Лансер 9 раскоксовка колец

Обновлено: 01.05.2024

Mitsubishi Lancer DIMMUMOTORSPORT › Logbook › Раскоксовывание поршневых колец LAVR ML-202 Продолжаю каждый день приводить авто в идеальное состояние.

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
  • Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
  • При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
  • При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
  • Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
  • Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.

Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.

Mitsubishi Shumma – это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.

Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Материалы по теме

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Материалы по теме

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Состав.

Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.

В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.

Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).

Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку — в большинстве случаев это поможет.

Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.

Как использовать.

Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке .
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).

Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем – это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma , где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.

Форсунка для распыла раскоксовки

Подробную инструкцию по раскоксовке вы также найдете в нашей статье.

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.

Система зажигания

Расположение элементов системы зажигания

Демонтаж

Крышка

Расположение креплений клапанной крышки

Крепление

Процесс

Колпачок

Замена маслосъемного колпачка

Преимущества и недостатки

  • Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
  • Помогает раскоксовать залегшие кольца.
  • Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
  • Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
  • Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.

Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.

Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с промывкой BG 109 для масляной системы . Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?

И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?

Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.

Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья

  • Несоответствие используемого масла;
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
  • Износ ЦПГ и залегание колец;
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

Для чего нужна профилактика поршневых колец?

В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.

Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

Раскоксовка - процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже "набили руку", выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

Итак, демонтируем декоративную крышку мотора



Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;



Выкручиваем свечи зажигания;



Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.


Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;





К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет "второе дыхание". Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

ASX Market

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

вот и моего фыча коснулась большая проблема до неё только левый суппорт-вылечено.пробег 154000км после 90000км начал замечать глухой звук в районе 4го цилиндра на холодной. проходил 30-60секунд прогрева.при промывании форсунок попросил замерить компрессию. 1-2-3цилиндр 12очков(почти новый) 4й-8очков (почти жопа). к мотористу ОД, он вскрыл клапанную, зазоры клапанов почти норма от нового. вывод: кольца залегли на 4ом.на ночь залили раскоксовыватель -утром сегодна при продувке на тряпку 3-4 цилиндры выкинули говнеца море. далее продувал на трассе при больших оборотах. завтра замер компрессии, но стук на холодную юбки поршня совсем не прошёл двигун стал тише намного, но 15-20сек на холодную юбка долбит потом проходит. масло сразу поменял.возможно нужно повторить процедуру? кто с этим сталкивался прошу помочь советом умным. хочу ешё заглянуть в цилиндр -на предмет задиров. если да, то примочки мёртвому не помогут-точить и менять поршень.вину за собой чую давал иногда за 200км/ч.могет ещё и кольцо лопнуло, это только при вскрытии узнаю, если примочки не помогут и камера расскажет о задирах.масло кушает как у всех 500гр на 10000км.

Тотек действительно многие хвалят… лил его в 4g63t на 1 баре буста, было замечено гораздо меньше детонации, чем без него — все больше разницы не заметил.

Лавр пришлось весь откачивать из цилиндров, так как сажу не пробивает и эффекта 0.

Лавр это полная шляпа которая не с чем не справляется. Когда очищал поршни от нагара заливал лаврос, керосином, и средством для мытья плит. Лавр меньше всех справился. Керосин ловчее оказался.

Решил начать с малого — раскоксовки. Купил все необходимое — раскоксовку и промывку Lavr. Все сделал по инструкции, замачивал примерно на 9 часов, потом промывка тоже по инструкции и замена масла.

В результате: проехал 2000 км, масло стоит на месте при температуре окружающей среды от-10 до -33 + постоянные прогревы. Результат не может не радовать, посмотрим что будет дальше!

По моим наблюдениям GZOKS в скупе с BJ справляются отлично и по цене дешевле шумы.

Самая эфективная раскоксовка это greenol reanimator. Гренол откачивал только в 1 цилиндре и то не много, наверное самый худший был. В итоге получилось масло практически не ест.

Решил провести процедуру раскоксовки и промывки двигателя такими веществами как Gzox (в цилиндры) и Bg 109 (в масло). После простаивания Gzox в цилиндрах около 12 часов, поршни стали блестеть как новые.

Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Shev Vladimir

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

Volkswagen

В авторейтинге радаров-детекторов для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Permatex

У смазок для суппортов Permatex только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

KRAGEN

У антидождя KRAGEN появился первый отзыв!

Opel

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 75 производителей!

NTY

У форсунок омывателя NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Febest

SAILING

У решеток радиатора SAILING только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kross

У генератора Kross появился первый отзыв!

AUTOUPOR

У упоров капота AUTOUPOR только 60 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

FEBI

У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

MILES

У стоек амортизатора MILES только 50 голосов! Рекомендуете?

Shev Vladimir

У меня два шланга SAT, зассали ) и месяц не от ездил! .

Shev Vladimir

Проголосовал ПРОТИВ шлангов ГУР SAT на странице рейтинга

TEYES

На магнитолы TEYES написанно уже 25 отзывов.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала учавствует уже 3 производителей!

World of Tanks 6zodiac9

World of Tanks 6zodiac9

Проехал 30 тыс.км начал пробивать провод! .

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

Приводной ремень

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!

Пащенко Александр

Бампер на Дэу Ланос просто не становиться, и чтобы его натянуть, а уже деваться некуда, так как покрасили в колер авто, .

Febest

Степанов Максим

Заказал с хорошей скидкой на 11.11. Внешне выглядят достойно. С размерами проблем нет, всё подошло. .

AFA PLUS

На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

FURUKAWA BATTERY

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Leoblind

Ваг или Японец, пробег, зима или лето? Реклама какая-то! Я использовал shell helix ultra 0w40 и 5w40 high mileage, ориги .

TCL

У антифриза TCL уже 150 голосов!

SKF

8 января 2022, 20:14

Виниловая пленка

8 января 2022, 13:03

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Блокираторы

7 января 2022, 17:30

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

7 января 2022, 14:11

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что такое верхняя мертвая точка (ВМТ) — зачем нужна, как определить, как выставить?

Компрессия на горячем двигателе

Дымит на холодную

Машина дергается на ходу

Стук в двигателе на горячую

Синий дым из выхлопной







ТОП производителей раскоксовок двигателя для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях раскоксовок двигателя из таких стран как: Япония, Россия .

В январе 2022 года в рейтинге раскоксовок двигателя для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие раскоксовки двигателя выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GZOX. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались раскоксовки двигателя GREENOL - 13%.

Замыкает тройку фирма Тотек с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге раскоксовок двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GZOX получили 2 место, оценка PR - 91. Учитываются данные из 36 отзывов и 108 голосов.
  2. GREENOL заняли 4 место, с оценкой PR - 87. На основе из 36 отзыв и 98 голосов.
  3. Тотек - 7 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 10 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие раскоксовки двигателя предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: