Лансер 10 плавает по дороге

Обновлено: 28.06.2024

В общем проблема в следующем..
Куда можно съездить, что бы проверили рулевую рейку.
Или может просто подскажите, что ещё может быть кроме неё.
Машина - каризма.
Ощущение, что она как говно плавает по дороге. Т.е. держишь руль прямо, а она то влево сдвинется, то право. заметно где-то после 100 км в час и выше.
Поставил коней шпрот на родных пружинах. Стало лучше, но не намного. После поставил пружины ашэры -35. Тоже всё осталось по старому.. Ездил на китайской резине низкопрофельной. Думал, может из-за неё. В итоге поставил зимнюю резину на других дисках - ситуёвина не изменилась.

Сразу отвечу на первые вопросы Подвеска в норме. Развалы все сделаны не раз. Носит не только на дорогах с колейностью Люфтов в рейке тоже не замечено..

Памагите!! А то уже реально заипло так ездить

у меня на 195/50 тоже носило. Правда при скоростях менее 50км/ч, потом всё ровно.
А кузов у каризмы как? Может там что-нибудь оторвалось?

у меня на 195/50 тоже носило. Правда при скоростях менее 50км/ч, потом всё ровно.
А кузов у каризмы как? Может там что-нибудь оторвалось?

Кузов нормальный. вроди бы. Был удар спереди, но не сильный. Вернее снизу. Это я так прыгнул на трамплине ))) Но водить стало ещё до этого.

Что помогло мне . Если водит заничит есть либо люфты в подвеске либо с развалом беда
1) развал проверить возможно где-то чего-то сорвано и делать его бесполезно. Можно и зад проверить
2) просмотреть чтобы все было затянуто и нигде не люфтило
3) Рулевая реика, но она элементарно проверяеться
4) ну и самый невероятный вариант кузов кривой =_

Осмотри визуально подвеску и места крепления рычагов, чтобы все сайлентблоки были в норме.
Смотри рулевые наконечники.
Если развальщик не опытный, он тебе развал на убитых наконечниках легко может сделать.

Осмотри визуально подвеску и места крепления рычагов, чтобы все сайлентблоки были в норме.
Смотри рулевые наконечники.
Если развальщик не опытный, он тебе развал на убитых наконечниках легко может сделать.


Я же говорю, подвеска в норме. Единственное, это скоро умрут сайленты верхних задних рычагов. С наконечниками тоже всё нормально.
К тому же, плавает она уже давно и я не один раз за это время менял всякую херь в подвеске. Да и развал я делал раза три минимум за это время. И каждый раз в разных местах :(
Ту Кипер:
1. По развалу выше. Всё на своих местах. Ничего не оторванно..
2. Люфты специально просил проверить во мноих сервисах. Даже в К.АРТе помоиму смотрели. все говорят, что всё затянуто..
3. это может. Как её правильно проверить? напомню, что на стоячем авто люфт не заметен.
4. Про кузов врятли, ибо серъёзных аварий не было. только по мелочам.. да и началось это как-то внезапно. Если я не ошибаюсь, то началось после того, как я поменял родные 14 колёса на 15 радиус. Но после этого много менял всяких разных..эффект один и тот же. Думаю, что просто совпадение..
Реально может быть из-за того, что вылет дисков не родной. Помню Серёге Бурзику помогли проставки. на сколько я помню, у него что-то подобное было. Но мне проставки некуда ставить. И так арки подрезали.

была у меня потеря курсовой устойчивости -вылечил колеса с жесткими бортами особенно задние и самое главное все 4 аммо дожны быть одинаковые. рейка непричем.про рейку я недавно писал как сделал регулировачный болт как в русских машинах . немцы его упразднили в 80ых так как на их дорогах рейки не изнашиваются.На наших колдобинах удары от колес разбивают пластмассовые подшипники шестеренки и направляющие рейки -рейка и шестеренка начинают трепыхаться появляется люфт-затем разбиваются манжеты. своевременное поджатие снимает проблему

Весь вопрос в том, насколько качественно была произведена работа. Лично я лучше бы добавил и купил новую, при условии, что проезжу на ней лет 5.

НОСИТ по дороге. Руль как не свой

проблема в следующем после замены подвески (всей полностью) начало водить по колее руль каждую неровность преврощает в поворот. приходиться его держать сильно!развал сделан после замены подвески.(все нормально с показателями).в чем может быть причина?

Ну, жесткость пресловутых "ромашек", изменился(пускай и в пределах нормы) развал. Соответственно, и кастор.
Резина не менялась?

на рычагах стоят не ромашки а усиленные сайленты!резина менялась,точнее колеса р16 ,205 на 55(новые)гудиер.грешу еще на саленты стабилизатора(их тоже менял).

так что из-за колес так плавает?(до этого стояли р 15 195 60 и все было хорошо,на разбитой подвески).
аморты тоже менял.на газомасляные.

GOTICH78 пишет:
стоят не ромашки а усиленные сайленты!
Купил левый рычаг после ремонта с усиленными сайлентами, при наборе скорости свыше 100 машина становится неуправляемая, приходится руль держать двумя руками, поехал на станцию, оказалось, что данные сайленты подходят на Сиеру, поменял на родные "ромашки" - все проблемы пропали.

Я при покупке Скорпа, на убитых в хлам усиленных сайлентах, и довольно хреновой резине, раскручивал его до 180км/ч. И он вполне управлялся .

Felix
Там скорее всего писец всему. Лично на моей памяти, плохо управляется и типа плывет по дороге Скорп, у которого уже умерли все сайленты передних и задних рычагов, стабилизатора, сдохла опора редуктора и на подходе уже передние амортизаторы при живых задних, при этом еще задние колеса несинхронным домиком стоят. К этому еще надо добавить люфты в рулевой рейке - и получаем пипец-холодец. А ежели еще и тормозные диски поведенные - то вообще здравствуйте. Такое гогно при торможении ловить - сразу асом контраварийного вождения будешь. Я один раз проехался на таком экземпляре - сразу получил прививку от затягивания работ с ходовкой на всю жизнь.
Update
Да, еще если кузов утратил жесткость и играет, как живой - то вообще вся феерия чувств присутствует.

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

у мну плавал при умирающих сайлентах рычагов тока, все остальное целое было. даже на 195 резине. а когда лонжерон рассыпался и стаб вывалился - вообще пипец было.

Японский седан подкупает неопытного автомобилиста надежностью, динамикой и возможностями для тюнинга.


Фото: Mitsubishi Lancer X, источник: Mitsubishi

Ездовые характеристики

Экономия и надежность

Платформа для творчества

Внешний вид подержанной машины в стоке редко имеет значение, ведь после покупки владелец-новичок часто перекраивает дизайн под себя при помощи обвесов, порогов и спойлеров. В этом смысле Mitsubishi Lancer является удобной первой площадкой для самовыражения. Хотя в отношении десятого поколения стоит упомянуть, что авто притягивает взгляды и без стайлинговых изменений, но вкусы у водителей могут разниться.

Салон и оснащение

Интерьер Lancer X — с одной стороны, слабая часть автомобиля. Отделочный пластик жесткий, сидения, которым уже больше 12 лет, затираются. Однако это не совсем минус как для первого автомобиля во владении, ведь за счет изначальной цены машину можно позже доделать под нужды, добавив на это ещё небольшую сумму.


Фото: Mitsubishi Lancer X, источник: FR-CARS

10-летний Mitsubishi Lancer X — уже забытый многими автомобиль, но вполне подойдет молодым и активным автомобилистам в качестве первого автомобиля из-за надежности, динамики и цены.

Желательно в деталях показал бы по цепи грм на митсубиси >) У меня на M9R на 78 000(новая машина из салона) перескочила цепь и кирдык выпускным клапанам. У кого то было подобное на таких пробегах или это я фартовый?

Мне приятель сказал и без цепи грм на lancer cedia много чем руки занять :) Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло?

А задний сальник коленвала поменять? Работа непростая, вы ж уйму времени и сил убили. Неужели захочется делать все то же самое чтобы копеечный сальник поменять в случае проблем? Да, он может и не потечь, но может же и потечь.. А так вообще респект за ваши видео, очень подробно и грамотно. Спасибо!

Проблемы с цепью грм не так и страшны Ж)) а не проще новый двигатель?цена дешевле,чем восстановление, даже если бы он был ремонтнопригодным. Я думаю когда проектировали такой маленький движок на бензокосилку, в головах и мысли не было,что русские захотят его капиталить. Я залез на дром, там люди пишут, что они ходят долго и мозг не .

интересен процес замены цепи на m3 e92 былбы рад услышать даже теорию работы и замену вкладышей! Когдато общались с тобой по поводу масла на. мою м3 я из США! Заранее спасибо ))) У соседа по гаражу с цепью грм на lancer cedia пока все в ажуре ;)

У меня есть вопрос. Не подскажите, в чем может быть причина: пару дней назад появился стук - когда заводишь холодную машину. Стук не постоянен. И, если выжать сцепление - он пропадает. При прогретой машине, ни каких стуков нет.

Читайте также: