Лексус хорошая машина а иботу не надо брать

Обновлено: 18.05.2024

МЛ - все-таки Мерседес. Но, у этого конкретного поколения есть проблемы с электроникой. Лексус, на мой взгляд - лучше. Хотя, нужно смотреть на каждый конкретный авто. Все решается диагностикой у официалов. Лично я смотрел бы Лексус. А там "на вкус и цвет" . )))

А других вариантов нет? Прикольная постановка вопроса - что дешевле в эксплуатации - мерседес или лексус. Диагностику надо проводить, но моё мнение - ни то, ни другое дешевым в обслуживании не будет.

На мой взгляд Лексус попроще будет всетаки это Тойота Мерс он очень прихотлив в некоторых местах. Я бы смотрел Лексус. и поддерживаю предыдущий комент что вы выбрали однако самые дешевые автомобили.

Почуму "Сайбер"? Просто моё мнение покупать ту машину, которую можешь себе позволить новую. А покупать "мерседес" мохнатых годов это понты.

Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.

Для авто таких лет, надежность - понятие не совсем верное. Важнее конкретное состояние найденного экземпляра.
Но в целом, приняв, что Вы волшебник и Вам удалось найти Мл и РХ в одинаковом хорошем состоянии, но отказов, мелких и не очень будет меньше у Лексуса. Стоимоть ремонта его будет гораздо выше, чем у Мл. По обслуживанию все примерно одинаково с тем учетом, что на МЛ можно найти кучу неоригинала, а у Лексуса далеко не все.
Найти МЛ гораздо проще, хороших РХ первого поколения почти не осталось. И с точки зрения ликвидности покупка МЛ, мне видится более оправданной.
Но покупая старый МЛ, надо быть готовым, что внимания машина просить будет. Не факт, что на это будут уходить большие суммы, но эта модель любит бывать на сервисах с разными мелочами.

Запас прочности у Лексуса выше чем у Мерседеса.На Лексус так же немало неоригинала качественного.При прочих равных Лексус лучше приспособлен в нашему"сервису",он выносливее,терпимее относится к не самым качественным ГСМ и вообще в целом лучше приспособлен к чисто Российским условиям эксплуатации.Я бы рекомендовал на нем остановиться.И достойные экземпляры встречаются нередко. А еще лучше японский аналог для внутреннего рынка-Тойота Хариер.Он и стоять будет меньше и плюс ко всему сделан японцами для себя любимых.

Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.

Да беда в том, что при покупке таких машин играет роль не запас прочности (кто бы спорил - он выше у Лексуса), а выгодность покупки того или иного варианта. Ведь востановительными ремонтами можно поддерживать любой авто сколь угодно долго. Возникает вопрос - насколько выгодно это делать. На Лексусе - невыгодно, так как стоимоть ремонтов относительно остаточной цены авто слишком велика. МЛ можно чинить дешево, относительно стоимости самого автомобиля, что и позволяет считать его более выгодным приобретением.

Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами. МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево. Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее. Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить.

Вопросов в том насколько часто придется заниматься этими самыми ремонтами. МЛ-не самая надежная машина и при прочих равных Лексус будет надежнее.Где это можно МЕРСЕДЕС чинить дешево. Подскажите пожалуйста!А еще МЛ в цене теряет быстрее. Поэтому по поводу выгодности покупки можно поспорить.

Что именно ваш хлеб. Девятка и Омега брались на перепродажу и через неделю-две будут выставлены.Еще у меня стоит еще одна девятка и десятка.А вы тоже из тех людей,которые считают,что"что бы знать что-то о машине надо ее эксплуатировать". Если да,то вопросов больше нет. разговаривать не о чем. Таким людям х.. что когда докажешь.



Который из? Их же хренова гора моделей (вот за что концерн Тоёта достоин всяческого респекта - у него одного моделей почти столько, сколько у всех остальных "автомафий" (GMC, AWG, R&N и т.д.) - вместе), от членовозов до почти настоящих джипов. И если сравнить с Инфинити или того хуже Доджами, не говоря уже о Бентли и Ройсами - то лексусы вполне "человекообразные" машины.

QUOTE (bertone @ 07.02.2008 - время: 19:37)
Те кто испытывают ненависть к этой дорогой и уродливой игрушке прошу сюда! =)
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен

Member Offline

  • Мастер
  • Репутация: 457
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Member Offline

  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Member Offline

  • Мастер
  • Репутация: 156
  • Статус: 124
  • Свободен

GS430 - дизайн просто супер, мне очень нравиЦЦа.. Наряду с 39-ым кузовом БМВ, 124-ым и 211-ым кузовом Мерса, считаю этот последний кузов идеальным творением.. Додумались таки в последнее время добавить один двигатель (3,5) и полный привод, а то был 3,0 и 4,3. Салон и комплектующие тоже ничего, но вот опять беда - нельзя его подстать заказывать, как можно с иголки собрать для себя понарамную Е-шку.. Да и раздражают меня такие нюансы в этой машине, как например автоматически спадающая вниз при каждом включении на заднюю скорость задняя шторка и насколько я знаю, невозможность наличия компрессорных доводок дверей, хотя на багажнике у японца они есть.. Ещё сомнения у меня эбаут эффективности мягких а-ля ковролитных подкрыльников у GS-а.. Однозначно выбираю Е320 4matik даже в исполнении CDI.

LS460 - мне вспоминаеЦЦа сразу выход в свет предыдущее поколение этой представительской машины.. Старый собирали под 140-ой кузов Мерса, максимально подошли по всем статьям, кроме сроков - упустили .. Получилось что при его релизе уже Штутгарт выпускал 220-ый кузов, решили быстро фары максимально схожить хотя бы. Насчет последнего поколения - дерзкая машина, конечная часть выхлопной системы - просто блеск, центральный консоль на задних сидениях - тоже.. Да вот брутальности какой-то не хватает. Cистемой автоматической парковки без участия водителя мало кто будет пользоваЦЦа, это вам не дистроник (он же темпомат)..В исполнении LS600Lh - внушительно конечно, опять таки - мой выбор S65 AMG.

ES300 - много критики в адресс алфавитной увлечений Мерседеса, но особенно разобраЦЦа в подклассвой разборке у Тойоты мне не удалось также - Авенсис-Авалон-Камри .. Какой-то из них подходит к классу Д в подклассах, какой-то в класс Е.. ЕS - это недо-GS и пере-IS какой-то )) несуразный какой-то вид.. Сравнивать его с 204-ым кузовом Мерса - не знаю насколько правильно, но чисто внешне по моему уступает немцу.. не сочтите за предвзятость к марке. Ездил очень мало - мне она показалась жестковатой, непонятно на какой круг потребителей эта машина.

IS250 - опять таки японцы подошли к арсенальным немцам с одним типом привода, с одним кузовом, с всего двумя двигателями.. противопоставили готовое решение.. Наверное в семействе Лексуса никогда не будет универсалов и купе (окромя SC).. и наверное это никогда не будет ей минусом. Да, новый вид впрыска - даже мелькие частички топлива попадают, да, автомат-откат руля при лишних движениях ею - спорно все таки, с таким тесным салоном он наверняка не пара 3-ке и в частности в С-шке..

RX350 - сугубо женский SUV - естественно мое личное мнение, ну не представляю я за его рулем мужчину.. стильный и современный, с незаурядным экстерьером и более чем комфортным салоном.. но женский какой-то.. В обновленной рестайлинговой версии подправили задний буфер - очень кстати говоря, старый вариант показывал машину очень округленным. Мой выбор больше пал бы на Прадо - чем на RX.

Да лексус плох тем, что за него переплачивают в полтора раза от такой же тойоты, но это не причина обижаться на все машины. Тем более хаять дизайн.

LX - кукурузник он и в америке кукурузник, большой представительский джип. Строгий, практичный, надежный. Без комментариев.
GS - клон Аристо, так что мощный мотор и полный привод там всегда были к месту.
LS попытка скрестить Краун и мерседес, на мой взгляд не очень удачная внешне.
ES вся серия делаласяь на базе Камри, с некоторой попыткой облагородить внешность и внутренность. Бессмысленной, ибо топовая Камря будет лучше.
IS - она же Альтезза ,конкурент 3хх серии БМВ. Большинство моделей , кроме может быть самой последний с этой миссией не справились. Эта получилась пафосная красивая и дорогая.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

Капля дегтя в бочке меда

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

Lexus GS350 AWD IV

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.



Потому_чтО


Prosto_women


180271


Prosto_women



funcky_monks


Kotey




старикхотабыч


Evgeny-79



старикхотабыч


РагуИзРыжикаФ


полосатое_мяучело_3


65регион


ЛЕША88



alpha


DinamoMaschina



ЛЕША88


31081974



alpha







царь_Герасим_Второй


Экватор


Head


Step@n_2nd


allexx


фсем_баяца



etc


etc


ДимЪян


Мужчина стал счастливым обладателем SUBARU Forester 2009 модельного года, но спустя некоторое время, счастье куда-то исчезло и начались одни пробле.


saxalinka_n



Бутус


Невидимый


etc


saxalinka_n



etc


аноном12345



аноном12345


EugeneM


DinamoMaschina



DinamoMaschina


EugeneM


DinamoMaschina

Читайте также: