Лансер 10 замена дворников

Обновлено: 02.05.2024

Комментарии к теме Замена дворников Mitsubishi Lancer X

Дополню. 1. Если покупать по максимальному размеру, как в каталоге, то скорей всего дворник будет плохо прилегать зимой в центре. нужно чуть меньше, чтобы сила прижима была на длину больше. Меньше дворник - больше он будет вытирать снег в мороз. 2. Обратите внимание, чтобы дворник сидел на рычаге и не качался, не болтался. В противном случае нужно его прижать. Те щетки, которые стали болтаться от износа уже следует их заменить полностью с креплением, но не одну резинку. Замена одной резинки ведёт к тому, что она может качаться в седле и это приведет к тому, что он будет царапать стекло и плохо чистить.

Народ из России,я сам не местный,поэтому вопросик,помню ещё в трэке группы Центр, Гуф читал- 'Меня обгоняют машины с номерами Е КХ'- что за понт эти номера. Что они означают?Или к какому ведомству относятся??

Very interesting. I think what you really need to worry about is what goes on at 2-3 in the morning. I didn't know the city shut the lights off at a certain time. By the way, I live not too far away from MacArthur Park. Nice video.

Огромное спасибо, а то 2 комплекта щеток сменил, а проблема все оставалась. Теперь знаю что надо лечить. Еще раз спасибо.

Все по теме Замена щеток стеклоочистителя Mitsubishi Lancer X

. Перевернул все преды,разобрал фары и вот сейчас увидел это видео. Пойду проверять,на часах 1:20 ночи. Помогло. Ты гений мужик)

Доброго времени суток!! У меня такой вопрос, опель вектра ближняя фара горит а дальный не горит фары через реле горят никак не могу догататься

Полная . Устанавливаю стёкла.С этой . каждый день сталкиваюсь.Машин сотни проходят через руки,снимается всё на ура!от руки.Съёмник вообще Жопа полная.Чуть усилие сразу . С генератора снимал подш.лапе . Чё ж ты назад несобрал?

Спасибо за обзор. Сам езжу на Эвери 08 года, кстати основной авто в семье, хватает в городе за глаза, а если что перевезти, так места предостаточно. Надумаю менять, то только на такой же, только в новом кузове с 16 от года. Естественно на 4вд и автомате, по нашей Самаре в вечных пробках на палке вообще не вариант. Жил бы в деревне, то конечно взял бы механику

Большое спасибо за ваше видео,3 года как купил авто и сигнал не работал,все проверял в оконцовке плюнул и оставил,не знаю как но наткнулся на ваше видео,вчера все снял запаял все работает,Спасибо набибикался от души)

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Александр, Сергей привет еще раз. Можно в двух словах, чем руководствовался продавец утопленного свифта, когда дал вам его на обзор? Или ему вообще все безращлично и так купят за эти деньги?

А кто знает, что не так с этим двигателем? Почему его характеристики по динамике и расходу топлива хуже, чем у лачетти 1.8мт 2006 года выпуска?. Если сравнивать весту SW 1.8 мт и лачетти 1.8 мт - масса идентична.

я на девятке тоже поменял щетки и поводки и все равно плохо вытирают. спасибо за совет буду пробовать.

Поменял бы правый, новый дворник на левый. На против лица-то пусть новый лучше чистит, чем старый, уже ослабевший.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Крайним случаем нарушения работоспособности стеклоочистителя является отказ движения щеток. В такой ситуации согласно Правилам дорожного движения необходимо следовать к месту ремонта либо стоянки для устранения неисправности.

не могу снять дворники

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)

не могу снять дворники

По форуму не нашел как снимать, подскажите пожалуйста.

Вот фото механизма крепления:

И вроде бы все просто должно быть, написано же open, но не тут то было, не выходит каменный цветок. .

Вернуться к началу

tsolodov
на рычаге дворника ( со стороны стекла ) д.б. педалька — фиксатор , её надо нажать и

Бензин ваш-идеи наши

Вернуться к началу

tsolodov
Попробуй со стороны стрелочки поддеть чем-нибудь эту пластиковую крышечку и потяни её на себя…..

Вернуться к началу

tsolodov
Попробуй со стороны стрелочки поддеть чем-нибудь эту пластиковую крышечку и потяни её на себя…..

Вернуться к началу

tsolodov
Попробуй со стороны стрелочки поддеть чем-нибудь эту пластиковую крышечку и потяни её на себя…..

Все получилось, спасибо. А какой фирмы эти скребки, я купил машину уже с ними, проходили при мне 2 лета и 2 зимы, такие же хочу купить, а пока поезжу с дешевыми китайскими.

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Основные причины неисправности системы щеток

В Мицубиси Лансер 10, как и в других авто аналогичных годов выпуска к основным причинам неисправностей относятся:

  • Естественный износ щеток. В результате процесса механического трения, химического взаимодействия с агрессивными веществами, попадающими на поверхность лобового стекла, материал основы рабочей зоны щеток постепенно разрушается. Срок службы щеток зависит, прежде всего, от качества материалов, из которых изготовлены щетки, условий их эксплуатации (климатических и дорожных). В условиях мегаполисов некоторые модели щеток не выдерживают одного сезона.
  • Коррозия втулок и шарниров трапеции. Попадание агрессивных веществ и вода во втулки трапеции приводит к коррозии скользящих поверхностей. В свою очередь коррозия вызывает повышенное трение. При отсутствии регламентного обслуживания, длительном неиспользовании стеклоочистителей возможно полное заклинивание механизма привода щеток (трапеции). Поэтому даже в сухую погоду рекомендуется периодически (раз в день) включать на полминуты щетки для предотвращения критической коррозии. Это может предотвратить ремонт. Если автомобиль находится на стоянке без аккумуляторной батареи, можно один раз в неделю принудительно рукой смещать щетки, хотя бы на полградуса.
  • Выход из строя привода щеток. Он возможен по двум причинам: неисправность непосредственно электропривода (электродвигателя) и износ электрического блока управления прерыванием и направлением движения электропривода. В первом случае, отказе электропривода, причина скорее заключается в повышенной нагрузке на электродвигатель при заклинивании трапеции или залипании щеток (при примерзании). Особенно важно перед поездкой и первым включением очистить зону промерзания. Это следует делать после прогревания лобового стекла в зоне прилипания щеток, чтобы не повредить их рабочую зону. Если необходимо немедленно ехать, не дожидаясь прогрева в снегопад, следует пользоваться специальными размораживающими составами. Также следует следить, чтобы по окончании поездки переключатель режимов работы стеклоочистителя не оставался в активированном состоянии. В случае выхода из строя электрической схемы прерывателя привода требуется квалифицированный ремонт или его замена на оригинал или аналог.
  • Выход из строя предохранителя стеклоочистителя. Не первый взгляд безобидная ситуация на самом деле является предвестником более крупного ремонта. Предохранитель выгорает при превышении потребляемого электроприводом тока. Неправильно устанавливать предохранитель с большим номиналом для предотвращения его срабатывания. В первую очередь следует смазать втулки трапеции, подвесы, конструкцию. Это можно сделать силикиновой смазкой в виде спрея. Также желательно заменить щетки. Возможно, увеличился коэффициент трения щеток о поверхность стекла.

Цена комплектов щеток

В таблице приведены некоторые модели комплектов щеток на Lancer X с ценами, длиной, артикулами компонентов (модели в кузове седан).

Наименование Тип Модель Размер 1, мм Размер 2, мм Производитель Цена
Комплект Bosch бескаркасный AeroTwin AR601S 60 40 Сербия 1570
Комплект SWF бескаркасный VisioFlex 119760 60 40 Франция 1700
Комплект Trico Ice бескаркасный зимний ICE600+ICE430 60 43 Мексика 1830
Комплект SWF VisioNext бескаркасный 119860+119840 60 40 Польша 1300
Комплект Alca Winter бескаркасный зимний 60 — 074000+43 — 067000 60 43 Китай 1300
Комплект Denso Flat бескаркасный DFR-009+DFR-001 60 40 Франция 1400
Комплект Heyner Hybrid гибридный 60 — 034000+43 — 027000 60 40 Китай 1000

Снятие, ремонт и замена системы привода щеток

Тяги

В процессе эксплуатации автомобилей Лансер 10 возможны ситуации заклинивания механизма трапеции, привода, отказа работоспособности электронного механизма прерывателя. В этом случае необходимо снять механизм привода и произвести его ремонт, смазку шарниров и втулок трапеции. Если трапеция сильно изношена, возможно, понадобится приобрести ремкомплект трапеции Лансер 10. К модели 8251А032 ремкомплект с двумя тягами стоит около 2500 рублей.

Трапеция артикул 8251А032 на Лансер 10 в сборе стоит около 8200 рублей.

Для снятия трапеции необходимо выполнить следующую последовательность работ:

Дальнейший ремонт и обслуживание производят в соответствии с характером неисправности. Ремонт электрической части прерывателя требует высокой квалификации. В большинстве случаев рациональнее купить бывший в эксплуатации электропривод в сборе. Его стоимость на вторичном рынке около 2.000 рублей.

Щетки стеклоочистителя (дворники)

Многие опытные автовладельцы, которые провели в пути большое количество времени, знают, что видимость дорожной обстановки играет одну из главных ролей в обеспечении безопасности на дороге. Для этого как минимум потребуется поддерживать ветровое стекло автомобиля всегда в чистом состоянии с помощью щеток стеклоочистителя, поэтому со временем в зависимости от типа эксплуатации автомобиля появляется потребность в их замене.

Существует три разновидности конструкции дворников:

1. Каркасные дворники

Такая конструкция считается самой распространённой. Плотность прилегания к стеклу обеспечивается систематизированной работой коромысел с шарнирами.

Штатными стеклоочистителями Mitsubishi Lancer IX как раз и является данный тип дворников. На водительском дворнике расположен спойлер, что обеспечивает хорошее прилегание на больших скоростях. При наступлении момента, когда дворники уже не справляются со своей поставленной задачей, достаточно купить комплект оригинальных резинок:

  • Mitsubishi MR 574655 — оригинальная резинка стеклоочистителя, левая, с водительской стороны (600 мм)
  • Mitsubishi MR 300304 — оригинальная резинка стеклоочистителя, правая, с пассажирской стороны (450 мм)

Толщина левой резинки отличается от правой в большую сторону, поэтому купить универсальные резинки и подрезать их под необходимую длину левого дворника не получится. Да и качество универсальных резинок, честно говоря, не очень по сравнению с оригинальными.

Плюсы оригинальных каркасных дворников:

  • Замечательно чистят лобовое стекло в теплое время года;
  • Хорошо прижимаются к лобовому стеклу за счет своей конструкции и наличию спойлера на водительском дворнике;
  • При естественном износе дворников достаточно поменять комплект резинок.
  • Из-за металлической конструкции в холодное время года во время осадков в прижимные механизмы попадает вода, которая в свою очередь замерзает и блокирует свободное движение коромысел, следовательно, прижимное распределение меняется и дворники попросту перестают выполнять свою задачу. Выход из ситуации — чаще встряхивать дворники от налипшего снега и льда. Также можно обработать дворники силиконовой смазкой, что в свою очередь облегчит их очистку.

Каталожные номера каркасных дворников для Mitsubishi Lancer IX

Производитель Артикул
Левая сторона (600 мм) Правая сторона (450 мм)
1 Mitsubishi MR 574654 MR 300302

2. Бескаркасные дворники

У такого типа дворников нет универсальности, поскольку они изготовлены под изгиб конкретного лобового стекла. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда бескаркасный пассажирский дворник не прилегает к стеклу и его край висит в воздухе.

  • Подходит для использования в зимний период времени;
  • Хорошая обзорность за счет меньшей высоты щетки;
  • Меньше налипает снег за счет отсутствия металлической конструкции как у каркасных дворников.
  • Не обладает достаточной прижимной силой;

Каталожные номера бескаркасных дворников для Mitsubishi Lancer IX

Производитель Артикул
Левая сторона (600 мм) Правая сторона (450 мм)
1 Bosch 3 397 008 538 3 397 008 532
2 Bosch (комплект) 3 397 118 908
3 Alca 054000 048 000

3. Гибридные дворники

Особенностью такого типа конструкции является объединение классического каркаса с системой коромысел, шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха-спойлера.

  • Обеспечивается хорошая прижимная сила на высоких скоростях за счет имеющегося спойлера;
  • Хорошо чистят в любое время года;
  • Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к лобовому стеклу.
  • Высокая стоимость;
  • В зимний период времени возможно налипание снега и льда.

Каталожные номера гибридных дворников для Mitsubishi Lancer IX

Производитель Артикул
Левая сторона (600 мм) Правая сторона (450 мм)
1 Denso DU-060L DU-045L
2 Ween 100-5024 100-5018
3 Heyner 034000 028000
4 Masuma MU-024W MU-018W

Denso — хорошие гибридные щетки, отлично справляются со своей работой в первое время. Через определенное время у многих переставляли выполнять свою основную функцию, так же правый дворник стал издавать неприятный скрип во время работы.

Очень хорошо зарекомендовали себя Heyner, хорошо чистят, не скрипят, к тому же обладают невысокой ценой. Плохих отзывов замечено не было.

Из всех опробованных мною дворников для 9 лансера лучше всего справляются со своей работой оригинальные щетки стеклоочистителя. Разумеется, существенным минусом является налипание снега в холодное время года, приходится во время снегопадов часто останавливаться, очищать дворники от налипшего льда. Но данной проблемой обладают и бескаркасные и гибридные дворники, только в меньшей степени.

Не экономьте омывающую жидкость, чаще опрыскивайте стекло во время работы щеток стеклоочистителей. Это улучшит скольжение и нанесет меньший ущерб лобовому стеклу и самим щеткам, т.к. сухая грязь на лобовом стекле выступает в роли абразива, поэтому со временем на лобовом стекле могут появиться существенные полосы.


Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.


2. Удерживая ключом-звездочкой вал генератора, выверните болт крепления муфты свободного вращения.

Если у вас нет ключа-звездочки, зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

3. Извлеките генератор из тисков и снимите муфту свободного вращения с вала ротора.

Муфта генератора зафиксирована от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

4. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапках крышек.



5. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

6. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.


7. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.


8. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.


9. . и дистанционное кольцо.


10. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.


11. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.


12. . и снимите с болта изоляционную втулку.


13. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

14. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.


15. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.



17. Выпрессуйте подшипник из крышки.

18. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого.


20. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.


21. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2.1-2.4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.



23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.


24. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.


25. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены

26. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.


27. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.


28. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт, болт крепления шкива затяните моментом (73±12) Н*м

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Ремонт генератора Lancer X


Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.


2. Удерживая ключом-звездочкой вал генератора, выверните болт крепления муфты свободного вращения.

Если у вас нет ключа-звездочки, зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

3. Извлеките генератор из тисков и снимите муфту свободного вращения с вала ротора.

Муфта генератора зафиксирована от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

4. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапках крышек.



5. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

6. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.


7. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.


8. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.


9. . и дистанционное кольцо.


10. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.


11. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.


12. . и снимите с болта изоляционную втулку.


13. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

14. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.


15. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.



17. Выпрессуйте подшипник из крышки.

18. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого.


20. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.


21. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2.1-2.4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.



23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.


24. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.


25. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены

26. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.


27. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.


28. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт, болт крепления шкива затяните моментом (73±12) Н*м

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Автоэлектрик Павел или как на Ланцере 10 вынуть генератор самому!


Как на Ланцере 10 вынуть генератор самому!
Допустим Вы имеете Ланцер 10 и поняли что генератор сдох, например у Вас нет лишних финансов и Вы готовы снять генератор сами, готовы!
Тогда поехали!
1. Отключаем плюсовую или минусовую клемму от батареи питания авто.
2. Откручиваем бачок белого цвета на одном болту и отводим в сторону не отсоединяя шланг.
3. Подлазием к генератору сверху и откручиваем гайку крепящую толстые силовые провода к генератору. Там же отключаем разъем с тоненькими проводами.
4. Снимаем приводной ремень, для этого натягиваем пружинный натяжитель ремня и он легко снимается со шкивов (запомните расположение ремня вокруг шкивов).
5. Откручиваем три болта крепления гидроусилителя и насос начинает болтаться на шлангах вместе со шкивом и далее не будет мешать снять генератор.
6. Смотрим на левую подушку двигателя и выкручиваем длинный болт который горизонтально держит подушку двигла и полностью его вынимаем.
7. Под картер двигателя подставляем домкрат через деревяшку для мягкости давления на картер с низу в верх и приподымаем двигатель с левой стороны где стоит генератор.
8. Откручиваем генератор на двух болтах.
9. Потихоньку вращая и бодбирая направление торчащих краев генератора вытаскиваем его на белый свет.
10. Процедура установки в обратном порядке.

Можно конечно разобрать весь впускной коллектор но думаю у многих отбивает желание так достовать генератор.

Читайте также: