Лямбда хонда фит gd1 замена

Обновлено: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Fit , ремонт рулевого управления Honda Fit , моменты затяжки Honda Fit , рулевое управление Honda Jazz , ремонт рулевого управления Honda Jazz , моменты затяжки Honda Jazz

11. Электроусилитель рулевого управления

*Блок управления EPS Панель приборов Батарея Блок реле и предохранителей Разъем канала данных (16Р) Подкапотный блок реле и предохранителей Рулевой механизм Датчик поворота Рулевая тяга Показано расположение элементов системы электроусилителя рулевого управления для левого расположения рулевого колеса. Модели с правым расположением руля имеют зеркальное отображение*

Описание системы электроусилителя рулевого управления

Разъем А (4Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

*Руль слева Руль справа*

Разъем В (14Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

Замена блока управления EPS

Блок управления EPS находится в центральной части панели приборов.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Извлечь водительские инструменты из под панели.

3. Снять моторное реле (А) и отсоединить разъем (4Р).

*9,8 Н·м 9,8 Н·м А В*

4. Снять блок управления EPS (В) и отсоединить от него разъемы.

5. Установка блока управления EPS производится в обратном порядке.

6. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

Замена мотора электроусилителя рулевого управления

В процессе снятия/установки не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц внутрь рулевого механизма.

1. Снять механизм рулевого управления.

2. Снять электромотор (А) и уплотнительное кольцо (В) с механизма рулевого управления.

*A B C D 8х1,25 мм 20 Н·м*

3. Почистить поверхности контакта электромотора и рулевого механизма.

4. Тонким слоем нанести силиконовую смазку на новое уплотнительное кольцо и, соблюдая осторожность, установить его на электродвигатель.

5. Нанести смазку для рулевого механизма вокруг червячного вала (С).

6. Установить электродвигатель на корпус рулевого механизма, состыковав червячный вал с валом электромотора. Обратить внимание на правильность установки электромотора (разъем (D) должен быть направлен, как показано на рисунке). Перед затяжкой болтов повернуть электродвигатель несколько раз вправо и влево на 45º для того, чтобы проверить плотность контакта мотора с корпусом рулевого механизма. Наживить болты, а затем, удерживая электродвигатель, поочередно затянуть болты для надежного соединения мотора с корпусом рулевого механизма.

Между поверхностями контакта электродвигателя и корпуса рулевого механизма не должно быть посторонних предметов. Не допускать также защемления уплотнительного кольца или зазоров в соединении после затяжки болтов.

7. Установить механизм рулевого управления.

8. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

После замены мотора электроусилителя рулевого управления выполнить следующую проверку.

Если в процессе проверки при указанных условиях электромотор издает ненормальные звуки или вибрирует, это говорит о его неисправности. В этом случае заменить его новым и перепроверить:

1. Установить автомобиль под открытым небом.

2. Колеса автомобиля должны находиться на нормальной асфальтовой дороге.

3. Запустить двигатель.

4. Повернуть рулевое колесо на два-три оборота со скоростью один оборот в секунду. При этом звук электродвигателя должен быть тише, чем звук работающего двигателя (в случае неисправности слышен низкий рев или возрастающий шум).

5. Повернуть рулевое колесо на 45º - 90º и удерживать в этом положении. Медленно возвратить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Если электромотор исправен, не будет слышно посторонних звуков или ощущения вибрации. Если же электромотор неисправен – будет слышен шипящий звук, и ощущаться вибрация на рулевом колесе.

Цели чистки были такие:
1. При первых километрах езды, при трогании и остановке на светофоре, были рывки/толчки сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но не всегда.
2. При резкой остановке, был рывок/толчок сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но тоже не всегда.
Первый этап разборки.


Снимаем корпус воздушного фильтра.
Получаем такое:


Отсоединяем все разъемы со всех мешающихся соединений и отгибаем все разъёмы в сторону салона.
В кружке - блок распределительных клапанов.


Откручиваем 8 болтов.
Осторожно, там бумажная прокладка, не порвите!
У меня она была как будто приклеена. тяжко очень отсоединялся блок от вариатора, использовал все подручные инструменты, чтобы её от туда отслоить.
Вскрываем и получаем вот такое


Снятый блок выглядит так.
Далее откручиваем 8 золотистых болтов.


И блок разделяется на 2 вот такие части, между ними металлическая прокладка, запомните как она лежит.
Там могут выпасть две трубочки. Не пугайтесь, как их вставить разберетесь, лишних дырочек нету и не ошибетесь.


У меня этот клапан (или как он там называется), его клинило. При его вдавливании внутрь, он там и оставался.
Чистил всё Карбклинером фирмы Hi-Gear, синтетическая формула.


Чистим всё, промываем карбклинером.
Проверяем соленоиды на исправность, подавая на них 12 Вольт. Полярность значения не имеет, если исправный, он должен щелкать и двигать стержень.
У меня все они были отлично работающие, так что им внимание уделял минимальное.
Последняя стадия чистки, это было обливание всех этих канавок бензином и последующего высыхания.
После чистки, имеют вот такой новенький вид.

В масле стружки замечено не было. Масло в хорошем состоянии, так как менял 300 км назад.



Собираем все обратно, в обратном порядке.
Вся процедура элементарная, не пугайтесь.

На всю неспешную работу ушло 3 часа, делал первый раз, поэтому спешить не хотелось.

Отдельное спасибо Yurich и всем кто помогал советами и документальной помощью.

P.S.
1. а) До начала работ, утром когда ехал в гараж был очередной толчок/рывок сцепления при трогании и остановке на светофоре. (Но катаясь перед этим 3 дня, рывков не было). Ага думаю, вот сегодня та я тебя и устраню.
б) После проведения работ, катаясь в течении всего дня, не было рывков/толчков , когда при включении D и отпусканию Тормоза, у меня был рывок/толчок.
2. Плохая новость. При резкой остановке, но не всегда, происходит толчок/рывок сцепления. т.е ничего не изменилось, ЛИБО это так задумано МОЗГАМИ вариатора. Не знаю.
3. Сейчас весна, поменял резину на летнюю, во дворах вода, ледяная колея, и всякое подобное. Когда пытался после чистки блока, поставить на стоянку, буксовал в такой ледяной колеи, на D жму газ, пытаюсь выехать, потом приходит момент когда надо нажать ТОРМОЗ, но обороты высокие, то в такой момент происходил рывок/толчок сцепления.
Вот не знаю, опять же, правильная ли это работа МОЗГОВ вариатора или это уже другой орган отвечает за такие действия и его тоже надо вскрывать, смотреть или менять.

Ездит отлично! никаких минусов нету!
Все изменения и замечания в езде буду выкладывать сюда, постепенно.

Денис добрый день,пишу тебе из РК.благодарен тебе за твое мастерство. )респек т красавчик.купил деми,катаюсь с удов.по твоим советам и произвожу ремонт Демки)так вот на днях накрылся вент.глянул под фару там две релюшки. вопрос . какая из них. оба соединены одним болтом на двоих.что делать.благодарю.кст ати брат создай конф ватсап)

А если нигде не подтекает и уровень масла в норме а антифриз уходит кудато по пол литра в день тогда что?

У приятеля на хонде и без датчика температуры куча чего поломалось )) Добрый день. Как проверить какое масло в вариатор Ниссан жук ns03 или 02. Где есть маркировка?

Могу добавить что можно сделать чтоб часы не притухали при включении фар. Достаточно перекусить красный с чёрной полосой провод- один из 4-х идущих к часам

у меня такая ситуация.когда запускаю на холодную обороты до 3000 поднимаются.потом опускаются.датчик пдз менял )) Проблемы с датчиком температуры уже напрягают )

на крышках есть маркировка и тогдале. это в кпа кило паскали если перекинут 200 на бар то 2 бар = 2.2 Кг на разные по разному. и это всё расчитано на нагрев двиглателя и не чего не надо раслаблят так как рабочая темп двигателя 95-100 градусов а вода каторая аснова антифриза закипаеть на таких температурах. потому и он должен держат давление а если не будет держать то при поездке на гору то увас 100% закипит двигло)

У друга на хонда с датчиком температуры до сих пор все зашибись. Доброго времени суток. У меня форд фокус 2 2007 г., двигатель 1.8, пробег 58 тыс км(100c родной - я один хозяин). Хочу заменить топливный фильтр (оба - тонкой и грубой очистки). Посоветуйте пожалуйста какой фирмы выбрать сами фильтра и резинки с трубками(в баке), которые тоже лучше сменить заодно. Может подскажите какую-нибудь хитрость из своего опыта. И ещё вопрос о форсунках - как лучше их промывать, ведь промывка на авто может пагубно повлиять на катализатор. заранее спасибо

Уважаемая Анюта,мы Вас просим ну сделайте уже обзор вашего семейного логова,заранее спасибо с уважением. Неплохо, если более обстоятельно по датчику температуры посоветовал бы ;)

Кому интересно, соседу нужно было определить, где находится датчик кислорода Honda Fit в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен датчик кислорода Honda Fit.

побольше бы видосов про механические части, не думаю что у каждого есть ноутбук с возможностью подключения к машине. И графики не понятные, ну как то не очень смотреть.

ЗДРАСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЯЛ КАК ВЫ НА АКУМУЛЯТОРЕ ВРОДЕ БЫ НОРМАЛЬНО, НА МАШИНЕ ПРОВЕРЯЛ ОН НА ОДНОЙ ЦИФРЕ ЗАСТЫВАЕТ.

Добрый день, смотрю вас уже давно. У самого w219 500 у меня вопрос такой, машине уже за 10 лет, имеет смысл вырезать катализаторы? как это сделать правильно? Можно ли программно отключить их с помощью такого сканера как у вас или нужно обращаться в тюнинг ателье чтоб все было по феншую.

ХОРОШЕЕ ВИДЕО. ЖАЛЬ ПРО СУБАРУ МАЛО ПОДОБНОГО. А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДХХ СТАЛО СЛОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА МИНИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, И ВТОРОЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫЖАЛ ГАЗ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ МЕДЛЕННО (Я ПОНИМАЮ ЧТО МЕДЛЕННО ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ НО СКАЖЕМ НЕ ТАК КАК ПРИВЫК СЛЫШАТЬ НА СТАРОМ ДАТЧИКЕ).

А какой регулировочной гайкой. Я вот по картинкам вижу что регулоровочная гайка находится вообще в другом месте, куда шток руля вставляется. А этот люфт от износа пластиковой втулки, куда тяга рулевая вставляется

Здравствуйте. ВАЗ 2107 на втором дачике кислорода оборвало провода с корня. как найти какой провод куда идет там их 4

У меня широкополосная лямбда, 6 проводов в фишке. Замачивал на сутки в ортофосфорной кислоте. Работает как новая. Когда выкручивал она была чёрная как в бархатном нагаре. Двигатель БМВ, Пежо Ситроен ЕР 6. Моторы очень капризные к качеству бензина. Промывал минут 15-20 в проточной тёплой воде. Потом высушил газовой горелкой. Закрутил и машину не узнать. Как новая. На наш мотор лямбда оригинальная стоит от 8 до 12 тыс. Неоригинал стоит от 4000 р. А промывка колпачка 20-30 мин. это как мёртвому припарка. Изучайте мат. часть.

Проверил катализатор без приборов потому что протрух глушитель. Он был пуст, с виду как новый. Почему весь глушитель не делают с нержавейки?

Читайте также: