Лексус лс 600 гибрид проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со вкусом, ценить качество и комфорт, презирать понты и осуждать сверхпотребление, любить, а не просто заниматься сексом, больше читать и меньше тусоваться. Если же тусоваться, то со своими. Приватность, закрытость, самодостаточность - ключевые слова наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские деньги хотят выглядеть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить "Бентли". Но кто хочет выглядеть как "всякий"? Индикатором подлинного успеха становится не потребление, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить лично на себя.
Николай Усков, главный редактор журнала GQ

Теперь пересядем вперед, ведь даже президентам иногда хочется сесть за руль. Хотя постойте, мы еще не осмотрели наш "идеальный автомобиль".

Внешнее отличие LS 600-го от LS 460-го в фарах. Под колпаками появилось шесть светодиодных источников. Несмотря на внушительные размеры, кузов нового LS не выглядит тяжеловесным или чересчур солидным. Претерпев несколько эволюций, флагман приобрел самобытность, но все равно не впечатляет дизайном. Спору нет, массивная фальшрадиаторная решетка запоминаема. Покраска кузова – целое таинство, которое завершается ручной полировкой. Видно, что над обводами дизайнеры работали с душой. . Но теперь Lexus больше всего стал похож на новую Camry.

Заглянем в багажник, открывать и закрывать который нужно кнопкой. Для нескольких чемоданов предназначено чуть более 300 литров объема. Маловато.

Пора за руль. Идеальный водитель в идеальном автомобиле тоже заслужил комфорт. Есть и подогрев руля, и регулировки во множестве направлений. Все моторизовано. Нужно отрегулировать ремень по высоте? – Пожалуйста! Закрывать за пассажиром дверь можно деликатно. Достаточно придавить на один щелчок и автоматический доводчик закроет дверь сам.

Наружные зеркала узковаты, а их расположение непривычно. Обзор через салонное принесен в ущерб внутреннему пространству. Благо, ориентироваться при парковке помогает цветная видеокамера. Но снова вспомним про наши неидеальные дороги. Через десяток километров глазок камеры покрывается грязью, приходится выходить и протирать. Может для нее тоже стоило придумать сервопривод?

Несмотря на активную подвеску, сохраняющую положение кузова в виражах, водителю лучше не увлекаться маневрированием на скорости. В комфортном режиме подвески пассажиров может укачать. Хорошая шумоизоляция и виброзащита скрадывает скорость. А как задемпфировать поперечные и продольные ускорения содержимого желудка пассажиров, еще не придумали даже в Лексус.

Электронные системы, перечисленные выше - далеко не полный список устанавливаемого оборудования. Например, в Штатах LS можно дополнить электронным помощником, автоматически паркующим авто. Или дополнительными радарами, которые позволяют в случае потенциального столкновения автоматически замедляться. У нас министерство обороны пока не разрешает использовать требуемые радиочастоты.

Так достоин ли Lexus LS 600h L называться не только самым современным автомобилем, но и самым совершенным? С точки зрения инженерии, безусловно. Однако есть достаточное количество но. И главным "но", для большинства будет цена. Протестированный автомобиль стоит почти 200 тысяч долларов. Много? На самом деле, по сравнению с конкурентами это недорого! Недаром по статистике продаж представительских седанов, в России, Lexus LS держится бодрячком. Равно как и гибридные GS 450h и RX 400h. Toyota ассоциируется с качеством и надежностью, это немалого стоит.

А тем, кому не нужен гибрид, но нужен Лексус LS? Для них есть предложение в виде LS460. Он существенно дешевле, но это уже не шестисотый.

Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Модель LX обновилась после 14 лет на рынке и, похоже, ожидание того стоило — новый внедорожник стал лучше по всем направлениям. Многие питают слабость к Lexus LX, поскольку он сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами.

Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы

База, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. На ней же основан пикап Toyota Tundra. Инженеры японских марок могут изменять длину рамы, при этом точки крепления мотора, а также подвески будут идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Ранее сообщалось, что на архитектуру TNGA собираются перевести все автомобили Toyota и, вероятно, Lexus. GA-F — самая крупная платформа японской архитектуры.

Новое шасси Lexus LX600 позволило сместить центр тяжести и оптимизировать развесовку за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески и использования алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника. При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными.

По теме

Lexus LX по наследству перешли несколько функций от Toyota Land Cruiser 300. Например, кнопка запуска двигателя умеет распознавать водителя по отпечатку пальца, благодаря этому автомобиль сохраняет и подключает настройки разных водителей.

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto

Минус №2: сомнительная внешность

Монструозный внешний вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полоски фар над ними.

Автомобиль строго и сдержано, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора.

Плюс №1: LX600 все еще проходимый

В последнее время в автомобилестроении наметилась тенденция: машины стали больше сиять глянцем и поблескивать хромом, зато из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья исчезают рамы и подходящие углы съезда и выезда. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь.

Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно. Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.

сограждане, вскорости буду рассматривать продажу (ну пока наверное именно так - "буду рассматривать") замечательного автомобиля Лексус LS600h.
год выпуска 2008, пробег честный 140 тыс км. из особенностей - полный привод. буква h - ГИБРИД!
характеристики в сети, по цене пока не определялся (но не выше средней по рынку, разумной само собой). понимая, что продать такой авто будет едва ли не также тяжело, как, например, МДХ, вентилирую интерес заранее.
обслуживание строго у оф. дилера всю жизнь машины. сначала была в банке (пару лет), потом забрали себе в контору под руководителя. продаваться будет от физика.

предложения по покупке (срок обозначу в течение месяца) сюда, или в личку.

SeregAcura

Администратор

я думаю МДХ быстрее продать можно будет.
это жоповозка чистая, сам понимаешь
хотя попробуй тому же дилеру спихнуть, если у них вся обслуга, я думаю заберут.
кто то же ищет возможно

VadimBysik

Драйвер

SeregAcura

Администратор

VadimBysik

Драйвер

Дак тут его еще и не озвучивали )) в ссылке типанапример

Я поэтому и говорю, что при дОлжном состоянии и адекватном ценнике возможно найдутся ценители. Ухоженные и честные машины там с руками отрывают. В основном конечно же SUV. LS висяк тот еще.

Копченый

Живу я здесь

я вам скажу так - едет он даже не сравнить с МДХ в плане разгона, тачка - огонь.
а продать как МДХ, так и ЛС - тяжело, неликвид в целом. потому что конский налог. это в первую очередь. ну и во вторую - ценник на зч для Лексус - МДХ отдыхает просто)))

Banned

сограждане, вскорости буду рассматривать продажу (ну пока наверное именно так - "буду рассматривать") замечательного автомобиля Лексус LS600h.
год выпуска 2008, пробег честный 140 тыс км. из особенностей - полный привод. буква h - ГИБРИД!
характеристики в сети, по цене пока не определялся (но не выше средней по рынку, разумной само собой). понимая, что продать такой авто будет едва ли не также тяжело, как, например, МДХ, вентилирую интерес заранее.
обслуживание строго у оф. дилера всю жизнь машины. сначала была в банке (пару лет), потом забрали себе в контору под руководителя. продаваться будет от физика.

предложения по покупке (срок обозначу в течение месяца) сюда, или в личку.

VadimBysik

Драйвер

я вам скажу так - едет он даже не сравнить с МДХ в плане разгона, тачка - огонь.
а продать как МДХ, так и ЛС - тяжело, неликвид в целом. потому что конский налог. это в первую очередь. ну и во вторую - ценник на зч для Лексус - МДХ отдыхает просто)))

Из общего у MDX и ЛС разве что ставка налога. К чему сравнивать несравнимое. По поводу запчастей вы не правы. После 4 (четырех) лексусов (был и гибрид) мои расходы на МДХ - это просто смех. Ибо у хонды запчасти унифицированы, а у тойоты не очень.

Но я бы вернулся на лЭксус, если бы было что семиместное гибридное. Либо на хайлендер гибрид америкосовский.

RoadLASER

Старейшина клуба

Но я бы вернулся на лЭксус, если бы было что семиместное гибридное. Либо на хайлендер гибрид америкосовский.

Не слезаю с них уже 10 лет Только вот мне 7 мест не нужно, поэтому тем летом выкинул 3-й ряд и организовал нехилых размеров бардачок.

SeregAcura

Администратор

Без обид поклонников тойота Лексус
Отдыхают они по сравнению с Акура .

FA21F2AA-64F2-48EA-BBCE-AEFD052F5D86.jpg


Пусть курят и пускают слюни.

VadimBysik

Драйвер

Да х.з., любая машина имеет право на хозяина )) каждому своё. У акуры нет аналогов LX и GX. Вернее был когда то рамник, и то, только шильдик акуры имел. Текущая линейка лексуса конечно ппц..

RoadLASER

Старейшина клуба

Да х.з., любая машина имеет право на хозяина )) каждому своё. У акуры нет аналогов LX и GX. Вернее был когда то рамник, и то, только шильдик акуры имел. Текущая линейка лексуса конечно ппц..

VadimBysik

Драйвер

RoadLASER

Старейшина клуба

VadimBysik

Драйвер

Опаснее чего?? )) Есть места такие, за пределами МКАДа, деревнями называются, так вот там если хочешь передвигаться с ветерком и удобством - кроссоверы не шибко катят.
MDX конечно многое позволяет (говорю за второй кузов), но в LX том же, понимаешь что закончился асфальт и началась грунтовка только по столбу пыли за машиной. В городе конечно нах это не надо, но для таких как я - выбор при наличии бабла однозначен. И дело не в понтах или легендарной надежности. Дело в гидрополвеске - раз, подушках, через которые рама крепится к кузову - два, и многорычажка - три. Вот и весь сказ. На проселочной дороге управляемость, отклик на газ и дерзкий дизайн как то на второй план отходят, когда у тебя руль из рук вырывает и салон ходуном ходит)))

17 мая 2007 года на внутреннем японском рынке началась продажа автомобиля марки Lexus семейства LS, которые принято считать ведущим в иерархии. Нет, никакой ошибки тут нет, действительно, автомобили Lexus LS продаются в Японии с 18 сентября 2006 года, но на сей раз речь идет о машинах со смешанной тягой, или, попросту говоря, о гибридных моделях Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Накануне премьеры новой модели мы попросили нашего эксперта, находящегося в Германии, поучаствовать в международной презентации этих машин, которая должна была пройти в Германии в городе Франкфурте. Ниже читайте его заметки, посвященные новой машине, которая, судя по всему, поначалу произвела на него несколько странное впечатление.

Тайное оружие семейства Lexus

Мотор передает свое вращение на первичный вал двухступенчатого редуктора, затем следует вторичный вал, и вот на этом этапе силовой передачи на помощь электромотору по мере необходимости приходит двигатель внутреннего сгорания. Ну, а затем эти два мотора объединенными усилиями начинают вращать ведущие колеса, как в обычном автомобиле.

Система 4WD

В исходном положении распределение крутящего момента между передними и задними колесами идет в отношении 40:60. Но по мере изменения дорожных условий начинает изменяться и распределительная пропорция в интервале от 50 на 50 с одной стороны, и вплоть до 30:70 с другой. Между тем, поскольку дифференциал повышенного трения с самого начала был признан одним из важнейших элементов в конструкции раздаточной коробки, его постарались довести до совершенства, в том числе сделать его очень маленьким по размеру и до минимума снизить его вес. В целом же, если сравнивать раздаточную коробку с той, которая ставится в машинах Lexus GS350 4WD, у нее на 50 процентов увеличился запас прочности, и вместе с тем она сделалась на 5 кг легче.

Первое впечатление от знакомства

На самом деле – полное соответствие

Итак, я – в числе приглашенных на презентацию новых машин семейства Lexus – LS600h и LS600hL. С самого утра я уже на ногах, спешу занять свое место за рулем самого классного автомобиля марки Lexus, чтобы поскорее выехать на автобан и опробовать его на скорости. Увы! Первый тест на движение с постоянной и очень высокой скоростью оставил у меня, мягко говоря, не слишком хорошие воспоминания. Причина такой неоднозначной оценки заключается в том, что удерживать автомобиль постоянно на прямой траектории оказалось не таким простым делом!

И только потом, когда скорость достигнет определенного и довольно высокого уровня, либо если потребуется придать машине большее ускорение, и водитель будет вынужден резко надавить педаль газа, включится основной двигатель, и все в автомобиле зашумит, как обычно. Но даже и тут есть, чему удивляться, а именно той плавности, с которой происходит подключение к работе двигателя внутреннего сгорания. Никакого вам толчка или рывка, как будто все время до этого двигал машину именно он, а не какой-то там электромотор! Воистину, не две раздельные системы тяги в одном Lexus LS600h, а именно новый ее тип! Одно слово – гибрид!

Модель Lexus LS600h для Европы делается с таким расчетом, чтобы она смогла развивать скорость до 250 км/час. В такой машине время разгона от 0 до 100 км/час занимает 6,3 секунды, так значится в ее паспортных данных. Что же касается японской версии этой машины, то для нее европейский потолок скорости – это настолько заоблачная даль, что им можно и пренебречь, ведь практика дорожного движения в Японии совершенно иная. Поэтому время набора полной скорости можно и удлинить, а взамен подобрать такие передаточные соотношения, чтобы сократить время разгона до 100 км/час. Что я могу сказать по этому поводу? За те два дня, пока шли испытательные заезды, мне удалось опробовать оба варианта, как европейский, так и предназначенный для Японии. Но никакой особенной разницы по части динамики лично я не почувствовал.

Больше чем уверен: организатором тест-драйва и в голову не приходили никакие исторические параллели. Здесь, на благословенном юге Франции, проводят презентации новейших моделей едва ли не все автопроизводители, тем более .
Автоизвестия

Школьные уроки немецкого крепко впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярких достопримечательностях немецкой столицы. Вот те самые Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя мало ра .
За рулем

Toyota продолжает активно продвигать на мировых рынках гибридные модели под маркой Lexus. Вслед за буревестниками революции RX400h и GS450h был представлен первый гибридный легковой автомобиль с бензиновым V8. .
МОТОР

Читайте также: