Лансер 9 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Лансер 9 2006 г.в.

В 2017 году был откапитален движок 1.6 л. Пробег 25 000 км.

Сначала всё было нормально, но с пол-года назад резко возрос расход масла 1л. на 400 км.

Заводится в любой мороз, хоть в -35 С, не дымит, не подтекает – внешне всё нормально. Гильзы расточены на 0,5. Зазор 0,04 мм. Точил не ханыга, а человек который этим и живет лет 40, точил при мне. Все иномарки (да и наши) точит, вплоть до СУБАРУ. Сын божится, что не перегревал.

Какого чёрта моему Лансеру надо!?

Хотел спросить в чем нюанс – не заводится (аккумулятор и датчики – мимо).

Здравствуйте. У меня 9-й Лансер 2006 года (1.6-литра, 98 л.с.) – появилась проблема: при разгоне авто дёргается и, как говорится, не тянет.

Может кто подскажет в чём проблема?

свечи, катушки проверяли?

Свечи поменял. Мне говорили, что проблема может быть с катушками. Попробую поменять, а там посмотрим.

Задумался о покупке б/у лансера 2005-07 годов выпуска, слышал и читал в отзывах, что хорошая и надежная машина, на рынке относительно не дорого стоит - 250-300 тысяч рублей. Как считаете стоит ли покупать, какие плюсы и минусы есть в ней, может взять что-то другое, но что? заранее спасибо за ответы, все-таки вопрос у меня непростой)

Ответы (6)

При покупке любого б/у автомобиля следует учитывать его состояние, независимо от марки и модели, кроме состояния важно учесть цену, как его эксплуатировали, важно чтобы за авто следили, и не было серьезных ДТП.

За те же деньги можно взять более новый рено логан 2010-11 годов, также какую-нибудь российскую машину ладу приору, гранту — тех же годов

девятый лансер понадежнее, чем десятый, но многое зависит от состояния, как писали выше. Поэтому, если найдете хороший вариант, то в сервис на проверку

Японское ведро надежное, ибо сборка только Япония. Но есть несколько стандартных болезней у лансера 9:

1. Дроссельная заслонка ушатывается (ремонт — 4000-6000р)

2. Масло жрут все со временем в огромных количествах (почти у всех после 100.000км пробега)

3. Рейка бежит (не у всех, но частая поломка)

это основные крупные болезни, есть канеш мелочи, но они у всех есть. А так, кроме пунктов 1 и 2 я ничего не делал за 3 года, только расходники. Стойки все еще родные стоят и диски тормозные (пробег под 140.000)

Минусы сейчас одни — это дорогие оригинальные запчасти. Можно конечно пошубуршать и аналоги посмотреть.

Советую брать не старше 2006 года — так как это рестайл и некоторые болячки там устранены по сравнению с дорестайлом. 2-х литровый лансер тоже лишен некоторых болячек как у 1.6 двигателя (например, плавающие обороты, которые в принципе лечатся за 3-5 тыс рублей).
Если взять целый аппарат (обязательно проверяйте рейку) — уязвимое место.

В целом — машина крепкая и надежная, не капризная и не прихотливая — плохих отзывов не скажу. Не считая проблем с рейкой ( я с такой уже взял машину) — то машина не подводила. Из этого сегмента по надежности хороша еще тойота королла 2004 — 2006 г.в.

Ну начнем с минусов

1) Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше).Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40)))

2) если брать с двигателем 1,6 то готов будь к переборка двигателя т.к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2.0л ))

3) дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т.р.
Ну а так все как у всех подвеска и т.д от состояния меняются)))

4) это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания…

Ну и плюсы лансера

Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения)))

Довольно комфортный автомобиль.

Минимум электроники(это + чем минус).

Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь:)))

лансер с мотором 1,3 литра — тупень жесть! не стоит ваще его брать!

1,6 много косяков и болячик в нем!дросель выпендривается, тросики печки бонольно лопаются)))рулевая рейка и шланг гура у всех течет.это болезнь лансеров! я бы 2,0 как у меня искал!в ней меньше косяков!она уже с климатом идет )но есть и 1,6 с климатом! масложер у всех лансеров! если в нормальном состоянии то норм!если двиг уставшии то запаритесь масло лить!а так поюзайте кто че пишет!

мой совет берите 2,0 рестаилинг!чуть дороже, но меньше проблем будет с ней


Трансмиссия

На фото: Mitsubishi Airtrek

На фото: Mitsubishi Airtrek '2001–05

На машинах с МКПП обычно сложностей не ожидают. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. Моторам 1,3 и 1,6 л полагаются МКПП серий F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов.

lancer1

За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая.

Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества (а значит, и ресурса) получается у редких мастеров.

Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта.

Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров. В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Поломки датчиков оборотов связаны в основном с возрастом и загрязнением коробки продуктами износа. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла.

АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Она настолько удачна, что коробка A4CF1/2 на Solaris отличается от нее в нюансах, являясь дальнейшим развитием конструкции, а с моторами 1,4 л она устанавливается до сих пор.

lancer2

Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения.

Если вы берёте американскую или японскую машину с мотором 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л, то у вас будет не классический "автомат", а вариатор производства Mitsubishi / Hyundai серии F1C1. Конструкция во многом похожа на бестселлер Jatco RE0F06A и JF 011 E и фактически является одним из его предков. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии.

Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой – к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л – серии 4 G 13, моторы 1,6 л – 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15.

Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC .

Моторчик 4 G 13 – строго 12-клапанный с одним распредвалом.

Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией.

При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками.

Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

И вот как только немного загрязняются радиаторы, появляется аппетит к маслу. Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно – масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть.

К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW . И всё же два литра на 10 тысяч километров – это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро.

EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л.

Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту.

lancer4

Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями.

Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор.

Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69.

lancer5

Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Зато есть тысячи вариантов тюнинга системы охлаждения, ведь на базе 4 G 63/4 G 69/4 G 64 собирают моторы мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Вариант мотора с наддувом имеет подобный ресурс только в том случае, если стоит на машине очень спокойного человека. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде.

Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18.

Резюме

На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор – наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Мотор 1,3 л для передвижения по городу вполне подходит, но на трассе двигаться с ним – сущее мучение, особенно если движение плотное. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом.

lancer11

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это – комплектация большей части автомобилей.

Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов.

Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более – полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Имидж раллийного болида – штука обоюдоострая: кому-то просто греет душу, но чаще пагубно сказывается на стиле эксплуатации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: