Лансер 10 замена вариатора

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена CVT на АКПП lancer cedia

Здравствуйте. У меня некоторое время назад приключилась кое какая неприятность. Перестал передвигаться мой автомобиль,- mmc lancer cedia wagon 2002г.в., кузов CS5W, двигатель 4G93.
По всем симптомам (при включении D мигает N, и машина не едит не вперед не назад) порвался ремень вариатора. Ремонтом вариатора в Омске почти никто не занимается, а те кто занимаются не дают гарантии на свою работу.
Вариантов решения проблемы в принципе не так уж и много:
1. Замена вариатора на контрактный (F1C1A-2-F2Z), но вопервых это кот в мешке, во вторых стоимость контрактного варика примерно 45-47 т.р., + замена.
2. Ремонт вариатора. Работа 20т.р., стоимость ремня 21,5т.р. и может быть ещё чтонибудь вылезет, например конусы или подшипник.
3. Змена вариатора на автомат. Вот на этом пункте и хочу остановится.
Вариантов автомата пока нашел только два,- один от такого же лансера, только с турбированным двигателем (F4A42-2-FZB1), второй от галанта (F4A42-1-M6A). В обоих случаях я думаю придется менять компьютер, который управляет коробкой и двигателем. В варианте с лансером эта коробочка имеет номер (MR578525).
А вот что ещё придется сменить при данной процедуре? Хотелось бы узнать. Некоторые автомеханники говорят, что привода и чуть ли не ступицы, и почти все говорят, что придется менять косу (жгут проводки).
Помогите пожалуйста, очень хотелось бы довести дело до конца. коробка и блок управления найдены уже, дело встало за дополнительными запчастями.

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей в это время выпускаются с автоматическими коробками передач, все же остается большой процент автомобилистов, предпочитающих механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью управлять автомобилем, не доверяя электронике.

Преимущества МКПП перед АКПП

Довольно часто автовладельцы Mitsubishi Lancer X хотят поменять АКПП своего автомобиля на механическую. Есть несколько объяснений этому явлению:

  • механика лишена таких недостатков, как долгий выбор снаряжения или раннее переключение;
  • механическая трансмиссия дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариатором или роботизированными трансмиссиями).
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива почти на четверть по сравнению с при движении на вариаторе / автомате;
  • механическая коробка передач более надежна и меньше ломается при работе;
  • использование механической трансмиссии улучшает динамические характеристики автомобиля (включает двигатель с необходимой скоростью и вовремя переключает передачи);

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Поскольку наш материал сосредоточен для владельцев автомобилей Митсубиси Лансер 10, мы затронем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что эта манипуляция стоит недешево, поэтому стоит твердо определиться, нужно ли она вам.

Замена вариатора на механическую коробку передач требует большого количества инструментов, денег и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы в отношении коробок передач (1.8, 2.0 и 2.4), за исключением блока управления двигателем и проводки, поэтому многие детали также подходят для модели Lancer X Evolution, которая считается автомобилем класса совершенно другой класс.

Замена вариатора на Лансер 10

Что потребуется для замены вариатора на мкпп?

Замена вариатора на МКПП — это следующий алгоритм действий:

  • установка педального блока (MN 101629, MN 101623) проушин переключения (2340A23, 2460A037), всех дополнительных датчиков;
  • подготовить ЭБУ для корректной работы с механической коробкой передач;
  • кроме того, вам понадобится рабочий цилиндр — 2324A023 и шланги — 2348A099, MN 101591, а также вся проводка для моторного щита версии МКПП и задней подушки двигателя.
  • снятие радиатора охлаждения вариатора;
  • замена трансмиссионных валов;
  • установка насоса сцепления (ГЦС — МН 100486);
  • замена маховика (модификация в MN 163878);
  • монтаж проводки (замена проводки двигателя на версию, подготовленную для МКПП);
  • установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выключателем (MU 001162)
  • снятие коробки передач вариатора;

Процесс замены вариатора

Итак, чтобы снять вариатор, понадобится элеватор или яма. Вынимаем из коробки все датчики, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет к КПП). Устанавливаем маховик от механического варианта (он имеет крепежные болты нужной нам длины).

Перед установкой очень желательно провести балансировку маховика на спецтехнике.

Затем, отцентровав маховик, накидываем на него коробку передач с установленной на ней корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем в коробку передач. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается только подключить проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, проводим проводку, снимаем разъемы со всех датчиков, снимаем всю косу двигателя, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к нужным датчикам.


Затем снимаем накладку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем просверливаем 2 отверстия по разметке, там будет фиксироваться педаль сцепления. Снимаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Установите педаль сцепления, замените педаль тормоза. Укладываем патрубки прямо на главный цилиндр сцепления, устанавливаем. Попутно вернув ВУТ и ГТЦ на место, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (у МКПП и вариатора они разные). Надежно фиксируем стропы сцепления (точки крепления на ваше усмотрение).

Теперь нужно соединить все разъемы жгута, установить и подключить датчики скорости (2560A057) и сцепления (864A018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное для механики — моргнуть. Для этого нужно обратиться к специалисту, потому что в гаражных условиях это не сработает, а замена ЭБУ механической версии автомобиля не поможет.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Данный вид работ отличается высокой сложностью, его выполнение требует участия квалифицированных специалистов, применения качественных расходных материалов и профессионального оснащения. Всё это имеется в нашем сервисном центре, поэтому при ремонте вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) мы готовы гарантировать надёжный и качественный результат. Тут трудятся ответственные мастера, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, а все работы производятся в чистых специально подготовленных ремонтных боксах с применением современного технического оснащения.

Когда нужен ремонт вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Всё, что требуется от владельца транспортного средства – своевременно обратиться в наш сервисный центр для обследования неисправного устройства и устранения выявленных при диагностике вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) неполадок. Производитель оснащает свои транспортные средства системой индикации, поэтому при нарушениях в работе коробки автомат сразу загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Кроме этого узнать о некорректной работе системы сцепления в автомобиле Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) любой внимательный водитель сможет по ряду других признаков:

  • Усиливается гул при работе вариатора.
  • Этому могут сопутствовать посторонние шумы, скрежет или скрип.
  • Наблюдаются рывки при изменении передаточного числа.
  • Может наблюдаться увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль теряет мощность (особенно заметно при разгоне).

Стоимость услуги Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Чтобы точно установить причину изменений в работе вариатора, приезжайте в наш сервис для его комплексного обследования. Если из-за выхода коробки автомат из строя автомобиль утратил подвижность, мы пришлём за вами наш дежурный автоэвакутор. Всем клиентам нашего сервисного центра такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт нашей компании.

Этапы работ при ремонте вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Каждый поступающий к нам для ремонта вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) автомобиль проходит тщательное обследование системы сцепления. На основании полученных при этом данных наши сотрудники составляют план предстоящих ремонтных работ и определяют потребность в материалах.

В большинстве случаев все работы при ремонте вариатора Mitsubishi Лансер X (Mitsubishi Lancer X) производятся по надёжной отработанной схеме:

  • Составляется план работ, который согласовывается с клиентом.
  • При необходимости вариатор демонтируется с автомобиля.
  • Его разбирают, чистят, обследуют и сортируют детали.
  • Требующие замены части устройства заменяются на новые.
  • Производится сборка вариатора, установка его на автомобиль.

По окончании ремонта вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) мы всегда проводим итоговое тестирование, которое должно подтвердить качество выполнения всех работ.

Замена масла вариатора Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Помимо других видов техобслуживания мы предлагаем услугу по замене масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X). Менять масло в вариаторе следует через 30-40 тысяч километров пробега, точное значение зависит от модели вариатора, условий эксплуатации, нагрузки на транспортное средство и других факторов.

При замене масла наши сотрудники используют современное оснащение, которое обеспечит высокую точность всех проводимых при этом работ, поможет исключить любые риски для вашего автомобиля.

При необходимости при этом выполняется чистка гидравлической системы, её промывка с использованием профессионального оборудования. регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X), выполненная в условиях профессионального автосервиса, обеспечит продолжительный срок исправной работы коробки автомат, её нормальную безаварийную службу.

Сколько стоит отремонтировать вариатор Mitsubishi

При ремонте вариатора Митсубиси цена обслуживания формируется нами с учётом ряда факторов, наиболее существенными из которых мы читаем следующие:

  • Модель и производитель вариатора.
  • Год выпуска, величина пробега.
  • Общее техническое состояние устройства.
  • Срочность выполнения работ.
  • Выбор запчастей для восстановления.
  • Наличие специальных требований.

При работе мы применяем современное профессиональное оборудование, поэтому готовы предложить при обслуживании и диагностике Mitsubishi наиболее доступную цену в Москве. Расчётная цена обслуживания фиксируется в договоре с владельцем транспортного средства и в ходе выполнения работ не изменяется.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.


Замена вариатора

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей на данный момент времени выпускаются с автоматическими трансмиссиями, все равно остается большой процент автолюбителей предпочитающих именно механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не доверяя электронике.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

можно, но не стоит, слишком много затрат будет! лучше продать лансер на механике и купить лансер на вариаторе

freelance Энтузиаст автомобилестроения

13.03.2018 в 16:30

Это в смысле снять вариатор и поставить механику?

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

13.03.2018 в 16:48

Конечно можно, работа обойдется примерно в 100 тысяч рублей! оно вам надо?

Федор Лысенко Эксперт

13.03.2018 в 16:50

Mitsubishi Lancer (X) 2007-2017

Преимущества МКПП перед АКПП

Достаточно часто у автовладельцев митсубиси Lancer X возникает желание сменить автоматическую трансмиссию в своем автомобиле на механическую. Этому явлению есть несколько объяснений:

  • механическая коробка переключения передач надежнее и меньше ломается при эксплуатации;
  • использование МКПП улучшает динамические характеристики автомобиля (за счет раскручивания двигателя до необходимых оборотов и переключения передач в нужный момент);
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива практически на четверть, чем при езде на вариаторе/автомате;
  • механика лишена таких недостатков как долгий выбор передачи или раннее переключение;
  • механическая КПП дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариаторными или роботизированными коробками передач).

Цена вопроса

Вместо заводских достаточно купить обыкновенный маслобензостойкий шланг (стоимость: примерно 300 рублей за метр) диаметром 15 мм. Да, оригинальные шланги формованные, поэтому, чтобы проложить трассу маслобензостойкого шланга в моторном отсеке, необходимо в качестве кронштейнов использовать специальные пластиковые кольца, которые крепятся к кузову. Также понадобится четыре металлических ленточных хомута под диаметр шланга.

Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Так как наш материал сконцентрирован для автовладельцев Mitsubishi лансер 10, то мы упомянем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что данная манипуляция не является дешевой, поэтому стоит твердо решить, нужно ли это вам вообще.

Автомат и механика

Замена вариатора на мкпп предполагает наличие большого количества инструментов, средств и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы по части КПП между собой (1.8, 2.0 и 2.4) кроме электронного блока и проводки, поэтому многие запасные части подходят даже от модели Lancer X Evolution, которая позиционируются как автомобиль совершенно другого класса.

Валютная корзина

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Полноценное восстановление вариатора потребует значительно бóльших затрат, чем покупка контрактного агрегата. Иногда даже вдвое бóльших. Но любой бэушный узел — это кот в мешке. С другой стороны, не каждый агрегат в силу своих конструктивных особенностей поддается успешному ремонту, гарантирующему длительный ресурс, сопоставимый с ресурсом нового узла. Поэтому многие профильные сервисы даже не берут их в работу.

Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Существенный износ элементов планетарной передачи — большая редкость даже для вариаторов с приличным пробегом. Чаще всего он возникает из-за неадекватной эксплуатации. Пожалуй, единственное, что может прикончить пакет фрикционов в планетарном редукторе вариатора, — очень сильный перегрев.

При выборе мастерской отдавайте предпочтением тем, кто сотрудничает с дилерами и производителями, а также клубным сервисам с хорошей репутацией. Некоторые из таких площадок имеют свой подменный фонд восстановленных вариаторов с соответствующей гарантией или помогут найти новый за разумные деньги. К примеру, если ремонт агрегата станет в 150 000 рублей, то поставить восстановленный вместо вышедшего из строя обойдется в 110 тысяч.

При эксплуатации автомобиля с вариатором помните важное правило. При первых симптомах неисправности необходимо сразу обратиться в сервис. Это как поход к зубному: чем раньше обращаешься, тем меньше хлопот и расходов.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Далеко не все дилеры занимаются ремонтом вариаторов. Это связано не только с позицией официальных техцентров, но и с конструктивными особенностями некоторых вариаторов.

Для качественного восстановления узла необходимо держать в штате высококвалифицированный персонал, специализирующийся именно на ремонте вариаторов, а это непозволительная роскошь. Некоторые СТО в принципе не хотят связываться с такими специфическими и ответственными ремонтными работами.

Не для всех вариаторов доступны в виде запчастей главные элементы по отдельности. Это делает их ремонт нецелесообразным. Например, для вари­аторов Audi нельзя достать новые шкивы, поэтому у дилеров нет другого выхода, кроме как менять агрегат в сборе. А, к примеру, у вариаторов Subaru невозможно отдельно поменять подшипники шкивов — только вместе ­ с конусами, тем не менее ремонт остается целесообразным.

Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Благодарим за помощь в подготовке материала .

Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?

Что автовладельцы говорят о замене вариатора на Lancer

«Ресурс вариатора во много определяется тем, как вы привыкли ездить. Если гонять, то даже до сотни не дотянуть. Если же соблюдать все нормы, то на 150–200 тыс.

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

СВАП комплект для перехода с вариатора на МКПП передний/полный привод

СВАП комплект для перехода с вариатора на МКПП передний/полный привод

Всем привет!
Так как машина продается, продается и все, что собиралось для ее апгрейда.
Итак в наличии полный комплект для перехода на мкпп с вариатора для авто с двигателями 4B1 серии (1.8, 2.0, 2.4)
1.Мкпп 2WD с двухлитрового лансера контракт с механизмом выбора передач, трассой сцепления (подходит на ASX, OUTLANDER с моторами 4B1 серии)
2.Привод правый мкпп 2WD
3.Привод левый мкпп 2WD
4.Сцепление в сборе оригинал аут новое ( корзина+диск+выжимной)
5.Маховик МКПП
6.Бачок тормозной для гтц, трубопровод, шланг сцепления (новое) оригинал
7.Тросы выбора/переключения скоростей мкпп новые оригинал
8.Кулиса мкпп + ручка кожа
9.Педали тормоза и сцепления с главным цилиндром сцепления
Возможен переход с 4вд вариатора на 4вд мкпп.
10. МКПП 4WD OUTLANDER XL 2.4
11. Привод правый передний 4WD МКПП
12. Подушка двигателя задняя 4WD мкпп

Цена свап комплекта 2WD вариатор — 2WD мкпп 75000 руб.
Цена свап комплекта 2WD вариатор — 4WD мкпп 195000 руб.
Цена свап комплекта 4WD вариатор — 4WD мкпп 145000 руб.
Отдельно возможна продажа только мкпп 2WD 21000 руб.
Вопросы и предложения сюда или в личку.

Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механикуСсылка на основную публикацию

Читайте также: