Ликвидность лексус рх на вторичном рынке

Обновлено: 02.05.2024

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Гибрид готов к бродам и колеям, но плохо справляется с песком и снегом. Это понятно — колёса крутит только электромотор

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического.

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay. На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует. Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход удивляет, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

Учитывая колличество продаж, к тому времени, предложения на рынке б/у будут шкалить. Это к ликвидности Лексус.

Ленд Крузеры самые продаваемые машины в своих сегментах. И при этом они же самые ликвидные и на вторичке. Так что массовость - не показатель. У RX ещё и дизайн как минимум привлекающий внимание. Единственный показатель, который может уронить ликвидность, если движок 8ar-fts не пройдёт испытание временем (хотя бы 5-6 лет) и начнёт сыпаться. Тогда уже под влиянием массовости ликвидность может упасть до уровня немцев. И то не факт: молодежь на вторичке будет за них хвататься за одну только внешность.


Lexus RX 350 Недорогой в обслуживании, очень надежный авто!

Автомобиль 2008 г.в приобретался дилерским в США штат Нью-Йорк(хороший по климату штат) Постоянный полный привод, двигатель 3.5 литра, приобретался с пробегом 30000 миль, с оценкой 4 балла.


Впечатление об авто:



Салон богатый, даже на сегодняшний день не смотрится устаревшим, большой сенсорный монитор показывает много характеристик маршрутного компьютера и настроек электроники авто, очень приятная и информативная панель приборов. Кожаные сиденья и дверные обшивки при уходе служат долго, салон украшают вставки из натурального дерева


Кузов не ржавеет и не гниет(касается авто без кузовного ремонта), достаточно жесткая конструкция, хотя лакокрасочное покрытие не самое лучшее( на лаке появляются "паутинки")

Свет автомобиля очень хороший, биксенон отлично освещает дорогу, а адаптивные линзы поворачиваются вслед за рулем

Резюмируя свой отзыв хочу порекомендовать данное авто по следующим причинам:

1) Высокая ликвидность на вторичном рынке

2) Надежность автомобиля, авто с пробегом за 200 000 км превосходно служит хозяину при должном уходе

3) Крепкая и не дорогая подвеска

4) Современный дизайн, который будет актуален еще много лет

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo , Вам бы действительно определиться, для чего нужна машина. Готовы тратиться на налог, бензин?

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

давно уже известна формула, что годовой доход должен быть не ниже 80% от стоимость машины, что бы не было мучительно больно по карману её содержание! новый Lexus RX стоит от 3 лямов, соответственно ваш доход должен быть не меньше 2,4 ляма, если меньше, то вы просто не сожмите его содержать и поэтому стоит присмотреть что то подешевле

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan , это какая-то очень странная формула!
У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль! При нынешних ценах, у нас даже приоры покупать мало кто сможет с такой арифметикой

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo ,
1 Форестер 2.0 АТ
2. рав 4
3. Тигуан
Все
Сейчасеще какое г-но мамонта вам насоветуют. Нет вечных машин. Этот бред полный. Они давно уже прошли.
И многие японческие поделки в цене уже сравнялись с ВАГом

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

KorzH писал(а): У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль!:

Ну 1,3 ляма, это не 3, ты по любому на бенз больше 10 в месяц не тратишь и на налоги со страховкой по 50 в год
Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:18, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan писал(а): Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

лучше её отговорить от затеи ездить за рулем
Если автор решил купить лексус, то чего спрашиваешь? Бери - покупай. Из знакомых у двоих был такой. Один ездил радовался, второй в него ещё один такой лексус положил. Так что главное выбор сделать правильно, а не в дрова.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo писал(а): Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет? Помогите пожалуйста в решение. Либо какая есть хорошая альтернатива, до 1 млн. рублей? Хочу что то типа кроссовера. Спортэйдж не советуют, об аутлендере отзывы не очень, от кошкая, что то тоже отговаривают. А в Лексусе смущает старый год, есть ли смысл брать такую старенькую машину девушке? Говорят, что хорошая и вечная машина.


Стоит. Если хочется то надо брать. Один раз живем. И понять все самой. Любая машина по тянет на себя ту или иную сумму из кармана это однозначно. Одни тянуть больше другие меньше. Видите вас уже отговорили от спортика, аута и кашкая - а они отличные автомобили! так и от лексуса сейчас отговорят. У любого авто есть куча +и- нет только минусов у того авто на котором "ты сейчас ездишь"
Если что то не устроит ведь его всегда можно так же и продать

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

ага вечная, он сделан из других матерьялов которых не существует на земле, специально на заводы по производству лексусов инопланетяне завозят резину для сальников пыльников и другой планеты, а так же сталь какая то особо прочная, что подшипники без смазки ходят и ходят так как смазка в них высохла, а хотя нет и смазка там в них будет веками.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

oioi писал(а): В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

у меня 330 2004г. Да вложений ежегодных требует, но если резину и бензин не считать, то в год примерно 30-40к получается. Плюс минус.
налог ~ 12 000р. (был 9 000 с копейками). В целом машиной доволен и пробег за 200к уже. Владею 7-й год уже аппаратом, если бы не расход (город 20-22, трасса 13-15) все бы устраивало.
Да машина не вечная и кое что приходится менять. Опять же, если брать новый, то ценник в 3,5-4 ляма как-то не прельщает.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

vovvan писал(а): Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Читайте также: