Лексус не работают стеклоподъемники

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Toyota-Lexus стеклоподъемники

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Toyota-Lexus стеклоподъемники

Здравствуйте.Имею два авто -Лексус лс430 и тойота рав 4-оба 2001 года. На Лексусе поменял правый передний стеклоподъемник и направляющую. Результат-стекло при поднятии в режиме auto закрывается до конца, но сразу же опускается до середины! На Тойоте стеклоподъемник меняли раннее(не я) и та же беда.Видимо необходимо прописать конечное положение закрывания-подскажите, пожалуйста, как это сделать?

А может просто юстировку, прямо кнопочкой.
Поднимаешь вверх в ручном режиме и держишь несколько секунд, потм также вниз.
Попробуй))

Dmitry , не проходит. На тойоте вчера снимал-ставил стеклоподъемник, переставлял мотор-никакаого эффекта.

на LX делал следующим образом-разбираешь стеклоподъемник до тех пор пока в руках не останется один мотор и держишь кнопку подъема вверх не менее 6 но не более 10 секунд,таким образом стирается адаптация,все собираешь и должно работать.

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (С ФУНКЦИЕЙ ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены электродвигателя или механизма стеклоподъемника необходимо выполнить инициализацию (выполнять инициализацию не требуется в случае отсоединения и подсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи).

Запрещается пользоваться другими электрическими системами во время выполнения инициализации. Инициализация прерывается при падении напряжения питания электродвигателя стеклоподъемника.

Замена дверного стекла или направляющей дверного стекла может привести к разнице между текущим положением дверного стекла и положением, сохраненном в ЭБУ. В этом случае функция травмобезопасности может работать неправильно. Верните систему в состояние до инициализации и инициализируйте ее заново.

УКАЗАНИЕ:
Функция автоматического подъема работает только в том случае, если выполнена инициализация.

Если зажигание включено, индикатор главного выключателя электрических стеклоподъемников мигает до завершения инициализации. После успешного завершения инициализации индикатор будет гореть постоянно.

Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Индикатор на главном выключателе стеклоподъемников начнет мигать.

Полностью закройте дверное окно с помощью главного выеключателя стеклоподъемников. После остановки дверного стекла удерживайте главный выключатель стеклоподъемников в поднятом положении в течение более 1 секунды.

Убедитесь, что индикатор на главном выключателе стеклоподъемников горит постоянно.

УКАЗАНИЕ:
Если индикатор мигает, инициализация не была завершена. В этом случае опустите стекло более чем на 50 мм (1,96 дюйма) и удерживайте главный выключатель стеклоподъемников в поднятом положении в течение более 1 секунды после полного подъема стекла.

ДЛЯ ВОЗВРАТА СИСТЕМЫ В СОСТОЯНИЕ ДО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника во время работы электрического стеклоподъемника. При этом электродвигатель вернется в состояние до инициализации.

 Стеклоподъёмники Lexus RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется стеклоподъемники Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как стеклоподъемники Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: ss67, Вячесла

В связи с тем, что ISIS машина напичканная электроникой, предлагаю открыть тему по лечению цифровых глюков. Вношу первый взнос.
При ремонте выхлопной трубы был отсоединен аккумулятор. При новом подключении отказали все стеклоподъемники. Не работали кнопки на пассажирских дверях и на водительской. Что особенно плохо, два стекла остались в полуоткрытом состоянии, а на улице дожди. При поездке в сервис специализирующийся на электронике был поставлен диагноз, сгорела микросхема при проведении сварочных работ. Вылечил методом научного тыка, прочитав на этом-же сайте, что стеклоподъемники управляются цифрой. На эту мысль натолкнуло самопроизвольное включение кнопки водительского стеклоподъемника. Кнопки на пассажирских дверях активируются их нажатием в течении нескольких секунд, при включенном дальнем или ближнем свете. Обратил на это внимание когда включил вечером свет, а светодиод подсветки кнопки не горел как обычно, а мигал. После этого активировал кнопки на водительской двери одновременным их нажатием в течении нескольких секунд с кнопкой на пассажирской двери.
Если у кого еще есть опыт лечения необъяснимых глюков, прошу писать.

Пришла машина, кнопки стекол работали тока непосредственно с их дверей, с водителской двери стекла не управлялись, за исключением водительского стекла. Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь. и случилось чудо все стекла стали управляться с водительской двери.

Немного непонятно. "Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь." Вот это расшифруй плиз.

садишься к пассажирской двери на которой не работает стекло с "пульта" водителя. Кнопкой пассажирской до конца открываешь стекло, потом доконца закрываешь. 2 раза. Теперь стекло дожно работать с "пульта" водителя.

З.Ы. Просто как с вагона сняли и подключили аккумулятор, с водительского "пульта" пассажирские стекла не работали.

Не надо открывать и закрывать. Надо вверх подержать 5 секунд.

Добавлю, что при отключении аккума слетает настройка магнитофона и он требует оригинальный диск.

Сегодня при осмотре выяснил, что не работают стеклоподъемники с левой стороны от кнопки водителя. Завтра буду лечить методами описанными здесь

Не работают стеклоподъёмники Lexus

Стеклоподъёмники в автомобилях Lexus призваны делать эксплуатацию ещё более приятной и комфортной. Они позволяют поднимать и опускать стёкла не прилагая к этому никаких усилий. Однако, в случае их выхода из строя проблем не оберёшься, поскольку поднятие и опускание стёкол станет невыполнимой задачей.

Почему не работают стеклоподъёмники?

Как уже упоминалось, причины выхода из строя стеклоподъёмников могут разными. Они могут заключаться в электрической составляющей или же в механике. В первом случае, возможно, произошло:

  • Перегорание предохранителя;
  • Короткое замыкание или порывы проводки, питающей устройство;
  • Поломка реле;
  • Сбой в работе блока управления;
  • Окисление контактов;
  • Поломка электрического моторчика.

Что касается механики, то на неё стоит обратить внимание в том случае, если в цепи присутствует ток. В этом случае проблема может заключаться в повреждении механических направляющих, которые обеспечивают скольжение стекла вверх/вниз.

Чаще всего ломается электрика, а именно: случаются порывы участков проводки, которые соединяют между собой различные элементы системы. Помимо этого, выходят из строя электромоторчики. Как правило, это происходит в том случае, если стеклоподъёмники неоправданно часто эксплуатируются.

Несомненно, попробовать выяснить причину выхода из строя стеклоподъёмников можно самостоятельно, но стоит быть готовым к тому, что это потребует немало времени (особенно — если причина в электрике), а результат не будет гарантирован. Если Вы хотите сэкономить время и быть уверенными в том, что достигнете желаемого результата, обращайтесь за профессиональной авторемонтной помощью.

Это азбука, и ее надо знать:

каждое стекло прогони с соответствующей двери вниз-вверх до упора пару раз.

Потом с водительской двери все будет работать.
Камера заднего обзора тоже начнен прорисовку если пару раз при включенной R повернуть рулем вправо-влево до крайних точек.

А причина всех этих "неисправностей" - обнуление компа, вызванное размыканием плюсовой клемы с акб.

никогда не скидывай клему если колеса не выставлены РОВНО.

Это азбука, и ее надо знать:

каждое стекло прогони с соответствующей двери вниз-вверх до упора пару раз.

Потом с водительской двери все будет работать.
Камера заднего обзора тоже начнен прорисовку если пару раз при включенной R повернуть рулем вправо-влево до крайних точек.

А причина всех этих "неисправностей" - обнуление компа, вызванное размыканием плюсовой клемы с акб.

Ведь. клему скидывал, а. )))

Моргание подсветки - это нормальный и типичный признак для этой ситуации.

ПРОГОНИ ДВА-ТРИ РАЗА КАЖДОЕ С КАЖДОЙ ДВЕРИ.
КАЖДЫЙ РАЗ ДЕРЖИ КНОПКУ (вверх или вниз, соответственно) ДО УПОРА (а не в стиле "авто") И НЕ ОТПУСКАЙ ПОКА СТЕКЛО НЕ УПРЕТСЯ (вверх или вниз соответственно).

ПОсле этого проверь каждое стекло с его двери: режим "авто" должен работать. Потом и с пульта водительской двери они все станут управляться

никогда не скидывай клему если колеса не выставлены РОВНО.

На что повлияет если снимал клему а положение руля было не 0 градусов?
А если снял клему, а положение руля не 0 градусов. Что делать?

P.S. Я на зиму машину в гараже оставил и снял клему, колеса стоят почти прямо, но не 0 градусов.

MIKLES-AIRS
Сегодня со знакомыми поговорил, они сказали что перед скидыванием клемы аккумулятора необходимо колеса ставить ровно - положение руля было 0 градусов - из за того, что может сбиться система курсовой устйчивости (VSC). И то сказали, что не обязательно точно 0 градус, но нужно стараться.

Так если у меня нет системы VSC - то для моей машины нечего страшного нет, если скину клемы аккумулятора при неровно выставленных колесах? Или меня ввели в заблуждение?

Я как-то писал уже, что у меня перестала работать рециркуляция воздуха (как мы выяснили - в холодную погоду). Кто-то, я так понял, менял блок? И не понятно (если верить инструкции) то ли это так задумано, то ли несиправность - что же это!? Вобщем все также и осталось. Кто как-то решил проблему - отпишитесь. Или ее не нужно решать?
Но сейчас не об этом.
На рексе езжу не часто. Сейчас, уже почти за год, пробег - неполные 5 тыс. км. Недавно обнаружился следующий баг - управление стеклоподъемниками глючит хаотично! Началось все с того, что проехав КПП в аэропорту, мое (водительское) стекло не закрылось в автоматическом режиме - пришлось держать кнопку до полного закрытия. А сегодня обнаружил, что помимо этого не могу с водительской двери открыть ни одно окно пассажирских дверей. Понижимал кнопку блокировки окон, но это не помогло. (В конце лета как-то был глюк - окно не мог свое закрыть, но это было один раз и вылечилось "перезагрузкой" - выключил\включил зажигание). Вобщем полез я к кнопкам на пассажирских дверях - все открывается, но автоматический режим не работает. Потыркал все окна туда-сюда и потом автоматический режим начал работать на задних окнах, но только со своих кнопок на каждой двери, а с водительской только обычное открывание\закрывание. Переднее пассажирское окно со своей кнопки в автоматическом режиме не работает, а с водительской двери вообще никак не работает. Однако и простой и автоматический режим водительского окна в конце-концов заработал. И еще - теперь на кнопке водительского окна индикатор подсветки по два раза мигает через небольшой интервал. Раньше, вроде, постоянно горел! Вобщем, очень странный глюк. Не ожидал от лексуса ( Хотя, если честно, 1) опять подозреваю установщиков сигнализации, т.к. они снимали обшивку водительской двери. Но как там можно сломать не знаю - ведь там должен быть просто разъем подключения кнопок!? 2) Или вода попала? (хотя и не мочил вроде). Но тогда бы не работало что-то конкретное и постоянно, а тут - то работает, то нет и, причем, хаотично.

Мужики, ни у кого такого не было?

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus ers/index.php?address_id=414



Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Toyota-Lexus стеклоподъемники

Toyota-Lexus стеклоподъемники

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (С ФУНКЦИЕЙ ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены электродвигателя или механизма стеклоподъемника необходимо выполнить инициализацию (выполнять инициализацию не требуется в случае отсоединения и подсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи).

Запрещается пользоваться другими электрическими системами во время выполнения инициализации. Инициализация прерывается при падении напряжения питания электродвигателя стеклоподъемника.

Замена дверного стекла или направляющей дверного стекла может привести к разнице между текущим положением дверного стекла и положением, сохраненном в ЭБУ. В этом случае функция травмобезопасности может работать неправильно. Верните систему в состояние до инициализации и инициализируйте ее заново.

УКАЗАНИЕ:
Функция автоматического подъема работает только в том случае, если выполнена инициализация.

Если зажигание включено, индикатор главного выключателя электрических стеклоподъемников мигает до завершения инициализации. После успешного завершения инициализации индикатор будет гореть постоянно.

Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Индикатор на главном выключателе стеклоподъемников начнет мигать.

Полностью закройте дверное окно с помощью главного выеключателя стеклоподъемников. После остановки дверного стекла удерживайте главный выключатель стеклоподъемников в поднятом положении в течение более 1 секунды.

Убедитесь, что индикатор на главном выключателе стеклоподъемников горит постоянно.

УКАЗАНИЕ:
Если индикатор мигает, инициализация не была завершена. В этом случае опустите стекло более чем на 50 мм (1,96 дюйма) и удерживайте главный выключатель стеклоподъемников в поднятом положении в течение более 1 секунды после полного подъема стекла.

ДЛЯ ВОЗВРАТА СИСТЕМЫ В СОСТОЯНИЕ ДО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника во время работы электрического стеклоподъемника. При этом электродвигатель вернется в состояние до инициализации.

Читайте также: