Лансер 10 замена прокладки гбц

Обновлено: 04.07.2024

Люди.
кто разбирал двигатель полторашник на ланцыре (4А91).
Подскажите нормально ли что поршня в цилиндрах болтаются.
зазор между поршнем и стенкой цилиндра примерно в 1 мм точно.
Это конструктивная особенность или хана им.
Просто стоит вопрос в расточке, правда замеров точных пока не провели - ждем результатов.

Замеры показали, что колено одно биение большое имеет в отличие от остальных - точить придется его. Поршни в силу какого-то непонятного материала имеют уже завышенные показатели зазора между стенками цилиндров. На сколько хватит новых колец чтобы закрыть зазор - непонятно. На холодном по-любому будет постукивать.

Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.

На сегодня имеем из ремонта:
1. замена маслосъемных колец
2. расточка колена коленвала
3. замена вкладыщей шатунных
4. вкладыши коренные
4. замена цепи ГРМ со всеми вытекающими
5. удаление катализатора - забит полностью

Migel писал(а): Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.

Migel писал(а): Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.

как это нет, есть ремонтные. от кольта MN195697 правда на 0,25 только. ну и кольца от него же ессно нужны MN195699

Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом


Для общего развития,расскажите пожалуйста,как обнаружили биения,какие замеры производились?Спрашиваю потому,что свой сам чинил,а до этого жёстко эксплуатировал,но ничего не растачивал,менял только колпачки и думаю,что ещё 300 тык как нефиг делать,уже кстати 30 тык проехал,вот думаю,может чего не учёл

Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом


6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.


7. . датчика положения коленчатого вала.





11. . электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.


12. . датчика абсолютного давления.


13. . датчика положения дроссельной заслонки.


14. . регулятора холостого хода.



16. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.


17. . датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.


18. . датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.


19. . и клапана продувки адсорбера.


20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.


21. . и отведите жгут проводов в сторону.


22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.


25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.


26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.


29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.


30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.


32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.


34. . и снимите ее прокладку.

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;


— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;


— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

I этап — затяните болты моментом (49±2) Н*м;

II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;

III этап — затяните болты моментом (20±2) Н*м;

IV этап — доверните болты на угол 90°;

V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Какую прокладку гбц лучше ставить. Я оригинал поставил и вот такая беда приключилась. И ещё из под головы антифриз сочится.

Михаил Жулин

А точно не Паль поставил, я на 2 лансера ориг ставил, катаюсь тьфу тьфу больше 100к уже

Михаил Болдин

Alien Invader


Alien Invader

Михаил Черняев

Михаил Черняев

Alex Energy

Скорее всего криворукость зашкаливает. Или инструмента не хватает. Может ещё и запчасти пожалел докупить. Типо и так сойдёт.

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10 - 1

Прокладка головки блока цилиндров на Lancer 10 играет важную роль в герметизации таких систем двигателя, как охлаждение, масло- и газораспределение.

Причиной износа может быть коробление головки блока цилиндров из-за постоянного перегрева.

Нет необходимости вызывать специалиста для устранения проблемы. Замена также может быть выполнена пользователем.

Признаки поломки

Ниже перечислены признаки того, что пришло время заменить прокладку:

  • Наличие масла или охлаждающей жидкости на стыке между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров;
  • Следы остатков щупа;
  • Масло или пузырьки воздуха в радиаторе или расширительном бачке.

Подготовка

Для ремонта прокладки головки блока цилиндров вам понадобятся торцевой ключ, торцевая головка "10" и отвертка с плоским наконечником, плоскогубцы, молоток с кусачками, емкость для слива жидкостей. Новую прокладку следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя, включая момент затяжки динамометрическим ключом. При демонтаже приспособления рекомендуется промаркировать детали. Таким образом, вы не запутаетесь в их порядке при установке на место.

Перед открытием очистите пазы крепежных болтов от грязи, чтобы обеспечить надежный захват гаечными ключами.

Снятие ГБЦ

Дайте двигателю остыть перед снятием головки блока цилиндров, если он ранее эксплуатировался. Затем выполните следующие манипуляции:

  • Батарея извлечена. Для этого отсоедините клеммы от аккумулятора и отсоедините кабели;
  • Открутите сливную пробку в поддоне и удалите масло;
  • Снимите крышку расширительного бачка, пробку сливного отверстия и слейте антифриз;
  • Снимите хомут, крепящий шланг для жидкости радиатора. Для этого вам понадобятся плоскогубцы;
  • Снимите ремень привода генератора. Также выкрутите один крепежный болт из панели генератора, которая отходит от двигателя;
  • Отсоедините кронштейн и колодку жгута проводов, отсоедините колодку и колодку датчика температуры охлаждающей жидкости и жгут проводов датчика кислорода;
  • Снимите воздушный фильтр и зубчатый ремень, ослабьте болт и снимите шкив распределительного вала;
  • Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с патрубка крышки термостата;
  • Разъемы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и топливных форсунок отсоединяются от жгута проводов;
  • Отсоедините все крепления и шланги и снимите электромагнитный клапан;
  • Отсоедините катушку зажигания и провода, снимите провода свечей зажигания;
  • Открутите кронштейны головки блока цилиндров. Это делается, как описано ниже.

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10 - 2

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10 - 3

Замена прокладки

Удалите пыль и отложения с поверхности. Удалите уплотнительную жидкость из резьбовых отверстий болтов. Установите новую прокладку, смажьте болты. Установите на место головку блока цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10 - 4

На холодном двигателе затяните винты в таком порядке:

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10 - 5

Совет: Прокладку на Mitsubishi Lancer 10 лучше заменять с помощником, так как сама головка довольно тяжелая.

Читайте также: