50. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется вискомуфтой. На моделях с АКПП функцию дифференциала выполняет электронно-управляемое сцепление. При старте и разгоне момент распределяется в пропорции 90/10, при движении – 65/35, при пробуксовке - 50/50. В трансмиссии модификации WRX STI распределение момента происходит с помощью системы DCCD (Driver’s Control Centre Differential). Водитель, вращая регулятор в салоне, может сам управлять распределением момента.

Автомобиль получил кузов на 120% жестче, чем у предыдущего поколения. Это позволило не только повысить уровень безопасности, но и улучшить управляемость. По результатам краш-теста американского Insurance Institute for Highway Safety Импреза второго поколения получила высший балл.

Одна из самых мощных и редких Impreza второго поколения - WRX STi RB320 года с двигателем мощностью 316 лошадиных сил. Модификация создана в память о гонщике Ричарде Бернсе (RB)

Подвеска на Impreza II с учетом некоторых модификаций, в целом, повторяет конструкцию ходовой части первого поколения. Спереди – стойки типа Макферсон, сзади - многорычажная подвеска, собранная на подрамнике. Основное отличие подвески Импреза второго поколения - улучшенные амортизаторы. На версиях WRX для большей устойчивости на 22 мм увеличена колея.

Достоинства и недостатки

К недостаткам можно причислить отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей марки Subaru в некоторых регионах, сложность доступа к деталям оппозитного двигателя (который зачастую приходится снимать для ремонта), высокую стоимость запчастей (особенно, деталей кузова и салона, оптики).

Интересные факты

Французская жандармерия приобрела большую партию автомобилей Subaru Impreza WRX в качестве патрульных машин;

Было выпущено огромное количество специальных версий Импреза, приуроченных к важным датам. Например, McRae, 555, Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B;

Двигатель SUBARU BOXER был построен на основе авиационных разработок компании и совершенствовался на этапах чемпионата мира по ралли.

Цифры и награды

За все время выпуска второго поколения автомобиль участвовал во многих мировых чемпионатах по раллийным, кроссовым, шоссейно-кольцевым гонкам. Было выиграно два личных титула чемпиона мира по ралли: Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003 году. На разных модификациях Subaru Impreza гонщики выиграли, без преувеличения, огромное количество национальных и мировых чемпионатов. В Российских раллийных гонках, к примеру, в категории полноприводных автомобилей, Impreza, вне всякого сомнения, доминирующий автомобиль.

Один из самых запоминающихся цветов кузова Impreza - синий цвет модификации WRX. Его официальное название WRX BLUE MICA PEARL 02C

Subaru Impreza wrx I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

Отзывы владельцев о Impreza wrx i добавить свой отзыв

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

До снега и льда…

  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика
  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость
  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена а V томобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

Читайте также: