Лексус лс 460 вибрация

Обновлено: 28.06.2024

Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

Цена: $112 700–150 100.

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

— Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Є95 000 ($126 000)

А ничего особо не изменилось,
каюсь, чуть не купил такой пару лет назад.
У них такие кнопи уже лет 30 ставятся на все тоёты без разбору.
Меня тогда огорчила цена рулевой рейки адаптивной.
Точно не помню, что-то около 250 тыс.
Было бы за что.

Кнопки, не кнопки-Лексус надежней.) Будь немец понадежней, Взял бы Бмв. Мерседес лет в 70, если доживу, такое ощущение, что под капельницей едешь.

лехус видать персональщика.ушатан. ушатать как известно можно все.коврики на базаре взял.в ветке мл еще не такое кладут подноги.

лехус видать персональщика.ушатан. ушатать как известно можно все.коврики на базаре взял.в ветке мл еще не такое кладут подноги.

а что по поводу кнопок? У друга ЛС430, который в предыдущем кузове, так вот у него такие же кнопки и крутилки подогрева/вентиляции сидений. Один в один. Подозреваю что и еще на предыдущем поколении было то же самое.
Что касается общей отделки салона - смотрел такой лехус новый у дилера, цена была 4 500 000, а уровень отделки не тянет и на 1 млн. Качество материалов как в жопеле примерно ("кожа", пластик, псевдодерево). Подергать крышечки и пепельницы не доводилось ))
Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету

а что по поводу кнопок? У друга ЛС430, который в предыдущем кузове, так вот у него такие же кнопки и крутилки подогрева/вентиляции сидений. Один в один. Подозреваю что и еще на предыдущем поколении было то же самое.
Что касается общей отделки салона - смотрел такой лехус новый у дилера, цена была 4 500 000, а уровень отделки не тянет и на 1 млн. Качество материалов как в жопеле примерно ("кожа", пластик, псевдодерево). Подергать крышечки и пепельницы не доводилось ))
Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету

а что кнопки? да,плохенькие.зато все работает. на счет кожи несоглашусь. нежная-мягкая. комуто и дермонтин нравится.как керзовый сапог.зато звезда накапоте..

Выше написал, что сравнивал с 230(211). Вот Е 500, да ощущение Мерса. Кожа настоящая, тяга двигателя, работа двигателя и плавность.

а что по поводу кнопок? У друга ЛС430, который в предыдущем кузове, так вот у него такие же кнопки и крутилки подогрева/вентиляции сидений. Один в один. Подозреваю что и еще на предыдущем поколении было то же самое.
Что касается общей отделки салона - смотрел такой лехус новый у дилера, цена была 4 500 000, а уровень отделки не тянет и на 1 млн. Качество материалов как в жопеле примерно ("кожа", пластик, псевдодерево). Подергать крышечки и пепельницы не доводилось ))
Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету

В Лексусе кнопки стеклоподъемников дешевят. Тойотовские. В остальном по интерьеру, кнопки достаточно качественные. Кожа в Лексусе, отличного качества, пластик хуже, чем в Мерсе. Во многих Мерсах, не кожа, а дермантин(кож.зам) и это на авто - премиум класса. Лексус надежнее и меньше выносит мозг, своему владельцу. И дешевле стоит, чем Мерс. Хотя 221 - удачная модель в плане дизайна.

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — .

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Обзор автомобиля Lexus LS460 – люксовый седан с характером

Модель стала длиннее, шире и больше в колесной базе. Несмотря на такие изменения, визуально их практически невозможно сразу определить. Это стало возможным благодаря облегченному силуэту. Пластика кузова создает впечатление, что машина, даже стоя на месте, уже уверенно мчится вперед.

Внешний облик Lexus LS460

Проработка деталей – конек японцев. У хромированной окантовке окон даже нет стыков, она абсолютно цельная. Шлифовка покрытия выполняется вручную, это обеспечивает элегантный и утонченный блеск. Удивительным является и качество лакокрасочного покрытия, был применен метод двойной полировки вручную.

Обзор автомобиля Lexus LS460 – люксовый седан с характером

Лексус ЛС460 обеспечил самый низкий уровень вибраций и шумов. Качество сборки удивляет и не вызывает вопросов. Коэффициент лобового сопротивления является минимальным, как и зазоры между деталями кузова.

Особенности салона японского седана

Двери оснащены доводчиками, поэтому водители не сталкиваются с дискомфортом. Внутри салона можно увидеть великолепную кожу, качественное дерево, пластик высшего уровня.

Динамики в штатном варианте обеспечивают идеальное воспроизведение треков. Звукоизоляция позволяет в полной мере наслаждаться мелодиями. Мотор услышать довольно сложно. При открытом и закрытом окне сразу же возможно оценить контраст шумов в салоне.

Интересной является и система климат-контроля. Она способна реагировать на изменение количества людей внутри. Инфракрасный датчик отслеживает ситуацию и помогает создавать комфорт для всех. Наличие дополнительных сопел обдува помогает автоматически регулировать температуру внутри.

Обзор автомобиля Lexus LS460 – люксовый седан с характером

Нюансы подвески

В LS460 просто отдыхаешь. Любые изъяны на дороге становятся незаметными. Пневмостойка Лексус ЛС 460 оснащена амортизаторами, жесткость которых регулируется. Есть возможность изменить положение кузова. Поэтому любая конфигурация дороги становится неощутимой. Просто надо найти комфортный режим подвески, она настраивается автоматически.

Не появится жесткости в подвеске, если переключится в спортивный режим вождения. Машина просто станет вести себя более четко. Крены масштабного кузова будут нивелироваться. В спортивном режиме жесткость повышается на 20%. Седан становится похожим на купе класса Gran Turismo. В нем отлично сочетаются представительские функции и спортивные возможности. Разгон и динамика безоговорочно впечатляют. Даже мелочи в салоне указывают на премиум-класс данного автомобиля.

Дополнительные преимущества автомобиля

У водителя все необходимое под рукой. Присутствует мультимедийная система с опцией Touch Screen. Поэтому взаимодействие с ней максимально упрощено. Вибрации и шумы извне полностью изолированы. В сравнении с предшественником мощность мотора выше на 35%. Распредвалы являются полыми, а блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Непосредственный и распределенный впрыск являются преимуществами мотора. Агрегат работает плавно, позволяет достигать быстрого ускорения.

Читайте также: