Лансер 7 замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Ребят простите если уже вопрос был, но я его не нашел.Только отдельные части нашлись.
Вобщем на моем лансе 1,5 А\Т с кондеем пора менять ремень ГРМ и хочу сразу все ролики поменять.
Подскажите что именно заказывать если конечно можно то прям с номерами запчасти.
Огромное спасибо.
Еще раз простите новичка если клоню темы.

У нас нет ремня ГРМ . В наших движках (во всех 1.5, 1.8 и 2.0) стоит ЦЕПЬ и меняют её если не ошибаюсь не раньше, чем через 150 000 км пробега. У тебя пробег какой?

Опять же вопрос актуален: Какой пробег? Ибо ремень привода генератора меняют только если он порвется или растянется, а растягивается он тоже за 100 000 км.и выше. Если на ремне нет механических повреждений и он не свистит (а если свистит можно и подтянуть ), то не забивай голову и немешай машине работать.
Я на своей 1.5 а/т менял этот ремень, но он у меня порвался, а про ролики вообще забудь их не нужно менять, если они не сломались


Материал из Mitsubishi Lancer Club F. A. Q. Вот и настал возраст 90 000, и пришло время менять ремни! TSN 6. 1. 47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень ГРМ 417,77 Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину. Такая картина получается, если поглядеть снизу: Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10): Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики! Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ.



Спать спокойнее будете! Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В "Третьем риме" советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? :( Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари! Спасибо Stels96 - подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером! 1. Отключаем катушки зажигания. 2. Отключаем питание с форсунок - чтоб не залило. 3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору. 4. Начинаем короткими стартами мучить стартер - БАБАХАЕТ не по-детски! Раза с 15-го болт тронулся с места!

Отгибаем плоскогубцами пружину - натяжитель ролика, снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней: Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ: Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI Кстати ремень ГУР мицубоши не подошел (короткий, 950, а нужен 1063). Но он вполне сойдет на место генераторного! Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься! Автор отчета: 135mt @ lancer-club. ru Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.

Mitsubishi Lancer 9 (1.3) - Замена клапанов и ремня ГРМ.



Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки. Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя.

Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км. Как определить износ ремня ГРМ. 1. Изношенный ремень ГРМ может начать лохматиться. 2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково.

Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются по ситуации : необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя. Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Про натяжение ГРМ

Здравствуйте всем! Сегодня решил провести ревизию по ремню ГРМ, т.к. менял его в прошлом году на одном не знакомом для меня СТО. И обнаружил что ремень ГРМ между распредвалами немного как-бы не натянут и есть люфт (если так можно выразится). Вопрос как должно быть, неужели ослаб? Метки все на месте. P.S Знаю что надо смотреть выход штока гидронатяжителя , но просто добераться до него долго поэтому и спрашиваю, может так и должно быть.

Возможно не правильно натянут ролик грм , у меня была похожая ситуация, купил машину с неправильно натянутым роликом!

Спасибо Дмитрий Юрьевич, намек понял ролик натянут верно (против часовой стрелки, вверх). Посмотрел еще раз вчера, на этот раз ГРМ натянут был хорошо. Возможно в предыдущий раз когда проверял машина стояла неделю и ремень или скорее всего гидронатяжитель ослаб. Фотки есть скину позже.

Вот фото посмотрите пожалуйста Дмитрий Юрьевич. Извиняюсь за качество

Я то не спутал ничего. А вы увидите зазор между роликом и кронштейном подушки? Ведь он даже задевает об него.

Дмитрий Юрьевич! так накосячить возможно именно на этом моторе? или на моем 4g64 тоже можно?
п.с. я не помню как натягивал

А так это как ? Ролик ненатянуть ? Да на любом моторе с гидронатяжителем. Технология натяжки у всех одинакова.

Acid
На вашем ещё веселее. Натяжной ролик балансира ставят не той стороной, натягивают не в ту сторону. Сам ГРМ- или не нятягиват, или неправильно натягивают. Если неправильно натянуть ГРМ на 4G64GDI- то хватает на полчаса- после этого загиб клапанов.

ооо как!
спасибо я запомню! а я не менял балансир.. надо бы уже, и ролики..

Вот ссылка как я вылечил не правильно натянутый ролик ГРМ! Nurlaha если на холодном двиге кронштейн ролика болтается то он не в ту сторону натянут ( кстате по фото видно что ролик поднят вверх а не вниз).

подскожите пожалуйста,при снятие ремня ГРМ на 4G93 GDI обезательно снимать шкиф или можно обойтись без этого? и при установки ремня на место, сначало надо натенуть ремень натежным роликом а потом снимать чеку с гидронатежителя?? еще вопрос, есть ли какой нибудь мануал по снятию и установки ремня ГРМ?

remixes
1. Обязательно , без снятия шкива никак.
2. Да , порядок натяжки именно такой.
3 .Конечно же есть , более того , он даже на этом сайте есть .

Sibo писал(а): remixes
1. Обязательно , без снятия шкива никак.
2. Да , порядок натяжки именно такой.
3 .Конечно же есть , более того , он даже на этом сайте есть .

Есть ещё один вопрос про натяжение ремня ГРМ (двигатель 4G63 DOHC):
Судя по мануалу начальное натяжение выставляется в положении "все шкивы по меткам", но при этом та ветвь ремня, которую тянет натяжной ролик, оказывается подтянутой пружинами клапанов через впускной вал (соответственно, ослабляя ветвь между распредвалами, причём даже до небольшого провисания). Усилия, создаваемого этими пружинами, достаточно для того чтобы в течение длительного времени (несколько часов) утопить шток регулятора натяжения достаточно глубоко (явно глубже нормы, чеку не вставить). Однако если проворачиваю коленвал на 2 оборота, выставляя его в положение "все шкивы по меткам", выжидаю 15мин, то чека входит в отверстие регулятора натяжения совершенно свободно (как, собственно, и было настроено при регулировке). Так и должно получаться при нормальном натяжении ремня? То есть не стоит обращать внимание на то, что именно в этом положении (когда распредвалы стремятся ослабить ветвь ремня между собой) в течение длительного времени шток регулятора может быть слишком глубоко утоплен?
Регулятор натяжения новый (хотя пробовал старый - то же самое). Пробовал регулировать натяжение, "выбрав" провис ремня между распредвалами - получилось явно чересчур - неприятное завывание при работе мотора.


Всем привет, вот и меня настигла это учесть с цепью, но как говорится лучше раньше, чем поздно и совсем другое менять, сам процесс ну для опытных людей со всеми запчастями занял 3 часа, был приятно удивлен. Перед тем, как ехать на СТО помыл двигатель пеной и водой ополоснул как надо. Пост для людей, да ладно Цепь ходит 250 тыс, не хочу никого обидеть или сказать не правильно не стоит доверять этому мифу, у кого как она ходит в особенности когда уверен в пробеге машины. Просто не поленитесь скинуть крышку клапанов и нажать на цепь пальцем, она должна быть натянута, у меня она провисала при нажатии т.е. при хороших ****ях ее спокойно может перекинуть, а дальше совсем другая история опять же.

Толчком к замене цепи поездка на дальнее расстояние и стоять где то очень не хотелось, выяснил все необходимые и заказал все запчасти. Натяжитель у нас идет, который можно возводить, но все покупают новый…почему?!потому что не факт что старый отработает четко, лучше заменить стоит относительно не дорого, капиталки =)) Также у натяжителя 8 положений, у меня было последнее не известно сколько я с ним ездил, цепь при этом не громыхала, привет от успокоителей. Ладно ребята много букв не есть хорошо, всем ровных дорог и не растянутых цепей. Также по мимо цепи заменил еще сразу сальник коленвала передний, немного потел не критично, стоит не дорого и сразу же его поменяли, крышку то все равно вскрывать.

Запчасти для замены: ВНИМАНИЕ НА 1.5 и 1.6 НЕ ПОДХОДИТ!
1) Liqui Moly 8064 Масло моторное синтетическое "Special Tec F 5W-30", 5л — 1 шт. — 2150 руб
2) Mitsubishi MZ690115 Фильтр масляный двигателя — 1 шт. — 285 руб
3) Mitsubishi 1035A583 Прокладка клапанной крышки — 1 шт. — 973 руб
4) Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала — 1 шт. — 2763 руб
5) Mitsubishi MN183894 Натяжитель цепи ГРМ — 1 шт. — 2546 руб
6) Mitsubishi MN183892 Успокоитель цепи грм — 1 шт. — 496 руб
7) Mitsubishi MN183893 Успокоитель цепи грм — 1 шт. — 794 руб
8) Mitsubishi 1052A809 Сальник коленвала передний — 1 шт. — 505 руб

И конечно же была прикольная работа, местами прикалывались, за сальником пришлось ехать до магазина на такси (90 руб и 155 руб, немного не рассчитал, что он может потеть, думал в хорошем состоянии, стоит себе и стоит. За все получилось отдать 5000 руб, в городе в среднем разбег цен от 8 до 12 тыс по замене.

Замена ГРМ на Митсубиси Лансер

Одной из важнейших деталей двигателя автомобиля, будь то Митсубиси Лансер, Паджеро или Аутлендер, является ремень ГРМ, поэтому нужно следить за его состоянием, чтобы вовремя произвести замену. Если ремень выйдет из строя, это приведет к поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта, вплоть до замены всего механизма, поэтому гораздо лучше произвести своевременную замену ремня ГРМ Mitsubishi Lancer.

По плану замена ремня должна осуществляться примерно после шести лет работы (или же при пробеге свыше 90 тысяч километров). Однако нужно учитывать условия эксплуатации машины Митсубиси, которые могут потребовать внеплановой замены.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

При плановой замене ГРМ Митсубиси Лансер понадобится установить новые запчасти:

  • комплект ремня ГРМ;
  • натяжной и обводной ролики ремня с гидронатяжением;
  • ремень балансировочного вала, а также его натяжной ролик (замена потребуется, если объем двигателя Митсубиси Лансер составляет 2 л).

В процессе следует проверять другие технические детали:

  • приводные ремни;
  • сальники распредвала и коленвала;
  • навесной ремень;
  • помпу охладительной системы;
  • люфт валов генератора, компрессора кондиционера и ГУРа.

Впрочем даже вне зависимости от состояния этих деталей рекомендуется осуществить замену ГРМ на Митсубиси Лансер. Ведь в случае неполадок придется заново разбирать сложный механизм.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси – это сложный процесс, требующий определенных навыков и оптимальных условий для работы:

  • производится при частичной разборке двигателя, что может осуществить только профессионал;
  • требует наличия оборудованного помещения со смотровой ямой или подъемником;
  • нужны качественные запчасти, приобрести которые поможет специалист.

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка с\б при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Перечень цен на сварочные работы

Наименование работ

Цена, руб

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм

Сварочный шов до 100 мм

Сварочный шов более 100 мм

Двойной сварочный шов до 100мм

Двойной сварочный шов более 100мм

Сварка поддона двигателя

Сварка коллектора двигателя

Сварка блока двигателя

Сварка головки блока

Сварка крышки ГБЦ

Сварка корпуса КПП

Сварка деталей подвески

Сварка любых других деталей

Наименование работ

Цена, руб

Пайка 1 отверстия до 10 мм

Пайка радиатора сота 1 повреждение

Пайка радиатора сота 1 и более повреждений

300 за 1 повреждение

Пайка медный трубок

Пайка деталей бытовой техники

Пайка алюминиевой трубки

Наименование работ

Цена, руб

Сварочный шов до 100 мм

Сварочный шов более 100 мм

Сварка труб глушителя

Мелкие сварочные работы

Цены на ремонт авто кондиционера.

Цены на ремонт авто кондиционера.

Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.

Наименование работ

Цена, руб

Замена подшипника компрессора кондиционера

Изготовление ремонт шланга кондиционера

промывка системы автокондиционирования

ремонт компрессора кондиционера

замена компрессора кондиционера

антибактериальная чистка автокондиционеров;

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

ремонт электрики автокондиционера;

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

Замена муфты автокондиционера

Замена электромуфты автокондиционера

Замена радиатора кондиционера

Замена заднего контура автокондиционера

Замена подшипника автокондиционера

Замена сальника автокондиционера

Продувка (чистка радиаторов)

Замена расширительной (капиллярной) трубка

Замена датчика давления

Замена заправочного ниппеля

Чистка дренажной трубки испарителя

Перечень цен на оклейку автовинилом.

Цены на шиномонтаж

Обращайтесь в нашу компанию, и мы осуществим замену ремня на ГРМ Mitsubishi Lancer, Паджеро 3 8, Аутлендер и других популярных моделях.

naglavnuy
zenif
kontakti
telefon

Наш СТО работает в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО. Мы оказываем услуги Ремонта авто и ТО по регламенту

Читайте также: