Люфт руля ниссан теана j32

Обновлено: 05.07.2024

Съездил на СТО, там сказали, что надо подтянуть рулевую рейку.
Операция типа специфическая, стоит 2000 руб.

Тимур

Цефирянин

Oleg_Cefiro

Цефирёнок

Поиском пользовался — найти ничего не удалось ((

Говорят, что есть большая опастность перетянуть, что повредит рейку. Тимур, если Вам приходилось этим заниматься, расскажите, пжл, как всё это делается поподробнее.

sasha1

Цефирядник

sasha1

Цефирядник

Рекомендации

Тимур

Цефирянин

Ну чо сказать — я в шоке. Вообще все похерели про рейку, раньше много раз обсуждалось.
Во-первых надо определить рейка ли это, очень часто источником стука становиться рувая тяга, которую нормально проверить без снятия пыльника нельзя ИМХО. Во-вторых, возможно стучит карданчик, его тоже толком не прощупаешь без снятия кожуха.В-третьих, исследовав рейку пришел к выводу, что стук может происходить:
1. в пара червяк рейка (износ-появляется люфт)
2. упорный толкатель, тот что прижимает рейку к червяку (он из какого-то пластика)
3. надо поглядеть на крепление самой рейки к кузову, она крепиться двумя скобами через резиновые втулки (может просто прослаблена резина и рейка начинает в ней ходить — тож стучит)
4.Есть предположение, что стучит также в месте где стоит второпластовое направляющее кольцо — на конце длинной части рейки (но это только предположение).

Теперь по подтяжке рейки, напишу последовательность, также могу сфотать если надо вечером.
1. Лучше делать на подъемнике, но если что, то на яме тоже можно. Итак, опускаемся в яму и видим нижние рычаги, если стоять спереди машины, то нам нужен левый рычаг. В районе заднего салейнблока, точнее над ним находиться картер редуктора рейки, крепиться 3 болтами на 10 (самый верхний очень не удобно откручивать). Потом надо покрутить вообщем выдернуть оттуда эту защиту.
2. Перед нами редуктор, далее между поперечной балкой и редуктором видно стопорную гайку и соответственно винт — большие такие. Гайка где-то на 32, а винт — есть 2-ух видов, с головкой болта на 12 и с внутренним углублением под восьмигранник (в зависимости от года машины). Заместо восьмигранника можно использовать, точнее изготовить четырехгранник на 12 помоему (от воротка подходит по размеру четко, но сам вороток туда не пролезет). Теперь, стоя в яме, ослабляем гайку (вообще нужен спец ключ, но я воспользовался молотком и металической отверткой) первый раз ее сорвать очень сложно она на контрящем герметике сидит, но можно.
3. Теперь вылазим из ямы и выкрутив против часовой или сняв переднее правое колесо видим редуктор и сам регулировочный болт — тянем.
Я бы посоветовал тянуть потихоньку подтянуть — ну где-то градусов на 30 и несильно зафиксировать контрогайкой, затем не ставя защиту редуктора немного поездить и послушать. Если сильно затянут регулировочный болт, то руль после поворота не будет возвращаться в центральное положение.

Если это она, то подтяжка поможет. А вообще регулировка рейки предусмотрена мануалом только после ремонта.
Что касается вреда от перетяжки, то он будет если до одури закрутить регулировочный винт, так что руль будет тяжело крутиться.

ЗЫ: Несмотря на то, что я тут стока написал все делается быстро Хотя все зависит от человека, может действительно лучше у спеца это сделать, но за такие бабки это должен быть действительно очень хороший спец.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление



Информация о пользователе

Ремонт рулевой рейки

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32


Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:

  • Тугой руль. Когда при повороте автомобиля тяжело вращать рулевое колесо и в целом существенная разница в управлении, чем до этого.
  • В случае с гидроусилителем — это постоянное убывание жидкости в бачке ГУР. Под капотом видны явные следы течи.
  • Во время работы двигателя слышен характерный шум и во время езды, при вхождении в поворот он усиливается.
  • Во время езды, при проезде неровностей, ощущается биение в руль. На ровной дороге этого можно сразу не ощутить.
  • И, самой первой и явной причиной неисправности рулевой рейки, является характерный стук в рулевом колесе.


Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей


В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана

Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.


Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.


Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать


Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Никогда не тормозите одним затяжным нажатие

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

присылайте свои советы нам в ЛС

Водители
интересующийся

Ребят подскажите что может быть,когда едешь или стоишь при повороте руля в обе стороны раздаются щелчки в районе правого колеса? вроде с рейкой все в порядке.


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру


Водители
интересующийся

не треск а именно щелкает,особенно когда руль выворачиваешь до конца,потом в другую сторону и затем идет щелчек как бы с опозданием


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

ну а тут вы описываете момент когда подшипник на стойке развалился и стойка при повороте руля закручивает пружину. Самый верный способ понять - загнать авто на эстакаду и слушать под машиной что счелкает.


Водители
интересующийся

сегодня заехал на подъемник,сервис мены сказали что задевает рулевой наконечник о стойку стабилизатора,почему так может быть?



Мастер
гуру


Водители
интересующийся


да такого впринципе не может быть. Мне тоже интересно. пофотай, может у тебя ннаконечники не родные стоят или стойки стабилизатора. а так то вот статьи где все зафотано, посмотри у тебя так же или нет?
Замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески
Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan
Замена Стоек Стабилизатора . Замена Втулок Стабилизатора

Водители
интересующийся

ребят я не правильно понял сервисмена,сегодня спросил у него еще раз,он сказал что не за стойку стабилизатора задевает а за сам стабилизатор.фотки пока не могу сделать

еще подскажите каталожные номера сайлентблоков рычагов



Мастер
гуру

Если оригинальные то там весь рычаг в сборе, по номерам exist - в помощь. Но смотри сам - на рычаге сайленблоки почти вечные. У меня на машинке с пробегом 330 000 сайленблоки все еще очень живые были. Я с него только шаровую менял - на неоригинал. Хотя весь рычаг в сборе есть и не оригинальный.



вверху палка - это тяга. НА первом изображении видно что она над стабилизатором. на втором изображено стойка стабилизатора и тяга относительно ее. Вот чисто теоретически если стойка стабилизатора не от твоей машинки и намного выше чем должна быть, то наверное и может. Так же, если например наконечник рулевой тяги ниже и не от твоей машинки, то и так будет задевать. Сфотай на сотик пару фоток, да высылай сюда. разберемся.


Водители
интересующийся

Основные неисправности подвески и ходовой части

Самой распространенной проблемой ниссан Теана является подшипник передней ступицы.

При выходе подшипника из строя появляется характерный гул, нарастающий при наборе скорости.

Ремонт подшипника на ниссан Teana производится заменой ступицы в сборе c подшипником.

Основные неисправности подвески и ходовой части

При переезде неровностей и кочек на ниссан Teana появляется стук. Как правило, стучат стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Для ремонта необходимо заменить стойки переднего стабилизатора. Так же этот звук могут издавать шаровые опоры передних рычагов.

На Теане шаровые опоры меняются только в сборе с передними рычагами.

Неисправности с запуском

Неисправности с запуском

С наступлением холодов не заводится ниссан Теана. Для ремонта необходимо проверить заряжен ли аккумулятор.

Нет ли на клеммах АКБ окислений, при необходимости почистить клеммы. Внимательно посмотреть предохранители на целостность.

Еще одной неисправностью с запуском ниссан Teana может быть датчик положения коленвала. Для точного поиска причины необходима компьютерная диагностика.

При ремонте необходимо заменить датчик коленвала и сбросить ошибки по их работе.

Неисправности рулевого управления

После прогрева на ниссан Теана плохо крутится руль. Одна из возможных причин – это поломка насоса гидроусилителя. Для дальнейшего ремонта необходима диагностика всей системы. Стук при повороте руля ниссан Теана и люфт руля. Основная причина это изношенные рулевые тяги и наконечники. При ремонте нужно заменить рулевые тяги и наконечники.

Проблема открытия дверей

Самая распространенная проблема ниссан Teana в зимний период это замерзший замок двери. Водительская дверь страдает чаще всего. Нужно попробовать открыть дверь изнутри. Для ремонта замка требуется разобрать дверь, проверить состояние тросиков, смазать весь механизм. При необходимости заменить замок.

Читайте также: