Лексус сх470 замена сальников распредвалов

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена сальника распредвала Lexus GX470

Такой же Лексус, расход 16.1 смешанный цикл (95 бензин). Живу за городом, езжу в город на работу каждый день. Дети, собака. возить надо всё и всех. Машина вторая в семье. Специально такую искал, чтоб зимой не думать проехал трактор, почистил дорогу или нет. Плюс кусты растут кругом, в лес надо съездить. не парюсь. Что лучше за такие деньги.

Взял кстати 150й в 17 году проехал 2000км за год и остался сильно недоволен Поменял в оконцове на 570LX ТЕПЕРЬ КАЙФ

добрый день Аккорд на газу на сколько пробега нужно регулировать клапана и, на второй нужно проварачивать что бы кулачки смотрели друг на друга

Привет!Лампочки в подсветке поменял давно, пару лет назад, вот только проблема постоянно возникает, за все время пришлось уже сменить три лампы, а сейчас опять погасли причём обе лампы сразу. При вскрытии постоянно одна и та же картина, попадает влага (видимо при Мойке керхером). Лампы от влаги жестко окисляются и ржавеют. Нет варианта на примете как с этим бороться? Может можно их как то дополнительно загерметизировать?

Здраствуйте Дмитрий у меня на гольфе разьеме датчика холла плюсовом питания слабый где можно посмотрет сколько должен быть пытания зарание спасибо

привет, тут в Швейцарии мехатроники по 3 года учатся чтобы с мотором операции или ремонт производить, сам бы наверно . бы собрал обратно, прикольно

мне нравятся ваши методы, тем более опыт уже большой. поддерживаю автора, и сам не пользуюсь дин ключем - он наф не нужен. протягивать в шахматном порядке в 3-4 похода и все нормально будет.

Владею калдой 3s-fe. Смотря ваше видео вспомнилось как сам менял первый раз ремень ГРМ. Ужас. А вы молодцы, мужики. Приятно смотреть ваши видео. Жаль что этой записи не было на тот момент, когда искал в нете инфу по замене ремня, в итоге подсказывало мне человек 7. Пожелание, чтобы такие вот ремонты, где выставление по меткам, объяснялись более подробно, что, как и в какой последовательности. Я не снимал подушку мотора, так рука пролазила, ну и хитрыми ключами дотягивался. Респект и уважуха Вам! Процветания Вашему каналу! Подписался на канал!

Lexus GX 470 Замена сальников распределительных валов на двигателе 2 UZ FE


Почтенный возраст и пробег требует некоторых вложений. Резиновые уплотнения, сальники из-за потери эластичности начинают пропускать масло и требуют замены. На этом Lexus GX 470 требовали замены сальники распределительных валов двигателя. При проведении таких работ будет не лишним заменить прокладки клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Для демонтажа распределительных валов двигателя 2 UZ FE необходимо частично разобрать систему ГРМ, поэтому крайне желательно заменить водяной насос, ремень ГРМ и ролики. Совет для владельца — при замене ремня ГРМ заменить и резиновые уплотнения. Даже на первый взгляд, если прокладки клапанных крышек, уплотнения свечных колодцев и сальники распределительных валов не пропускают масло — это вовсе не означает, что они не потеряют свою герметичность через 30-50 тысяч километров пробега.





Сняв клапанную крышку с двигателя, демонтируем распределительные валы. Важно соблюдение очередности откручивания болтовых соединений во избежание излишней нагрузки на валы.







Показан процесс демонтажа звездочки распределительного вала

В клапанных крышках двигателя выполняем замену уплотнений свечных колодцев и прокладок.

Перед установкой на автомобиль крышки распределительных валов тщательно моем и наносим герметик.



Мойка крышек распределительных валов и нанесение герметика 2 UZ FE



Процесс замены резиновых уплотнений свечных колодцев и прокладки клапанной крышки двигателя2 UZ FE

Устанавливаем новый ремень ГРМ на двигателе 2 UZ FE и водяной насос (помпу).

Замена ремня ГРМ, сальников распредвалов на LX 470

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Покурил форумы, понял, что в инете много разноплановой инфы, но мало конкретики.
В этой связи, хочу так же объединить накопленный опыт!

Вместе с алгоритмом замены ремня, особенно интересуют ньюансы при его снятии и установке, вопросы по порядку замены сальников распредвалов. Фотоотчеты приветствуются.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

а именно — при покупке авто продавец сказал что по осени (а купил я весной) он менял масла и ремни на оф сервисе на сумму толи 43толи 53тыр , но распечатку с проделанными работами где то потерял при проверке мной чисто визуально я обнаружил — новый ремень навесного , чистую розовую атф , чистое желтое масло двигателя , табличка о замене масла и следующей замене , но вот проверить и увидеть грм толком не удалось , я снял левую крышку ( если стоять передом к двс) распредвала и увидел ремень черного цвета без грязи ( короче цвет нового ремня ) и были надписи на нем , а заглянуть на трещины меж зубьев ни как не получилось и к тому же продавец по осени сломал ногу и авто вообще стояло несколько осенне-зимних месяцев и вот что сказано в статье

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

короче немного успокоился , но когда потеплеет , то еще раз сниму крышку и посмотрю состояние сейчас опять начнется -меняй и не парься

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Замена ремня ГРМ, сальников распредвалов на LX 470

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Покурил форумы, понял, что в инете много разноплановой инфы, но мало конкретики.
В этой связи, хочу так же объединить накопленный опыт!

Вместе с алгоритмом замены ремня, особенно интересуют ньюансы при его снятии и установке, вопросы по порядку замены сальников распредвалов. Фотоотчеты приветствуются.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

а именно — при покупке авто продавец сказал что по осени (а купил я весной) он менял масла и ремни на оф сервисе на сумму толи 43толи 53тыр , но распечатку с проделанными работами где то потерял при проверке мной чисто визуально я обнаружил — новый ремень навесного , чистую розовую атф , чистое желтое масло двигателя , табличка о замене масла и следующей замене , но вот проверить и увидеть грм толком не удалось , я снял левую крышку ( если стоять передом к двс) распредвала и увидел ремень черного цвета без грязи ( короче цвет нового ремня ) и были надписи на нем , а заглянуть на трещины меж зубьев ни как не получилось и к тому же продавец по осени сломал ногу и авто вообще стояло несколько осенне-зимних месяцев и вот что сказано в статье

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

короче немного успокоился , но когда потеплеет , то еще раз сниму крышку и посмотрю состояние сейчас опять начнется -меняй и не парься

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Замена сальника распредвала, метки ГРМ, LS430.

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

Информацию по замене сальника распредвала нашел, все пересмотрел/перечитал, касательно самой процедуры замены вопросов нету. Но вот информации, касательно предварительной подготовки, а именно — снятие ремня ГРМ с распредвала, вот тут есть пара моментов.

Менять ремень ГРМ, ролики, натяжители и т.д. и т.п. мне не надо, недавно все это делалось, однако после сборки потек сальник распредвала(от старости, наверное), так вот, мне надо ТОЛЬКО снять ремень ГРМ с левого распредвала. Как максимально упростить это?

Открутить/приоткрутить/опустить(если можно) натяжитель ремня и тупо стянуть ремень с распредвала или что-то еще. Если снимать натяжитель полностью, то нужно потом его будет стягивать тисками, вставлять чеку и ставить обратно.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Проблем снять ремень на самом деле не вызывает, но т.к. я этого раньше не делал, потому и спрашиваю во избежание лишней работы, чтобы пол мотора не разбирать по чем зря. Остальные сальники менять покуда не буду, т.к. не текут, да и этот потек не самом по себе, а только потому что снимали распреды и обратно ставили. Соответственно, если не надо снимать шкив колена и многое другое, то и не надо пол двигателя разбирать, а это львиная часть работы сокращается. Да и в таком случае работы там на пару часов получится.

Все условия для этого есть, помещение и инструмент есть, руки тоже, а самое главное вся информация.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

И так, по порядку, описываю всю процедуру, кому интересно(ООООЧЕНЬ много букв и фото!):

1.Скидываем 2 крышки ГРМ с правой и с левой стороны.

2.Откручиваем клапанную крышку(будь она не ладна!) По геморрою откручивания/закручивания 10 из 10-ти ставлю!

3.Крутим шкив коленвала в нулевое положение, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с нулем. Положение распредвалов метим краской или чем удобно. Затем крутим еще раз на 360 градусов и снова отмечаем краской. В одном из двух вариантов все заводские метки на распредвалах должны ровно совпасть с теми, которые на крышке. Ставим в то положение, когда на внутренней части распредвалов стоят напротив друг друга ПО ДВЕ! точки.


Положение меток, когда на распредвале стоит ПО ОДНОЙ точке напротив друг друга!



Внимание! Когда на левой голове совпадают двойные внутренние метки, то шкив коленвала должен стоять в нулевом положении! Никаких больше внешних меток у меня не совпадало при двойных внутренних, внешние ушли на 180 градусов вниз.


В принципе, сам ремень можно метить, можно не метить, главное зарисовать само железо, шкивы распредвалов, а положение ремня не важно по сути. Самое основное, чтобы метки на шкивах распредвалов ровно стояли, а ремешок накидывается и все. В первый раз я метил, во второй раз нет. После сборки и натяжки ремня проверяем положение внутренних меток, внешних и все. Если в нулевом положении коленвала заводские метки ГРМ на обоих распредах совпадают и внутренние тоже ПО ОДНОЙ точке, тогда все Ок. Крутим 2 раза по 360 градусов!

5.Теперь скидываем ремень. Для этого нужно снять защиту двигателя и открутить ТОЛЬКО(!) натяжитель, который держится на двух болтах. Откручиваем его, натяг ремня пропадает, снимаем ремень. Поликлиновый ремень снимать не обязательно, он не мешает не коим образом! Если думаете, что легче будет крутить коленвал без ремня — особо не заметил.

6. Откручиваем крышку 4 болта, на которую надет ремень на распредвале. Только болты под звездочку не крутить! Иначе муфту на мусорку! Потом откручиваем соленоид VVT-i, он стоит на крышке, которая над шестернями распредвала, на него надета фишка и держит всего 1 болт.

7. Затем откручиваем распредвал и крышку, которая ужимает сальник распредвала, которая стоит над шестернями распредвала в той последовательности, в которой прописано в мануале.

8. Если все отжали, распредвал должен выняться руками, потянув вверх. Я отжимал 2 распредвала, но тут некоторые пишут, что можно и один отжимать, не знаю, не проверял.

9.Откручиваем муфту, зажав распредвал в правильном месте(под ключ на 24 или 22 не помню), затем синхронизирующую шестерню, ну и меняем сальник. Зажатие происходит с определенным усилием, курим мануал, все написано.


10.Все собираем в обратной последовательности. Есть несколько нюансов:
10.0. Маленькие фильтрик муфты, который стоит сразу рядом с шестернями. Кстати, у меня его не было. Вероятнее всего, прежние установщики тупо сломали его и выкинули! Так просто его не поставить, иначе можно сломать. В общем нижняя часть фильтра — это защелка, она должна сесть в это отверстие:

Для того, чтобы не поломать фильтрик, была изготовлена специальная трубочка(из обычной тонкой жести согнули и прихватили сваркой), подходящая по диаметру нижней части, т.е. ставили фильтр в отверстие(он вообще там не держится, тупо болтается, должен мертво сидеть), дальше надевали трубочку и пару раз ударяя по трубке молотком, чтобы фильтр очень плотно защелкнулся. Защелка жесткая, нужно именно защелкнуть фильтр, чтобы он сел туда! Держится очень здорово, как вклеенный.

10.1. Распредвалы и крышку, которая над шестернями VVT-i, нужно затягивать в определенной последовательности и с определенным моментом затяжки. Динамометрический ключ и мануал помог.


10.2. Внимательно смотрите, чтобы сальник сел ровно в посадочное место, иначе еще можно потерять день времени, как это было у меня. Сальник можно насадить при установке на распредвал до упора в сторону муфты VVT-i, но вот как раз в таком положении он не сядет в посадочное место! Когда положите распредвал в постели, сальник нужно подвинуть до упора ОТ муфты, а не К муфте! По итогу вот так должен зажаться:

А может вот так вот стоять, неправильно! Он стоит левее, а должен правее по направлению стрелки плотно в пазы входить!


Не забываем промазать каналы герметиком на крышке, которая садится на сальник. Более узкие каналы для герметика, более широки — масляные. Увидите, как снимать будете, где раньше герметик лежал, все там просто. Осторожно! Там в одном месте канал масляный и канал герметика на столько близко друг к другу, что герметик при зажатии просто может в него залипнуть и смазка поступать не будет! Ложить герметик нужно тоже в меру!

И не забываем про сервисный болт, само собой разумеющееся, что его вкручивать надо перед снятием распредвалов, ну и само собой выкручивать после установки. Я его выкрутить забыл, пришлось по новой снимать клапанную крышку, которую снимать так геморрно, что ппц. Очень труднодоступные места там, чтобы закрутить болты. Одному практически не реально закрутить. Даже поворотную маленькую трещетку пришлось купить, т.к. обычными не долезть и подавно и то не помогла.

Если все сделали правильно, то все метки совпадут ровно так, как и были до снятия, ничего сложного нету, главное знать точное расположение меток.

Шкив коленвала снимать, чтобы заменить сальники распредвалов — НЕ НАДО, совершенно не нужная операция. Тем более для его снятия пришлось сваривать ключ специальный, тратить кучу времени на снятие и установку. Да еще крышка пластмассовая, которая шестерню коленвала закрывает, пришлось при установке с ней не мало повозиться. Ну и не забываем, чтобы герметик высох хорошо. Для более быстрой сушки грел феном полтора часа, хотя в инструкции положено 6 часов сохнуть. Но вроде все отлично, ничего не течет.

Все данные написаны для левой головы! Правую не разбирал! Но там все тоже самое, только метки внутренние будут противоположные. Если на левой по 2 точки, тогда на правой по одной. Если на левой по одной точке совпадает, тогда на правой будут по 2, ну и нюанс для правой головы есть, там совмещение точек идет под углом 10 градусов. В общем смотрите, как они изначально стоят, делайте фото, видео, чтобы восстановить хронику событий и все получится. Удач!

1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие винты и плоскогубцами извлеките сальник.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Комментарии по теме Замена сальника распредвала Lexus GS450h

Алькор написал(а)
Друг нечего не хочу сказать плохо но ты . во 1 масло заливается не 4 литра, крышка поднона это родная, и фильтр масляный удобно менять с капота.

Jermain написал(а)
вы идиоты или как, если двигатель выкидывает масло, значит его пора делать, а фигню всякую колхозить, избыточное давление - это пробой газов или кольца или клапана; если все норм, но сальник течёт, то надо менять сальник, с исправно работающего двигателя никогда ничего не течёт!

Дудников Гари написал(а)
Добрый день подскажите какое значение для новых подшипников? Заранее спасибо.

Давит Генварев написал(а)
любые иномарки даже самые дорогие ломаются так же как и наши машины, только на иномарки ремонт и запчасти стоят в несколько раз дороже. Спасибо Сергей вам за видео, а на счет цепи я с вами полностью согласен-полное гавно!

Ashton написал(а)
Эй брат там между вилкой и выжимным должен стоять фиксирующая пружина но не совсем пружина как буква эс такая фиглвина. А потом обязательно устанавливать пружину на вилку чтобы выжимной вместе с двигателем не вращался. Если выжисной подшипник будет постоянно вращаться то через десять тысяч будешь обязательно менятть

Лаврентия написал(а)
'нижнего съёмника шаровой у меня нету, поэтому просто аккуратным постукиванием. ' :) ты туда каждый месяц лазиешь что ли, чтобы полукиловым молотком палец шаровой так просто выскочил из кулака? :) Мы сегодня с этим делом час махали огромной кувалдой. еле поддалась. Удачи на дорогах.

Васелиса написал(а)
Везде все усложняют для ремонта. Ну сделайте с завода нормальную систему с обычной шпонкой и затяни болтом. Никаких запрессовать и выпрессовывать не нужно же.

Lizbet написал(а)
Если по звёздочке цепь норм а на моторе метка шкива ниже около 1 см относительно нижней метки на крышке

Вадик написал(а)
Надо бло песню поставить в лесу родилась ёлочка в лесу она росла Такие цветомузыка делают в таксисты чтоб клиентов развлекать и в ауылах на жигулях.можно но не на лексус на приору опель мопель там они в тему будут.на дешевые машинки можно молодым ездили слушали музон под цветомузыка и танцевали.

Бохан написал(а)
Сергей Т а где доливать тормозуху и где находится демпфер на мегане 3 тоже сверху коробки

Макс написал(а)
Здрачтвуйте. У меня такая проблема. Маховик перевернут и метка маховика не совпадает. Если выставить по первому поршню я загну клапана или нет?

Читайте также: