Мазда 3 bose замена динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Что и как установлено с завода в разных комплектациях Infiniti Q50
Среднечастотники не в колено – используем правильные места под СЧ под лобовым стеклом
Двери седана Infiniti принимают в себя 180мм излучатели
Можно ли обойтись без аудиопроцессора в Infiniti Q50 ?

Что может быть лучше немца?

Владелец совершенно новой Infiniti Q50 пересел в нее из довольной свежей BMW 520i, до этого была Audi 6.

  • Братцы, не поверите – эта самая удобная машина, в которой я когда-либо ездил.
  • ?
  • Правда, лично мне лучше в ней, чем в немцах. Удобно сидеть, великолепно управлять, вот только звук…
  • Неужели в BMW звук был лучше?
  • Нет, там вообще дрянь полная со звуком, но тогда я не решился что-либо менять, а в Infiniti Q50 будем делать все как положено, больше этой пародией на звук я давиться не буду.

С технической точки зрения, надо признать, что сигнал с магнитолы любого BMW значительно лучше, чем исковерканная каша с магнитолы Infiniti, и уж тем более звук портит штатный усилитель Bose, снять который и обойти пока технически невозможно.

Нам такая задача не очень по вкусу: нужно получить звучание не просто явно отличное от штатного BOSE, а великолепное, убедительное, четкое, ровное, музыкальный вкус заказчика начинается с PinkFloyd и простирается в современную сложную электронику. Довольно опасно интегрировать в машину кучу дорогостоящего железа, чтобы потом не получить желаемого результата и уж тем более, не угодить клиенту.

Понятно, что все получилось, и наш основной зал наполнился ровным и полным звучанием. Разумеется, все это послушал и увидел заказчик, а заодно впечатлился таким оригинальным способом проверки возможностей аудиопроцессора.

Приступаем к проектированию системы. Основные пункты ТЗ такие:

  • Мягкий, живой, достоверный звук, бас сфокусирован
  • Хочу, чтобы железные тарелки не резали, но были железными!
  • Брэнды оборудования европейские, действуем аккуратно, но чрезмерно не скупимся
  • Все должно быть спрятано, дизайн интерьера сохранить максимально, никаких излишеств и наворотов

Надо отметить, что за 2018 год мы выполнили две похожие инсталляции в Infiniti Q50 и некоторые фото будут дублировать друг друга, а некоторые отличаться. Одна машина красная, другая – черная.

Всем привет, вот решил создать тему, где собирать инфу только о BOSE. Данная инфа о мазде6 дорестаил. Не знаю как дела на рестайле и атензах, думаю аналогично.
Небольшая предыстория: купил машину с неработающим передним левым динамиком. На машине установлена штатная акустика BOSE с усилителем под водительским сиденьем и фришным САБом в задней полке (машина седан). Недавно начал копать причину неисправности, правда по кЕтайски как-то, начал с двери, потом дошёл до уселка, потом в сторону головы пошёл :) Но зато параллельно с этим немного разобрался в схеме и принципе работы.
Поэтому решил создать эту тему, по следующим причинам:
1. Решил собрать все схемы в одном топике, т.к. до этого разные схемы брал в разных топика и разных местах, либо присылали добрые люди (за что им отдельное спасибо).
2. Качество схем и картинок сделал лучше, потому что почти все заново рисовал в фотошопе
3. Хочу рассказать то, до чего догадался сам (ибо не электронщик ваще ниразу, поэтому постараюсь доступным языком в массы :) Вдруг кому-то нужно будет столкнуться, глядишь инфа пригодится.
Итак, начну с главной схемы BOSE (картинка кликабельна)


Про коннектор CN702 16Pin ничего не скажу. Вроде как через него подкулючают ченджеры, USB линки и прочую доп.аппаратуру.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Схема показывает принцип работы кнопок на руле. Как и я и писал выше у каждой кнопки есть соответствующее ей сопротивление со своим номиналом. Выше видно и саму схему и какой номинал сопротивлений для каких кнопок используется.
Больше наверно ничего не скажу, ибо во-первых не вникал, потому что мне это абсолютно не нужно. Во-вторых тут всё и так понятно.
Думаю будет полезно тем кто ставит вместо головы BOSE другие устройства. Ещё раз повторюсь я совсем не электронщик, но опять же рискну предположить что и другие майфуны к которым можно приладить управление с руля (если такова функция у них имеется), наверняка имеют схожий алгоритм работы, но например с другими номиналами сопротивлений. Поэтому могу предположить если например воткнули другой майфун, который умеет упралятся кнопками с руля, а управление не фурычит, возможно, нужно разобрать кнопки на руле и впаять резиторы с другим номиналом, авось и будет счастье.
Повторяю, это не истина, а теоретические мысли в моей голове. Кто знает точно, буду рад если скажите так ли это или нет. Если нет, то как? :)

Миниатюры

Миниатюры

Так на всякий случай, мож тоже сгодится, цвета обозначения цвет проводов. Возможно не все цвета, но это то что удалось найти.
Иногда маркировка бывает из двух букв, например B/L или W/R или L/R ну и т.д.
Это означает что провод 2ух цветный, причём первая буква это основной цвет (которого больше) а вторая втроичный цвет (которого меньше, как правило это полосочка на проводе).
Как видно на рисунке B/L – чёрный провод с синей полосой, W/R – белый с красной полосой, L/R – синий с красной полосой.. Ну и т.д.

Миниатюры

Миниатюры

qwer111

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Artur ML350 6 постов

qwer111 12 постов

Влад 5 постов

DocFed 5 постов

Популярные дни

Популярные посты

Artur ML350

Artur ML350

Если не лень то прочти, несколько полезных советов можешь извлечь, возможно поможет сэкономить ваши средства. "Без качественных колонок или динамиков не достичь качественного звучания. Для начала

mike444z

mike444z

я потому и спрашивал про бюджет, т.к. как можно советовать что-либо, не понимая желание вложения?

qwer111

qwer111

сегодня зашумил четыре двери, материала купил на 4000, ставили с 11 до 18 часов, установил динамики герцы, заменил восемь роликов ограничителей. отличия есть но не смог полностью порадоваться так как

mazda 3 bl автозвук второго поколения

Мазда 3 - она же в простонародии "матрёшка". Автомобиль который был очень и очень актуален с точки зрения АвтоЗвука. Почему? Ну потому что первое поколение из-за своего дизайна просто привлекало молодёжь, которая как и положено к музыке в автомобилях всегда относилась трепетно и МАЗД троек первого поколения мы переделали прилично, не говоря уже о своей собственной матрёшке первой генерации, котоаря была завалена по звуку под увязку.

Второе поколение МАЗД троек было менее популярно в народе, да и дизайн уже был не такой выделяющийся и видимо поэтому на звук к нам они попадали в единичных случаях. Хотя это крайне странно потому что звуковой потенциал, что у первых МАЗД, что у вторых очень большой, а вот штатное исполнение звука в автомобиле во всех MAZDах всегда страдало - не говоря уже о "младших" маздах - ведь там про что то приличное даже и говорить не приходилось.

Что касается MAZDA 3 первого поколения, то там со звуком всё ясно и статью Вы можете найти здесь на сайте, а вот что касается второго поколения, то тут все немножечко сложнее. Дело заключается в том, что конечно матрешка второго поколения имеет неоспоримые плюсы! К ним можно отнести возможность установки и 20ти мантиметрового мидбаса (для тех кто любит погромче) и так же возможность без труда поставить альтернативную магнитолу с помощью переходной рамки. Кстати со штатных магнитол в Мазде 1ого и второго поколения получить что-то приличное попросту нельзя, поэтому замена ГУ - это не только роскошь, но и крайняя необходимость! В нашем сегодняшем подопечном именно так и сделано. Вместо штатного ГУ установлен Pioneer Z1000 - двухдиновая магнитола с экраном, а так же с аудиопроцессором на борту пусть и начального уровня, но с возможностью разрулить двухполосный фронт и саб!

передние динамики мазда 3 второго поколения

Что в первой, что во второй Мазде 3 установка 20ти сантиметрового мидбаса дело не сложно т.к. дверь под это "заточена", но в нашем случае мы ограничились 16,5 см мидбасом.

Кстати двухполоска + саб (всё поканально) у нас в автомобиле (а точнее у владельца) как раз и реализованы! И как раз стоит поговорить об этом поподробнее! Дело заключается в том, что Mazada 3 BL (второе поколение) в отличии от первого поколения имеет очень большую и массивную торпеду, которая ещё и высокая, а это означает, что в отличии от первого поколения МАЗД (где торпедо было обычным) классическая двухполоска не оптимальное решение т.к. музыкальная сцена может попросту "застрять" в торпеде, что при прослушивании будет вызывать дискомфорт у любого меломана. Но поскольку я уже настраивал данный кузов пару раз я помню, что в случае если ВЧ установлен в уголках зеркал и при этом ВЧ может играть низко, то поднять сцену качественной настройкой более чем возможно! Поэтому и пошли мы с этим авто по пути наименьшего сопротивления с точки зрения денег. Усилители использовали те что есть (уже были), сабвуфер самый простой, но достаточный, а вот по акустике взяли комплект пусть не самый бюджетный, но всё же с низко играющим ВЧ! В итоге всё получилось ну просто отлично! Сцена вверху и всё это только с помощью двушки. Не скрою, что трехкомпонентный фронт в автомобиле звучал бы лучше (впрочем как и в любом другом), но всё же владелец имел ограничения по бюджету, а уж наша задача была вытащить максимум из бюджета который мы имеем, что мы как всегда и сделали.

Кстати ВЧ у нас из комплекта акустики AudioSystem AE 650C (оттуда же и мидбас). Конечно акустика noname, но ноунейм импортный и главное по приятной и адекватной цене, которая нас устраивала. ВЧ крупные и играют очень низко, что для нас было первостепенным. Кстати обратили внимание на то как установлены ВЧ? А это ведь не просто так. ВЧ установлены в конусах от водосточных труб и закреплены так, чтоб их можно было вращать! Зачем? А всё очень просто, для того чтобы во время настройки иметь возможность их повращять в случае если сцена не залезет наверх торпедо! Кстати залезла при классическом направлении ВЧ и фактически данное "устройство" нам не понадобилось, но ведь всякое могло быть.

пробная установка ВЧ в mazda 3 bl

такой крепеж ВЧ нужен в большей степени для "теста", но в конечном виде ВЧ будут в аккуратных подиумах.

Кстати по поводу скептиков, которые говорят, что саб в седане должен быть с запасом. В нашем случае стоит достаточно дохлая головка MTX на 12 дюймов и даже её хватает, что получить бас нужного с запасом для SQ системы уровнем и даже то, что усилители по самому простому варианту владелец повесил через фанеру на задние сиденья этому ни капли не мешают.

сабвуфер mazda 3 bl

саб в классическом ЗЯ исполнении на 33 литра. ждёт своей участи, когда наконец то короб будет обтянут карпетом.

Система конечно вышла классная по итогу для двухполоски, но не без изъянов! Как выяснилось один из проводов на ВЧ (левое) крашеный алюминий, а на правую медь! Как так вышло? Ну видимо кто-то в сервисе где авто собиралось немного "намудрил". Кстати на выходе это сильный косяк т.к. выходило при настройке, что правый ВЧ играл сильно громче (хотя обычно наоборот) так ещё и частотный диапазон и характер звука на ВЧ был разным! Вот кто-то говорил, что алюминий на ВЧ - это допустимо, а вот по факту всё же нет! К удаче правда можно сказать, что замена кабеля на ВЧ не затратит много сил, но всё же.

Так же заметил ещё и то, что звук от Пионерки Зедки выходит ну какой-то уж слишком простой. Но и ЗЕДка тут не причём. Зная как играет это голова и всё железо можно сказать, что простота появляется или из-за межблочников КИКС или из-за старого усилителя Арт Саунд или из-за них обоих. В любом случае доделать системку ещё владельцу придется, а возможно пошкребя по "сусекам" найдет ещё немного средств на СЧ динамики (кстати стойки лобового стекла в автомобиле гигантские, поэтому СЧ красиво туда можно инсталлировать почти любых размеров) и на внешний процессор, что конечно уровень системы сразу поднимет до серьезного уровня. Но как говорится - "матрёшка" не сразу строилась. Так что все ещё с этой машинкой впереди. К тому же владелец теперь в раздумьях будет находится вместе с шикарной бюджетной (относительно) двухполсоной акустической системой, что УЖЕ не только не дурно, но и очень даже приятно для любых ушей.

установка усилителей в мазда 3 бл

двухканальник на саб работает достойно, а вот к четырехканальнику появились вопросы.

mazda 3 bl вид сзади

до новых встреч

1) Для начала поменяй акустику. 90% помогает.
2) Если не поможет - голову и провода. Поздравляю, ты уже болен.
3) Если совсем никак - ставь усилки, кондер, саб. Ты почти аудофил.
4)Если после этого машина запела - клей двери, крышу, багажник. Да еще и фанатик.

голову доработал, хочу заняться следующими пунктами, благо саб с усилком в гараже валяются( от предыдущей машинины)а аккустика там тоже полное Г.

fortes fortuna adjuvat

голову доработал, хочу заняться следующими пунктами, благо саб с усилком в гараже валяются( от предыдущей машинины) а аккустика там тоже полное Г.

Как можно доработать штатную голову? Только линейки выпаять.

чел ,который мне делал,линейки тоже выпаял,он поменял фильтра по схеме ,которую я выложил в теме я сам лично снимал голову 5 раз

fortes fortuna adjuvat


чел ,который мне делал,линейки тоже выпаял,он поменял фильтра по схеме ,которую я выложил в теме

я сам лично снимал голову 5 раз


Меня всегда восхищали люди, которые делают что-то со штатной головой машины. Восхищение моё не находило понимание того, почему нельзя купить нормальную голову? Зачем нужно лезить в проводку, схемы, нарушать гарантии и повышая шанс словит гемор.

гарантия как раз кончилась,поэтому и занялся. а если делать всё грамотно,со знанием дела,то не возникнет причин рвать жо..е волосы, а штатное устройство удобно тем что управляется всё с руля и индикация так же на штатном дисплее

Меня всегда восхищали люди, которые делают что-то со штатной головой машины. Восхищение моё не находило понимание того, почему нельзя купить нормальную голову? Зачем нужно лезить в проводку, схемы, нарушать гарантии и повышая шанс словит гемор.

пазитивный парень Алеша

1) Для начала поменяй акустику. 90% помогает.
2) Если не поможет - голову и провода. Поздравляю, ты уже болен.
3) Если совсем никак - ставь усилки, кондер, саб. Ты почти аудофил.
4)Если после этого машина запела - клей двери, крышу, багажник. Да еще и фанатик.

+1
мы таким способом вылечили матиз . да да матиз . смена головы, установка саба с просчитанной коробкой, замена проводов и колонки . )))))

x_b4b0b1b0.jpg

хозяйка и я там с боку выглядываю ))))))))))

доработками ты ни чего не решишь, тут только координально все менять . как минимум заменить колонки .

а другая голова туда ни как не встанет,потому как сделано в интерьер

делают проще . вытаскивают кишки из новенькой магнитолы и заменяют на штатные не порча интерьера, только прийдется пожертвовать функциями - а что не есть гуд, лучше возьми хорошую и красивую магнитолу . а вообще щас это не проблем.

Читайте также: