Кто делает термостаты для тойоты

Обновлено: 16.05.2024

Так понял, что производители разные. Аналогичны друг другу что-ли? Температура одинакова.

3,276 979

73 40

59 9

Гоголь, У меня гаража нет, а в сервисе по отдельности менять антифриз и потом термостат, думаю, дел больше в два раза. Проще для себя и для работников сервиса за раз то и другое сделать.

clash4242, спасибо. Кажется, *****-**125-й был у меня на авенсисе. Если не выкинул, надо поискать в шурушках и проверить.

3,276 979

Тогда радиатор с помпой прикупите, а то тоже 2 раза сливать если что )
С каких пор термостат стал расходником, с чего он должен за год устать?

Пользователь сказал cпасибо:

59 9

Гоголь, тоже верно. На самом деле еще летом заметил, что уровень антифриза немного ниже метки LOW. На горячую все было в норме. Не знаю, куда он испарился.

На прошлой машине менял термостат вместе с радиатором при пробеге почти таком же - около 200 т.км, но тогда радиатор поменял из-за необходимости (пробило его и еще кое-что железкой, влетевшей на трассе). Термостат внешне был не очень, насколько помню. Ну и резиновое колечко тоже новое поставил. Конечно, на авенсисе тот пробег был не за год и 4 месяца, а почти за 7 лет.
Помпу я так понимаю, модифицировали, а то же болезнь была на аенсисах и короллах.


Новокузнечанин 7.



Перейти к альбомам пользователя



20лет за рулём, пол жизни без сна.

Цитата
у меня 82 градуса , в салоне жарко . просто поменяй на исправный


Полностью согласен, когда только купил, с наступлением холодов температура была градусов 50-60. Прикрывал радиатор картонкой, поменял термостат прошлой зимой ездил и при -30. Самое интересное после долгой поездки стоишь на месте радиатор начинает прогреваться, иней на нём тает, из под капота пар. Народ спрашивает-кипишь?


BARKAS




Активный пользователь

Вот в том то всё и дело, менял я термостат, поставил оригинал. Летом вообще без вопросов, очень редко температура доходила до включения вертушка, но с холодами машина остывает на глазах, вроде только стрелка встанет по середине, едешь а она на глазах падает. Сегодня на встрече одноклубников поднял этот вопрос, единогласно решили что установил я его не правильно. Но когда разъехались душа моя не выдержала и я разобрал таки узел термостата, и был приятно удивлён что стоит он у меня правильно, но и разочаровался потому что термостат то новый ОРИГИНАЛ как никак, видать брак попался выходит.

Это смотря что заказывать, разные запчасти производят разные заводы. Гляньте профильные форумы, бром хоть чтоли, там бывают целые таблицы номеров одного и рогоже под маркой оригинала.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Правильный ответ.
Посчитать для прикола, сколько % от стоимости всей машины будет стоить оригинальный

Даешь переполох в курятнике!

Emex:
Toyota 9091603046 Термостат SWAA 29 4 дн. 855 ₽
Tama WV48B82 Термостат SWU9 40 2 дн. 424 ₽
Не такая уж и большая разница )

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Omnia transeunt et id transibit quoque.

Даешь переполох в курятнике!

Что оригинал брал, что TAMA, разницы не заметил. Тут, имхо, хороший антифриз нужен, чтобы термостат долго работал. В новый мотор вообще б/у поставил, снял его перед прошлой зимой, чтобы ТАМА на 88 градусов поставить. Работает прекрасно )

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Исправлено пользователем UlveR (23.11.15 00:01)

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Я залил TCL красный, очень удобно места протечек находить, где антифриз испаряется там коросты образуется.


Foreinger


Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё .


Бирский




.


73 регион




Алексей ―助け — Таскэ

А вот теперь поищим корень подобных заблуждений, про чудодейственный эффект "горячего" термостата. Ездиете вы себе на своей японке, и со временем термостат в ней начинает не полностью закрываться и ПОСТОЯННО подтравливать ОЖ в большой контур. Т.к. он не заклинил полностью открытым, вы не подозреваете, что ему пора на свалку. И даже если такая мысль вас посетит - вы снимете термостат и вскипятите его - он естественно "исправно" откроется при +82С. А в машине холодно. А как вы проверяете плотность его перекравания. Никак! Такая мысль в голове не возникает. А возникает другая мысль! Дядя Вася из соседнего магазина называл какой-то термостат "горячим"! Значит в машине должно стать горячей! И вы бежите в магазин, покупаете "горячий" термостат - и, о, чудо. в машине действительно стало горячей! А на самом деле вы просто сменили неисправный термостат на исправный. Но Русский народ так любит верить в чудеса! )))

А теперь практика:

У моего друга была Т.Камри,`92 канадка, двигатель 5S-FE. Термостат тот самый, на +95С. Работали мы с ним в одной конторе, машина прожила 5 зим до продажи, пробеги большие. Зимой спасала только картонка в радиатор. Без картонки - мёрзнешь, двигатель обдувает дополнительным холодным воздухом и средняя температура ОЖ опускается ещё ниже.

Точно так-же у многих моих друзей, где термостаты были родные, японские, на +82С - ставишь картонку - тепло, не ставишь - холодно.

Подумайте над этим, прежде чем вы решите, что японские инженеры - дураки, а вы умнее их.
ссылка

Читайте также: