Лансер 10 пробег 200000 что менять

Обновлено: 20.05.2024

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Трансмиссия > Пожалуйста подскажите мицубиси лансер 10 пробег 200000 т км 2007 года коробка

И если ее ставить на бугор без ручника на передаче и если машина покатиться назад хоть чуть чуть на заглушенную тогда перескакивает цепочка. И тогда просто пипец, ты попал

Если хотите очень хорошо выучить дорогу на сервис, то да! Очень проблемный двигатель у тигуана!

У меня перед Лансером был тигуан 2008 1.4 с турбиной и компрессором, машина в целом хорошая мне понравилась но мотор полный шлак на месте не греется и ломается я его продал и тип через два месяца намотался на мотор и вложил 150 000 при том что я следил за ним и он тоже, а там думай сам

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.
  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.


Времена, когда Mitsubishi радовало своих поклонников изобилием ярких и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни инновациями, ни выдающимся дизайном. Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.

Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

Итак, что можно найти за полмиллиона?

А напоследок — лампа

Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.

Mitsubishi Lancer X

Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.

Второй дефект даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообще ерунда.

Mitsubishi Lancer X толщиномер (1)

Mitsubishi Lancer X

Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.

Руслан Шевердяев

Alexander, аж в тупик поставил Молча и внимательно

Alexander Dranitsyn

Руслан Шевердяев

Alexander, дак никто и не говорит,что найти живой лансер-легко.Люди месяцами их ищут.Ездят в другие города за ними и тд.

Денис Радин

Alexander, эндоскопом и по косвенным признакам износа по пробегу только проверить можно или через официалов если обслуживалась там машинка

Alexander Dranitsyn

Денис Радин

Alexander, редко согласен но бывают и такие находятся ну я нашел машину она 8 лет у официалов обслуживалась

Alexander Dranitsyn

Денис, я до ТО 135000 обслуживался у официалов, потом поприсутствовал на ТО и больше никогда не езжу в сервис где не вижу что делают с моей машиной, написал злобное письмо в Рольф Импорт и через некоторое время авторим перестал быть официальным дилером

Мурат Муратов

Никита Муллов

Мурат, +1, ушатать и за сотку можно, а там машина крепкая, я думаю их до последнего укатывать будут.. Пока дырявые все не станут

Гена Бобков

Гена Бобков

Никита Контровский


Никита Контровский

Дмитрий Иванов

Никита, потому что не было его у тебя. Ищи с вариатором 1.8 и больше, вещь

Никита Контровский


Никита Контровский ответил Дмитрию

😄

Дмитрий, у меня 1.8 как раз

Дмитрий Иванов

Никита Контровский


Никита Контровский ответил Дмитрию

Антон Петрович


Антон Петрович

Дамир Ихсанов

Дамир Ихсанов

Иван Иванов


Иван Иванов ответил Дамиру

Дамир Ихсанов

Хреновая эксплуатация. Старик водил полгода, масло не менялось, стал жрать. Потом не добавлялось. Я взял на пробеге 165 тыс и ездил до 260 добавляя 5 л на 10 к км

Дамир Ихсанов

Дамир Ихсанов

Олег Виноградов

Артем Маракаев

Влад Кузнецов

😀

270 к 2.0 мех по ощущениям пройдёт ещё 500 если ток масло менять масло, колодки и втулки стабов ток меняю


Евгений Бочаров

Как и всегда бери все во внимание. Чем меньше хозов у машины тем лучше, пробег суди по салону, руль итд.
Кузовщину толщиномером. Да что рассказывать все как и любую другую машину.
Тут скорее не советовал бы смотреть 1.5 и с вариатором повнимательнее. Но так или иначе все чинится и катается дальше без проблем.
Удачи в покупке

Vitalis Last

255 ккм отрегулировал клапана, поменял первый раз цепь ГРМ и всё что к ней полагается, мотор в отличном состоянии, но искал я такую машину долго, езжу 2 года уже. 2.0 механика

Кирилл Кириллов

1,5, автомат. Пробег 240 000. На уверенном ходу. Компрессия по 12, коробка листает.

Читайте также: