Лексус нх 200 какой бензин заливать

Обновлено: 17.06.2024

Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, - неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?

BAT_7299

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

В салоне обилие мягкой кожи. Панели подогнаны аккуратно. К эргономике особых претензий тоже не возникло

В салоне обилие мягкой кожи. Панели подогнаны аккуратно. К эргономике особых претензий тоже не возникло

В салоне обилие мягкой кожи. Панели подогнаны аккуратно. К эргономике особых претензий тоже не возникло

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Пименов_BAT_6472

— Если судить только по габаритной длине, то NX можно поставить в один ряд с Audi Q5 или MB GLK. Но, учитывая скромную колесную базу и, как следствие, не слишком просторный салон, конкурировать придется скорее с Q3 и GLA. А вот на их фоне Lexus NX выглядит уже более чем достойно. Новоиспеченные владельцы, как правило, подмечают два основных недостатка модели: слабая шумоизоляция колесных арок и чрезмерно жесткие и тряские подвески, которые находят изъяны даже на идеальной с виду дороге.

Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения


Игорь Владимирский


Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.


Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.



Если прежде диагональ экрана даже в самой богатой версии не превышала 10,3 дюйма, то теперь даже базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.

На спицах руля появились сенсорные панели, за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор. А еще одна любопытная вещь — электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).


На вершине гаммы расположилась версия NX 450h+ — это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. Да-да, до сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с.




Кстати, и бензиновые, и гибридные версии имеют одинаковый бензобак (объемом 55 литров). Размер багажника тоже не отличается (точный объем пока не опубликован), а вдобавок новый NX имеет новый электропривод пятой двери, который работает тише и быстрее прежнего (подъем длится четыре секунды).

Цены на новый Lexus NX будут объявлены к концу лета (нынешняя модель стоит от 2 млн 830 тысяч рублей), а старт продаж намечен на конец осени. Но гибридные версии на российском рынке не появятся. А чисто электрической версии в гамме не будет вовсе: вместо этого Lexus готовит отдельный кроссовер на электрической платформе e-TNGA.

ДОПОЛНЕНО: Для некоторых рынков, включая российский, в гамме все-таки будет базовый Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Текст отредактирован с учетом этого дополнения.


Lexus NX 200 – базовая комплектация одного из самых доступных современных кроссоверов Lexus. Машина поступила в производство в 2014 году. В России данная модель неоднократно занимала лидирующее место по продаже среди аналогичных компактных SUV от Mercedes, BMW и Audi. В основе кроссовера NX лежит платформа Тойоты RAV-4. Исполнение NX 200 оснащается двухлитровым мотором с мощностью 150 л. с., а также вариатором, передним или полным приводом в зависимости от модификации.

Lexus NX

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Лексус NX

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2019 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2020 года

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 года

Читайте также: