Лансер 10 регулировка руля по высоте

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

  • Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому;
  • Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины.

Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении

Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

  • Машина постоянно уходит в сторону;
  • Ускоренный износ покрышек;
  • Положение рулевого колеса меняется вне зависимости от действий водителя.

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:

  • Положение хорд колёс;
  • Углы отклонения передней и задней линий;
  • Угол движения;
  • Максимальный угол поворота передних колес;
  • Угол развала, схождения передних и задних колёс;
  • Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы

Вид работы Цена
Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей

Самостоятельная регулировка развала


После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.

Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

  • Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому,
  • Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины. Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении


Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

  • Машина постоянно уходит в сторону,
  • Ускоренный износ покрышек,
  • Положение рулевого колеса меняется вне зависимости от действий водителя.

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:


  • Положение хорд колёс,
  • Углы отклонения передней и задней линий,
  • Угол движения,
  • Максимальный угол поворота передних колес,
  • Угол развала, схождения передних и задних колёс,
  • Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы.

Вид работы Цена
Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей

Самостоятельная регулировка развала

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.


Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Мы делаем все, чтобы предлагать качественное техническое обслуживание. Стоимость сход-развала Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в прайс-листе всегда пишется в рублях.

В каких ситуациях необходим сход-развал

Регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) должна выполняться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Услуга также включена в плановый диагностический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, ходовой, нарушении геометрии кузова.

Признаки необходимости операции развал колес:

  • усиленный износ покрышек;
  • смена размещение спицы рулевого колеса;
  • утрата устойчивости при наезде на неровности;
  • усиление скрипа шин;
  • занос авто в сторону при отпускании руля;
  • усиление расхода топливной смеси.


Многолетний опыт коллектива наших сотрудников позволяет осуществлять процедуру качественно и в установленные сроки. Для проведения работы развал схождение Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) мы задействуем специальные стенды. Высокоточное оборудование обеспечивает надежность регулировки угла колес.

Из истории успеха Mitsubishi Lancer

Создание японского автомобиля MitsubishiLancer было запущено в конце 70-х годов 20-го века. С того дня на авто рынок было отправлено десять поколений данного авто в 3 видах кузова: 2-х дверный и 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, а также хэтчбэк. Авто снабжены бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.


мощностью 109 и 143 л. с. , 5-ти ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бесступенчатым вариатором.

Новейшее поколение авто соответствует действующим экономическим и экологическим мировым требованиям. Мицубиси Лансер – это классический городской авто. Прекрасные ходовые возможности, современный стиль, высокая надежность и привлекательная цена – все эти качества постоянно привлекают покупателей.

Почему ремонтные работы транспорта нужно проводить в нашей СТО?


Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.


Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии. Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме. Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

Руль на Лансер 10

В современных автомобилях на спицу руля выведены многие функции управления – от круизконтроля до команд головного устройства или магнитолы.

Мультируль снабжён встроенной подушкой безопасности (airbag) и удобными кнопками по обеим сторонам поперечной спицы, которые позволяют управлять мультимедиа, не отвлекаясь от дороги во время движения.

На Mitsubishi Lancer выпуска до 2005 года (до рестайлинга) ставили руль обычный четырёхспицевый, без возможности штатного подключения электроники. Такие можно встретить на Лансерах 9 и в более поздних модификациях вплоть до 2007 года. Многие автолюбители предпочитают устанавливать новый мультируль от Evolution с подключением всех доступных функций управления.

Замена руля на моделях Лансер после 2005 года простая и не требует специальных технических навыков, в дорестайлинговых версиях может потребоваться дополнительная прокладка проводки и серьёзное вмешательство в электронику автомобиля.

Снятие и установка мультируля на Лансере 10 своими руками: пошаговая инструкция

Для работы потребуется ключ Торекс 30 (Т30 или аналогичная бита) и головка на 17. Перед тем, как снять старый руль необходимо отключить клемму минус на аккумуляторе автомобиля во избежание случайного срабатывания подушки безопасности. Порядок операций:

После установки и подключения всех контактов шлейфа необходимо проверить работоспособность руля: ход должен быть свободным с тремя оборотами вправо и влево.

Варианты тюнинга руля на Лансер 10

Тюнинг руля

Специалисты тюнинга не рекомендуют применять способ покраски рулевого управления. Какой бы хорошей не была краска, при эксплуатации она начнёт разрушаться, оставаясь на руках.

Ещё один возможный элемент тюнинга на Лансере 10 – это светодиодная подсветка руля. Штатные кнопки Evo10 имеют встроенную подсветку, дополнительно устанавливают светодиоды во внутренний контур, подчёркивая обводы спиц, эмблемы или подушку безопасности. В темное время суток это выглядит эффектно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi Galant Fortis , ремонт рулевого управления Mitsubishi Galant Fortis , моменты затяжки Mitsubishi Galant Fortis , рулевое управление Mitsubishi Lancer X , ремонт рулевого управления Mitsubishi Lancer X , моменты затяжки Mitsubishi Lancer X

2. Рулевое колесо

Снятие и установка

*9.5±2.5 Н∙м 44±11 Н∙м Захват Автомобили с пультом управления аудиосистемой на рулевом колесе Автомобили с системой круиз-контроля Автомобили без системы круиз-контроля*

2. Разъем звукового сигнала

3. Разъем кнопок управления аудиосистемой на руле

4. Разъем модуля подушки безопасности

5. Модуль подушки безопасности

6. Окантовка защитных стекол приборов скрышкой (справа)

7. Выключатель круиз-контроля

8. Кнопки управления аудиосистемой на руле

9. Самоконтрящаяся гайка

Вставьте специальный съемник в указанное положение, чтобы снять крышку.

Специальный съемник (MB990784) можно вставить в выемку, находящуюся за показанным на иллюстрации участком.

Отсоединение разъема модуля воздушной подушки

Потяните внешний корпус разъема воздушной подушки водителя в указанном стрелкой направлении и отсоедините разъем.

*Внешний кожух разъема модуля подушки безопасности водителя Разъем модуля подушки безопасности водителя (4-контактный, желтый) Кожух нижней части рулевой колонки Разъем звукового сигнала*

Снятие модуля воздушной подушки

  • Никогда не используйте электрический тестер для проверки цепи модуля воздушной подушки. Никогда не пытайтесь разобрать модуль воздушной подушки.
  • Поместите снятый модуль подушки безопасности в чистом и сухом месте, положив на подстилку, лицевой поверхностью вверх.

Снятие рулевого колеса

1.Установите рулевое колесо в нейтральное положение.

Для снятия рулевого колеса используйте специальный съемник.

Используйте для снятия рулевого колеса специальный инструмент, в противном случае возможно повреждение амортизатора энергии столкновения.

Проверка технического состояния

Проверка люфта рулевого колеса

1.При работающем двигателе (присутствует гидравлическое давление) установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.

2.Слегка поворачивайте руль вправо и влево, чтобы измерить люфт руля до того момента, как передние колеса действительно придут в движение. Предельное значение: 30 мм или менее.

3.Если люфт руля превышает предельное допустимое значение, проверьте шарнир вала гидроусилителя или наличие подтеков на рулевой тяге, при необходимости замените или отремонтируйте дефектные компоненты.

4.Если люфт руля превышает предельно допустимое значение после выполнения пункта 3, поставьте рулевое колесо прямо и приложите усилие (приблизительно 5 Н), направленное вдоль окружности (например, постучите по рулю). Проверьте, находится ли люфт руля в пределах допустимых значений. Номи нальное значение: 0 − 16,5 мм.

5.Если люфт превышает предельно допустимое значение после выполнения пункта 4, снимите рулевой привод и тягу, проверьте и отрегулируйте полный момент сопротивления вращению ведущей шестерни рулевого механизма.

Проверка угла поворота колес

Отрегулировав угол поворота, всегда производите калибровку с целью определения нейтральной точки датчика рулевого колеса, необходимой для систем ASC-ECU.

Номи нальное значение:

Внутреннее колесо 40° 50' ± 1° 30'
Внешнее колесо (опорное значение) 33° 50'

1.Если опорное значение находится за пределами номи нальных параметров, это может означать неправильное схождение колес. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение. Номи нальное значение: 1 ± 2 мм. Для регулировки схождения снимите зажим гофрированного чехла, открутите контргайку, а затем поверните правую и левую тяги в противоположных направлениях, но сравным углом.

*Зажим гофрированного патрубка Поперечная тяга Контргайка*

2.Вновь проверьте угол поворота.

Проверка пыльника шарнира

1.Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2.Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, замените наконечник тяги.

Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир может быть поврежден.

Проверка момента сопротивления вращению шарнира наконечника рулевой тяги

  • Чтобы предотвратить повреждение резьбы шарнира во время работы, ослабьте гайку соединения шарнира с наконечником тяги (не снимая). Для снятия шарнира, используйте специальные инструменты.
  • Для предотвращения падения специального инструмента, закрепите его с помощью подвесного троса, как показано на рисунке ниже.

1.Используйте специальный инструмент для снятия шарниров (MB9921897 или MB992011), чтобы отсоединить тягу от поворотного кулака.

*Гайка Провод Шаровый шарнир*

2.Поверните болт и ручку таким образом, чтобы захваты инструмента установились в параллельное положение, и вручную затяните болт. После затяжки убедитесь, что захваты параллельны друг другу.

Для того чтобы захваты инструмента были параллельны, установите ручку, как показано на рисунке, чтобы она выполняла функцию опоры для захватов.

*Параллельно Болт Правильно Ручка Неправильно*

3.Поверните болт и отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

4.Поверните палец шарнира вправо и влево по 5 раз, а затем зафиксируйте его гайкой. Используйте специальный динамометрический ключ для измерения предварительного натяга (MB990326) пальца шарнира наконечника рулевой тяги. Номи нальное значение: 2,9 Н·м или менее.

5.Если измеренное значение больше номи нального, замените наконечник тяги.

6.Если соединение слишком свободное или слышен скрип (даже если измеренное значение находится в пределах номи нальных параметров), шарнир должен считаться неисправным. В этом случае замените наконечник тяги в сборе.

Проверка усилия на ободе рулевого колеса

1.Остановите автомобиль на дороге с ровным покрытием, установите рулевое колесо в направление прямолинейного движения.

2.Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 1000 ± 100 об/мин.

3.Установите на рулевое колеса динамометр и измерьте стационарное давление на ободе в моменты, когда рулевое колесо поворачивается вправо или влево (в пределах полутора оборотов) из центрального положения. Убедитесь, что при вращении в обоих направлениях стационарное давление на ободе примерно оди наковое.

Номи нальное значение:

Усилие на ободе рулевого колеса 29 Н или менее
Размах колебаний 5,9 Н или менее

4.При несоответствии номи нальным параметрам проверьте и отрегулируйте компоненты, которые могут вызывать подобное несоответствие.

Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение

1.Резко или плавно поверните рулевое колесо: усилие на ободе и возвращение не должны существенно отличаться (по восприятию водителя) при повороте влево и вправо.

2.Поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте несколько секунд при скорости автомобиля около 35 км/ч; после того как вы уберете руки, руль должен вернуться более чем на 70°.

Резкий поворот рулевого колеса может привести к моментальному возрастанию усилия на ободе, но это не является признаком неисправности. При холостых (низких) оборотах двигателя выпуск масляного насоса уменьшается.


Parser

При проезде различных неровностей, выбоин появились стуки в передней части авто. Как я понял, проблема в рулевой рейке. Её надо подтянуть. А как это сделать на Лансер 9? Лансер приобрёл три месяца назад. Ещё не до конца изучил его особенности. Надеюсь, не придётся в сервис ехать, чтобы рейку подтянуть?

  • Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится


Regent

Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным. Очень важно не перетянуть регулировочный винт.

  • Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится


Parser

Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным. Очень важно не перетянуть регулировочный винт.

А можно ли обойтись без динамометрического ключа? А то его нет под рукой. Можно ли этот момент как-то без него определить? Спрошу в магазинах. Если недорого, то может куплю такой ключ. Просто он мне раньше без надобности был.


Regent

А можно ли обойтись без динамометрического ключа? А то его нет под рукой. Можно ли этот момент как-то без него определить? Спрошу в магазинах. Если недорого, то может куплю такой ключ. Просто он мне раньше без надобности был.

Без него сложновато будет. Видел, что в сервисах такой используют ну и себе купил на всякий случай. Без него очень неудобно регулировку делать. В любом магазине инструментов должны продаваться.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Дизайн

Митсубиси Лансер Classic

Здесь не стоит останавливаться на определенных аспектах, так как все видели девятый Лансер и вряд ли удивлялись дизайну. Здесь хотелось бы рассказать про отличия. Рестайлинг модели привнес другую решетку радиатора и другой передний бампер, что дало явное улучшение внешности. Плюс появились окрашенные молдинги кузова.

mitsubishi lancer 10. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Подтяжка рулевой рейки это мера временная и "колхозная" (не предусмотрена заводом изготовителем при эксплуатации).

Если у вас на мелких неровностях и кочках стучит рейка, это самое то, диаметр вала 25, можно не снимать рычаг если .

В этом видео мы расскажем о том, как подтянуть рулевую рейку. Регулировка рулевой рейки может проводится, как в .

. рейку на lancer 9 кто интересовался так это сделать то думаю был where did снятие рейки и регулировка ее либо ремонт .

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

4410A353 MN101681 подтянул рейку MITSUBISHI OUTLANDER опустил подрамник. снял опору и открутил сама балку .

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно .

Читайте также: