Люфт насоса гур тойота

Обновлено: 25.06.2024

Откручиваешь шкив, обыкновенная резьба, далее снимаешь стопорное кольцо и вот он, виновник торжества.
И всё бы ничего, но шкив может не открутится, вал нужно держать, для этого разбираем сам насос. Снимаем заднюю крышку, и видим рабочее колесо и маленькие лепестки в пазах колеса. Их ни в коем случае не менять местами, в общем собрать как и было, если вдруг их положение сменится то, насос перестанет давить масло. Мне пришлось поменять насос целиком, так как они выпали и обратно уже встали в чужие пазы. Далее держим вал насоса и откручиваем шкив против час.стр. Собрать всё в обратном порядке.

Я тоже менял подшипник, после замены постоянно откручивался шкив насоса, что только не делал, и на самый сильный фиксатор резьбы сажал, всё равно через некоторое время откручивался шкив и начинал греметь, пришлось его заварить теперь всё нормуль, но если что, то насос целиком на замену. Да, насос у меня под поликлин

А как он может откручиватся, он ведь при вращении на затяжку работает. У меня ещё ни разу не откручивался, новый когда купил, там шкив от руки был закручен с новья, ну я так и поставил, уже год и ничего подобного небыло.




Старожил

Сними ремень и посмотри есть ли люфт на шкиве гура, если есть пипец подшипнику, на сколько я знаю люфта быть не должно вообще.

Вторая версия,что ремень попался г-но тоже бывает.


chan


У меня на какойто машине ухо крепления компрессора кондиционера отломалось, ремень жрало. На глаз не видно было, пока болты не открутили и не сняли компрессор.


CHUCK




Новичок


Реклама партнёров


Тарас



дмитрий6969




Активный пользователь


chan


Цитата (CHUCK @ Вчера в 22:28)
посмотрел схему ГУР на Экзисте - там вообще подшипника нету!


Не может быть
Видимо главный подшипник стоит конструктивно в корпусе насоса ГУР, а задний в задней крышке.


Кир




Активный пользователь

У меня на Ауди 80 ремень распилил шкив ГУРа. Но машина была аварийная и была нарушена соосность шкивов. Вылечилось заменой шкива (токарь на заводе выточил) и последующей заменой машины.


CHUCK




Новичок

натяжитель и ролик поменяю, но беда ни в них. Про аварийность не знаю, купил недавно - смотрел, вроде ничего серьезного по переду не нашел. Придется, наверное, менять шкив ГУРА. Никто не менял? Справлюсь ли сам? Никак не могу сохранить и вставить сюда схему с Экзиста - там похоже шкив на шлицах сидит?


Реклама партнёров


chan


CHUCK
Да нет, вроде идет вместе с валом одной запчастью, а как он на нем сидит хрен его знает. Думаете что проблема в шкиве насоса ГУР? Смотрели, там все целое, может что-то погнуто на насосе ГУР, помпе, генераторе, компрессоре кондея.


CHUCK




Новичок

Я понял, что шкив идет вместе с валом. А вал на шлицах сидит? Как его "выковыривать" из корпуса?
Смотрел, ничего вроде не гнутое. Но даже полремня, как сейчас есть, наползает на край шкива гур. Выдвинуть бы его на полсантиметра, но как.


Lucky548




Старожил


chan


CHUCK
Не факт, что выдвинуть поможет. Шкив ведь на месте стоит А вот угол наклона шкива к поперечной плоскости ремня смещен и причину нужно найти, иначе замена шкива не поможет. Первое, что нужно сделать - снять насос и сделать диагностику деталей. Если есть люфт оси насоса - устранить заменой деталей.


Lucky548




Старожил

Нет, смотрите дорогие рафоводы, когда стоял старый ремень, всё было хорошо, всё началось после его замены, или я чтото не так понимаю.

Или всё же со старым ремнём происходило тоже самое?


Lucky548




Старожил

Ты что по ним молотком бил, когда ремень менял ,с чего она появится не стого не сяго. Или у нас при замене ремня шкивы с осей сходят, мистика какая то, ни чего не понимаю.

Сейчас бы твой раф ко мне в гараж, я бы полазил.


Реклама партнёров


CHUCK




Новичок

Цитата (Lucky548 @ Вчера в 20:14)
Нет, смотрите дорогие рафоводы, когда стоял старый ремень, всё было хорошо, всё началось после его замены, или я чтото не так понимаю.


я купил машину с хреновым ремнем, ну и сразу поменял. С новым та же фигня. Никакими молотками не били, поменялся ремень нормально. Ремень daico 1930мм., брал с Экзиста.В оригинале должно быть 1935мм. Вряд-ли из-за 5мм такая беда может приключиться. Заехал в сервис - какую-то хрень начали гнать - типа весь Гур надо бы поменять. Может и мотор бы заодно.


chan


Цитата (CHUCK @ Сегодня в 21:02)
Заехал в сервис - какую-то хрень начали гнать - типа весь Гур надо бы поменять. Может и мотор бы заодно.


Ну эту песню мы все часто слышали. Нужно начать искать где соосность потеряна. Где раздолбаны подшипники и втулки.
Для этого проще всего снять узлы и заняться их диагностикой. Видимо сами снимать и разбираться не будете. Поэтому сначала езжайте к спецам по рулевым усилителям, потом к генераторщикам, потом к кондиционерщикам, потом к механникам. Чудес не бывает - найдут причину
На мой взгляд у Вас сильный износ в одном из агрегатов приводимых этим ремнем


Lucky548




Старожил

Нет я всё же склоняюсь к тому,что ремень не такой, сегодня смотрел в книге по руководству, в насосе гура шкив идё вместе с валом ,но почему то не подшипников не втулок там не изображено, завтра у себя посмотрю визуально как там всё крепится, а то мне уже интересно что там за причина.

То есть ты рафика не давно приобрёл, и не знал что там такая хрень?

И ещё посмотри крепления именно насоса гура может там что ни так.
А ты ремень сам менял?

Цитата
Заехал в сервис - какую-то хрень начали гнать - типа весь Гур надо бы поменять. Может и мотор бы заодно.

Даже не думай мотор здесь точно не причём, а насос можно перебрать на конец, и вот как раз про ремень даже 5 мм могут играть большую роль.


Lucky548




Старожил

Цитата
На мой взгляд у Вас сильный износ в одном из агрегатов приводимых этим ремнем

Тоже не исключено, люфт на помпе раз, на компрессоре кондея два, генераторе три, ну уж если там лювт на коленчатом валу, то я не знаю. Сними ремень и потрогай руками каждый агрегат люфт сразу почувствуеш.


CHUCK




Новичок

Простите, что не отвечал - проболел чертовым гриппом неделю - не до машины было. В-общем сегодня снял ремень , заменил на всякий случай ролик и новый ремень . Шкив гура люфтит прилично. Не вверх-вниз а взад-вперед. Похоже втулки или подшипники разбиты. Поставил новый ремень - завел -за минуту работы он уже начал съезжать с гура. сервисе сказали менять целиком весь насос гур - разбирать и ремонтировать что-то никто не хочет. Посмотрел на Экзисте - новый 11 000 руб. На разборке -б\у 5500. Блин, а мне все равно кажется, что вся беда в одном подшипнике..

Миш - мне мои меняли прошлой весной, когда я летал в неметчину. Все сразу прошло, но сколько стоит и насколько сложно менять я не поинтересовался.

Дружба - это чувство круглосуточное.

Напряжёт, когда в дороге заклинит.
От свиста спасёт либо натяжение ремня, либо освежение ( смена) жидкости.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Напряжёт, когда в дороге заклинит.
От свиста спасёт либо натяжение ремня, либо освежение ( смена) жидкости. смена жижи в гуре? тада прощай рейка.

Дружба - это чувство круглосуточное.

ты толком скажи что делать.
карданчик - это рулевой, что над педальным блоком или нет?
на схеме что ль показали б.

Дружба - это чувство круглосуточное.

Тут пол форума заклинило на этом и тебя тоже?

Замена в АКПП - прощай АКПП, замена в ГУРе - прощай рейка, замена тормозной - прощай суппорта.

Бредятина какая-то, по факту, объективно.
Так и до бензобака недолго добраться..

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Toyota Caldina *Последняя Надежда* › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР

Всем привет! Наконец нашлось время для насоса ГУР. Еще весной я заметил, что с него капает декстрон. Причем капли висели не только у переднего сальника, но и на задней крышке. Поэтому заменой только сальника не обойдешься, нужно брать весь ремкомплект. Взял ремкомплект фирмы NOK, около 1300р стоит. Точно не помню, прошло около двух месяцев, так и возил его в бардачке.

Не торопился менять ещё и потому, что жижа из бачка почти не уходила, долил один лишь раз, после того как заменил сальник на рейке.
И вот день икс, я в гараже у отца, на яме. Заглядываю из под низа, а там все подсохло, насос почти перестал капать. Ну раз уж решил чинить, значит надо чинить. Наверно на жаре сальник помягче, вот и держит масло. Вообще уже есть много статей в инете, где такой ремонт описан в подробностях, я использовал вот эту как мануал. Поэтому расскажу лишь свои впечатления.

Лучше десять раз подумайте, прежде чем браться за это дело. А надо ли оно мне? Потому как гемор это знатный. Очень горько я пожалел, что не занялся этим, когда снимал подрамник. Было бы раз в 100 удобней. Но я не ищу лёгких путей, я открутил только выхлопную трубу, потому что именно в этом месте насос может пройти между правым приводом и подрамником. Ещё снимал верхний кожух ремня ГРМ, чтобы подлезть к осевому болту ГУРа, но это ничего не дало. Вот именно в осевом болте, на котором держится насос, заключается весь секс. Конечно если у вас есть накидной ключ-трещетка, то это не будет такой проблемой. У меня вот нет, пришлось крутить комбинированным ключём на 14. Суть в том что болт этот едва проходит мимо шкива насоса, а шкив почти упирается в правый лонжерон. Я думаю тут все это знают, ремень наверно всем приходилось менять. Короче к болту рукой я мог подлезть, только согнув ее в трёх местах, сжав зубы чтоб терпеть боль, ведь кисть нужно через силу засунуть меж лонжероном и шкивом. Потом приловчился, если левой рукой придавить насос вверх до конца, то вполне сносно можно крутить болт ключем. Я думаю, что если снять правое колесо, убрать брызговик, снять совсем ремни гур и генера, то возможно эта процедура проходит проще. Но я не пробовал.
Короче снял я насос. Снял с него шкив. Помыл бензином. Далее по мануалу вытаскиваем стопорное кольцо задней крышки, а крышка сама выскакивает в руки. Вот как бы не так. Кольцо помучался но достал отвёртками, это тоже не просто. Крышку доставать пришлось своим супер-газовым ключиком, подцеплять ее не за что. Глаза боятся-руки делают, и вот я уже забил новый сальник на место. Беру в руки вал и что — в месте работы сальника пальцами чувствую канавку. Это провал… Тем более что старый сальник ещё мягкий, не убитый. Приходит понимание, что ремонт мой не возимеет ожидаемого эффекта… Далее с поникшим взглядом меняю колечки на задних крышках, собираю все как было. Больше никакие резинки не менял.
После сборки обнаружил продольный люфт вала, не могу вспомнить был он или нет. Ставлю насос на место с мыслями — лишь бы ручьем не полилось. Собрал, передок подвесил. Залил жижу, декс3. Завел, долил, покрутил рулём, ещё долил. Крутил пока не пропал противный писк. Посмотрел снизу — сухо, капель нет. Ну и чудно, буду следить за состоянием.
Уже давно заметил что подсекает глушитель, как раз в месте стыка приемной трубы с глушителем. Пользуясь случаем, выкинул старое кольцо, зачистил слой ржавчины. Поставил новое, стянул до упора — все равно секёт. Хорошо что купил два кольца. Поставил оба, стянул, теперь уши у труб не сошлись. Пердёж пропал)))

Как написал выше, снял верхний пластиковый кожух ГРМ. В общем после всех процедур трогаю ремень ГРМ, а он нисколько не натянут! Порылся в нете, как его натянуть. По-научному вариант меня не устроил, но люди пишут что монтажкой тоже делают. Ослабил ролик, поджал его монтажкой. Выставил, как мне кажется, нормальное натяжение. Результат порадовал — намного тише работает двигатель, на холодную он прям громыхал. И резвее стал, но это не точно) ГРМ просится под замену, с наружной стороны есть трещинки, и натянут почти на всю теперь…
Все делал на свой страх и риск, о возможный последствиях знаю. Респект всем кто осилил текст, фото я мало сделал.

Не работает гидроусилитель руля: причины, как проверить ГУР на неисправность самостоятельно, признаки отказа и плохой работы

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда при поворачивании рулевого колеса возникают посторонние звуки, свисты или щелчки. Подобные явления указывают на неисправности в системе гидроусилителя руля (ГУР). Насколько серьёзные поломки и что послужило их появлению, точно могут определить профессиональные мастера, однако владелец транспортного средства (ТС) способен самостоятельно продиагностировать гидросистему. Как это правильно сделать и когда нужно обязательно обратиться в сервис — узнайте из статьи.

Проблемы с ГУР и их решениеПоломка насоса гидроусилителяИзнос или слабая натяжка ремня Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУРВ системе гидроусилителя имеется воздухМеханические повреждения или неисправностиУтечка масла из системы ГУРДругие проблемы с ГУР Диагностика и обнаружение проблемыКогда стоит пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0) 0) >>

Проблемы с ГУР и их решение

Гидравлический усилитель руля представляет собой сложное устройство, основная функция которого заключается в том, чтобы облегчить водителю процесс управления ТС при осуществлении поворотов в правую или левую стороны. ГУР задаёт движение авто, поддерживает его стабильное положение на дороге, обеспечивает точную и оперативную реакцию при езде транспорта на поворотах и нужное усилие при передвижении на малой скорости.

Знаете ли вы? В настоящий момент во всём мире эксплуатируется более 1 млрд машин. Ожидается, что к 2050 году их число возрастёт до 2,5 млрд единиц.

Поломка насоса гидроусилителя

Одним из основных узлов гидросистемы рулевого управления является насос, работа которого заключается в:

формировании и изменении давления в системе;перенаправлении рабочей смеси в золотник распределителя рейки руля, который при поворачивании баранки направляет жидкость в нижний отдел гидравлического цилиндра;облегчении вождения авто.

Поскольку насос оказывает непосредственное влияние на все остальные узлы ГУР, то его поломка является серьёзной проблемой, которую не стоит игнорировать. Работоспособность описываемого механизма во многом зависит от условий эксплуатации транспорта.

Рекомендуем для прочтения:

Устройство гидроусилителя руля

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Выбираем жидкость для гидроусилителя руля

Замена гидроусилителя руля

Послужить причиной поломки способны такие негативные факторы:

применение неподходящего масла или его несвоевременная замена. Старые масляные смеси с продуктами сгорания загрязняют насос, вследствие чего разрушаются его главные детали;стиль управления. При слишком агрессивном стиле передвижения, особенно по плохой дороге, элементы системы часто заклинивают и отказывают;слишком сильно натянут ремень. При перенатяжении ременной тяги подшипники и втулки в насосе быстрее поддаются износу.

Среди поломок ГУР, которые наиболее часто случаются, специалисты выделяют несколько:

образование люфта, износ подшипника;наличие течи в сальнике; появление на клапане редукции царапин и механических повреждений;наличие трещин в корпусе насоса;завоздушивание системы, при которой наблюдается появление лишних звуков, сильного гула, свиста.

Если причиной выхода из строя ГУР является именно поломка насоса, тогда следует обратиться за помощью к профессионалам. Неправильно функционирующий насос — серьёзный повод, чтобы осуществить проверку всей гидросистемы, а подобные работы качественно могут сделать только профессионалы.

Износ или слабая натяжка ремня

Ошибки в функционировании ГУР могут возникать из-за износа приводного ремня или его слабой натяжки.

Важно! Именно появление отдачи на баранку считается основополагающим признаком того, что ремень натянут слабо или полностью изношен.

На подобные неисправности указывают следующие факторы:

скоростной поворот баранки требует от водителя применения больших физических усилий;образование обратных толчков (отдачи) на руль.

Для устранения неполадок специалисты советуют проверить натяжение ременной тяги, осуществить регуляцию её положения либо заменить новой.

Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУР

Недостаточное количество рабочей жидкости в ГУР или её полное отсутствие способны привести к следующим нарушениям в функционировании:

утяжеление поворачивания баранки при осуществлении его вращения в правую или левую стороны;появление пены в расширительном бачке;полный отказ работы гидравлики.

В системе гидроусилителя имеется воздух

Система ГУР является герметичной, поэтому при попадании в неё воздуха, грязи или пыли работоспособность механизмов снижается.

Знаете ли вы? Обладателем самой широкой линейки личных автомобилей является султан Брунея. У него в подземных гаражах площадью 1 км² располагается 5000 единиц техники.

Завоздушивание гидросистемы считается весьма опасным для автомобиля, поскольку:

влечёт за собой изменение технических характеристик привода;способно привести к полной блокировке руля, что является крайне опасным во время передвижения;вызывает неравномерное вращение рулевого колеса, что усложняет процесс точного выполнения манёвра.

Определить, что ГУР требует выкачки воздуха, автолюбитель может по таким факторам:

появление громких звуков и шумов в области электрогидроусилителя и его насоса;образование течи из системы;появление пенистых образований на жидкости в расширительном бачке;неконтролируемое поворачивание баранки в ту или иную сторону;увеличение давления на руле, вследствие которого поворачивать его становится очень тяжело.

Единственным методом решения подобной неисправности считается прокачка ГУР, которую осуществляют двумя способами:

при включённом моторе (на горячую);при выключенном двигателе (на холодную).

При прокачивании системы последним методом достаточно безостановочно осуществлять повороты колеса до упорной позиции вправо, затем влево. В ходе подобных мероприятий старая рабочая смесь выходит из ГУР вместе с воздухом. Для прокачки гидравлики вторым методом лучше обратиться к специалистам, поскольку технология требует наличия подъёмника.

Механические повреждения или неисправности

Если поворачивание баранки в среднем режиме требует от водителя больших усилий, то в базовых механизмах системы управления руля, скорее всего, имеются механические повреждения. Хоть и редко, но возникают трещины в корпусе насоса, которые приводят к вытеканию жидкости, перекосу подшипника, появлению вибраций. Безусловно, избавиться от поломки помогает замена детали.

Износ главных узлов гидросистемы способен стать причиной нечёткого функционирования системы рулевого управления — образование стуков и щелчков при поворачивании руля, появление вибраций и ударов в баранку, тяжёлое вращение колеса. В таком случае нужно внимательно проверить состояние всех узлов и устранить поломки, которые были обнаружены.

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Однако, если подтекания в области трубопроводов и штуцеров существенные, кроме этого, функционирование ГУР сопровождается такими проблемами, как утяжеление поворота рулевого колеса в обе стороны, нечёткости в рулевом управлении, тогда следует:

проверить все узлы, шланги и трубки на целостность;при обнаружении порванных или изношенных деталей полностью их заменить;осуществить долив масла.

Наиболее серьёзной считается течь, которая сформировалась по причине изнашивания резиновых уплотнителей, так как устранить её крайне сложно. Для этого механизм, в котором образовалось подтекание, нужно полностью снимать и осуществлять его ремонт с использованием ремкомплекта.

Другие проблемы с ГУР

Кроме этого, причинами того, что ГУР перестал работать или функционирует нечётко, могут быть:

Важно! Тип жидкости, который подходит для применения к конкретной марке авто, указан производителем на крышке расширительного бака либо в заводском мануале.

Диагностика и обнаружение проблемы

Прежде чем обратиться за помощью в профессиональные сервисы, можно осуществить диагностику автомобиля своими руками и попробовать обнаружить проблему:

Когда стоит пойти в сервис

Советуем узнать, что делать, если гудит гидроусилитель руля.

Рекомендуется обратиться в техстанцию, если:

Все эти неисправности могут свидетельствовать о серьёзных проблемах в функционировании системы рулевого управления, которые способны привести к таким последствиям:

поломка насоса ГУР;замена всех шлангов гидросистемы и расширительного бачка;выход из строя механизмов ходовой;износ шин передней оси ТС.

Рулевое управление — одна из главных частей автомобильного транспорта, от которой зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения, а также адекватное поведение машины на трассе. Выход из строя любого устройства системы, в частности ГУР, способен спровоцировать аварийную ситуацию на дороге или привести к полной потере управляемости ТС.

Если взяться за шкив компрессора ГУРа и подергать его вдоль оси вала, наблюдается люфт где-то в полсантиметра, причем это не шкив на валу ходит, а вместе с валом. Честно говоря, несмотря на то, что на Карине я компрессор даже перебирал полностью когда-то, т.е. примерно представляю что там внутри, но идей "почему" пока нет. Чем вал фиксируется и почему может так люфтить?

Да, помимо прочего, компрессор где-то потеет, не сильно - уровень не падает даже несмотря на то что вдобавок к этому еще и рулевой редуктор сопливит, но откуда-то потеет. Источник пока не локализовал.

вал сидит на подшипнике, вроде на одном (на экзисте посмотри). Стало быть возможно 3 варианта: умер подшипник, но тогда вал дрочился бы во всех плоскостях; увеличились посадочные зазоры вала в подшипнике. Во всех случаях помогает замена подшипника (в последнем случае может помочь лишь частично). То, что потеет - вполне закономерно: сальник работает не в штатном режиме. А вообще там все просто как 5 копеек: глянь на экзисте, и все поймешь. Если проблема сохранится, то дай знать, разберу свой старый ГУР, посмотрю, че да как, отпишусь

зы.варинта всего 2 а не 3

Виталя , я в принципе вчера смотрел уже немного, "освежал воспоминания" так сказать.. Вот схема. Единственное что по внешнему виду похоже на подшипник - это "44302G SEAL, OIL, NO.2 (FOR VANE PUMP HOUSING)", но смущает то что это SEAL, т.е. сальник.

А с задней стороны, получается, оно вообще ни в чем не фиксируется?

В общем, прихожу к выводу что теоретически, если заказать ремкомплект, переборка наверное поможет. Надеюсь.

Виталя , ага, понял.

Во блин они классно придумали, без подшиника.. :\

ХЗ насколько люфт - нормальное явление.. Дергал для сравнения на Карине на 2C, и у отца на 1JZ-GE - ни там ни там никаких люфтов не наблюдается.

В общем закажу ремкомплектик, а заодно и эту пружинную шайбочку новую, и переберу, отпишусь потом здесь.

1000р с экзиста получается, не дешево, конечно, но по-моему относительно адекватная цена

Кстати, раз у тебя все еще "свежо в памяти" - за счет чего же все-таки вал там фиксируется, кроме сальника?

Потеря подвижности перепускного клапана насоса гур - "тугой" руль

Одним из признаков так называемого "залипания" (потери подвижности) перепускного клапана насоса гур является "тугой" руль - когда очень сложно повернуть руль, как будто что то сопротивляется его вращению.

Обращаем ваше внимание! Причин тугого вращения руля может быть несколько. Потеря подвижности клапана насоса - лишь одна из возможных причин.

Рассмотрим устройство данного клапана

Клапан насоса гур

Перепускной клапан в насосе.

Разбор клапана насоса гур

Перепускной клапан в насосе.

Устройство перепускного клапана насоса гур

Устройство перепускного клапана насоса гур.

Посадочное место перепускного клапана

Посадочное место перепускного клапана.

Причин потери подвижности клапана может быть несколько. Перечислим наиболее частые:

  • Грязная жидкость гур;
  • Перегрев жидкости гур;
  • Недостаточное количество жидкости в бачке гур;
  • Удержание рулевого колеса в крайнем положении более 5-10 секунд;
  • Движение автомобиля на повышенных оборотах двигателя с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.

Ремонт

Наши рекомендации

Для предотвращения появления данной неисправности почаще заглядывайте в бачёк гур для проверки уровня и чистоты жидкости гур. При необходимости долейте до необходимого уровня жидкость рекомендованного типа или обратитесь в сервис для своевременной замены жидкости.

Гидроусилитель руля (ГУР) - диагностика, неисправности, посторонние звуки (свист)

Спасибо за совет, была такая мысль, так и буду завтра делать. Просто если беда в демпфере, интересно как остальные решают эту проблему, я не думаю что я один с демпфером езжу. Хотя демпферы бывают разные.

Читайте также: