Кузовной ремонт ниссан на коломенской

Обновлено: 18.05.2024

Кузовной ремонт Ниссан — рейтинг, адреса и телефоны

18 отзывов • Садовники, 11а, метро Коломенская • 8 (499) 612-34-64 • ежедневно с 08:30 до 20:30

У меня на машине сломалась электропроводка. Поскольку сам живу на коломенской, конкретно на проспекте Андропова, то решил обратиться в салон VWS. Если…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Кузовной ремонт Ниссан у метро Коломенская — цены

  1. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
    1. Автоцентр Автотрейд-АГ : Стоимость работ можно сказать только при визуальном осмотре а/м.

    Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, ремонт дизельных двигателей, замена масла в двигателе, ремонт гидроблоков акпп, покрасить капот, Hyundai, Nissan, Skoda, Audi, Ford.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    На странице автосервисы, которые оказывают услуги по цене от 53 000 до 127200 рублей по полной покраске авто Ниссан у метро Коломенская. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 87 200 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя, моделей и модификаций Nissan. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Спрашивайте об акциях, бонусах и скидках. Записывайтесь на определенные время и дату, удобные вам

    • Кузовной ремонт
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт МКПП
    • Промывка инжектора
    • Ремонт рулевой рейки
    • Заправка кондиционера
    • Замена бензонасоса
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла АКПП
    • Замена масла МКПП
    • Замена опоры двигателя
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена сцепления
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена шаровой опоры

    Сервисы по округам:

    Автосервисы возле метро:

    Фото - НИВЮС

    Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

    Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Ниссан. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

    Фото - НЬЮ ЛАЙФ МОТОРС

    Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

    Фото - Технический центр АвтоКИП на Волгоградке

    ТО и ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

    Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

    Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

    Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

    Автосервисы Nissan у метро Коломенская — отзывы

    Добрый день! В шоке от этой конторы. терпи жди, работу лишь бы сделать и сдать, а там по факту будете переделывать,

    Обращался в салон АвтоГаза за плановым обслуживанием, встретили так, как дома не всегда встречают! ТО прошло максимально быстро и качественн.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ***. Это сборище людей, которые ничего не смыслят в автомобилях! Заезжал на замену масла в АКПП на P.

    Загорелся чек на машине, я в панике помчал в ближайший сервис. Мастера сделали диагностику и оказался что вышел из строя лямбда-зонд, мне по.

    Наконец-то я нашел нормальный сервис для своего Кошака, на многих СТО был, но здесь оказался самый адекватный сервис, да и ехать сравнительн.

    Ищете автосервис Ниссан у метро Коломенская?

    Обычно автосервисы Ниссан у метро Коломенская занимаются ремонтом и обслуживанием не только Ниссан, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Ниссан около метро Коломенская представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

    В ряде случаев автосервис (метро Коломенская, Москва) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Ниссан у метро Коломенская оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Ниссан. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

    Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Ниссан. Кроме того, в автосервисах у метро Коломенская используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

    Объект ремонта: Nissan X-Trail, удар сзади.
    В гоффно задняя дверь, бампер, заднее правое крыло.

    Долго сказка сказывается, да нескоро дело делается.
    Ровно через месяц после прибытия моего подбитого авто на ремонт мне позвонили и молвили слова долгожданные.
    Ваша машина готова. (с)

    Утром следующего дня я прибыл на место.
    Машина стояла во дворе на видном месте. Ясный солнечный день. Осматриваю снаружи. Все хорошо. Зазоры выведены. В цвет попали.

    Иду в офис. Так, мол и так. Приехал забирать.
    Немного суровый мастер выдает мне мои ключи и молвит человеческим голосом, что бы я шел, заводил машину и смотрел, как они все сделали.
    Все предыдущие разы после серьезного ремонта мастера не гнушались сходить со мной сдать машину, дать пояснения, рассказать что было сделано. Но я понимаю. Мороз. "Вас много, а я одна" (с) (тм).
    Завелась, лампочки все горят, омывалка омывает, дворники шевеляцца, климат работает.
    Сзади, куда был удар, все собрано аккуратно, и снаружи и внутри.
    Личные вещи и всякая фигня типа компрессора, скребков и дисков, остававшиеся в машине - аккуратно сложены.
    И даже в брелок сигнализации заботливо вставлена батарейка, севшая аккурат в момент сдачи машины.

    Из мелких косяков обнаружились сбитые показания часов и кусок какого-то скотча, приклеенный к крыше.

    А вот обнаруженные в багажнике датчики парктроника явным и однозначным образом указывали на то, что парктроник мне в задний бампер не вкрячили.
    На вопрос "Почему?!" резонно ответили, что я же про него не сказал, они и не сделали. И ведь не поспоришь.
    Со своей стороны имею встречный не менее резонный вопрос.
    Если вы видите, что парктроник был, то при монтаже заднего бампера ведь логично позвонить клиенту и спросить "Вам парктроник ставить?".
    Понятно, что эта операция не входит в страховку и стоит денег.
    Но я готов их заплатить, черт возьми.
    В общем, пока я без парктроника. Невелика проблема, но все равно неаккуратненько и придется тратить время на его установку.

    В общем, общая оценка: 4,4 из 5 баллов.
    Минус 1 балл за парктроник.
    Минус 0,1 балла за сбитые часы.
    Плюс 0,5 балла за батарейку в пульте.

    Впервые производители начали устанавливать на свои автомобили системы экстренного торможения еще в начале девяностых годов двадцатого века, а сегодня без них уже сложно себе представить современное авто. Такие устройства делают вождение более удобным, и, что самое главное, безопасным. Они позволяют с максимальной эффективностью задействовать тормоза в аварийной ситуации. Клиенты то ниссан москва часто спрашивают у наших специалистов, по какому принципу функционируют программы экстренного торможения, какие у них достоинства и слабые места. Автосервис ниссан Свиблово решил подготовить для вас статью, в которой детально рассмотрит эти вопросы.

    Итак, принцип функционирования экстренного торможения предельно прост – автоматика самостоятельно анализирует водительское поведение. Система отслеживает, как происходит процесс торможения, с какой интенсивностью вы давите на педаль тормоза. Если происходит экстренная ситуация, и вы резко жмете на тормоза, она автоматически повышает внутри тормозной магистрали давление и дожимает педаль до высшей точки. В результате машина реагирует быстрее, тормозит эффективнее, сокращается длина тормозного пути.

    Чаще всего в автосервис ниссан коломенская обращаются с неполадками двух типов систем торможения: гидравлических и пневматических. В пневматических системах, которые появились раньше, автоматика только анализирует поведение водителя, а за торможение отвечает электромагнит, который ставит шток тормозных цилиндров на максимум. Гидравлическая система анализирует давление, которое оказывается на педаль тормоза, и с помощью множества чувствительных датчиков отслеживает ситуацию, принимая решение о необходимости экстренной остановки.

    Плюсы современных систем заключаются в том, что они теперь не нуждаются даже непосредственно в данных нажатия на педаль – они способны самостоятельно использовать информацию с радаров и видеокамер. То есть водителю можно даже не жать на тормоз – система все сделает за него. Минусы же связаны с тем, что на данный момент они функционируют не идеально, возможны сбои, в действительно опасной ситуации программа может не сработать, зато при спокойном движении – неправильно понять данные и включить резкую остановку.

    Читайте также: