Лансер 10 не выключается свет

Обновлено: 25.06.2024

Не выключается ближний свет фар. Никак вообще.

SX4 хэчбэк 2006г., американец, J20A 2.0л. Купил б.у. недавно.
Сегодня на работе решил посмотреть какой тип ламп в моих фарах, т.к. в моем мануале написано "HB5", а должны быть "H4".
Клему с АКБ не снимал, вынул лампочку, . она оказалась "H4", вставил назад, завел двигатель, вышел проверить все ли в порядке. Обе фары нормально горели. Сел и поехал домой.
Запарковался, вынул ключ, закрыл машину . и тут замечаю что фары горят (ближний свет). Залажу в машину проверить: подрулевой переключатель в режиме "OFF" . Завел двигатель подергал разные режимы, поднял ручник (он у меня выключает фары по умолчанию) . и ничего не происходит, ближний как горел так и горит. Все выключаю, вынимаю ключ . фары все равно горят . Открыл капот подергал все провода, ничего не помогло. Короче снял минусовую клему с АКБ и ушел домой.
При этом вспомнил что где-то уже читал про эту проблему, именно на SX4, . там чел тупо вынул предохранители, а потом вроде обнаружил что где-то напрямую на корпус что-то коротило. Сейчас пытался найти эту тему, и ни здесь ни в google ее не нашел.

Скорее всего в подрулевом переключателе что-то залипло, или на массу что-то замкнуло, или реле где запало, постукать может где надо, но где именно смотреть или стукать не знаю.

Всё! Я выяснил в чём проблема, я прозвонил гнездо для предохранителя, который горел и выяснилось что в этой цепи где то пробивает на массу. Теперь вопрос, как найти место где пробивает.

Всё! Я выяснил в чём проблема, я прозвонил гнездо для предохранителя, который горел и выяснилось что в этой цепи где то пробивает на массу..

Чем звонили ? Нагрузку с этой цепи всю сняли ? Вместо предохранителя подключите лампочку 21 W или 55 W и если она загорится в полный накал - да , есть короткое на минус . Если с электрикой на "ВЫ " - к спецам , не в глухой деревне живете , а если читаете схемы , то можно поделиться , если нужно.

1) Я вставил лампочку на 12V в гнездо предохранителя отвечающего за свет в салоне, она загорелась.
2) Я беру лампочку и подсоединяю один конец к минусу в плафоне, а второй к корпусу авто, лампочка загорается, причём в любом месте работает, даже к концевику один конец лампочки цепляю и второй к корпусу, тоже горит. Т.е. плюс пробивает на корпус. Я даже не знаю где искать, пролазит провода в потолке, обрывов нет, я боюсь что дело всё таки в блоке ETACS. А не вкурсе есть какой то реле или отдельный блок вежливой подсветки. может там искать надо.
Если есть схемы, дай пож-та

всплыла проблема типа этой. раньше при открытых дверях горит плафон и спереди и сзади.
закрыл потухли спустя время. а теперь они еле горят всегда если не выключить.
двери открыл ни чего не происходит. где искать причину?

блок ETACS смотреть*?

всплыла проблема типа этой. раньше при открытых дверях горит плафон и спереди и сзади.
закрыл потухли спустя время. а теперь они еле горят всегда если не выключить.
двери открыл ни чего не происходит. где искать причину?

блок ETACS смотреть*?

Салонный и штурманский свет постоянно подключен через подкапотный предохранитель 22, а ETACS своим транзистором управляет массой (если переключатель в плафоне в среднем положении), или непосредственно в плафоне замыкается на массу под винтом крепления плафона. Таким образом, спалить транзистор можно если управляемую массу для вежливой подсветки замкнуть на постоянный плюс. Если постоянный плюс замкнуть на обычную массу, выгорает предохранитель 22.







Порылся, но ничего не нашел
В общем, проблема такая:
Включаем ближний свет (именно ближний, а не габариты), зажигается подстветка панели приборов (т.е. всех кнопок)
Если машину заглушить и вынуть ключ, то ближний свет фар должен потухнуть, а подсветка выключиться сама. При этом режим ближнего света можно и не выключать. Так было раньше.
Почему-то у меня подствека перестала выключаться. Т.е. машину я глушу, ключ вынимаю, а подсветка приборов продолжает работать! Если по привычке забывают выключить ближний, то она так и горит всю ночь
Хелп!

машина хендай солярис 2014 (комфорт), до установки сигнализации закрывал с ключа (центральный замок ) кнопкой , весь свет в салоне , головной , габариты при этом выключались .Установил сигнализацию А91 теперь при постановке на авто запуск перестали выключаться габаритные огни, приходится в ручную . Если на авто запуск не резервировать то все нормально отключается.
Посоветуйте что делать это установщики кривые или сигналка такая.

Ответы 13



1. завел авто включил головной свет
2. заглушил. ключ в замке
3. открыл дверь , вышел , головной потух , габариты горят
4. закрыл дверь , габариты горят
5 открыл достал ключ , закрыл , габариты потухли
6 поставил на сигнализацию ( без авто запуска ) все выключено


Или они что то новое придумали .
или все же габариты гаснут при открытии двери?

В мануале на авто прописано что габариты тухнут когда вынимаешь ключ и выходишь из авто.
Я полагаю что они тухнут когда достаешь ключ из замка


Я полагаю что они тухнут когда достаешь ключ из замка Вот. Это и нужно съимитировать. концевик "ключ в замке"


На замке есть два провода от кнопки "ключ в замке" посмотреть и повторить. У меня нет под рукой такого авто сейчас.


На моем солярисе А91 (комфорт). Свет всегда в положении "Авто" - зачем заморачиваться включать выключать ближний, когда датчик света сам решит это. Так вот, при постановке на охрану с последующим автозапуском (по алгоритму сигнализации) - ставим на ручник, двигатель не глушим, выходим, нажимаем на "замочек". Двигатель глохнет, а вот ближний и ДХО горят еще мин. 5, а потом все гаснет. а, да, салонный свет гаснет через сек.30 максимум. Если глушить двигатель ключем, выйти и поставить на сигнализацию, то головной свет гаснет в пределах минуты. Тут же еще надо учесть, функцию "Приветствия" если таковая имеется в опциях. Я сейчас не помню, она в базе "комфорта" идет или в допах. Я тоже по началу боялся , что не отключится свет автоматически, но как то ставил на охрану с прогнозом, что вернусь в течении 10 мин. и по возвращении свет не горел.

Рио2014(престиж). А91диалог. Авто свет- ставлю на ручник гаснет, всё хорошо но вечером не горит подсветка кнопок в салоне. Это большой минус. Ставлю на подрулевом ближний- всё горит, не выключая свет на подрулевом глушу машину гаснет свет, открываю дверь гаснут габариты. Но если свет включён на подрулевом и я ставлю на автозапуск- гаснет свет, габариты продолжают гореть. И кажется эта проблема не у меня одного. В чём проблема? В сигналке или в установщиках? Ставил в автосалоне.

Проблема в установщиках автосалона. не умеют они решать НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи. Да и со стандартными у них не очень хорошо выходит в большинстве случаев.

Нужно найти ГРАМОТНЫХ И НЕЛЕНИВЫХ установщиков НА СТОРОНЕ. Сарафанное радио Вам в помощь.

Читайте также: