Лансер 10 бьет руль на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Ходовая часть > Ребят подскажите . на скорости заблокировался руль и вылезла ошибка . Руль с

Ребят подскажите . на скорости заблокировался руль и вылезла ошибка . Руль с восклицательным знаком . заглушил завёл заработало. Что это значит . Мицубиси лансер 10. 1.5

Да лааадно. Сказки. Руль блочится только при вытащеном ключе из замка. Или когда ключ повернут в положение офф. Ты что на ходу машину заглушил? Ладно хоть в поворот не входил при этом.

Ехал по ровной дороге! Вылезла ошибка . руль с восклицательным знаком. И сразу руль стал неподвижным . остановился заглушил машину подождал минуту, завёл все заработало. Только теперь горит эта ошибка. Что это все означает?

Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Почему бьет руль на высокой скорости

Биение руля на большой скорости происходит в основном из‐за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.


Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.

Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход‐развал.

Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:

  • неравномерно изнашивается резина колёс;
  • увеличивается дрожание руля;
  • нарушается работа деталей подвески;
  • портится ступичный подшипник.

Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.


Почему бьет руль на малой скорости

Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.

Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.

Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.

Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:

  • вздутию на шине;
  • шишкам на боковинах покрышки.


Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.

Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.

Возникать вибрации руля могут и из‐за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.

Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).



Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Способы решения проблемы

Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

  • проверяют чистоту колесных дисков;
  • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
  • тестируют диски на деформацию;
  • проверяют качество резины;
  • диагностируют подвеску;
  • исследуют тормозные диски и барабаны;
  • проверяют крепление двигателя;
  • пробуют качество приводного вала.

Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким‐нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.


Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

При торможении на высокой скорости - вибрация в руль сильная.

Недавно заметил что мой галант при торможении на скорости более 70-80 начинает вибрировать.. руль колбасит сильно.. когда скорость падает меньше 60 всё проходит. из за чего это может быть?

колодки менял передние на днях. были поношены. не помогло. грешу на диски(

у нас за 300 р диск точили
но не все можно точить, есть минимальная толщина
я брал новые, лукас, уже на них около 30 тыс. прошел.
пока нормально.
Стоили около 1 тыс. за 1 диск

ps у меня пробег был около 190, в руль не било, просто начали супорта стучать, диски сильно стерлись

Проверь люфт в рулевых тягах и шаровых.У меня на бумере е39 так же было, и диски тормозные протачивали, и меняли их на новые, хватало всего этого на 700-1000км а потом опять вибрация при торможении. После замены наконечников рулевых тяг и рычагов передней подвеске все пропало.

Это один из самых распрастранённэх траболов на мицубиси, перегрел диски и влетел в лужу, диски повело. Можно проточить, но мнения есть разные:
1-е мнение, что перегретый металл поменял свою структуру и проточка не поможет, срабатыватся диски будут криво.
2-е мнение что диски таким образом подкаливаются и после проточки служат дольше.
У меня два года назад было подобное, я просто купил новые диски.

Мне проточка помогла. На украинском форуме тож про это пишут Они там ищут аналоги, диски других производителей. И все ругают родные мицувские колодки. (там в основном леворукий грандис распространён)

у моего знакомого на короне премио была аналогичная ситуация. вылечилось заменой колодок другого производителя. Возможно что поршень какой-то подклинивает но мало вероятно. А пальцы смазывал?

Мне проточка помогла. На украинском форуме тож про это пишут Они там ищут аналоги, диски других производителей. И все ругают родные мицувские колодки. (там в основном леворукий грандис распространён)

Не могу оставить без внимание это всеобъемлющее высказывание.
Прошу по возможности разъяснить несколько вопросов начинающему.

Вы это приписываете всем без исключения автомбилям Mitsubishi? И маленьким букашкам и большим внедорожникам типа Паджеро, и большим грузовикам типа Canter?

1-е мнение, что перегретый металл поменял свою структуру и проточка не поможет, срабатыватся диски будут криво.

Извините, а что такое структура металла и как (а главное почему) структура меняется при перегреве?

Не знаете ли Вы, как процессы (нагрев, давление, перепад температур), происходяшие при дорожной эксплуатации тормозных механизмов, соотносятся с процессами закалки (заводской термообработки) металлов?
Другими словами: может ли температура тормозных дисков при торможении достичь хотя бы половины температуры закалки стали?

"заводские" термические процессы тут не при чём. а диски коробятся, судя по отзывам, у всех митсубиси.
но. дальше нетипично.
как только у народа с высокой скорости педаль еачинает "бить" - люди сразу начинают ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ. то есть что-то делать, "исправлять ситуацию" немедленно. считая что это "ненормально".
однако.
если ничего не делать. просто "забить". то со временем биение "исчезает"! до следующего влёта в лужу, естественно (или форсированияя реки вброрд). при этом в долгосрочной перспективе, что точи диски, что не точи,- разницы нет! вот такой вот парадокс. с той только разницей что с проточкой диски начнёт коробить ещё сильнее и они гораздо раньше попросятся на замену по остаточной толщине. при умеренном торможении на умеренных скоростях в городском режиме (без перегрева дисков и влетания в лужи) колодки протачивают диски что твой резец снимая "самые верхушки" и снимая тем самым коробление. проверено даже не только "опытом" сколько "временем".
причём обнаружил что на более поздних версиях моей модели ставились более лёгкие, "ажурные" диски при тех же размерах. мои с более старой машины выглядели просто как чугунные болванки с тоненькими вентиляционными отверстиями. но коробились они от этого не меньше а больше. более поздние диски и на вес даже руками гораздо легче и коробятся тоже меньше. их и поставил.

да, вот ещё забыл добавить. сам смысл менять диски "по первому требованию". если "коробление дисков" у митсубиси - это нормально (без кавычек!), то есть это обычное дело с которым сталкивались все владельцы в разной степени, то теряется смысл замены. это до первой лужи что ли а потом опять новые диски?! благо что наверняка это дефект (скорее - "странность", особенность) штатных дисков. нештатные диски вероятно проблему решают "на корню".

внутри *если при резком торможении с большой скорости педаль тормоза играет - то ТД. если руль бъет на определенных скоростях - то балансировка.
имхо, сход-развал не причем.
не совсем понятно, как это, бьет руль справа. руль то один. колесо бъет справа при торможении? ябы начал смотреть диск

значится диски Нет на скорости не бьёт,
а справа - ну вибрация идёт справа - чувствуется что там бьёт.
А на сход развал грешу из за того что всё нормально было потом поменял кривые рычаги в анкаре и начало бить, с-р после замены рычагов не делал.

ну разве что они *рычаги прикрутили плохо. что-то похожее у меня на аудюхе было - непонятные стуки были, сервисы смотрели, что-то поменяно было, а ответ на поверхности лежал - шаровой палец был плохо затянут, ослабла гайка, он и играл вверх\вниз.=))

На домкрат, ослабляешь гайки колеса, потом РАВНМЕРНО затягиваешь. Связано со снятием и неправильной установкой колеса.
Как один из вариантов.

анекдот в тему :) один брат другому (горцы):
- Вано, мы потеряли отца, он упал с яблони! :(
(большая пауза)
- А под яблоней смотрели?

для начала если на скорости бъёт -то балансировка. При торможении особо не проявляется. если бъёт только при торможении то только диски ;)

Читайте также: