Лексус 450d отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Представляем вам комплекс работ по механическому блокированию клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов) и программному увеличению мощности Lexus LX450D.

Дизельный двигатель 1VD-FTV 4.5D (D-4D) развивает на заводской прошивке 272 л.с. (к примеру этот же двигатель на Toyota LC200 развивает всего 249 л.с. из-за экологии и адаптации под транспортный налог) и обладает неплохим заводским потенциалом для чип тюнинга.

Наш техцентр предлагает для владельцев Lexus LX450D следующие услуги:

  • программное увеличение мощности двигателя до 350 л.с.
  • механические и программное отключение ЕГР с промывкой впускной системы от сажи
  • удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF)

Как мы сделали чип тюнинг

Прежде всего выполняем диагностику двигателя, на его исправность. Проверяем работу турбины, форсунок, сажевого фильтра и другие важные параметры.

Тюнинговую прошивку настроенную компанией TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota & Lexus) мы записываем через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки, чтобы наш софт определялся у официального дилера как заводской.

Чип тюнинг Lexus LX450D

Чип тюнинг Lexus LX450D

Чип тюнинг Lexus LX450D

Механическое блокирование выхода с клапана ЕГР

Разбираем впускную систему и приступаем к тщательной очистке деталей от сажи, для того, чтобы они не попали в двигатель.

На выход с клапана ЕГР устанавливаем металлическую заглушку из жаропрочной стали, которая будет полностью блокировать поступление выхлопных газов во впускную систему для повторного дожига частиц сажи.

Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, впуск не будет загрязняться, а внутри мотора значительно снизится нагарообразование сажи.

После очистки деталей и блокированию выхода с клапана ЕГР производим сборку впускной системы в обратном порядке.

Чип тюнинг Lexus LX450D

Илья аккуратно разбирает впускную систему, предварительно защитив кузов от царапин с помощью чехлов:


Еще год назад я (как и многие другие) не понимал смысл существования такой модели, как Lexus LX. Да, большой. Да, мощный. Но ведь это же один в один Land Cruiser 200, только с чуть более роскошным салоном и с совершенно негуманным ценником. Да еще и мотор для Lexus выбрали только один, 5,7-литровый бензиновый V8, самый мощный, но и самый… эээ… нескромный в плане расхода топлива. Получалось, LX нехотя выполнял роль этакого манифеста – его владелец как бы заявлял другим, что он деньги не считает и, более того, этим кичится.

Снаружи

Lexus_LX_450D_009.jpg

31.jpg

30.jpg

Внутри

Тут тоже все новое. Красиво, душевно. Я даже верю, что дорого и качественно. Но компоновка не менялась (как и платформа), так что эргономика в новейшем LX далека от идеала. Прежде всего – если ваш рост больше двух метров, этот Lexus не для вас. Да, такой вот парадокс: гигантский автомобиль плохо подходит для гигантских людей.

Сзади, как и раньше, место есть, но не то, чтобы очень много. По ширине – да, простор. Но диван высокий, спинка вертикальная, так что если собираетесь использовать LX в качестве машины с водителем, лучше заранее примерьтесь: посадка специфическая.

В движении

Управляемость? Она вроде есть: если повернуть руль, машина повинуется и меняет направление. Но для того, чтобы ездить действительно быстро на любом LX, надо либо этого очень сильно хотеть, либо… выбирать другой автомобиль, ибо гигант массой под три тонны (2 915 кг) просто по определению не может быть вертлявым, как легкий универсал. Рулем вы отдаете указания, а автомобиль уже в меру своих способностей их исполняет. Надо долго привыкать, но мой опыт показывает: это вполне возможно.

Lexus_LX_450D_026.jpg

Есть возможность регулировать не только клиренс, но и жесткость подвески – для этого есть тумблер на центральном тоннеле. У меня он был всегда в режиме Comfort, Sрort показался мне слишком тряским. Правда, есть еще и третья позиция – Customize – в ней можно выставить характеристики мотора и подвески на свой вкус, но, как мне кажется, наиболее органично LX450d ведет себя именно в комфортном режиме.

Вот что в LX меня буквально поразило, причем приятно – это тормоза. Они невероятные. Я не понимаю, какие земные силы могут так останавливать почти три тонны стали, кожи и стекла, но факт имеет место быть. Привод тормозов, возможно, мягковат, но за то, насколько эффективно и мощно LX замедляется, такой пустяк можно простить.

Вам понравится Lexus LX450d, если:

  • Toyota LC 200 для Вас слишком скромен;
  • Вы не покупали предыдущее поколение только из-за прожорливого мотора;
  • Вы любите пугать окружающих водителей

Вам не понравится Lexus LX450d, если:

  • Вам нужна спортивная управляемость;
  • Вы живете вдали от цивилизации и асфальт видите раз в год;
  • Вы – женщина.

Lexus_LX_450D_008.jpg

Что в итоге?

Матчасть

юрасов.jpg

После рестайлинга Lexus LX 450d получился внешне очень агрессивным, как хищник. Если смотреть в профиль, то силуэт точно такой же, как и Ленд Крузера 200, который выпускается уже очень давно. Но видно, что машина стала очень современной и технологичной.

lexus lx 2016

Здесь новые современные светодиодные фары, есть боковое освещение, задние фары тоже сделаны оригинально, с них огромное количество светодиодов, но в новом Ленд Крузере все эти современные опции тоже есть. Поэтому сейчас мы разберемся есть ли смысл переплачивать за Лексус или сразу брать Ленд Крузер 200.

Под капотом стоит мотор 4,5-литровый дизельный, точно такой же, как и на Ленд Крузере, также есть пневмоподвеска, более спортивный внешний вид. Выглядит более хищно.

lexux lx 450 фара

Пневмоподвеска у Лексуса считается одной из самых надежных, все элементы защищены, 150 000 км. ходит без каких-либо проблем. Значительно надежнее пневма, чем на Мерседесе или Рендж Ровере. Конечно, после серьезных покатушек на бездорожье пневму надо промывать, так она прослужит дольше.

Lexus LX 450d

Также, как и в Крузере, здесь есть постоянный полный привод, 60:40 распределяется крутящий момент в пользу задней оси. Блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет — 225 мм. в обычном состоянии, но благодаря пневме можно до 300 спокойно машину поднять.

Угол въезда и съезда не такие как в Ленд Крузере, потому что у Lexus LX 450d бампера довольно низкие, но все равно они не мешают проезжать крутые горки на бездорожье. Но если будет стоять дорожная резина без боковых зацепов, то на мокром бездорожье машина может закопаться и придется вызывать трактор.

Мотор

Под капотом Lexus LX 450d стоит мотор V8 D4D с мощностью в 272 л. с. В Ленд Крузере — 249 л. с. сделали для того, чтобы не попадать под налог, но покупая Лексус, обычно не думают о таких мелочах, как налог.

Так что Лексус разгоняется немного быстрее Крузака, также коробка-автомат здесь по другому настроена, так что преимущества в динамике ощутимы. Примерно 10 секунд до сотни в реальных условиях, по паспорту может и быстрее.

Мотор

На дизеле больше крутящий момент, поэтому решили не рисковать и поставили 6-ти ступенчатый автомат, чтобы надежность осталась на высоком уровне.

Салон Lexus LX 450d

Сиденья комфортные, но не на много лучше, чем в Ленд Крузере, есть электрорегулировка. В машине очень много свободного пространства, над головой еще очень много места.

В этой комплектации нет люка и проекционного дисплея, есть много внедорожных опций, но так как машина дорого стоит, то вряд ли ее будут эксплуатировать на бездорожье, но при желание, конечно можно, в плане проходимости Лексус такой же, как и Ленд Крузер 200. Много красивых кнопочек на панели, выглядят они как сенсорные, но на самом деле, они не сенсорные, сделаны из качественного черного пластика, с подсветкой.

салон lexus lx

К джойстику надо привыкать, и на ходу будет очень сложно что-то там сразу переключить, например радио или выключить кондиционер быстро.

В салоне Lexus LX 450d есть часы на передней панели, беспроводная зарядка. На задних сиденьях можно регулировать нижнюю часть кресел, довольно просторно, но в основном все так же, как и в Ленд Крузере 200. Но зато есть блок управления климатом в подлокотнике заднего дивана. В машине 4-х зонный климат-контроль. Есть вентиляция и подогрев сидений.

Багажник Lexus LX 450d открывается с кнопки на ключе, что довольно удобно. Багажник такой же вместительный как в Крузере, все точно так же. Запаска находится снизу.

Руль приятный, чувствуется тяжесть руля, есть четкое понимание, что едешь на большом и тяжелом автомобиле. Электронная педаль газа, в режиме спорт она становится более резкой. Есть даже подрулевые лепестки. Есть режим Спорт+, которого нет в Крузаке, но он не на много быстрее.

Лексус

Тормоза у Lexus LX 450d лучше, чем в Крузаке, машина не сильно кренится вперед, пневмобаллоны как-то тоже участвуют в торможении. В поворотах тоже крены минимальны за счет пневмоподвески. Шины начинают пищать, а кренов все равно нет даже на довольно большой скорости.

Расход топлива Lexus LX 450d отличный: дизельный V8 с объемом в 4,5 литров расходует всего 14,6 литров на 100 км. пробега. По трассе вообще будет 10.

Коробка-автомат Lexus LX 450d переключается плавно, в спортивных режимах немного быстрее, но все равно плавность сохраняется, нет рывков. Пневмоподвеска дает комфорт, но она чувствительная с явным неровностям и мелким стыкам. Обычная пружинная подвеска, как на Крузаке более практичная, да и ремонтировать ее дешевле.

lx 2016

Итог, какой автомобиль лучше, Лексус ЛХ 450д или Ленд Крузер 200:

  1. тройное мигание поворотников есть в Лексусе, в Тойоте его нет;
  2. пневмоподвеска комфортнее на Ленд Крузере, но ездить по ровным асфальтированным дорогам и входить в повороты на скорости лучше на Лексусе.
  3. сиденья в Лексусе чуть лучше, чем в Крузаке, но до БМВ или Мерседеса им далеко.

Цена Lexus LX 450d составляет примерно 5 000 000 рублей, в зависимости от комплектации цена может отличаться. В Lexus LX есть много своих японских особенностей. Они больше ориентированы на комфорт. А вот немецкие автомобили более управляемые и больше ориентированы на спорт. Но японцы более надежные, чем немцы. А стоит ли переплачивать за Лексус решать вам, в целом, здесь все как в Крузаке.

вид сбоку лексус lx 450 2018
внешний вид нового лексус lx 450 2018

По внешнему виду автомобиля можно сказать, что изменений в экстерьере немного – но машина заметно обновилась. Отличия, в первую очередь, заметны на передней части, которая осталась такой же высокой и широкой, позволяя разместить достаточно мощный и габаритный мотор.

Крышка капота отличается рельефной и при этом аэродинамической формой и небольшим наклоном. Решётка воздухозаборного отверстия отделана хромом по периметру и внутри. По размеру она стала крупнее, но форма выдаёт принадлежность к модельному ряду Lexus. Обращает на себя внимание аккуратная прямая оптика, внутри которой установлены ксеноновые лампы или светодиоды, и передний обвес с дополнительными воздухозаборными отверстиями (для мотора и тормозов).

фото лексус lx 450 2018

Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить, что производитель сделал LX 450 d не таким агрессивным, как прошлые версии. Премиальный внедорожник получил такие необходимые для своего класса детали как юбка с порожками для ног, выступающие колёсные арки, прямые стёкла с хромированной окантовкой, более современные дверные ручки и прямоугольные зеркала.

Задняя часть автомобиля вполне узнаваемая – в двери расположено небольшое окошко, над которым нависает козырёк. Стильный вид сзади обеспечивается треугольной оптикой, хромированными полосами и подножкой в верхней части обвеса. Добавляет привлекательности и практически полностью скрытый бампером патрубок выхлопной системы.

фото сзади лексус lx 450 2018

Салон Lexus LX 450 2018

Внутренняя часть Лексуса получила немало изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. К новым опциям и деталям можно отнести монитор с диагональю 12,3 дюйма и манипулятором Remote Touch. Большие размеры дисплея позволяет показывать с его помощью данные с камер и информацию о состоянии транспортного средства. Ещё два дисплея могут устанавливаться в топовых комплектациях на подголовниках передних кресел, и предназначены для развлечения пассажиров второго ряда.

фото салона лексус lx 450

У автомобиля можно заметить и такие улучшения:

мягкий белый свет от светодиодов на входе в кабину;

поясничную поддержку водительского кресла, которое можно устанавливать в 12 положениях – для пассажирского сиденья предназначено только 10 позиций;

аудиосистему Mark Levinson , которая в максимальной комплектации получила 19 динамиков;

отделение для мелочей и охлаждения напитков на центральной консоли.

Задние пассажиры могут пользоваться не только мультимедийной системой топовой версии, но и климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Места сзади хватит, чтобы с комфортом расположиться втроём. А 7-миместной версии, в отличие от модификации LX 570, у автомобиля нет.

задние сиденья лексус lx 450
фото салона лексус lx 450

Технические характеристики Lexus LX 450 2018 года

Багажный отсек внедорожника достаточно большой даже в обычном состоянии – 701 л. Трансформируя задние кресла в соотношении 40 к 20 к 40, можно увеличить объём отделения почти в 2 раза – до 1274 л. Откидная дверь багажника позволяет сделать грузовое пространство немного практичнее.

багажник лексус lx 450 2018

Защиту водителя и пассажиров обеспечивает целый ряд систем – начиная от передних подушек, шторок и подголовников до креплений ISOFIX, адаптивной антиблокировочной системы и целого комплекса активной безопасности Lexus Safety System+. Краш-тест авто не проводился – но результаты проверок LX 570, с аналогичным кузовом и системами безопасности, показали результат 5 звёзд.

лексус lx 450 2018 года

У модели немало конкурентов на мировом и на российском рынке. В России основные соперники компании – Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL. При похожем оснащении стоимость последнего ниже почти на 10%, Лэнд Ровер обойдётся примерно в ту же сумму. Ещё более достойный конкурент – Infiniti QX80, на покупке которого можно сэкономить больше миллиона рублей.

Список конкурентов можно дополнить внедорожными автомобилями Volvo XC90, Porsche Cayenne и Nissan Patrol . Правда, у Порше значительно выше цена. Зато Патрол получил при меньшей стоимости намного более мощный мотор, хотя не отличается таким большим набором опций.

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Читайте также: