Лансер 10 схема подушек безопасности

Обновлено: 20.05.2024

Недавно у соседа по гаражу возникла необходимость определить, где находится блок управления подушками безопасности Mitsubishi Lancer X в машине. Тут же нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен блок управления подушками безопасности Mitsubishi Lancer X.

Комментарии к теме где находится блок управления подушками безопасности Mitsubishi Lancer X

поставил лайк.думаю было бы не лишним сразу сменить задний коренной сальник.если пробег у машины уже за 200тык.велика вероятность,что снова придется короб снимать (потечет ведь).

Спасибо. По вашему видео сделал так у себя - стало дуть так, что руку даже обжигало. Правда залил 'недешевый ' антифриз, который засрал всю систему опять за пару лет. Через три года стало опять плохо греть. Недавно опять пришлось все промыть, но в этот раз печка была намного чище. Странные люди иногда пишут комменты - типа 'зачем вы с бутылками мучались - проще поставить насос, помпу'. Какой там проще. Его только съездить займет по времени столько, сколько вся промывка бутылками. К тому же а если нет гаража? И еще есть умники - типа 'все это не работает, надо только покупать новую печку и менять'. А ребята для чего видео сняли - как раз они показали, что работает.

если при повороте руля хруст не исчезает то внутренняя т.к. её угол не меняется.если пропадает и появляется, то внешняя.

Иридевые ТТ дешевле простых. Менял 18. апреля 2018. года, стоило 10 евро 84 цента комплект. Первый раз менял на Fiat Panda 2005. года, пробег 204 000 км. Заводские свечи ещё и годные. удивлает, жаль выкидовать.

сие творение подходит только для загородных поездок по трассе. Использование в городе не вижу смысла.

спасибо за вижео, задам один вопрос может ты знаешь, машина тоже ц-класс 97 года у меня не дует печка на ноги и вообще регулятор тоже не давно перестал работать, и сечас печка дует во все щели кроме ног, и без смысленно крутить регулятор все равно как дует в стекло и в тедо так и дует

На Калине 1.4 16 клопов была проблема за 3-6 месяцев стабильно вылетала катушка(свечи зажигания обычные бриск,нжк,ау17дврм и др)На СТО электрик посоветовал взять NGK Iridium-на 3 года я забыл что такое свечи и катушки(пробежал на них 90 ткм)

на счет масла - у нас в городе дилер льет nissan ns-2. говорят коробка ниссановская - будем лить масло ниссановское.

Брат. Огромное тебе спасибо. У меня CERATO 1.6 2009 года. Та же проблема. Я не как не мог объяснит проблему мастеру. Мы в топливной системе поменяли почти все. Но проблема все еще остается. Увидел я твой видеоролик, все, думаю та же проблема у меня в машине. СПАСИБО ТЕБЕ. ;) Привет из Баку. ;)

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.


Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

боковой подушки безопасности (пиропатрона)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Переход к Шагу 2.

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С27?

Переход к Шагу 3.

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой

(3) Подсоедините специальный инструмент

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны разъёма D-30 со стороны
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С27?

Переход к Шагу 4.

Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.

D-30 Разъем левого модуля

боковой подушки безопасности


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой

(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Цепь непрерывна между клеммой № 31/32

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

Переход к Шагу 5.

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 31/32
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 2/1 разъёма D-30 модуля боковой
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С27?

Замените SRS-ECU (см.

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № B1C28 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

При регистрации диагностического кода
№ B1С28 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на источник питания
входной клеммы SRS-ECU модуля боковой
подушки безопасности (пиропатрона).

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 'С.​


2. Выверните 2 винта крепления модуля подушки безопасности Митсубиси Лансер слева и справа.


3. Аккуратно приподнимите модуль. Отведите его от ступицы рулевого колеса.



5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля.


6. Разъедините колодку.



7. Снимите подушку безопасности Митсубиси Лансер Х с рулевого колеса.
8. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X


Georg


Репутация: 43

Все началось с того, что стал загораться датчик SRS, сначала помигивал, потом загорелся на постоянную. Считал ошибку - неисправность водительской подушки. проездил с ним где-то с полгода - не менят же ее за сумасшедшие финансы.. А тут отказал сигнал- жму - тишина.. на выходных решил разобрать улитку и глянуть, в чем проблема - менять ее тож удовольствия мало по финансам. вскрыл ее - а там - треснутый на изгибе провод - все 6-ть дорожек - стало быть и SRS, и сигнал, и круиз вкупе - не рабочие..

собственно - все по порядку - вначале, чтоб не получить по мордасам стрельнувшей "случайно" подушкой - скидываем минусовую клемму. затем - выкручиваем два винта с обоих сторон руля - обычной отверткой не получится , нужна звездочка. Далее, снимаем подушку с руля. отсоединяем все разъемы. Далее, снимаем рулевое. гайку отвернул с помощью универсального балонника.

Читайте также: