Лансер 9 вибрация педали сцепления

Обновлено: 05.07.2024

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

Ездить можно, это не критично

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

1. Выжимной подшипник - осевое биение самого выжимного подшипника - вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

2. Лепестки корзины имеют разную высоту - осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен - корзина новая.

3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
Если да, то может быть две причины:
3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика - он новый.
3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП - имеет большой люфт - поперечный и осевой.

4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

Согласен,
вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
Комплект сцепления новый LUK.

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
- Понятно, что биение есть.
2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

купил машину лансер 9 2006 года,вибрирует педель сцепления,с чем это может быть связано?

Видимо образовались неравномерные износы в корзине и выжимном подшипнике а также заедания. есть вероятность что скоро кончатся

прижемные лепестки на корзине повело .почти у всех бывает. но ещё кто как ездил.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ASX Market

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД - сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал - опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

Неужели у меня у одного такая проблема. В сервисе мне сказали что у ASX на механике такое бывает. Вдобавок ко всему уже говорят что для устранения этого звука нужно разбирать сцепление и внутри промазать соединение этой вилки, а это не гарантийный случай и стоить будет около 8500

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Когда слегка прижимаешь эту вилку рукой писк пропадает. И еще, по моему она слишком сильно вибрирует.

У меня тоже свистит особенно в мокрую погоду! меняли подшипник сцепления не помогло, походу тупо свистит какой то из рычагов

Причины дребезжания вилки сцепления.

Приветствую.Кто нибудь решил данную проблему? Надоело цоканье вилки,такое ощущение что вилка задевает корпус коробки передач.При увеличении оборотов,увеличивается цоканье,(в салоне слышно).И стоит ли ехать к ОД с этой проблемой? (до ОД 130 км). Видео снял на телефон,сори за качество.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Дмитрий (Саратов)
Мне казалось что свист идет из под резиновой заглушки(где вилка соприкасается с выжимным подшипником).Я смазывал место где вилка сцепления упирается в рабочий цилиндр-не помогло.Свистит зараза.

MupoTBopeu
А разве он должен туго заходить?

Причины дребезжания вилки сцепления.


Да как-то странно, шток получается наполовину вытянут. У ФЫЧа пощупал - точно легко влетает. (у волги меньше только торчал и вытягивался когда педальку нажмёшь).

Причины дребезжания вилки сцепления.

Такая же ерунда при пробеге 45000 км.

Кто что подскажет?

Причины дребезжания вилки сцепления.

Дмитрий (Саратов)
Здравствуйте Дмитрий. С новым годом! Хотел у вас поинтересоваться какое конкретней место вы смазывали силиконовой водоотталивающей смазкой? Появился "свист" придавлю пальцем вилку - пропадает! вы не избавились от этой проблемы? Не пойму что и делать. Вы писали что "через трубочку смазывали"

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Не понятно (видимо я тормоз) как завести без штока! С поршнем цилиндра, более менее понятно! "Зафиксировать" его можно. Не пойму в чем смысл.


Приветствую! У друга Лансер 9. Купил ее недавно. Предыдущий хозяин пару тысяч км назад поменял сцепление (инфа 100%, т.к. машина покупалась у другого моего друга). На днях появилась проблема — очень трудно включаются все передачи при запущенном двигателе, причем задняя передача включается с характерным трескающимся звуком, когда не до конца выжимаешь сцепу и пытаешься включить передачу. Вот только педаль выжата до конца. Вчера прокачали сцепление. После прокачки передачи включаются гораздо легче… НО только 1 раз. Т.е. если включить, например, 1-ю передачу, проехать пару метров и попытаться включить вторую, то ничего не выйдет, если не приложить усилие. Когда остановишься, еще раз качнешь несколько раз педалью (при заглушенном двигателе), передача включится легко. К тому же, разгон стал никаким. До 60 км\ч разгонялся минуты 2. Т.е. жмешь на газ, обороты поднимаются, а вот скорость нет -> отпускаем газ -> нажимаем тут же еще раз -> скорость начинает расти. Двойной выжим сцепления при переключении передач не помогает.
В какую сторону смотреть? Повторюсь, сцепление новое, LUK.

Читайте также: