Лансер 10 замена подшипника первичного вала

Обновлено: 24.04.2024

Доброго времени суток галантоводы! На выходных снимал мкпп для замены подшипника первичного вала! Коробку снимал сам, подшипник меняли в сервисе! После замены подшипника и установки мкпп на место, с трудом переключаются передачи, ездил в сервис сказали что синхронизаторы перенастроятся и все будет норм, правда ли это или просто фигню спороли чтобы я отстал от них

Полная хрень. Как они могут перестроится?! это бред. Передачи струдом включаются в движении или всегда (даже на месте)? Прокачай сцепление и отрегулируй шток на педале. Сцепление заодно случайно не менял?

Там перенастраиваться нечему, если они работали до, то должны работать и после, скорей всего проблема в сцепе или гидроприводе.
Подшипник первички можно было на коленке махнуть.

к статьи про подшипник первичного его можно не сниая коробку как то махнуть или полуразобрав коробку?

MAGA(SICVIS) (11 Август 2016 - 12:48) писал:

к статьи про подшипник первичного его можно не сниая коробку как то махнуть или полуразобрав коробку?

Чтобы поменять подшибники в коробке - надо коробку однозначно разбирать. А чтобы разобрать коробку - надо ее снять. Там специально для одаренных 1 болт выкручивается со стороны сцепления, чтоб не пытались разобрать коробку не снимая

Tupac86 (11 Август 2016 - 20:06) писал:

Reket (10 Август 2016 - 15:12) писал:

Полная хрень. Как они могут перестроится?! это бред. Передачи струдом включаются в движении или всегда (даже на месте)? Прокачай сцепление и отрегулируй шток на педале. Сцепление заодно случайно не менял?

Сцепу не менял коробка была снята мною и отвезена в сервис для замены подшипника после того как подшипник поменяли коробку устанавливал сам, тросы перепутать невозможно, масло залито Ravenol 75/90 TSG GL-4, вроде не дешовое

Передачи плохо включаются на понижение, только с пепегазовкой по другому бывает очень редко, хуже всего включаются 2 и 3 остальные так себе, до переборки было лучше намного, вот теперь грешу на масло

На месте передачи включаются более менее нормально все веселье начинается в движении

Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

замена, подшипник, первичный, lancer

Где находится подшипник и как его снять

На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

замена, подшипник, первичный, lancer

При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

Причины износа подшипника первичного вала

На износ подшипника могут влиять разные факторы:

  • Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью.
  • Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится.
  • Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов.
  • Игнорирование регулярных техобслуживаний.

Когда требуется замена первичного вала

О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

  • Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов.
  • Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче.
  • Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно.
  • Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

Снятие коробки передач

Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

  • Отключите, а лучше снимите аккумулятор.
  • Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост.
  • Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан.
  • Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора.
  • Отсоедините датчик кислорода.
  • Снимите стартер.
  • В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач.
  • Снимите защиту коробки передач.
  • Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу.
  • Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости.
  • Снимите карданный вал.
  • Открутите траверс, придерживая КПП.
  • Открутите и вытащите КПП.

Замена подшипника первичного вала Kalina

Когда внезапно ломается подшипник первичного вала, признаки неисправности довольно размытые. Важно вовремя понять, что неисправен именно подшипник. Это позволит вам оперативно обратиться в сервисный центр с конкретной проблемой. Практика показывает, что автолюбители сталкиваются с ней практически постоянно. Потому что подшипники стоят почти на всех валах, берут на себя львиную долю нагрузки.

Подшипник первичного вала – признаки неисправности можно распознать даже без разбора коробки передач. Мы рассмотрим данную проблему более детально, научим вас быстро находить первичный вал, определять неисправность. Также расскажем, как выполнить самостоятельную замену. И все это – в одной полезной статье!

Все без исключения поломки напрямую связаны с местоположением подшипника. Он идёт после сальника, находится на первичном валу. Представляете, сколько нагрузки достается от двигателя? Преимущество в том, что найти подшипник очень легко. Вы увидите его, как только снимете коробку. В большинстве современных моделей применяются роликовые подшипники. Их размеры могут отличаться в зависимости от модели авто.

Еще один признак неисправности – проблемы со сцеплением. Оно не выключается либо вообще не включается. Конечно, некорректно работающее сцепление связано и с другими причинами. Но если оно включается через раз, проверка подшипника явно не помешает. Тем более, это не займет много времени. Иногда подшипник элементарно заклинивает.

замена, подшипник, первичный, lancer

  • Выполните демонтаж колокола, чтобы он не мешал менять подшипник. В коробке скопилось много грязи? Аккуратно ее вычищаем.
  • Подшипник крепится посредством колец. Чтобы снять их, воспользуйтесь отверткой. Стопорные кольца поддеваются и разжимаются – это позволит снять их без малейших трудностей. Хорошо, если под рукой есть пинцет. Воспользуйтесь им, чтобы взять кольцо.
  • Следующий шаг – извлечение подшипника. Подденьте его отверткой за проточку, сдвиньте вал вперед.

Mitsubishi Outlander ремонт МКПП замена подшипника первичного вала

Что можно сказать ? КПП всегда работает в интенсивном режиме, и поломки случаются часто. Вот почему так важно знать, как выглядит подшипник первичного вала, признаки неисправности и методы самостоятельной замены детали. Советуем вам не затягивать с ремонтом, иначе придётся ремонтировать всю коробку передач целиком.

Ситуация следующая, когда заводишь машину шумит коробка. Выжимаешь сцепление не шумит, это выжимной. Когда разгоняешься 3, и 4, и 5, происходит вой при разгоне. Если выжать сцепление, звук пропадает — это первичный и вторичный вал или не так?

  • Не работает задний ход – 4 ответа
  • Доливка масла в КПП на Kalina – 3 ответа
  • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости LADA Kalina – 3 ответа
  • Причина поломки выжимного подшипника КПП 2181, третий за 2 года, Kalina? – 2 ответа
  • Первая передача иногда плохо включается – 2 ответа

Если при движении выжимаете сцепление и звук пропадает, то это скорее всего сцепление звучит. Валы ведь продолжают вращаться. Но не обязательно, так как изменяется направление нагрузки на валы. Сделайте сцепление и тогда будет понятно.

Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) — замена подшипника первичного вала.

Значит так: рассказываю как работает сцепление и коробка передач при отключении сцепления и при его включении.

Так вот, на нейтральной передаче может шуметь выжимной подшипник, но если это он, тогда при выжиме педали сцепления подшипник начинает шуршать, рычать или пищать (ну или ещё какой-то подобный звук). Если бы этот звук исходил от неисправного сцепления, то скорее всего при выжиме какие-то звуки сохранялись бы, и были бы проблемы при переключении передач (было бы затруднённое включение или выключение передач, либо сцепление вело или буксовало).

Значит наиболее вероятно — шумит подшипник первичного вала. Когда вы выжали педаль сцепления, то ведомый диск освобождается от прижима корзины и останавливается, соответственно останавливается первичный вал, вот вам и прекращение шума, подшипник вала остановился, не крутится.

Разгоняетесь — обороты увеличиваются, шум неисправного подшипника превращаются в вой. При переключении передач, обороты сбрасываете, выжимаете педаль, сцепление отключается, первичный вал вместе с подшипником остановились — звук пропал.

И напоследок: очень много российских автомобилей страдает такими шумами и завываниями, если не сразу, то вскоре после начала эксплуатации машины. Видимо, такое вот качество нашенских подшипников первичного вала или это их допуски и посадки недоработаны конструкторами.

  • Что нужно для замены подшипника первичного вала автомобиля ВАЗ?
  • Когда требуется замена первичного вала
  • Причины износа подшипника первичного вала
  • Как выполнить замену подшипника
  • Снятие коробки передач
  • Где находится подшипник и как его снять
  • Правила установки нового подшипника первичного вала

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

Правила установки нового подшипника первичного вала

Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,. Вконтакте, Instagram, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

racers-nails писал(а): если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной. скорей всего подшип первичного вала. так на вскидос не скажешь. имхо разбирать надо.

Присоединяюсь. если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition . sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock

racers-nails писал(а): если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной. скорей всего подшип первичного вала. так на вскидос не скажешь. имхо разбирать надо.

Присоединяюсь. если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике.

Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.

racers-nails писал(а): если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной. скорей всего подшип первичного вала. так на вскидос не скажешь. имхо разбирать надо.

Присоединяюсь. если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике.

Сори за офф
это малюсенький такой. Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми. Эт нормально?

BLC писал(а): Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

racers-nails писал(а): если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной. скорей всего подшип первичного вала. так на вскидос не скажешь. имхо разбирать надо.

Присоединяюсь. если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике.

Сори за офф
это малюсенький такой. Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми. Эт нормально?

Подшипник маленький, а крутиться должен легко без заедания и люфта. Так себя вел новый установленный подшипник, да и старый тоже врощался без проблем.

BLC писал(а): Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?

Проверь для начала , есть ли масло в коробке, я ездил месяца 2 , до тех пор пока коробас не заклинило,))) Слили потом всего грамм 200 масла с коробаса..лучше не затягивать

ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450 h - hybrid vegetable

Масло в норме.
Попробую своими силами перебрать коробку.
При дефектовке на что еще внимание обратить?
Для ремонта какие подшипники, сальники понадобятся?

1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего - если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 - так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 - у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки - менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 - можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 - нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13

Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме - поэтому его не рассматриваем.

Используй мануал - там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.

Опорный подшипник првичного вала вращается только при выжитом сцеплении и включенной передаче, именно тогда первичный вал останавливается(при условии что машина стоит) а маховик вращается. так что если при выжитом цеплении тишина это НЕ опорный подшипник первичного вала и НЕ выжимной! Из опыта, если полезешь в коробку, меняй сразу все подшипники первичного и вторичного их там вроде 5. Если передачи переключаются хорошо, то настоятельно советую не тревожить шестерни, синхронизаторы и муфты зацепления, иначе потом передачи будут переключаться хуже. Приблизительно по ценам на коробке S4C подшипники 5-6т.р. синхры 12т.р. Еще нужны 4 сальника: 1 первичного вала, 2 на привода и 1 на штоке выбора передач; формирователь прокладок, я брал, не помню название, красный, но он уёвый оказался, при поподании на него масла, терял свойства, и пришлось взять серый, если, что название могу посмотреть.

Victor писал(а): Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.

\
Ахренеть, я уже тысяч 15 езжу с этим шумом. А чем грозит дальнейшая езда с нормальным уровнем масла? Заклинит и разлетится к ебеням?!

BLC писал(а): Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять? Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20

Блин, симптомы один в один как у меня. Я грешу на масло (в соседней теме описал - эту поздно увидел) - после замены "того что там было более 3 лет" на фирменное Хондовское MTF пояивлись эти звуки. Все остальное отлично работает - таааак блин ее снимать неохота и разбирать

Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга. И лекарства нет.
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Вот-вот. все точно так было. наездил пару-тройку тысяч. шум усилился. решил не рисковать - вскрыл. лопнул сепаратор подшипника, который указывал Victor (не вторичного вала, а первичного). лопнул в пяти местах и кусочек (под шарик) один вывалился. Магнитик его "осилил" зацепить.

Здравствуйте. Лансер X 2012 1.6МТ. Покупался новым в салоне. Машина нравится, все устраивает. За время эксплуатации 67 тыс. км менялся только передний левый аммортизатор по гарантии, ну и пара лампочек габаритов. Проблема в том, что с момента покупки постоянные стуки в задней подвеске при проезде неровностей на небольшой скорости, причину которых никто не может все это время определить. И появился ещё посторонний шум (“шуршание”) на холостых оборотах в районе коробка-сцепление, который при нажатии на сцепление пропадает. Все это портит все удовольствие от владения автомобилем. Продавать жалко (знаю, что буду жалеть), да и менять на что? Помогите советом если можно.

На тему:

У меня в анамнезе был 9-ый лансер. Неубиваемая машина. И, кстати, на тот момент она была лучшей в классе по управляемости. Опель астра, 5 гольф, элантра, форд фокус 2 от него отставали. 10-ка, на мой взгляд, менее удачная модель — всё ушло в дизайн, а не в комфорт для пассажиров.

Если нет потребности перейти на бОльший класс (вырос статус, увеличилась семья, появились дополнительные доходы) — менять нет смысла. Никто не гарантирует, что с новой машиной не возникнет проблем. Как раз наоборот, лансер на фоне прочих современных авто с DSG, вариаторами и двойными турбинами — очень надёжный автомобиль!

1. У меня в анамнезе тоже был 9-й.
2. Как разбираться с подвеской? Методом исключения — менять все подряд по очереди? Зря потряченные средства?
3. Выжимной — врядли, шум был бы при нажатии (отключении сцепления). Подшипники вала коробки?
4. Потребности перейти на бОльший класс нет (семья уменьшилась, доп. доходы не появились).

2. Простой монтировкой в гаражах врятли получится диагоностировать. Поищите более-менее крупный сервис где есть вибростенд.
3. Может быть… По-любому надо снимать сцепление. Если шум не сильно раздражает, я бы добил сцепление до конца (100 тыс по московским пробкам) и совместил диагностику с заменой диска, корзины и выжимного подшипника.

3. Начните с замены масла в КПП, со свежим маслом коробка тише становится.

Читайте также: