Лансер 9 обработка днища пушсалом и нигролом

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Та хрен его знает, слабовато или нет. Машинки катаются, проливаются летом при случае и дальше едут. Сколько машин порезал, но только там где сало, мовиль на половину засохший и отслоившийся от гнилого метала есть эта гниль. Вот и эту Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними.

Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними.


мовильь однозначно Г.. загустело запечатало куда нужно не протекло ,моло того вонючий до рвоты ,а пушсало=(петролатум(грубо говоря нефтяной парафин)+нигрол ) на солнышке течёт

Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними.


мовильь однозначно Г.. загустело запечатало куда нужно не протекло ,моло того вонючий до рвоты ,а пушсало=(петролатум(грубо говоря нефтяной парафин)+нигрол ) на солнышке течёт

На солнышке течет, не вопрос. А в в -10 он какой? Густой. И вот тогда и теряет свои драгоценные свойства. Вот акор, военный, которым обрабатывают технику при постановке на хранение, вот это вещь. Только и он уже не тот. У кого старые запасы есть, тот счастливчик, наверное. А все эти гомулы с пуш. салом, до лампочки. ИМХО. Без него и мовиля можно прекрасно обойтись с результатом лучшим, чем с ним.

Год назад купил банку мовиля ,так и стоит полная .Смесью отработки с моста с нигролом пользуюсь ,иногда графитку подмешиваю .

Пушечное сало как консервант, нормальное. Только если им мазать наружные поверхности. Туда действительно не попадет ни влага, ни кислород, чего мы собственно и добиваемся. А вот в скрытые полости он не всегда попадает, самые потаенные скажем так и тогда от него вред. А тут многие понапихают его в пороги и думают, что спасли своего коня от ржавой смерти.
Опять же. ИМХО.

А вот в скрытые полости он не всегда попадает, самые потаенные скажем так и тогда от него вред. А тут многие понапихают его в пороги и думают, что спасли своего коня от ржавой смерти.


есть очень долгосрочный положительный опыт использования пушсала.вся проблема в том что нужно дуть горячим и много. защита лучше нет .можно конечно и нигролом каждый год .но разбирать для обработки раз в год машину .

я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР. а так ингридиенты такие же как у всех.
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало. попробовал нагарячую задувать..не понравилось. так как начинает застывать в пистолете. разбавил керосином+антисиликоном . и всё пучком. и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР. а так ингридиенты такие же как у всех.
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало. попробовал нагарячую задувать..не понравилось. так как начинает застывать в пистолете. разбавил керосином+антисиликоном . и всё пучком. и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать

я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР. а так ингридиенты такие же как у всех.
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало. попробовал нагарячую задувать..не понравилось. так как начинает застывать в пистолете. разбавил керосином+антисиликоном . и всё пучком. и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать

Из-за сала и мовиля, оно все и застывает. Этой гамулой хорошо вскрывать днище например. Но не полости. ИМХО.

А, что из перечисленного выше, не ЯД? Всем приходится дышать.
Конечно если отработкой залить внутри салона днище, но ведь никто об этом не говорит. Я внутри ложу только грунт, серый/серый, для того, что бы сразу видеть ржавчину, как она появиться/. И не чем больше. Ну и краской.

Конечно если отработкой залить внутри салона днище, но ведь никто об этом не говорит. Я внутри ложу только грунт, серый/серый, для того, что бы сразу видеть ржавчину, как она появиться/.


Тоже так сделал на жигуле в 2008г, а по верху просто бросил резиновые коврики. До сих пор краска порыжела (еще не отлущивается и не пузырится) только в паре мест, куда подтекает вода через негерметичные уплотнения дверей, но с этим просто - после дождя или после мойки вынул резиновые коврики, вытер все насухо и досушил на открытом воздухе. Перед нанесением грунта вычистил шпателем и феном наваленное по всему полу липкое говно, зачистил ржавчину под штатной виброизоляцией (битумные листы), вымыл весь пол в салоне растворителем и погрунтовал. С днищем было еще проще. Кузов жигуля старый, говорят, в те времена на ВАЗе кузова красили окунанием в ванну (?) - все днище окрашено в цвет кузова, с тем же качеством (равномерная глянцевая поверхность). Битумная мастика, которой тестю задули все днище, к этой глянцевой основе не пристала вообще и свободно отдиралась руками. От полного сгнивания машину спасли мизерные пробеги и исключительно летняя эксплуатация. Очистил от мастики все панели снизу, сварил в баночке состав нигрол+пушсало+автопластилин и кисточкой 1" перенес его на горизонтальную поверхность у себя над головой. Думал, будет долго и тяжело, но нет, все днище под салоном обычного классического жигуля я заляпал этим составом за пол-часа с устроившим меня качеством.


Сто процентов. Самый надежный метод. Когда то пользовался им,но потом , из-за хлопотности, перешел на отработку трансмиссионки. А машинки те, что когда то обработал горячей смесью, до сих пор бегают. Для горячей задувки применяли обычный нагнетатель. Правда кожаный манжет долго не выдерживал, но то не беда - легко устранялось. А вот лили действительно много. В жужика ведро ввалил, а потом семья год как трактористы ходила - короба что не вытру, а оно опять бочина черная. На жаре даже повыступало, возле лобового, на стыке стойки и крыла. Зато надежно.

_________________
Volga & Iveсo fan.

DIMA77, Отработка содержит в составе продукты окисления масла,в том числе серы, которых там накапливается очень даже немало к концу срока работы. Металла оно много не сожрет, но вот краску - попортит. Смачиваемость металла этой гадостью тоже не ахти, за полгода стояния оно слазит полностью, а если ему помогает ветер и вода, то на открытых поверхностях уже через месяц отработки нет.
Вот и стоит задуматься, а настолько ли есть смысл экономить? Может все-же стоит для открытых поверхностей использовать гравитекс? ну или специальные мастики ?


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

по хорошему днище нужно задуть герметиком. а потом этот герметик обработать мазутой чтобы не пересыхал от воздействия соли.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Без компрессора покрасить краской ,грунт по ржавчине (но ни нигролом ) кисточкой .Обработка (задувка) это для скрытых полостей , даже если это газель соболь - кабина будка, двери и тд

Делаю несколько лет уже : нигрол + пушсало. В скрытых полостях чуствует себя нормально,воду и влагу отталкивает,если пылью прибьёт,то вообще супер. Отработка водой смывается. да и вообще " кислит " она.

Изображение

_________________

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Делаю несколько лет уже : нигрол + пушсало. В скрытых полостях чуствует себя нормально,воду и влагу отталкивает,если пылью прибьёт,то вообще супер. Отработка водой смывается. да и вообще " кислит " она.

Откуда вы знаете как она там себя чувствует? Там же скрытые полости. Отработкой льют полости, а не мажут дно. Гриша правильно сказал. На дне через 3 недели её уже нет. Вот пуш. сало тут не заменимая вещь с другими компонентами. В скрытых полостях нужна пленка на металле и всё. Дабы перекрыть доступ кислорода и влаги к металлу. Нафиг там куски вашего сала с бутербродами. Плёнка и всё. Не нравиться, что кислит, лейте трансмиссионку она наверное сластит.

Вот смотрите, ситуация. Я сегодня варил машину свою. Фотки будут. Пассажира в ногах. Вырезал прогнивший металл над лонжероном продольным, который идет от передних лонжеронов на которых висит передняя балка. Так же срезал гниль над поперечным лонжероном, где ноги пассажира переднего, и верхнюю часть короба в некоторых местах, сантиметров может 10. И что я вижу. Лонжи родные, набиты до половины землёй, которая сразу станет грязью при попадании воды. Короче вековая пыль и грязь. Металл там не гнилой, что бы его резать-менять, а ржавый в раковинах. То есть, если его обработать, то лет 5 с ним ничего не будет. И теперь представим, что налью я туда гомулу с пуш салом. Она не успеет дойти до места назначения, а уже остынет и покроет этот земляной корж и всё. Не попадет она к металлу никогда. Так нафик мне это надо. А если я налью туда 5 литров отработки, не важно какой, так она за сутки пропитает это говнище и дойдет до металла и будет он покрыт этой жирной массой. Это все же лучше, чем кусок застывшего сверху на пыли сала. Тем более сейчас холодно. И и..баться греть, варить и всё без толку, радости мало. А если отработки надуть туда под давлением, так она смочит и вертикальные части, типа пороги, усилитель и сам короб и попадет во все раковинки этого корродирующего металла, чего не сделает ваше пресловутое сало. Возьмите проведите експеримент. Вылейте на землю вариво с сала и просто отработки. Отработка впитается в землю, а гомула с сала застынет комком сверху. Ну может маленько успеет пока не застыла и не загустела пропитать.

Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Отработка -окисленое масло с добавлением серы. если есть желание ,то можно лить и уксус.
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки.
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.

Изображение

_________________

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Отработка -окисленое масло с добавлением серы. если есть желание ,то можно лить и уксус.
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки.
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.

Ага, а отработка легче воды и будет плавать сверху. Кто тебе сказал, что отработка из двигателя, а не мостов или коробки. Я не веду речь о чистой отработке с двигателя. Вот лучше того нигрола налить, чем вашего сала. Про нигрол ты правильно написал, но добавив в него сала оно тебе так везде затечёт, шо аж во все щели.
Если уж на то пошло, то лучше чистого дешевого масла туда залить, если отработка стала кислой.

Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Отработка -окисленое масло с добавлением серы. если есть желание ,то можно лить и уксус.
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки.
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.

Шо вы мне расказываете про окисленное масло? Оно шо кислым стало. Как соленый огурец?
А если я вам скажу, что распад радиоактивных изотопов масла происходит через 5 лет то, что. Что вы из этого поняли и что оно вам дало.

Так я больше не участвую в прениях по этому вопросу. Всем желаю иметь хорошие в смыле целые скрытые полости и не только.


Без компрессора покрасить краской ,грунт по ржавчине (но ни нигролом ) кисточкой .Обработка (задувка) это для скрытых полостей , даже если это газель соболь - кабина будка, двери и тд

Красиво и правильно пишешь ..По твоему мне надо было керхером отмыть весь низ соболя потом все зачистить до металла потом купить дорогой грунт и краску ( дешевое слезет или поржавеет через год-два)и покрасить раму ,мост,кронштейны,тяги,переднюю подвеску и т.д. (низ кузова в отличном состоянии) Гарантирую---ты хоть расшибись под машиной но покрасишь не больше 80%. Для того что бы нормально покрасить нужно все разобрать . Вопрос -ЗАЧЕМ . Два три раза в год обработать гипоидкой с негролом и этой рамы со всем остальным мне хватит лет на 20. На обработку у меня ушло не больше часа (с перекурами).

А что случится если не покрасить мост кронштейны балку? они и так нас переживут.а обосрать маслом или нЕгролом открытые проветриваемые детали много ли проку ?

А что случится если не покрасить мост кронштейны балку? они и так нас переживут.а обосрать маслом или нЕгролом открытые проветриваемые детали много ли проку ?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Добрый день) Нащёл в гараже банку пушечного сала. Ему лет 15, осталось от прошлого хозяина. На этикетке написано, что может применяться как антикор для авто. с виду - густая масса (может испортилось XD?). Если кто-то его использовал в качестве антикора, дайте пожалуйста рекомендации, как растворять, готовить поверхность (в планах обработать раму спортейджу). Или возиться с ним смысла нет и легче купить нормальный спрей типа Body?

Пользовался один раз всего , греешь на плитке прямо в банке , заливаешь в пистолетиз под мовиля тоже заранее прогретый феном и наносите на отмытую раму , но говорят что можно его смешивать с мастикой ещё лучьше будет . А так я щитаю средство не плохое , хорошо держиться на поверхности , нормально переносит разницу температур .

Пользовался один раз всего , греешь на плитке прямо в банке , заливаешь в пистолетиз под мовиля тоже заранее прогретый феном и наносите на отмытую раму , но говорят что можно его смешивать с мастикой ещё лучьше будет . А так я щитаю средство не плохое , хорошо держиться на поверхности , нормально переносит разницу температур .

Спасибо) А тогда вопрос - раму нужно до металла обдирать от следов ржавчины или достаточно хорошо промыть керхером и высушить. И ещё где-то вычитал, что можно немного бензином это дело разбавлять.

PS Мучает вопрос, пушечное сало на днище так и будет липким, как в банке, или подсохнет?

Спасибо) А тогда вопрос - раму нужно до металла обдирать от следов ржавчины или достаточно хорошо промыть керхером и высушить. И ещё где-то вычитал, что можно немного бензином это дело разбавлять.

PS Мучает вопрос, пушечное сало на днище так и будет липким, как в банке, или подсохнет?

Вещь очень хорошая, держится лучше мовиля, на жаре не течёт, не воняет как мовиль, обрабатывать лучше скрытые полости, разбавляется бензином до нужной консистенции. Хранится очень долго, пользовался бадейкой, на ней год выпуска - 1956. Не разбавляя, если просто нагреть, пистолетом пользоваться неудобно, быстро застывает. Поверхность готовится как для обработки обычным антикором - чистая и сухая. Вот как-то так.

Вещь очень хорошая, держится лучше мовиля, на жаре не течёт, не воняет как мовиль, обрабатывать лучше скрытые полости, разбавляется бензином до нужной консистенции. Хранится очень долго, пользовался бадейкой, на ней год выпуска - 1956. Не разбавляя, если просто нагреть, пистолетом пользоваться неудобно, быстро застывает. Поверхность готовится как для обработки обычным антикором - чистая и сухая. Вот как-то так.

Спасибо! А кисточкой реально наносить? И в какой пропорции разбавлять бензином лучше? PS - небольшая ржавчина будет проблемой?

Теоретически - можно. Но повторюсь, им лучше обрабатывать скрытые полости, а для этого есть пистолет. Бензином можно разбавить даже 1:1, станет похоже на густое масло, но лучше нагреть. И ржавчину желательно убрать сразу.

"Уличные", т.е наружние поверхности им бесполезно обрабатывать, а вот для скрытых полостей ( пороги, внутренняя часть рамы, двери изнутри ) подходит идеально! Снаружи из всего что пробовал больше всего понравился "Кордон" с резиновой крошкой ( мелкие гранулы, как крупный песок). Можно конечно и Динитролом ( профессиональный состав с гарантией в 10 лет), но там банка в 5кг стоит почти 5 000 руб. Есть в аэрозольных баллонах тот же "динитрол" по 0,5 и 1 литру, но беда в том что их по цене выйдет столько же, если не дороже. Пушсало можно разводить бензином, правда лучше всего предварительно его разогреть на электроплитке или опустив банку в горячую воду, а потом развести бензином 1:1 или даже 1:1,5. Наносить можно старой паяльной лампой выкрутив жиклер и соеденив его через шланг от капельницы!))) Только чуть пожиже разводить!( ничуть не хуже мовильницы работает!

"Уличные", т.е наружние поверхности им бесполезно обрабатывать, а вот для скрытых полостей ( пороги, внутренняя часть рамы, двери изнутри ) подходит идеально! Снаружи из всего что пробовал больше всего понравился "Кордон" с резиновой крошкой ( мелкие гранулы, как крупный песок). Можно конечно и Динитролом ( профессиональный состав с гарантией в 10 лет), но там банка в 5кг стоит почти 5 000 руб. Есть в аэрозольных баллонах тот же "динитрол" по 0,5 и 1 литру, но беда в том что их по цене выйдет столько же, если не дороже. Пушсало можно разводить бензином, правда лучше всего предварительно его разогреть на электроплитке или опустив банку в горячую воду, а потом развести бензином 1:1 или даже 1:1,5. Наносить можно старой паяльной лампой выкрутив жиклер и соеденив его через шланг от капельницы!))) Только чуть пожиже разводить!( ничуть не хуже мовильницы работает!

Для днища раст-стоп_тектил,резоно-битумная ,каучуковая,антигравий-выбор большой.Только не надо после этого ездить по пням и арматуре-никакое покрытие не выдерживает механических повреждений.

Я пушсало мешаю с маслом и наношу кисточкой, фишка в том, что состав пропитывает ржавчину в труднодоступных местах, там где, её просто не реально вычистить, Состав отлично расжищает засохшие антигравии, питает их. при обработке не стоит забивать им дренажные отверстия в дверях и порогах, иначе будет скапливаться конденсат. Закладываю ниве и копеечке в арки изнутри, шмотки.. дальше они сами подтаивают и проникают куда им надо. немного в пороги, немного в двери, но опять же так что бы не забить дренажей. засовываю небольшие комочки в лонжероны, размазываю кистью по днищу, но не близко с выхлопной трубой, побаиваюсь возгорания.. отлично подойдет для закладки под локеры. Однажды пилили на чермет гнилую шестерку, всё днище и пороги были просто как изношенная портянка- ломались сами, а в месте рядом с КПП на днище накидывало масло -металл был как новенький никакой гнили! Тогда и понял что Масло - лучший антикор, где ржавчина и была- она останавливается или очень сильно замедляется , краска не разъедается, мовиль оживает.

мовиль и пушечное сало

Автомобильный кузов уязвим перед факторами, вызывающими возникновение и развитие коррозии. Повышенная влажность, грязь, дорожные реагенты с агрессивными составами – всё это приводит кузовные части авто в негодность. Особенно в зоне риска находятся днище, пороги, а также скрытые кузовные полости. Что выбрать? Мовиль или пушечное сало? – это один из наиболее задаваемых автолюбителями вопросов: именно эти два средства входят в состав компонентов, предназначенных для обработки автомобильного кузова.

Что такое пушечное сало?

Пушечное сало – антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.

К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Вещество теряет свои свойства в условиях чрезмерно низких (от -50 градусов по Цельсию), и высоких температур (от +50 градусов по Цельсию).

Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. Пушечное сало приобретает жидкую форму при нагреве до +90 градусов по Цельсию.

мовиль или пушечное сало что лучше

При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности – вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель.

С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц.

Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло.

Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь (проблема решается мойкой автомобиля).

что выбрать мовиль или пушечное сало

Что такое мовиль?

Мовиль – антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах:

Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.

мовиль для авто

Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки – нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть.

Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля

Мовиль или пушечное сало?

Читайте также: