Куда заливать омывайку в камри 40

Обновлено: 16.05.2024

Все способы проверены и реально работают. Поэтому используйте тот, какой в ваших условиях проще. И помните: ездить на машине с неисправными омывателями стекол запрещают ПДД.

Главное в этой нервной ситуации — не загубить еще и электронасос многократными попытками включения. Обычно он не выходит из строя при замерзании, но испытывать его на прочность не стоит.

Способ 1. Загоняем автомобиль в тепло

Самый простой и надежный способ (хоть и небыстрый). Днем можно поставить машину в подземный паркинг под торговым центром, ночью — загнать в теплый гараж или ремзону автосервиса. Желательно, чтобы двигатель машины был хорошо прогрет, тогда шланги омывателя, форсунки и сам бачок отогреются быстрее. Когда система разморозится, немедленно слейте из нее воду и залейте незамерзающую жидкость.

Способ 2. Едем на автомойку

И просим подать струю воды из шланга в горловину бачка. Благодаря постоянной подаче воды лед довольно быстро растает. Главное — следить, чтобы мойщики не залили электрооборудование в моторном отсеке.

Важно. У многих автомобилей заливная горловина расположена недалеко от генератора. Эту зону нужно прикрыть полиэтиленовой пленкой или пакетом.

Как дотянуть до мойки?

Ведь погода такая, что грязь на ходу полетит в ветровое стекло, полностью лишив видимости. Поставьте в подбутыльник на водительской двери пластиковую бутылку с незамерзайкой (предварительно проколов в пробке несколько отверстий). Через опущенное стекло водительской двери можно поливать ветровое стекло даже на ходу. Способ дедовский — его частные таксисты использовали еще четверть века назад.

Усовершенствованный вариант: притяните бутылочку с незамерзайкой к поводку двумя хомутами. В пробке проделайте несколько мелких отверстий.

А если остановит гаишник?

Ведь согласно Перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, движение с неисправными омывателями стекол запрещено. Попробуйте сослаться на п. 2.3.1 ПДД, согласно которому на машине должен работать только стеклоочиститель со стороны водителя. Добавьте, что следуете к месту ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Возможно, инспектор войдет в положение.

Способ 3. Снимаем бачок омывателя

И несем домой — отогревать под струей горячей воды. Правда, такой способ подходит не для всех современных автомобилей. У владельцев многих моделей Лада (вплоть до Гранты включительно) демонтаж займет пару минут.

У моделей Renault Logan и Duster, Лада Ларгус и XRAY, Nissan Almera (все они сделаны на платформе В0) бачок омывателя расположен под ветровым стеклом. Снять бачок тоже будет несложно.

Для эксперимента на время демонтировал бачок омывателя на редакционном Ларгусе. На снятие ушло меньше четырех минут.

Для эксперимента на время демонтировал бачок омывателя на редакционном Ларгусе. На снятие ушло меньше четырех минут.

Способ 4. Греем феном

Способ 5. Солим

Потом еще пару раз заполнить бачок незамерзающей жидкостью и опять откачать ее, чтобы избавиться от остатков соли.

Долейте в бачок до максимальной отметки жидкость с низкой температурой замерзания (например, незамерзайку или изопропиловый спирт). Чем больше поместится такой жидкости в бачке, и чем на меньшую температуру применения она рассчитана, тем лучше.

Способ 7. Греем лампой

Доливаем в бачок незамерзающую жидкость (лучше — изопропиловый спирт). Погружаем в бачок лампу, подключенную к аккумулятору. Лучше использовать лампу Н4 с отломанным фланцем — так она пролезет даже в узкую горловину. Провода надо присоединить (и заизолировать), чтобы спирали дальнего и ближнего света были соединены последовательно.

Перед погружением лампу включать не следует — может лопнуть при соприкосновении с холодной жидкостью. Включайте, когда она окажется на границе льда и жидкости.

Перед погружением лампу включать не следует — может лопнуть при соприкосновении с холодной жидкостью. Включайте, когда она окажется на границе льда и жидкости.

С таким обогревателем можно и нужно ездить, это только ускорит прогрев бачка и не даст разрядиться аккумулятору.

Способ 8. Перемешиваем компрессором.

Залейте поверх льда незамерзающую жидкость. Опустите в горловину шланг шинного компрессора. Пузыри воздуха будут активно перемешивать жидкость, расплавить лед удастся быстрее.

Способ 9. …или грушей для перекачки бензина

Работать придется долго, так что двигатель лучше не глушить. Тепло пойдет к бачку, прогреются шланги омывателя. Ну и руки сможете обогреть.

Как разморозить форсунки и трубки?

Накройте капот автомобиля с работающим двигателем одеялом или даже матрацем. Или осторожно разморозьте форсунки и трубки бытовым феном.

Будьте осторожны!

Держите руки дальше от вращающихся шкивов и приводных ремней. Старайтесь, чтобы технические жидкости не попадали на кожу. В гараже организуйте вывод отработавших газов на улицу.

Проще не допустить

Вовремя заливайте низкотемпературную отмывающую жидкость. Покупайте ее в проверенных магазинах. И не поддавайтесь соблазну разбавить незамерзайку водой во время оттепели. Тогда уж точно не придется использовать ни один из девяти этих способов.

скоро морозы, а у меня вода - полный бачок. кто знает как можно быстро слить не пользуясь омывателями? может есть какие варианты?

. а какая проблема в использовании омывателей?
Старым воровским методом как вариант - шланчик+лёгкие:bf:

. а какая проблема в использовании омывателей?
я за 2 месяца пару раз пользоался омывателями и столько же раз щетками)))) стекло обработано (АНТИ-дождь).это сколько ж дворники махать будут?


Старым воровским методом как вариант - шланчик+лёгкие
это тоже вариант. никогда таким способом не пользовался.
спасибо за проявленный интерес!

Вылить половину на стекло и разбавить концентратом. Где-то читал, что хороший вопрос - уже половина ответа

стекло обработано (АНТИ-дождь).
какая связь с количеством жидкости в бачке?

это сколько ж дворники махать будут?
пока не выльется жижа..

никогда таким способом не пользовался.
Весьма увлекательно))) Но, в случае с чистой водой, не поучительно))) Вот когда бенз или соляра - там другая песня, там учишься нараз:gx:

спасибо за проявленный интерес!
Да пожалуйста))

Старым воровским методом как вариант - шланчик+лёгкие
Или шланг и ХОРОШАЯ клизма (финская на 8 литров) - и методом отсоса. :cv:

какая связь с количеством жидкости в бачке?

связь такая, что залил воду до обработки стекла, и так не пользовался практически. вот и думаю как избавиться от воды. как вариант разбавить, тут кто-то посоветовал. только у меня не концентрат)))

[QUOTE=PIVo;391581]Или шланг и ХОРОШАЯ клизма (финская на 8 литров) - и методом отсоса. :cv:
спасибо, надо пробовать))))

Если стоят омыватели фар, то за передним бампером надо скинуть шланг, он как раз идет снизу, вода выйдет вся

за передним бампером надо скинуть шланг
Сложно. Там защёлки такие злые, и шланг туго сидит. Потом защита (если есть). Самый имхо быстый и безгеморройный метод - вылить по прямому назначению, то бишь на стекло. Но, хозяин - барин.

А не проще через кнопку омывателя фар?
Тоже вариант

Если стоят омыватели фар, то за передним бампером надо скинуть шланг, он как раз идет снизу, вода выйдет вся

без подъемника - это реально сделать? (стоят омыватели)

на стекло, я как то моторчик сжег пытался бачек на стекло вылить ! не насилуйте моторчик, учитесь сосать :)

я как то моторчик сжег пытался бачек на стекло вылить !
Не, ну, как известно, умеючи можно сломать то, что, впринципе не ломается. Можно лить с перерывами, это ж не циркуляционный насос.
Зы. Тема - пустая, удаляюсь из обсуждения..
С ув.

Вот когда бенз или соляра - там другая песня, там учишься нараз
100%
У меня дядька на бензовозе работал я частенько бенз у него тырел для моцыка.
Один раз так подсосал, что отрыжка 2 дня бензом была.

Без подъемника можно, но учитывая погоду, это грязный путь))) А вообще действительной хороший совет от Кос, омывателями, там напор ураганный, много времени не уйдет.
Я сталкивался с подобной проблемой, когда залил какую то вонючую гадость от Hi-Gear, сливал задним омывателем (это на Ардео было), так как если бы лил на лобовое, то вряд ли бы я дожил до конца процедуры))), так потом среднюю вставку между фонарями пришлось полировать, матовая стала. А в Вашем случае обычная водичка, её можно и на стекло и омывателями, не принципиально, и иных способов не надо с разборкой автомобиля.

скоро морозы
Вода в бачке замерзнет когда будет ниже 10. А это будет не скоро. Как буде половина бачка добавьте незмерзайки и тогда проблем вообще не будет.

Без подъемника можно, но учитывая погоду, это грязный путь))) А вообще действительной хороший совет от Кос, омывателями, там напор ураганный, много времени не уйдет.
Я сталкивался с подобной проблемой, когда залил какую то вонючую гадость от Hi-Gear, сливал задним омывателем (это на Ардео было), так как если бы лил на лобовое, то вряд ли бы я дожил до конца процедуры))), так потом среднюю вставку между фонарями пришлось полировать, матовая стала. А в Вашем случае обычная водичка, её можно и на стекло и омывателями, не принципиально, и иных способов не надо с разборкой автомобиля.

спасибо. так и буду делать!

и это вариант подходит, так и думаю делать. но сперва надо хоть половину куда-то вылить


Вода в бачке замерзнет когда будет ниже 10. А это будет не скоро. Как буде половина бачка добавьте незмерзайки и тогда проблем вообще не будет.

и это вариант подходит, так и думаю делать. но сперва надо хоть половину куда-то вылить

Я сливаю так ; чтобы не гонять через рассеиватели то приподнимаю капот и снимаю шланг который к ним подходит ( он там очень легко и просто снимается) и вывожу его наружу на крыло и опускаю капот ( но не защелкиваю. ) Поднимаю дворники чтобы не тереть стекло и сливаю ( если жидкость нужно собрать то без проблем можно подставит емкость) несколькими этапами если жидкости много Как только двигатель начнет громче работать значит все жидкость пошла с воздухом . да и воздух хорошо видно жидкость пенится начинает.

Я сливаю так ; чтобы не гонять через рассеиватели то приподнимаю капот и снимаю шланг который к ним подходит ( он там очень легко и просто снимается) и вывожу его наружу на крыло и опускаю капот ( но не защелкиваю. ) Поднимаю дворники чтобы не тереть стекло и сливаю ( если жидкость нужно собрать то без проблем можно подставит емкость) несколькими этапами если жидкости много Как только двигатель начнет громче работать значит все жидкость пошла с воздухом . да и воздух хорошо видно жидкость пенится начинает.

Настало межсезонье и с наступлением похолоданий, в не подходящий момент вылез маленький геморой, стала уходить жидкость из бочка омывателя за сутки. Такое явление, как кто было у меня год назад, в это время- осенью, но потом не чего не делал перестала уходить.

Сейчас наливаю жидкость в бочек и не пользуясь омывателями, под машиной образовывается лужа жидкости, она капает из под передней защиты правого колеса, со стороны фары.

На форуме нашел,что это может быть проблема омывателя фары, проверил, с него не течет, течет идет из под защиты.
Так как у меня от ОД стоят расширители арок, защиту снять без снятия их не смогли, чтобы посмотреть.

Подскажите у кого было проблем такая, что там может выйти из строя, откуда именно там может течь жидкость. Какую деталь искать и заказывать, на что рассчитывать ?

Toyota Camry XV40 – седьмое поколение седанов бизнес-класса от компании Тойота. Выпускается с 2006 года. Спустя год стартовала сборка модели на российском заводе в городе Санкт-Петербург. Главные конкуренты – Фольцваген Пассат, Мазда 6, Форд Мандео.

В автомобиле установлен двигатель 2,4 л мощностью 167 л.с. Работает он в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Комплектуется модель и 3,5 л бензиновым мотором, который агрегатирован только с 6-ступенчатой АКПП.

В 2009 году Камри пережила рестайлинг. Обновился дизайн интерьера и экстерьера, появилось дополнительное оборудование и расширились комплектации.

масла в Toyota Camry XV40

Количество масла и жидкостей в Toyota Camry 2006 — 2011 гг. выпуска

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Камри(XV40)

Объем топливного бака – 70 л. Рекомендован для заправки бензин АИ – 95. Расход топлива по городу – 13,6 л, по трассе – 7,8 л, в смешанном цикле – 9,9 л.

Рекомендуемая периодичность замены моторного – каждые 10 тысяч км. Подойдет жидкость с такими характеристиками:


  • Тип масла: синтетика;
  • Допуск производителя: API SL, SM, API SN, ACEA C2;
  • Классификация SAE: 5W-30, 10W-30.


  1. Для двигателя 2AZ-FE – 4,3 л;
  2. Для двигателя – 6,1 л.

В автомобиль необходимо заливать антифриз в систему охлаждения двигателя. Рекомендована Toyota Super Long Life Coolant или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот и не содержащая аминов, нитритов и боратов. Обьем заправки – 6,2 л. Периодичность замены – раз в три года.

Точной периодичности у замены трансмиссионного масла для АКПП нет. Производитель рекомендует проверять уровень и состояние жидкости раз в 40 тысяч км пробега. Как показывает практика, через 80 тысяч км пробега оно теряет свои свойства и необходима замена на новое.

Объем заправки для АКПП — 3,5 л, для МКПП – 2,5 л.

Читайте также: