Лансер 9 горит абс

Обновлено: 04.07.2024

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

Здравствуйте. Lancer x 2.0 вариатор. Перед этим много гуглил, но конкретно такое описание проблемы не нашёл.
При езде загорается abs service reguired, не при торможении , а именно просто едешь , а перед этим как будто слегка дёргается машина, на пол секунды как лёгкий провал тяги, загорается ошибка и дальше едет как обычно. Но что странно , заглушив машину , постояв немного, заводишь, вроде продолжает гореть ошибка, начинаешь ехать - пропадает. Какое-то время как не было ничего , и через время опять же при просто ровной езде то же самое. То есть она горит до остановки. Завёл заново, поехал , пропала , в случайное время появилась. Предохранили вроде целые. Правда до этого дня пару недель может начались биения машины при торможении на скоростях 60+ ,но не хруст абс, а как будто диск кривой тормозной или суппорта подклинивали, я грешил или на колодки плохие от старого владельца или диски, на медленных скоростях тормозила как будто рывками.
Не знаю , связаны ли эти явления , вроде одно больше механика, а последнее к электронике, хрен знает.
На диагностиках не был ещё, боюсь они начнут менять методом тыка все подряд , датчик абс, ступицы и тд, а начитавшись форумов не факт что поможет.

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

Всё просто: не надо менять всё подрят, а необходимо, для начала, прочитать ошибки по блоку АБС. А дальше плясать от результата!

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

Записался на завтра на диагностику. С утра ошибка была, то пропадала как заведёшь заново. К вечеру вот щас езжу - пропала и не появляется
Что будут завтра диагностировать если она не появится)) Отлавливать надо что ли, если она плавающая.

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

В памяти блоков управления ошибки все некоторое время сохраняются, не дрейфь !

Приезжай ко мне, починю твой авто если надо !

Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.

Al0nz0 , Я бы прислушался к предложению, если ты с Москвы, конечно Наверняка проблема в какой-нибудь мелочи.

Доброго времени суток, друзья!
Решил перед зимой поменять колодки, да и просто уже было пора. Помню, что была какая-то тонкость в том, что 2 типа колодок применялись на моей машине, подробности общения с продавцами я рассказывать не буду, но суть в том, что таки пришлось снять колодку, что б убедится, какая мне подходит, и началось:
1. Вернул старую колодку на место - через какое-то время загорелась лампочка АБС и она перестала работать. На утро, после заводки и 3 метров пути все гаснет и работает в штатном режиме.
2. Махнул колодки на новые, думаю, мало ли чего, может сейчас все самоизлечится. Фиг. Опять то горит и не работает, то наоборот. Выявил закономерность: если не ехать быстрее 110 км\ч, то лампочка не загорится и все будет работать. Если же разгоняешься и едешь секунд 20 со скоростью 120 км/ч, то загорается и отключается. Заглушил-завел-проехал 3 метра - снова гаснет.
На СТО посоветовали диагностику, но диагноста надо еще застать.
Зубчики на ступице, на которые смотрит датчик, почистил (были такие грязные, что я и не сразу-то понял, что там есть зубчики), не помогло.

Может есть какие-то рабочие идеи, в чем может быть дело? Или тупо ехать на диагностику?

ЗЫ. Понимаю, что не надо ездить быстрее, чем летает ангел-хранитель, но хотелось бы понять и техническую сторону вопроса.


Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

Не работает абс на Мицубиси Лансер 9

Сегодня удивить кого-то наличием ABS на автомобиле трудно. Все давно уже поняли преимущества использования этой системы на машине, но далеко не каждый водитель может правильно произвести диагностику этой системы и устранить неисправность, в том числе и на Мицубиси Лансер 9. При включении зажигания, должна вспыхнуть и погаснуть контрольная лампа системы ABS. Если она горит постоянно или не загорается вообще, значит имеются проблемы в этой системе.

Что делать

Такая проблема несколько ухудшает безопасность использования автомобиля. Источник возникшей проблемы может носить механическую природу, а также неисправности в системе электрооборудования блока ABS. Рассмотрим их более подробно. На этом автомобиле блок предохранителей расположен в моторном отсеке. В нем имеется два предохранителя, которые влияют на работу этого блока. Один из них имеет номер 7, его допустимая сила тока 15 Ампер. Кроме системы антиблокировки он также обеспечивает работу сигналов торможения, блока управления силовым агрегатом.

Ещё один предохранитель имеет номер 27, сила тока 60 Ампер, это основной защитный прибор блока управления АВС. Проверяют их исправность автомобильным тестером или установкой нового предохранителя. Проблемы со стороны электрической части могут возникнуть при обрыве проводов, идущих к датчикам на колёсах, окисление в их разъёмах. А что делать, если проблема не найдена?

На что ещё обратить внимание

Бортовой компьютер этого автомобиля также может помочь определить источник неисправности, попробуйте выполнить самодиагностику блоков машины. Во многих случаях это помогает выяснить источник неисправностей и подсказывает пути её устранения. Один из датчиков выдаёт импульсы управления на указатель скорости, поэтому, если имеются проблемы со спидометром, это будет косвенным подтверждением неисправности датчика АВС. Если поиск по описанной методике результатов не дал, обратитесь к специалистам для детальной компьютерной диагностики.

Читайте также: