Лансер стук на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! После ТО-15000 столкнулся с такой проблемой. При утреннем запуске мотора раздается кратковременный (секунд 5-8) стук и скрежет в моторе, как будто масло вытекло за ночь , но потом все пропадает. Звонил ОД, че-то ничего вразумительного не ответили, говорят если бы все время стучало, начали бы искать причину. Может кто поможет советом, а то как то грустно когда с мотором какая-нибудь хрень случится.

Всем привет! После ТО-15000 столкнулся с такой проблемой. При утреннем запуске мотора раздается кратковременный (секунд 5-8) стук и скрежет в моторе, как будто масло вытекло за ночь , но потом все пропадает. Звонил ОД, че-то ничего вразумительного не ответили, говорят если бы все время стучало, начали бы искать причину. Может кто поможет советом, а то как то грустно когда с мотором какая-нибудь хрень случится.

У меня на таком масле все время был такой звук на Ленд Ровере. Вообще, начитавшись про звук работы двигателя до одури скажу, что все возможно в пределах нормы.

Уважаемая Конфа,
хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу странного стука на холодную машину. С утра завожусь с пол пинка. Обороты 1800-1900, в зависимости от температуры за бортом. Начинают плавно падать по мере прогрева и тут, начиная где то с 1400 оборотов появляется четкий стук. Похож на стук клапана или гидрокомпенсатора, но если бы это был он, то начинал бы стучать сразу после завода двигателя, а не позже. По мере прогрева двигателя звук становится тише и тише и наконец после полного прогрева двигателя исчезает.
Масло менял, залито Castrol TXT 5W30. Пробег - 80 тык.

Подскажите плз, что енто может быть, насколько смертельно ?

Может масло не подходит ?

Заранее благодарю за любые варианты.
Серега.

Cерега, не TXT а GTX, а во вторых, у меня похожий звук при прогреве имеет место быть, я на Мицу центре спрашивал,
говорят какие то перепускные клапана в АКПП и ваще нормально это. Может и у тебя так? А вообще надо бы послушать, приедешь к нам я понюхаю. А еще знаешь, это может потому что топляк ? ;-) Прости не сдержался.

Гена, не GTX а TXT Softec Plus, 5W30, а во вторых *при чем здесь АКПП, звук то идет из двигателя, ну а в третьих сам знаешь ;-00

в третьих, по Castrol надо в конфу масла, может я и не прав, но ИМХО у Кастрола есть
в порядке ухудшения и удешевления
CASTROL FORMAULA RS 0W40/10W60
CASTROL GTX7 DYNATEC
CASTROL GTX5 MAGNATEC -> ОНО 5W30
CASTROL GTD MAGNATEC
CASTROL GTX3 PROTEC

Formula RS SAE 0 W-40
Formula RS SAE 0 W-40
Formula RS SAE 10 W-60
Formula RS SAE 10 W-60
GTX Magnatec SAE 5 W-40
GTX Magnatec SAE 5 W-40
GTX Magnatec SAE 10 W-40
GTX Magnatec SAE 10 W-40
GTD Magnatec SAE 10W-40
GTD Magnatec SAE 10W-40
GTX 3 Protection + SAE 15 W-40
GTX 3 Protection + SAE 15 W-40
GTX SAE 15 W-40
GTX SAE 15 W-40
XLR SAE 15 W-50
XLR SAE 15 W-50
XL SAE 10 W-30
XL SAE 10 W-30
Formula SLX SAE 0 W-30
Formula SLX SAE 0 W-30
TXT Softec Plus SAE 5 W-30
TXT Softec Plus SAE 5 W-30
Performance SAE 10 W-30
Performance SAE 10 W-30
Protection SAE 15 W-40
Protection SAE 15 W-40

Андрей и 4Г15 ДОХС.

Из-за шкива даже отзывали некоторые партии машин *с этим двиглом, чтобы болт закрутить. Я на сайте ММС Япония документы видел. Но у меня другая фигня. Вопрос - может ли это стучать клапана? Не гидрики а клапан какой то. Звук больно похож.

некоторые партии машин Так ведь стучит не компенсатор а клапан :-), просто причина стука в компенсаторе.

Многих владельцев десятого поколения лансера со временем начинает волновать стук клапанов. Особенно отчетливо он слышен на холодном двигателе, при прогреве.

Возникает закономерный вопрос: есть ли гидрокомпенсаторы на лансере 10 с моторами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра? Ведь при их отсутствии нужно регулировать клапана газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но на лансере 10 гидрокомпенсаторов нет во всей линейке двигателей. Более того, процедура регулирования клапанов сложней, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и настройки зазоров клапанов при необходимости нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Извлечь катушки системы зажигания
  • Открутить и снять крышку ГБЦ
  • Коленвал двигателя поворачивать по часовой стрелке до совпадения отметок на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров. После выполнения данной процедуры поршень первого цилиндра будет в ВМТ при сжатии.

Установочная метка

  • С помощью заранее приготовленного щупа замерить зазор в толкателях клапанов, указанных стрелками на схеме ниже. В толкателях впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм, а на выпускных – 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. п.7.

Сторона выпускного клапана

  • Далее необходимо провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить отметки на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров, по схеме ниже. После выполнения процедуры поршень в четвертом цилиндре будет в ВМТ при сжатии.

Установочная метка

  • Далее нужно замерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченных на рисунке стрелками. Нормы зазоров прописаны в п.4.

При несовпадении фактического зазора в толкателях клапанов с номинальным необходимо снять распредвал и толкатель нуждающегося в настройке клапана. Затем с помощью микрометра замерить толщину извлеченного толкателя. Замерив размер толкателя, нужно высчитать толщину другого, на замену, по формуле:

Впускной: X = Y + (Z — 0,2 мм)

Выпускной: X = Y + (Z — 0,3 мм),

где X – толщина толкателя на замену, Y – толщина заменяемого толкателя, Z- зазор в толкателе клапана при измерении.

Получив толщину необходимого толкателя, необходимо подобрать нужный и установить вместо старого. Маркировка толкателей приведена на рисунке ниже.


Приветствую. Поменял гидрокомпенсаторы появился такой звук. Что делать не знаю. Человек который менял гидрики сказал что это стучит форсунка. Подскажите в чем проблема где искать, как проверить. Делал процедуру по удалению воздуха из гидриков не помогло. Отключал провода от свечей звук не пропадал.

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2003
Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2004

Комментарии 32


Решил проблему? Точно такой же звук?


Вот уж не думал что по поиску найду сразу же такой же звук как у меня)) у тебя если немного прибавить обороты звук пропадал? И как определил бракованный гидрик. Я уже раз 5 гидрики прокачивал, все держат все норм но стук так же не уходит.


Как успех? Движ не вскрывал еще?
ИМХО звук гидриков


Все сделал. Гидрик один бракованный был


Как определили? Руками продавливали или чем то?


Был у меня похожий звук оказалась разбито посадочное место шпильки распредвала заменил звездочку и звук пропал !


Возможно и вправду форсунка, попробуй через отвертку послушать сами форсунки. Слишком звонкий стук для гидриков на мой взгляд.


отключал форсунки звук не пропадал


Зря менял старые. Мое конечно мнение. До ремонта двигла тоже гидрики стучали примерно также как на видео. Многие знакомые думали что дизельный движок впихнул для экономии. После ремонта мастер сказал, что он их промыл и менять пока не будет. Завели машину, стук был похожий, но стал намного тише. Купил присадку ликви моли, залил. Через 4000 стук прошел вообще. Вывод — не стоит спешить и менят оригинал на что то иное…))))


После первой фразы ремонтника стучит форсунка я бы больше к нему ногой не ступил, маслоканалы на коромысле мог такой ремонтник неправильно поставить а именно ими вверх и стучать могут


А на оборотах тоже стучит?



Скорей всего гидрики не правильно поставили! И перед установкой желательно прокачать их!


Этот человек, явно спутал Митсу с хундаем у которого с рождения такой стук и это форсунки, если соавнивать у ланса полная тишина).


Иногда то ли сами гидрики, то ли валы коромысел вверх ногами ставят и они блокируют масленные каналы. Недавно кто-то тоже о такой проблеме писал.

Купить качественное масло для Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 – молодежное авто с индивидуальным стилем

Девятое по счету поколение получило свое место на конвейере с 2000 года, а постсоветское пространство ознакомилось с моделью Лансера лишь после 2003. Так долго автомобиль не пропускался в связи с не пройденными краш-тестами EuroNCAP еще в 1998 году. Однако, авто доработали и презентация серийного прототипа состоялась на международном мотор-шоу в Москве. Лансер достаточно быстро расположил к себе публику, посему с конца 2007 девятый Лансер был заменен на десятую версию Lancer Х. Правда, с конца 2008 года Мицубиси решили реанимировать Lancer IX, который именовался Mitsubishi Lancer Classic. Производство завершилось в 2011 году, что автоматически означало приобретение девятой версии Лансера всеми поклонниками, ведь другого варианта просто не было.

Что же представляет собой Mitsubishi Lancer. В первую очередь стоит сказать о сердце машины — рядный 4-цилиндровый атмосферник с 1,6-литровым мотором и 98 лошадиными силами под капотом. Моторное масло расходуется порядком. Масляный аппетит девятки известен каждому обладателю модели, особенно с пробегом за сотню. Уже к ста пятидесяти не только надо менять масло для Mitsubishi Lancer 9, но и все ответствующие фильтра. Большинство моторов склонны к потреблению масла уже с завода, да и эксплуатационное руководство лишь подтверждает это: расход на десять тысяч километров 1 литр, что является нормой.

В остальном же данный двигатель 4G18 серии Orion никаких хлопот не доставит. Заменить ремень ГРМ лучше в автосервисе. Также при возможности стоит заменить свечи зажигания. При желании можно самостоятельно поменять ремни генератора и кондиционера. В холодную погоду могут возникнуть проблемы с термостатом. Как правило, заменяется. Приготовьтесь также после его замены к доливке 1,5-2л. вытекшего антифриза. В остальном слабых мест у автомобиля нет. Он достаточно надежен, и прост в ремонте, причем большинство компонентов технического обслуживания можно производить собственными силами. Интересный и достаточно современный вариант даже по текущим меркам. Хотя, если собираетесь приобретать на вторичном рынке, то ориентируйтесь на дополнительные 150 тыс. руб. для постпродажного ремонта… Но, поверьте, она это отработает.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Стук в двигателе 2.0, прошу помощи, срочно.

Стук в двигателе 2.0, прошу помощи, срочно.

Нету в 1,5 — 2,0 гидрокомпенсаторов. Регулируются клапана путем подмены толкателей , коих имеется 47 типоразмеров.

Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10


Многих владельцев десятого поколения лансера со временем начинает волновать стук клапанов. Особенно отчетливо он слышен на холодном двигателе, при прогреве.

Возникает закономерный вопрос: есть ли гидрокомпенсаторы на лансере 10 с моторами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра? Ведь при их отсутствии нужно регулировать клапана газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но на лансере 10 гидрокомпенсаторов нет во всей линейке двигателей. Более того, процедура регулирования клапанов сложней, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и настройки зазоров клапанов при необходимости нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Извлечь катушки системы зажигания
  • Открутить и снять крышку ГБЦ
  • Коленвал двигателя поворачивать по часовой стрелке до совпадения отметок на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров. После выполнения данной процедуры поршень первого цилиндра будет в ВМТ при сжатии.


  • С помощью заранее приготовленного щупа замерить зазор в толкателях клапанов, указанных стрелками на схеме ниже. В толкателях впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм, а на выпускных – 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. п.7.


  • Далее необходимо провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить отметки на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров, по схеме ниже. После выполнения процедуры поршень в четвертом цилиндре будет в ВМТ при сжатии.


  • Далее нужно замерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченных на рисунке стрелками. Нормы зазоров прописаны в п.4.

При несовпадении фактического зазора в толкателях клапанов с номинальным необходимо снять распредвал и толкатель нуждающегося в настройке клапана. Затем с помощью микрометра замерить толщину извлеченного толкателя. Замерив размер толкателя, нужно высчитать толщину другого, на замену, по формуле:

Впускной: X = Y + (Z — 0,2 мм)

Выпускной: X = Y + (Z — 0,3 мм),

где X – толщина толкателя на замену, Y – толщина заменяемого толкателя, Z- зазор в толкателе клапана при измерении.

Получив толщину необходимого толкателя, необходимо подобрать нужный и установить вместо старого. Маркировка толкателей приведена на рисунке ниже.

Читайте также: