Лансер цедия глохнет на светофоре

Обновлено: 05.07.2024

я меня тот же год и движок, такая же проблема)) мне сказали что это датчик положения дроссельной заслонки)) просто ставили рабочий датчик работает отлично с моим все также, на первое время помогла прочистка дросселя потом опять тоже самое началось)))

у меня было так когда двигатель разбирали немог нечего понять оказалось что впускной коллектор был раскручен на 1 и 4 горшке . т.е затягивали сначала посередине вот его так и прижело. а когда ставили датчик котороый с воздухана неа коллектор в этом потрубке стоял ставили такой же только новый всё ок работала первое время. и ещё выхлопные газы очень горячии были руку поднести невозможно было. )только у меня двигатель 4G64 америка 2000 год.

У меня такая же хрень. Особенно накаляет в пробке и при развороте, когда обороты маленькие-раз и заглох.(((Грешу на топливную систему.)

Бывает периодически такая же хрень, обороты падают до 200. Двигатель GDI. Грешу на топливный насос в бензобаке, грязь в бензобаке, ТНВД, фильтрик в ТНВД. В настоящее время купил промывку-присадку для инжектора. Может поможет. По-хорошему, надо всю систему промыть. P.S. слышал, что в Питере GDI занимаются только в автосалоне Mitsubishi на Витебском. Типа там у них свои супер-спецы мотористы.

так понятно короче надо попробывать промыть всю систему от бака до форсунок и заслонку тоже, с нее я и начну. всем спасибо очень помогли. )))))

Была у меня такая проблема, что при остановке или малой скорости у двигателя начинали падать обороты и бывало в итоге глох. Приехал в автосервис к знакомому дядьке и рассказал ему эту ситуёвину. Он меня спросил: как давно ты делал промывку инжектора? Я ему ответил: что я промывку не делал вообще, по скольку купил машину не давно у мужика, а делал ли это он, не знаю. Позвонил мужику который продал мне авто для уточнения - делал ли он промывку инжектора или нет? (Ответ его меня удивил поскольку он не знал, что можно чистить инжектор =) ) в итоге автомеханик мне сказал, что мол по хорошему нужно делать промывку инжектора каждые 25-30 тысяч и я сказал ему промывай. Взял он с меня 1800р. как знакомому, а по прайсу около 3000р. стоило. Промывка длилась часа полтора, эффект был на лицо. 1) Машина стала заводиться гораздо легче при минусовой температуре, про плюсовую вообще молчу. 2) Динамика разгона стала лучше 3) Обороты машина держит чётко, что с нагрузкой - например с климат контролем, что без нагрузки. Так что вывод делайте сами. У меня европеец 2000 года 4g63 не турбированный.

Проблема в следующем: На хх обороты держит четко, стоит включит D или R начинается колбаса и движитель глохнет.
Было почищено ДЗ; Впускной колектор
Заменено Свечи и наконечники
Надо почистить форсунки
Вопрос: Где и какой метод лучше.
ПОМОГИТЕ

Rodman Может не в форсах дело? Если на нейтрали движка себя прекрасно чувствует а на скорости колбасит - мож дело в автомате? Почитай ошибки с компа двигателя и коробки - может пролить свет на некоторые проблемы. А если хочется почистить форсы - то ультразвук это делает качественнее, а вот где - можно попробовать в САКУРЕ, можно в ПАРТНЕРЕ на Шахтеров 71 (241-72-14), ультрозвуковая чистка больше зависит от рук сервисмена, чем от оборудования. Если со-своими руками проблем нет - можешь попробовать сам и понять, нужно чистить форсы или нет.

garry3d, ошибок нет, диагностика ничего не показала. Хочу пройти диагностику в BOSН на спандаряна там все объяснят. Там же чистят форсы не снимая с движителя на каком то стенде. Может кто знает что за способ? При мне чистили TOYOT с движкой D4.

Rodman Я чистил себе без сьема - еффект есть, но не на долго. Просто подключают к топливной системе агрегат и машинка работает на смеси бенза с винсом, этот способ хорош для профилактики, если форсы забиты - то как мертвому припарка. А ты диагностику только движка делал? Или автомат тож диагностировали?

Rodman
диагностика видимо делалась либо просто при включенном зажигании, либо на ХХ.
машина у тя глохнет под нагрузкой. значит виноват РХХ, который должен поднять обороты до прописанных в ЭБУ.
и если у тя не электронная ДЗ - значит виноват моторчик ХХ и обводные каналы заслонки.

копай в эту сторону.
еще вопрос. машина обучена?

BaTpyXAH +1 ДЗ действительно обучали? И ещзе форсы чистить на GDI без снятия их с движка, значит гонять жиджу через ТНВД, вопрос понравиться ли это ему?

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Как и обещал отписываюсь.
Дело было в ГРЯЗИ, НАГАРЕ, в ДУРНОЙ ГОЛОВЕ.
Почистили, подмазали, настроили.
Теперь машин как новый! Хозяин доволен. Поехал домой

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Сегодня поставили на Канский галант ТНВД 2-ого поколения и все сразу стало нормально .
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИКТОРУ БАРДИНУ

Rodman писал(а): Сегодня поставили на Канский галант ТНВД 2-ого поколения и все сразу стало нормально .
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИКТОРУ БАРДИНУ

Без переделок встало?

Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре

Всем доброго времени суток!

У меня случилась страшная проблема с моим пыжом, он начал глохнуть
на холостых при подкатывании и торможении на светофоре. Обороты при полной остановке
начинают сползать на нет и в итоге двигатель глохнет.Тутже заводится нормально и можно ехать
но на следующем светофоре тоже самое. Проблема вылазит только когда двигатель прогреется
на холодном или недогретом двигателе ее нет. Поехал в сервис в Новосибирске БОШ
тот что на Карьерном логу, сказали плунжер сальник и прочее барахло вообщем ремонта на 800 бакинских комиссаров. После сервиса машина стала работать уверенней и пуск стал лучше
но проблему это не решило все продолжается. Хотелось бы заметить что если перещелкнуть
коробку на P-шку или N-ку так обороты сразу нормализуются и все нормально. Т.е. это вылазит
только под нагрузкой на холостых на D,R,L,2

Pajero 2 - короткий V24WG
Дрыгатель 4D56-T коробка автомат AW2 такая вроде

Поговорил со знатоками из местных говорят что автомат может не отпускать передачу
на светофоре держать не нейтралку и именно передачу 1-2-3ю и т.д.
И то что надо посмотреть датчик скорости, а спидометр собственно неработает.
Другие говорят что автомат так глючить вообще не может. Незнаю кому верить и что делать.

Взял я его недавно. еще пока ниче не соображаю ну и не сделанно многое. Ну дизелисты мне побожились что с ТНВД все нормально и тут уже наверное дело в "плохой компрессии"
после чего у меня собственно чуть глаз не выпал. Другие сказали что надо ехать к коробочникам и смотреть работает ли соленоид блокировки гидротрансформатора.

Правый руль. Не заводится. Схватывает, иногда обороты до 700 и глохнет, если дальше крутить, то снова схватывает. Пропадают импульсы на форсунки. Искра и обороты не пропадают, расход воздуха тоже(не помню сколько). ЕГР 4 шага. Ошибок при этом нет(СканДок). Если дать дозу карбоклянера, то немного работает, время впрыска при этом падает до нуля, ТНВД накачивает до 40-50 кг. и потом ошибка ДПРВ. Метки на месте. Этим авто иногда занимаюсь, неспешно, пока вытолкали. ДПРВ до блока не звонил, может кто знает куда должен приходить сигнал?
Авто после пожара под капотом, чинили/меняли проводку(не я).
Фаил с осц. Постоловского.

андрей144

Вложения:

д2.rar

андрей144

ahim, еще проверьте с пристрастием усилитель форсунок. Стоит на моторном щите. Довольно частая проблема ММС.

андрей144, спасибо, но не то. У меня три ряда выводов.

Gekz, вроде не должен, открывающий до 100в, и по сканеру, когда на доп. топливе немного работает, то время впрыска в ноль потом уходит. ДД+форсунка
В сторону ДПРВ копать подсказали.

Gekz,точно сказали
ножки конденсаторов отваливаются, то ли от вибрации то ли от чего. горит ключ. диод

Valerianych

Владимирский

Вложения:

PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING_4.pdf

Владимирский

Всем спасибо за ответы. Сейчас интересует вопрос: Высокий или низкий уровень сигнала должен быть при прохождении "шторки" через ДПРВ, и взаимное расположение сигналов ДПКВ+ДПРВ. Может есть у кого эталон?

Правый руль. Не заводится. Схватывает, иногда обороты до 700 и глохнет, если дальше крутить, то снова схватывает. Пропадают импульсы на форсунки.

Единственный раз сталкивался с таким "джедаем". Симптомы один в один. Виновником был трансформатор форсунок, как и говорит
Gekz. Автоас тоже ошибок не читал. А вот система самодиагностики, сразу выдала код по управлению форсунок. Причиной "полёта " трансформатора форсунок в "страну вечной охоты"(как я думаю), была осыпавшаяся изоляция проводов жгута форсунок у разъёма, сидящего на кронштейне сзади ГБЦ, над ТНВД.

Aleksandr A

. и взаимное расположение сигналов ДПКВ+ДПРВ. Может есть у кого эталон? .

Atlas

Изображения:

gdi 1.jpg
gdi 2.jpg

Владимирский

Atlas, если не затруднит, посмотрите.

Владимирский, я эти картинки видел, а с какой они авто и двигателя?
У меня получается перевернут сигнал, если сравнивать с теми, что нашел.
На этой Снял ДФ, по шкиву Р/Вала сосчитал по зубьям и перевел в градусы(возможно с погрешностью) пропуски и шторки ДПРВ. Вот что получилось. В скобках градусы по осциллограмме.
Большой пропуск - 141*(147)
Шторка - 78* (78)
2-й пропуск - 63* (57)
2-я шторка - 78* (78)
Пропуск - высокий уровень сигнала. Шторка - низкий уровень. Или не так? Или тут наоборот должно быть? Выяснилось, что ДФ от 4G15, но на одном из форумов нашел:

4G93 2000г ДПРВ+ДПКВ . Задающий диск распредвала имеет две одинаковые прорези и один широкий ,и один узкий выступы..

но там речь вроде про Galant и все с точностью наоборот.
Позвонил сегодня клиенту, сказал пусть родной ДФ заказывает. Мыслей больше пока нет

Читайте также: